Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.

оценка публики
5 баллов 86%  86%  [ 18 ]
4 балла 5%  5%  [ 1 ]
3 балла 0%  0%  [ 0 ]
2 балла 0%  0%  [ 0 ]
1 балл 10%  10%  [ 2 ]
Всего голосов : 21
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: собрал таки ETSX
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
Концепция:нетяжелый универсал для любительских покатушек куда глаза глядят два комплекта колес 26 и (29)

Рама Rocky Mountain ETSX-70 Easton Ultralite ход 100-115-127мм ружейно-металло-белый в канадский кленовый листочек, карбоновый рычаг подвески
http://www.chainreactioncycles.com/Larg ... =25324.jpg
цвет Хопповских компонентов ружейный серый
Амотизатор DT Swiss XM 180 LO с локаутом на руле
Вилка Rock Shox Revelation 426 U-Turn, ход 100-130мм (1825g/700у.е.) белая
Рулевая колонка Hope
Перекл. задний SRAM X0 короткая лапка
Перекл. передний Shimano XTR
Манетки SRAM XO Twist
Тормоза Hope Mono M4 183/ Mono Mini 160 c плавающими роторами и обычной гидролинией (теж саме)
Рубашки/тросики Shimano SIS-SP41
Система Shimano Deore XT FC-M770 Hollowtech 2, 44-32-22, 175мм
Кассета Shimano Ultegra 9ск, 12-27
Цепь SRAM PG-971
Педали контакты Shimano XTR со вставками-топталками Amoeba JY-T5 (контакты для шоссе и матраса, вставки если внедорога)
Обода 26" Mavic XC-719 Disc Black, 32H (29" Mavic Open Pro 32H)
Втулки пер.+зад. Hope II Pro (теж саме)
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0 (теж саме)
Ниппели DT Swiss Alu pro lock 20х12 (теж саме)
Эксцентрики Hope (теж саме)
Покрышки пер/зад Schwalbe Noby Nick 2,25/Racing Ralph 2,25 (Schwalbe Marathon Racer 28x1,35/1,5)
Камеры пер/зад Schwalbe SV14A
Глагол Ritchey WCS Carbon
Седло Ritchey WCS Stream, белое
Хомут Hope
Вынос Ritchey WCS Carbon 110х31,8
Спейсеры Hope
Руль Ritchey WCS Carbon Flatbar 560х31,8
Грипсы Ritchey WCS True Grips
Рожки Ritchey WCS
Заглушки руля Ritchey WCS


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 113
Изображения: 1
Город: Харьков Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:22.03.2007
АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
... на работе, возле стола висит картинка с ETSX30, сине-белая раскраска (но с алю перьями)... вобчем - голубая мечта! Завидую белой завистью!
Вот бы увидеть вживую... дай Бозя сил не умереть от экстаза!

_________________
"Ваше кредо? - Всегда!"
BerGaMont SEEKER


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
фотки в студию :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Все это просто замечательно ... но!!!
Но :shock:
Цитата:
Кассета Shimano Ultegra 9ск, 12-27
:shock:
Цитата:
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0
:shock:
Цитата:
Покрышки пер/зад ... Schwalbe Marathon Racer 28x1,35/1,5
:shock:
Колеса 29" ? :shock:

И это на то самый АМ двухподвес, которым нас все время пугал Mechwarrior? Или я что-то путаю?

Не совсем понятен выбор цепи, на ней решил поэкономить? :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Zin писал(а):
Все это просто замечательно ... но!!!
Но :shock:
Цитата:
Кассета Shimano Ultegra 9ск, 12-27
:shock:
Цитата:
Спицы DT Swiss Revolution black 2.0-1.5-2.0
:shock:
Цитата:
Покрышки пер/зад ... Schwalbe Marathon Racer 28x1,35/1,5
:shock:
Колеса 29" ? :shock:
И это на то самый АМ двухподвес, которым нас все время пугал Mechwarrior? Или я что-то путаю?
Не совсем понятен выбор цепи, на ней решил поэкономить? :roll:

если я все правильно понял, то там два комплекта колес...
26 для всего и 29 для шоссе...
кроме того эта тачка имеет аморт ДТ с локаутом и механически изменяемый ход заднего амортизатора за счет смены точки его крепления... и вилку с изменяемым ходом 100-130мм
кроме того АМ-байки это компания довольно разношерстная...
конкретно ЕТСХ это и ХС и Марафон и АМ... так что все логично...
поздравляю...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 899
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.06.2007
Не томи :-) ... где фотографии. А более подробно впечатления ездовых качеств и и как подвеска ведет себя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Не подумайте что я придираюсь.

Но вот я вижу странную картину: - прекрасная рама, топовое оборудование и совершенно непонятное предназначение вела.

Если он собирался для пересеченки, то зачем шоссейная кассета и тонкие мягкие спицы? Я могу понять такое на легком ХС хардтейле. Но этот РМ, сильно легким все равно не будет, только рама весит под 3 кило.

Колеса 29" и легкие тонкие слики для шоссе? Двухподвес для шоссе? :o

Впечатления автора хотелось бы послушать ...
Тест драйв уже был?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zin писал(а):
Если он собирался для пересеченки, то зачем шоссейная кассета и тонкие мягкие спицы?

На 27-зубой шосс. кассете в Харьковской и ближайших областях можно заехать в любую гору. Была бы форма. Честно говоря, хватит и 25.
Спицы DT Swiss Revolution 2-1,5-2 держат людей до 90 кг при любых кантрийных нагрузках (дропы до 0,5 м), нормальной технике и хорошей сборке колеса. Если они хорошо и равномерно натянуты, с чего им быть мягкими?
Конечно, еще лучше быть до 80 кг. Тогда риск сломать/завосьмерить не больше, чем со спицами 2-2-2.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2008 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
andr писал(а):
На 27-зубой шосс. кассете в Харьковской и ближайших областях можно заехать в любую гору. Была бы форма. Честно говоря, хватит и 25

Я с этим и не спорю. Даже написал:
Цитата:
Я могу понять такое на легком ХС хардтейле

Более того, у меня самого на офф-роад веле стоит шосс кассета 11-23 :oops:
И если честно, то я уже жалею, что её поставил. Погнался за весом так сказать. В процессе эксплуатации выяснилось вот что, при езде по асфальту и гладким грунтам никаких проблем нет. Но если нужна быстрая смена передаточного отношения, то приходится переключаться через три-четыре звезды сразу и это слегка напрягает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2005
сразу отмечу что раму я подбирал 2года, так что выбор не случаен :P
ну если так тяжело воспринимать 12/27 и 29 колеса, просто проигнорируйте синие буковки :wink:
29-ки я собрал просто потому что:
1. были мавики со спицами
2. появились лишние втулки Хоуп, которые, сцуко, с чейна пришли не главного цвета а чисто серебристые как раз под Опен Про

кроме того, полный локаут на аморте юзается только в подъемах, а просто по асфальту еду на 3-м (на плохом асф) или 4-м положении регулятора клапана блокировки (на хорошем асфальте в четвертом положении отрабатываются только швы на плитах возле ЮСИ по дороге на Алексеевку на скорости за 20) положений 5 от полностью открытого до локаута, а промежуточные регулируют порог пробоя локаута.
асфальтовые колеса я качаю в 6,0бар :wink: и вел летит как ковер-самолет :-) раскачки нет по факту рождения, аморт и вилку естественно ставлю в положение ограничения хода в 100мм :oops:
ну а на внедороге понятно полный ход и полный плюш, и неровности до 9-10см проходятся без выдергивания руля :-) проверено на дворовых бардюрах 8)
отдельно хочется отметить работу тормозов РЕСПЕКТ МЕХу!!! за совет, жалею что не дотерпел пока появятся пилообразные роторы, стандартные выглядят попсово, попадание в дождь никак не меняет поведение тормоза в отличие от Шимано, контроль и прогрессия линейны с самого начала контакта колодок с ротором до полной остановки, которую, кстати, предвещает подергивание на ручках, прям как включившийся АБС но этот эффект угаснет по мере приработки, как меня предупредили счастливые владельцы!!!
пока накрутил 300земли и 80асфальта, знакомство продолжается


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
5 баллов! машина супер!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
непонятно за что ставить оценку :unknown:
фото выложи
вот попробовать бы прокатиться и как владелец подвеса тогда я смог бы оценить твой байк, а так, это просто перечень компонентов и не более.

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Chan, я проголосовал не за фото, а за концепцию(хотя, если честно, скорее за выбор рамы :))
фотки и вес не помешали бы, но все равно думаю есть за что ставить 5 баллов, так как это не конкурс лучше/легче/красивше, а мой голос что человек собрал отличный байк!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
я визуал, слабо воспринимаю инфо без наглядной картинки :-)
а ещё больше - практик, пока сам не попробую, всё для меня пустые слова...
ну извините, такой уж я :-)

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2008 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
а почему заглушки руля не Хоуп :evil: не по феншую!!! :P
и как же идея ставить вилку со вставной осью??? тормоза то нешуточные...
и не до конца использован резерв экономии веса на шифтинге(Роккет+ХТЯ-Шедоу легче Х0)...
палки тоже похоже использованы по приципу единобрендия... а не по весу...
но все равно 5+, особенно за решение выбрасить ФОКС-пропедал...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 0.98 ]
Reputation System ©'