Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Изображение

Попытка собрать легкий off-road велосипед и не потратить на это много денег.

Комплектация:
Рама – Amoeba Scud Special Edition (19”) вес 1543 г. (с брейк-боссами и петухом 1575 г.)
Вилка – Rock Shox Sid Team – 1449 г. (единственная деталь, которая не вписывается в концепцию бюджетного велосипеда)
Рулевая – VP-A45 AC - 106 г. (крышка и болт заменены на Woodman) - 96 г.
Вынос – Truvativ Team 31.8\100 mm. – 139 г. Concept Extreme 31.8\100 mm. - 111 г.
Руль – Truvativ Team flat 31.8\580 мм – 141 г.
Грипсы – Неопрен – 17 г. пара
Рожки – Amoeba Borla – 129 г. Amoeba Scud Carbon - 101г.
Кольцо под вынос – Woodman Carbon 10мм - 5 г.
Подседелка – UNO Seraph 3D Lite 31.6\350 – 262 г. Carbon by Garbaruk - 31.6\420 - 181г.
Седло – Selle Success 2106 kevlar – 203 г. Selle Italia SLR Kit Carbonio (white) - 138 г.
Зажим подседелки Amoeba – 28 г.
Система – Shimano Deore LX FC-M580 (модифицированная, вместо трёх родных звёзд 44-32-22, поставлена одна на 38 (фрезерованная FSA)) – 724 г. теперь две звезды 38 (Truvativ alu 48г.)+22 (родная стальная) - 747 г.
Каретка – Shimano Deore LX (интегрированная) – 99 г.
Кассета – Sun Race Driven MX-7 – 11-32 - 272 г.
Цепь – Shimano Dura Ace CN 7701 с замком Sram Power Link (104 link) – 262 г. Yaban SH-9RB (104 link) - 257 г.
Манетки – SRAM Attack gripshift 3х9 – 187 г.
Переключатель передний - SunRace M97 - 134 г.
Переключатель заднийShimano XTR RD-M772SGS - 180 г.
Педали – Exustar E-PM25 – 282 г.
Тормоза – Avid SD SL – 224 г.
Тормозные колодки - Avid RW2– 100 г. (с картриджами Ashima)
Тормозные ручки – Avid FR-5 – 154 г.
Колеса - 1387 г.
-Переднее колесо - 630 г.
-- обод - Sun UFO - 368 г.
-- втулка - Novatec A171SB - 114 г.
-- спицы - DT Revolution 2.0-1.5-2.0 - 140 г.
-- ниппеля - DT alu - 10 г.

-Заднее колесо - 757 г.
-- обод - Sun UFO - 368 г.
-- втулка - DT Hugi 240s - 237 г.
-- спицы - DT Revolution 2.0-1.5-2.0 - 140 г.
-- ниппеля - DT alu - 10 г.

Заднее колесо(резерв) – Mavic XC717, Shimano Deore LX, DT Competition 2.0-1.8 – 1005 г.
Покрышка передняя – Schwalbe Fast Fred 26x2.0 – 431 г. Schwalbe Furious Fred 2.0 - 311 г.
Покрышка задняя – Maxxis Larsen MiMo 26x1.9 – 382 г. Maxxis MaxxLite310 - 309 г.
Камеры – Maxxis Fly Weight (presta) – 178 г.
Эксцентрики – Shimano – 109 г. Novatec - 110 г.
Кипер – Скотч в три слоя – 4 г.
Тросы тормозные – Alligator – 25г.
Рубашки тормозные – Alligator – 45 г.
Рубашки переключения – Alligator – 52 г.
Защита пера – Неопрен – 16 г.
Компьютер – Sigma BC 1606L – 39 г.

Вес – 9.62 кг. - 8.992 кг


Последний раз редактировалось Zin 09.07.2009 21:28, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Вилка – Rock Shox Sid Team – 1452 гр. (единственная деталь, которая не вписывается в концепцию бюджетного велосипеда)


неправда!!! :D
Zin писал(а):
Тормоза – Avid SD SL – 224 гр.

да и это
Zin писал(а):
Камеры – Maxxis Fly Weight – 187 гр.

Zin писал(а):
Покрышка передняя – Schwalbe Fast Fred 26x2.0 – 431 гр.

а это уж точно врядли дешевое! :o :o
Zin писал(а):
Заднее колесо – Mavic XC717, Shimano Deore LX, DT Competition 2.0-1.8 – 1005 гр.

это дешево?

Zin писал(а):
Седло – Selle Success 2106 kevlar – 203 гр.
Система – Shimano Deore LX FC-M580 (модифицированная, вместо трёх родных звёзд 44-32-22, поставлена одна на 38 (фрезерованная FSA)) – 724 гр.

ниче себе дешевые компоненты :)


А чем не подходит тебе твой основной байк?
Кроме того есть сомнения в целесообразности звезды на 38, может это и правильно, но есть сомнения. Ты уже пробовал? На грунтах?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Zin, вел получился действительно лёгкий :good:
Но, ключевой фразой была
Zin писал(а):
не потратить на это много денег

интересно во сколько обошлась лошадка и как ездовые качества рамы?

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Станислав писал(а):
ниче себе дешевые компоненты :)


Конечно, в чем-то ты прав.
Для кого-то это дорого, для кого-то нет. :)
Т.е. по моим критериям я не потратил много денег :roll:
Если в кратце, то большинство из дорогих компонентов достались мне недорого. :-)

Цитата:
А чем не подходит тебе твой основной байк?

Основной, т.е. Бергамонт, для езды по асфальту, в основном на работу и обратно.

Цитата:
Кроме того есть сомнения в целесообразности звезды на 38, может это и правильно, но есть сомнения. Ты уже пробовал? На грунтах?

Все уже проверено. Её хватает везде. На 38-11 я разгонял по прямой на грунте до 45 км\ч. На 38-32 заезжаю на горнолыжку на швейцарии.
Главное достоинство для меня в том, чте не надо переключаться спереди. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
chan писал(а):
интересно во сколько обошлась лошадка и как ездовые качества рамы?


Точной цифры я пока не знаю, попробую подсчитать. Около 6000 грн.
Ездовые качества меня устраивают. Но сравнивать особо не с чем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
СУПЕР! Очень познавательно! Поздравляю, мне кажется, попытка удалась.
Сколько переключатель стоит?
Попытка покритиковать. Все ИМХО...
Кассета - ахтунг!!! Или ресурс не интересует?
Подседелку в печь. Нужно гарбарук ставить.
Система. Вес в ущерб функциональности - это не дело. У меня такая же система. Стоят звезды 22(стальная)/42(легкая - 60гр.) Вес системы 860гр. :twisted: правда нужно добавить еще ~250гр. из-за переключалки, манетки и тросика.
Переднее колесо тоже в печь. За 500грн можно собрать легче грамм на 200(правда, с ахтунг ободом).
Тормоза я б SD7 ставил. На разницу в стоимости можно купить легкую покрышку. Вес был бы меньше.
P.S. Хочу напросится на тест-драйв манеток. У меня МРХ. Хочу Атаки попробовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
JACKa писал(а):
Сколько переключатель стоит?

Купил на распродаже, за 99 грн. :D
По каталогу СанРэйса, это топовый шоссейный переключатель, нечто вроде Шимановского Дюра-Эйса :roll:

Цитата:
Попытка покритиковать. Все ИМХО...
Кассета - ахтунг!!! Или ресурс не интересует?

Честно говоря, просто взял попробовать. А что с ресурсом? У тебя есть опыт эксплуатации?

Цитата:
Подседелку в печь. Нужно гарбарук ставить.

У Гарбаруков пытался заказать. Но в тот момент у них были проблемы. Я бы наверное ещё и сейчас её ждал. Эту взял как временный вариант, за 80 грн.

Цитата:
Система. Вес в ущерб функциональности - это не дело.

Ущерба функциональности нет. Для грунтов 38-й звезды хватает с головой. До этого я перепробовал несколько вариантов. Сначала стояли три родные звезды 44-32-22, но из-за неудобного шимановского чейнлайна, перекос цепи был ужасный. 44-ю звезду просто нельзя было включать. Поездил какое-то время на 38+22 спереди, и шоссейной Ультегрой 11-23 сзади. Было все неплохо, но переключение спереди все-же мне не нравилось. Нынешний вариант оптимальный.

Цитата:
Переднее колесо тоже в печь. За 500грн можно собрать легче грамм на 200(правда, с ахтунг ободом).

Колесо я купил как временное\запасное за 80 грн. Уже лежат новые легкие обода и втулки. Скоро соберу комплект колес весом менее 1400 гр. :shock: Если все получится.

Цитата:
Тормоза я б SD7 ставил. На разницу в стоимости можно купить легкую покрышку. Вес был бы меньше.

Ты считаешь у меня тяжелые покрышки? Тормоза я купил на распродаже, они обошлись дешевле чем SD7.

Цитата:
P.S. Хочу напросится на тест-драйв манеток. У меня МРХ. Хочу Атаки попробовать

Без проблем, только пусть земля подсохнет. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Zin писал(а):
Честно говоря, просто взял попробовать. А что с ресурсом? У тебя есть опыт эксплуатации

Вроде как и 3к км не проезжает.
Zin писал(а):
Ущерба функциональности нет. Для грунтов 38-й звезды хватает с головой

Если без соревнований, тогда, может, соглашусь.
Zin писал(а):
Скоро соберу комплект колес весом менее 1400 гр.

Поделись рецептом. Очень актуально. Хоть без шоссейной задней втулки???
Zin писал(а):
Ты считаешь у меня тяжелые покрышки?

Ну если сравнивать с Furious Fred 2.0, то просто тренировочно-даунхильные. Я б Твистеры брал...
Zin писал(а):
Тормоза я купил на распродаже, они обошлись дешевле чем SD7.

От блин, я провтыкал...


Последний раз редактировалось JACKa 08.10.2008 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zin писал(а):
Цитата:
Подседелку в печь. Нужно гарбарук ставить.

У Гарбаруков пытался заказать. Но в тот момент у них были проблемы. Я бы наверное ещё и сейчас её ждал. Эту взял как временный вариант, за 80 грн.

Будет, если ты еще не передумал. Уже готово. Вернусь в Киев и скомплектую все заказы дней через шесть.


Три слоя скотча маловато для жарких дней. При нагреве он сильнее тянется. Хорошо, что сейчас осень. Не настаиваю, но я бы сделал пять слоев. Хотя, может, ты нашел какой-то плотный.
Со временем расскажешь о ходовых свойствах изделия? Рама, судя по виду, должна дать отменную скорость, хоть и не отягощена рекордной торсионкой. Мне очень нравится.

Кстати, одесские аксакалы раму (и прочие идеи) Amoeba в основном резко не приняли. Причем оптом и заочно. По-моему, зря.
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=5994


Последний раз редактировалось andr 08.10.2008 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 106
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2007
Я не пойму - 1575 гр, это вес рамы??? это вообще реально? сколько такая рама может стоить?

_________________
Specialized Hardrock Disc

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Если не секрет, то где была распродажа Санрейсов? Осталось ли еще что-нибудь?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Tommy писал(а):
Я не пойму - 1575 гр, это вес рамы??? это вообще реально? сколько такая рама может стоить?

Это реально. И это не так уж и мало по современным меркам.
Здесь вес рамы с брейк-боссами, но без петуха.
Изображение
Стоила она чуть больше 200 долларов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Buba писал(а):
Если не секрет, то где была распродажа Санрейсов? Осталось ли еще что-нибудь?


Где же ещё как не в "Велопланете" :roll:
Там настолько быстро все разметают, что я даже и не знаю, что там осталось, а что появилось.
Был там передний шоссейный переклюк весом 110 грамм за 78 грн. Если б только не нижняя тяга ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
andr писал(а):
Будет, если ты еще не передумал. Уже готово. Вернусь в Киев и скомплектую все заказы дней через шесть.

Пока думаю :) Сейчас финансы нужны на другое.

Цитата:
Три слоя скотча маловато для жарких дней. При нагреве он сильнее тянется. Хорошо, что сейчас осень. Не настаиваю, но я бы сделал пять слоев. Хотя, может, ты нашел какой-то плотный.

Езжу так с середины лета, в том числе и по жаре. Пока проблем нет. Скотч не сильно плотный, обычный по 75 копеек рулончик. Хватает примерно на шесть-семь колес. Себестоимость просто фантастически низкая, особенно учитывая вес. Спасибо за идею :-)

Цитата:
Со временем расскажешь о ходовых свойствах изделия?

Велосипед собран ещё весной. Просто комплектация постоянно меняется. Проехал я на нем около 1500 км. Ходовые свойства радуют. Ехать на нем очень легко и достаточно мягко.

Цитата:
Рама, судя по виду, должна дать отменную скорость, хоть и не отягощена рекордной торсионкой.

Скорость набирается мгновенно и поддерживать её не сложно. С торсионкой всё в порядке. У рамы очень интересная форма труб. Верхняя имеет грани переменной ширины. Нижняя со сложным гидроформингом. Овальная спереди и широкая, почти плоская возле каретки. Подседельная большого диаметра. Перья тоже сложной формы, сильно изогнутые и сплющенные в горизонтальной плоскости, что дает отменную жесткость по горизонтали и одновременно мягкость по вертикали.
Изображение
Изображение

Цитата:
Кстати, одесские аксакалы раму (и прочие идеи) Amoeba в основном резко не приняли. Причем оптом и заочно. По-моему, зря.

Я читал эту ветку. Там в основном критика тех, кто об Амебе ничего не слышал. Аргументы примерно такие: - "Я про эту контору ничего не знаю, значит она полное фуфло" :D


Последний раз редактировалось Zin 09.10.2008 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
JACKa писал(а):
Поделись рецептом. Очень актуально. Хоть без шоссейной задней втулки???


Рецепт примерно такой:
Изображение
Изображение

Спицы или Sapim Laser или DT Revo.
Передняя втулка скорее всего шоссейный Novatec.


Последний раз редактировалось Zin 09.10.2008 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.26 ]
Reputation System ©'