Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1971
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Изображение

Попытка собрать легкий off-road велосипед и не потратить на это много денег.

Комплектация:
Рама – Amoeba Scud Special Edition (19”) вес 1543 г. (с брейк-боссами и петухом 1575 г.)
Вилка – Rock Shox Sid Team – 1449 г. (единственная деталь, которая не вписывается в концепцию бюджетного велосипеда)
Рулевая – VP-A45 AC - 106 г. (крышка и болт заменены на Woodman) - 96 г.
Вынос – Truvativ Team 31.8\100 mm. – 139 г. Concept Extreme 31.8\100 mm. - 111 г.
Руль – Truvativ Team flat 31.8\580 мм – 141 г.
Грипсы – Неопрен – 17 г. пара
Рожки – Amoeba Borla – 129 г. Amoeba Scud Carbon - 101г.
Кольцо под вынос – Woodman Carbon 10мм - 5 г.
Подседелка – UNO Seraph 3D Lite 31.6\350 – 262 г. Carbon by Garbaruk - 31.6\420 - 181г.
Седло – Selle Success 2106 kevlar – 203 г. Selle Italia SLR Kit Carbonio (white) - 138 г.
Зажим подседелки Amoeba – 28 г.
Система – Shimano Deore LX FC-M580 (модифицированная, вместо трёх родных звёзд 44-32-22, поставлена одна на 38 (фрезерованная FSA)) – 724 г. теперь две звезды 38 (Truvativ alu 48г.)+22 (родная стальная) - 747 г.
Каретка – Shimano Deore LX (интегрированная) – 99 г.
Кассета – Sun Race Driven MX-7 – 11-32 - 272 г.
Цепь – Shimano Dura Ace CN 7701 с замком Sram Power Link (104 link) – 262 г. Yaban SH-9RB (104 link) - 257 г.
Манетки – SRAM Attack gripshift 3х9 – 187 г.
Переключатель передний - SunRace M97 - 134 г.
Переключатель заднийShimano XTR RD-M772SGS - 180 г.
Педали – Exustar E-PM25 – 282 г.
Тормоза – Avid SD SL – 224 г.
Тормозные колодки - Avid RW2– 100 г. (с картриджами Ashima)
Тормозные ручки – Avid FR-5 – 154 г.
Колеса - 1387 г.
-Переднее колесо - 630 г.
-- обод - Sun UFO - 368 г.
-- втулка - Novatec A171SB - 114 г.
-- спицы - DT Revolution 2.0-1.5-2.0 - 140 г.
-- ниппеля - DT alu - 10 г.

-Заднее колесо - 757 г.
-- обод - Sun UFO - 368 г.
-- втулка - DT Hugi 240s - 237 г.
-- спицы - DT Revolution 2.0-1.5-2.0 - 140 г.
-- ниппеля - DT alu - 10 г.

Заднее колесо(резерв) – Mavic XC717, Shimano Deore LX, DT Competition 2.0-1.8 – 1005 г.
Покрышка передняя – Schwalbe Fast Fred 26x2.0 – 431 г. Schwalbe Furious Fred 2.0 - 311 г.
Покрышка задняя – Maxxis Larsen MiMo 26x1.9 – 382 г. Maxxis MaxxLite310 - 309 г.
Камеры – Maxxis Fly Weight (presta) – 178 г.
Эксцентрики – Shimano – 109 г. Novatec - 110 г.
Кипер – Скотч в три слоя – 4 г.
Тросы тормозные – Alligator – 25г.
Рубашки тормозные – Alligator – 45 г.
Рубашки переключения – Alligator – 52 г.
Защита пера – Неопрен – 16 г.
Компьютер – Sigma BC 1606L – 39 г.

Вес – 9.62 кг. - 8.992 кг


Последний раз редактировалось Zin 09.07.2009 21:28, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7327
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
Вилка – Rock Shox Sid Team – 1452 гр. (единственная деталь, которая не вписывается в концепцию бюджетного велосипеда)


неправда!!! :D
Zin писал(а):
Тормоза – Avid SD SL – 224 гр.

да и это
Zin писал(а):
Камеры – Maxxis Fly Weight – 187 гр.

Zin писал(а):
Покрышка передняя – Schwalbe Fast Fred 26x2.0 – 431 гр.

а это уж точно врядли дешевое! :o :o
Zin писал(а):
Заднее колесо – Mavic XC717, Shimano Deore LX, DT Competition 2.0-1.8 – 1005 гр.

это дешево?

Zin писал(а):
Седло – Selle Success 2106 kevlar – 203 гр.
Система – Shimano Deore LX FC-M580 (модифицированная, вместо трёх родных звёзд 44-32-22, поставлена одна на 38 (фрезерованная FSA)) – 724 гр.

ниче себе дешевые компоненты :)


А чем не подходит тебе твой основной байк?
Кроме того есть сомнения в целесообразности звезды на 38, может это и правильно, но есть сомнения. Ты уже пробовал? На грунтах?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1310
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Zin, вел получился действительно лёгкий :good:
Но, ключевой фразой была
Zin писал(а):
не потратить на это много денег

интересно во сколько обошлась лошадка и как ездовые качества рамы?

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1971
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Станислав писал(а):
ниче себе дешевые компоненты :)


Конечно, в чем-то ты прав.
Для кого-то это дорого, для кого-то нет. :)
Т.е. по моим критериям я не потратил много денег :roll:
Если в кратце, то большинство из дорогих компонентов достались мне недорого. :-)

Цитата:
А чем не подходит тебе твой основной байк?

Основной, т.е. Бергамонт, для езды по асфальту, в основном на работу и обратно.

Цитата:
Кроме того есть сомнения в целесообразности звезды на 38, может это и правильно, но есть сомнения. Ты уже пробовал? На грунтах?

Все уже проверено. Её хватает везде. На 38-11 я разгонял по прямой на грунте до 45 км\ч. На 38-32 заезжаю на горнолыжку на швейцарии.
Главное достоинство для меня в том, чте не надо переключаться спереди. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1971
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
chan писал(а):
интересно во сколько обошлась лошадка и как ездовые качества рамы?


Точной цифры я пока не знаю, попробую подсчитать. Около 6000 грн.
Ездовые качества меня устраивают. Но сравнивать особо не с чем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 761
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
СУПЕР! Очень познавательно! Поздравляю, мне кажется, попытка удалась.
Сколько переключатель стоит?
Попытка покритиковать. Все ИМХО...
Кассета - ахтунг!!! Или ресурс не интересует?
Подседелку в печь. Нужно гарбарук ставить.
Система. Вес в ущерб функциональности - это не дело. У меня такая же система. Стоят звезды 22(стальная)/42(легкая - 60гр.) Вес системы 860гр. :twisted: правда нужно добавить еще ~250гр. из-за переключалки, манетки и тросика.
Переднее колесо тоже в печь. За 500грн можно собрать легче грамм на 200(правда, с ахтунг ободом).
Тормоза я б SD7 ставил. На разницу в стоимости можно купить легкую покрышку. Вес был бы меньше.
P.S. Хочу напросится на тест-драйв манеток. У меня МРХ. Хочу Атаки попробовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1971
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
JACKa писал(а):
Сколько переключатель стоит?

Купил на распродаже, за 99 грн. :D
По каталогу СанРэйса, это топовый шоссейный переключатель, нечто вроде Шимановского Дюра-Эйса :roll:

Цитата:
Попытка покритиковать. Все ИМХО...
Кассета - ахтунг!!! Или ресурс не интересует?

Честно говоря, просто взял попробовать. А что с ресурсом? У тебя есть опыт эксплуатации?

Цитата:
Подседелку в печь. Нужно гарбарук ставить.

У Гарбаруков пытался заказать. Но в тот момент у них были проблемы. Я бы наверное ещё и сейчас её ждал. Эту взял как временный вариант, за 80 грн.

Цитата:
Система. Вес в ущерб функциональности - это не дело.

Ущерба функциональности нет. Для грунтов 38-й звезды хватает с головой. До этого я перепробовал несколько вариантов. Сначала стояли три родные звезды 44-32-22, но из-за неудобного шимановского чейнлайна, перекос цепи был ужасный. 44-ю звезду просто нельзя было включать. Поездил какое-то время на 38+22 спереди, и шоссейной Ультегрой 11-23 сзади. Было все неплохо, но переключение спереди все-же мне не нравилось. Нынешний вариант оптимальный.

Цитата:
Переднее колесо тоже в печь. За 500грн можно собрать легче грамм на 200(правда, с ахтунг ободом).

Колесо я купил как временное\запасное за 80 грн. Уже лежат новые легкие обода и втулки. Скоро соберу комплект колес весом менее 1400 гр. :shock: Если все получится.

Цитата:
Тормоза я б SD7 ставил. На разницу в стоимости можно купить легкую покрышку. Вес был бы меньше.

Ты считаешь у меня тяжелые покрышки? Тормоза я купил на распродаже, они обошлись дешевле чем SD7.

Цитата:
P.S. Хочу напросится на тест-драйв манеток. У меня МРХ. Хочу Атаки попробовать

Без проблем, только пусть земля подсохнет. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 761
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Zin писал(а):
Честно говоря, просто взял попробовать. А что с ресурсом? У тебя есть опыт эксплуатации

Вроде как и 3к км не проезжает.
Zin писал(а):
Ущерба функциональности нет. Для грунтов 38-й звезды хватает с головой

Если без соревнований, тогда, может, соглашусь.
Zin писал(а):
Скоро соберу комплект колес весом менее 1400 гр.

Поделись рецептом. Очень актуально. Хоть без шоссейной задней втулки???
Zin писал(а):
Ты считаешь у меня тяжелые покрышки?

Ну если сравнивать с Furious Fred 2.0, то просто тренировочно-даунхильные. Я б Твистеры брал...
Zin писал(а):
Тормоза я купил на распродаже, они обошлись дешевле чем SD7.

От блин, я провтыкал...


Последний раз редактировалось JACKa 08.10.2008 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5501
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zin писал(а):
Цитата:
Подседелку в печь. Нужно гарбарук ставить.

У Гарбаруков пытался заказать. Но в тот момент у них были проблемы. Я бы наверное ещё и сейчас её ждал. Эту взял как временный вариант, за 80 грн.

Будет, если ты еще не передумал. Уже готово. Вернусь в Киев и скомплектую все заказы дней через шесть.


Три слоя скотча маловато для жарких дней. При нагреве он сильнее тянется. Хорошо, что сейчас осень. Не настаиваю, но я бы сделал пять слоев. Хотя, может, ты нашел какой-то плотный.
Со временем расскажешь о ходовых свойствах изделия? Рама, судя по виду, должна дать отменную скорость, хоть и не отягощена рекордной торсионкой. Мне очень нравится.

Кстати, одесские аксакалы раму (и прочие идеи) Amoeba в основном резко не приняли. Причем оптом и заочно. По-моему, зря.
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=5994


Последний раз редактировалось andr 08.10.2008 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 117
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:13.05.2007
Я не пойму - 1575 гр, это вес рамы??? это вообще реально? сколько такая рама может стоить?

_________________
Specialized Hardrock Disc

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 6511
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Если не секрет, то где была распродажа Санрейсов? Осталось ли еще что-нибудь?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 23:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1971
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Tommy писал(а):
Я не пойму - 1575 гр, это вес рамы??? это вообще реально? сколько такая рама может стоить?

Это реально. И это не так уж и мало по современным меркам.
Здесь вес рамы с брейк-боссами, но без петуха.
Изображение
Стоила она чуть больше 200 долларов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1971
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Buba писал(а):
Если не секрет, то где была распродажа Санрейсов? Осталось ли еще что-нибудь?


Где же ещё как не в "Велопланете" :roll:
Там настолько быстро все разметают, что я даже и не знаю, что там осталось, а что появилось.
Был там передний шоссейный переклюк весом 110 грамм за 78 грн. Если б только не нижняя тяга ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1971
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
andr писал(а):
Будет, если ты еще не передумал. Уже готово. Вернусь в Киев и скомплектую все заказы дней через шесть.

Пока думаю :) Сейчас финансы нужны на другое.

Цитата:
Три слоя скотча маловато для жарких дней. При нагреве он сильнее тянется. Хорошо, что сейчас осень. Не настаиваю, но я бы сделал пять слоев. Хотя, может, ты нашел какой-то плотный.

Езжу так с середины лета, в том числе и по жаре. Пока проблем нет. Скотч не сильно плотный, обычный по 75 копеек рулончик. Хватает примерно на шесть-семь колес. Себестоимость просто фантастически низкая, особенно учитывая вес. Спасибо за идею :-)

Цитата:
Со временем расскажешь о ходовых свойствах изделия?

Велосипед собран ещё весной. Просто комплектация постоянно меняется. Проехал я на нем около 1500 км. Ходовые свойства радуют. Ехать на нем очень легко и достаточно мягко.

Цитата:
Рама, судя по виду, должна дать отменную скорость, хоть и не отягощена рекордной торсионкой.

Скорость набирается мгновенно и поддерживать её не сложно. С торсионкой всё в порядке. У рамы очень интересная форма труб. Верхняя имеет грани переменной ширины. Нижняя со сложным гидроформингом. Овальная спереди и широкая, почти плоская возле каретки. Подседельная большого диаметра. Перья тоже сложной формы, сильно изогнутые и сплющенные в горизонтальной плоскости, что дает отменную жесткость по горизонтали и одновременно мягкость по вертикали.
Изображение
Изображение

Цитата:
Кстати, одесские аксакалы раму (и прочие идеи) Amoeba в основном резко не приняли. Причем оптом и заочно. По-моему, зря.

Я читал эту ветку. Там в основном критика тех, кто об Амебе ничего не слышал. Аргументы примерно такие: - "Я про эту контору ничего не знаю, значит она полное фуфло" :D


Последний раз редактировалось Zin 09.10.2008 00:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1971
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
JACKa писал(а):
Поделись рецептом. Очень актуально. Хоть без шоссейной задней втулки???


Рецепт примерно такой:
Изображение
Изображение

Спицы или Sapim Laser или DT Revo.
Передняя втулка скорее всего шоссейный Novatec.


Последний раз редактировалось Zin 09.10.2008 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MetaList


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'