Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
почему ставишь вперед полуслик а сзади зубастую?
может логичнее наоборот??

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2009 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
neal писал(а):
почему ставишь вперед полуслик а сзади зубастую?

На самом деле резины целый вагон :D И под разные покрытия я переобуваюсь.
Данный вариант для покатушек по сухим грунтам-асфальту, я убедился, что так лучше всего ехать в прогулочном темпе, без экстрима, заднее гребет, а переднее не вгрызается в землю и не тормозит движение. Когда спереди стоял Максис Мимо, накат у вела просто отсутствовал, надо было все время крутить педали, как только перестаешь, вел сразу останавливается. :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
А как с ресурсом у кассеты от Санрейса? Вес и цена неплохие, но бытует мнение, что Санрейс лепит их из пластилина. :)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Zin писал(а):
Данный вариант для покатушек по сухим грунтам-асфальту, я убедился, что так лучше всего ехать в прогулочном темпе, без экстрима, заднее гребет, а переднее не вгрызается в землю и не тормозит движение.

:shock: это отличный вариант, чтоб сливать и повороты и прямые. Или ты 80% покатушки гребешь?
Это вообще осознанный выбор? Пробовал наоборот резину ставить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
JACKa писал(а):
это отличный вариант, чтоб сливать и повороты и прямые.

у меня тоже такое впечатление создалось...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
для покатушек по большому счету пофигу какая резина, а тем более в прогулочном темпе. Не представляю как можно на прогулке сливать повороты или прямые. :lol: Видимо представление о покатушках бывает очень разным. Полуслик спереди не так тормозит велосипед на твердых сухих покрытиях, так что если нет необходимости жесткого сцепления, то шипастая резина будет только мешать. imho ;-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Юрко, ты когда последний раз в покатушках участвовал? Токо честно! :D Для прогулки выбор резины не важен - спору нет. А вот прокатись с Taras'ом и Станиславом..ну или с Симахой.
Не правильно выбрал скорость в повороте и приходится ехать по бОльшему радиусу. В таком варианте, как правило, останавливаешься об дерево или еще что-нибудь(было дело :roll: ) Тут и помогает резина типа МиМо. Причем на переднем колесе она совсе не тормозит вел.
Идеальный вариант - на переднее колесо что-нить слабозубастое. Тот же МиМо, а назад - полуслик 1,5'. Самая быстрая комбинация для условий о которых писали выше. Это ИМХО


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Yourasich писал(а):
Видимо представление о покатушках бывает очень разным.

Не только представление, но сами покатушки ... :-)
Когда я ездил с Симахой, то ставил NN+RR.

Об чем вообще спорим? У меня на Амёбе сейчас стоят вообще Фуриос Фред+Макслайт 310 :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2009 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2008
Sergi писал(а):
А где можно такие легкие грипсы достать? В идеале еще бы узнать как они называются и сколько стоят? :)
Шоссейная обмотка Вам в помощь, товарищи :velobig:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
JACKa писал(а):
... резина типа МиМо. Причем на переднем колесе она совсе не тормозит вел.

Да, ты абсолютно прав, если вилка ригидная :)
С амо вилкой все совсем по другому, особенно если она достаточно мягкая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
чтоб понять как сливает резина повороты нужно на пределе пройти не слишком крутую кривую чтоб не сильно прикатанную или слегка влажную (но не скользкую, а шоб мягвоватая просто была), такой поворотик чтоб в хороший наклон можно было заложить... или чтоб обратный уклон был... :o
при этом сначала прокатиться на двух прокаченных до 4,5бар Харикейнах, а потом на НобиНик2,25/РасингРальф2,25 3,25-3,5бар...
я лично был поражен стабильной разницей в 8-10км/ч в пользу последних...
т.е. поворот на спуске который быстрее 30км/ч в принципе ехать стремно... проходится на Ник/Ральф как раз на 30-ти... а на Харикейнах срашно уже на 20-ти...
похожее ощущение возникает при подруливании в продольных волнах... про колеи вообще молчу...
жесткая вилка ситуацию ухудшает на порядок... я вообще не ожидал что очко может ТАК сужаться :lol:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Sergi писал(а):
А как с ресурсом у кассеты от Санрейса? Вес и цена неплохие, но бытует мнение, что Санрейс лепит их из пластилина. :)

Я уже выше отвечал про эту кассету. Проехал на ней слишком мало, чтобы судить. Пока (за примерно 400 км) заметного износа нет. Хорошо то, что она на пауке, т.е. не будет проедать алюминиевый барабан втулки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Я на санрейсовской с раскладкой 12-25 уже тыщи 2 по говнам\зиме\дождям катаю. цепи убиваются. кассета вроде держится. ))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
кстати друг у меня такую укатал км за 800.... он тупо ездил на сдохшей цепи. если следить за цепями - то кассета поживет.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
JACKa писал(а):
А вот прокатись с Taras'ом и Станиславом..ну или с Симахой.


Попрошу.... :wink:, это нам очень льстит, но Zin тоже опытный человек - чтобы решить как ставить резину! а Стас, Тарас и возможно даже Симаха на покатушках ездят спокойно(ну если Жеки нет)! А про технику вхождения поворотов(мою) я вообще молчу :oops: - уровень позора(и это на "правильно выставленной резине"). Так что Жека, он видимо знает что делает - покатушка именно покатушка, а не скрытая гонка.

Mechwarrior писал(а):
я лично был поражен стабильной разницей в 8-10км/ч в пользу последних...
т.е. поворот на спуске который быстрее 30км/ч в принципе ехать стремно... проходится на Ник/Ральф как раз на 30-ти... а на Харикейнах срашно уже на 20-ти...
похожее ощущение возникает при подруливании в продольных волнах... про колеи вообще молчу...
жесткая вилка ситуацию ухудшает на порядок... я вообще не ожидал что очко может ТАК сужаться


ну так сравнил полуслик херикейн, с кантрийным ральфом/гребучим ником :o

а жесткая вилка не так страшна! просто надо привыкнуть, после этого стремно даже на амо(пока опять не предсказываешь ее действия)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'