Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
cTc ничего личного, пробовали(не в одессе!)
необязательно ж крутить под 40 везде! на некоторых прямых участках!

Кстати, гонка тяжелый труд(ну это я типо открытие сделал :oops:), ноги забиваются - каденс падает! поэтому раскрутить большую звезду, иногда даже проще(пока есть еще силы, или стоя). В горки - можно использовать другие звезды(сзади).

Это все равно что я придерусь к твоей кассете! В гонке нужно 34!!! (крымские, где по 2-3 км тяжеленный подъем на этапах чемп.Украины). Но я, как и ты, использую даже более шоссерную кассету 11-26 и порядок! И в горки тоже ;) и когда 7-10 кругов! Вот сейчас поедем с Зином в Днепровские кручи 3(6) часов гонки! Уверен что хватит! И моя 44 звезда(мой байк не 8.9 кг!!! а 11кг!!!) - мне там пригодится, даже не сомневайся (правда я на весе не экономил и у меня их 3 звезды спереди :roll: )

з.ы. приезжай в днепр, заодно посмотрим чей из вас сетап(с Зином) более практичен!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
cTc писал(а):
а у меня - гоночный. Расчет 26-36 выбран не с проста, на этом расчете примерная макксимальная скорость по прямой - ~45 км/час,


кстати, без сарказмов, прости - не верю! что в гонках(тяжелых, с подъемами и не менее 20 км дистанции) - ты сможешь до 45км/час раскручиваться по грунтам(и что важнее поддерживать, в это и не верю!!!) такую скорость на прямых(не спусках), используя до 36 звезду.

Тут порой на 42/44 чтобы 30-35 поддержать - надо попотеть! не то что свыше 40. и кстати, для этого и включают 42-44 звезду(скорости выше 25), потому что слишком высокий каденс = более быстрая усталость. В общем хотелось бы увидеть, может что новое для себя подчеркнуть!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 16:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2008
Станислав писал(а):
кстати, без сарказмов, прости - не верю! что в гонках(тяжелых, с подъемами и не менее 20 км дистанции) - ты сможешь до 45км/час раскручиваться по грунтам(и что важнее поддерживать, в это и не верю!!!) такую скорость на прямых(не спусках), используя до 36 звезду.
и не надо верить, я так не езжу :cool:
Я это писал к тому, что такого расчета мне хватает, чтобы ездить до скорости 42-45 км/час включительно, а не то что я езжу на таких скоростях :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
в принципе идею я понял! т.е. если надо на прямой раскрутить 30-35, вы просто ставите края.. т.е. сзади более мелкие шестерни. получается вы лишаете себя финишного спринта, лишаете себя рывка, если надо от кого-то уйти. взамен получаете меньший вес? а стоит ли оно того?

Дело в том, что теоретическая скорость на 36 звезде под 45 - это здорово! Но! В гонке не всегда хватит сил на высокий каденс, тем более если надо какое-то время подержаться в этом темпе! Мне кажется можно очень быстро выдохнуться. А вот преимущество в горках, которое дает эта экономия веса - ничтожно, тем более думаю ваши рамы сольют куда больше(жестким), чем выигрыш в весе.

cTc Я не пытаюсь умничать, или обидеть! Просто хочется для себя определиться с преимуществами вашей стратегии(особенно в 36 звезде). Все что я высказал лишь мои домыслы и теория, а как на практике?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2008
На практике рама оказалась очень жесткой, несмотря на свою относительную дешевизну. Да впрочем как и многие другие компоненты этой небезизвестной фирмы.
Станислав писал(а):
в принципе идею я понял! т.е. если надо на прямой раскрутить 30-35, вы просто ставите края


абсолютно верно
Станислав писал(а):
получается вы лишаете себя финишного спринта, лишаете себя рывка, если надо от кого-то уйти.

ээээ....простите, мы щас говорим о действиях касательно кросс-кантрийных трасс?!
Ради вашего же интереса, приедьте как-то на Одесскую гонку, откроете для себя сколько сможете проехать кругов на 4N-ой звезде (на одной из самых сложных КК-трасс Украины).
Станислав писал(а):
Дело в том, что теоретическая скорость на 36 звезде под 45 - это здорово!


С 45 я все-таки погорячился. Только что ехал с работы - комфортная скорость с которой можно ехать на краях - 40-41 км/час. Ну и скажи - часто у тебя в гонках такая скорость? И долго ли сможешь так протянуть?
Станислав писал(а):
Я не пытаюсь умничать, или

А мы и не пытаемся обижаться. Мы ж тут вроде делимся впечатлениями от выбранных решений


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
cTc писал(а):
ээээ....простите, мы щас говорим о действиях касательно кросс-кантрийных трасс?!

вот я и говорю! получается вел под одну-две трассы! да, под них большая звезда - просто обуза, но вот на наших трассах, днепровских и т.п. - она все же нужна(брр.. всмысле не помешает большая :roll: )! да и держать вел чисто и только для гонок - дороговато :oops:

cTc писал(а):
а практике рама оказалась очень жесткой,

вот тут коллега не согласен, хотя все относительно! но вот те амебы что я видел - в горки сильно уступают. тут у нас на форуме есть Xorg гонялся на амебе, пересев за "другой" вел - понял, пора срочно менять раму - стал ездить заметно быстрее, так легко уже в горку от него не уйдешь! Да и Zin на втором(не магнии, просто еще не пробовали) байке пугал в горку сильнее чем на амебе. Хотя, все относительно! Возможно относительно большинства рам - не хуже.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2008
Станислав писал(а):
Xorg гонялся на амебе

Амебе Scud?
Станислав писал(а):
Да и Zin на втором(не магнии, просто еще не пробовали) байке пугал в горку сильнее чем на амебе

Все кроме рамы было одинаковым? (ну там типа колеса, и т.д.)

А для не_байковских_гонок у меня моя Итальянская радость
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 24.07.2009 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
cTc писал(а):
Амебе Scud?

гусар, да особой разницы незаметно

cTc писал(а):
Все кроме рамы было одинаковым? (ну там типа колеса, и т.д.)

знаешь, когда ездишь байками ХХХ - не имеет значения колеса и т.п., все в пределах нормы, когда гоняешь в горки с амебой и т.п. - сразу видно, что человеку намного тяжелее чем тебе(чем длинее горка - тем хуже)

ладно, давай не будем спорить об этом. это вопрос скользкий! :). главное это конечный результат!!! а не езда в горку :)

cTc писал(а):
А для не_байковских_гонок у меня моя Итальянская радость

красотень! просто бомба!!!!!!!!!!!!

Цитата:
По сравнению с байком, в горку просто летит

Цитата:
По жесткости рамы - от байка не отличаю

думаю тут дело как раз в раме! ну, колеса и резина тоже играют роль, без вопросов! но основное дело в раме ;), так что разница в жесткости есть! спорить не буду - просто мое мнение!

вел очень красивый!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
1,5года катаю кк на 36 звезде спереди и хватает.

Также 36 звезды хватило ребятам и девчатам, чтобы выиграть несколько дней назад Чемпионат США по классическому кросс-кантри в категориях мужчины и женщины соответственно.

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 11:44 

Сообщения: 27
Город: Ровенская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.07.2009
:good: вотэта даааа))) Тоже о раме Амёба мечтаю...нравяться мне, лёгкие, прочные, ходовые свойства на высоте (катался не раз)) вес-радует очень...Цены правда слегка в космосе, как для меня, но они того стОят)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:12.04.2009
Скажите плз а что дает низкий вес?

общался со знакомыми из выводов понял сильнее влияет тип покрышки... а от большего веса - лучше накат...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 08:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Skrip ерунду тебе сказали знакомые.

Покрышки безусловно очень сильно влияют, если нет сцепления ты, какой бы сильный не был, на каком бы карбоне и т.п. - будешь медленно ехать(кое где идя пешком или падая).

А вес играет свою роль, в первую очередь в подъемы! Во вторую очередь в разгоне(можешь поменять очереди местами, у каждого свои приоритеты). Разогнать более легкий аппарат проще, в горку тянуть лишний вес - сильные потери в скорости/силах.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Skrip писал(а):
а от большего веса - лучше накат...

Т.е. чем больше у велосипеда вес, тем он лучше катит? :smile: Ну это если с горы Арарат, тогда может быть :roll:
Могу привести не очень корректную аналогию насчет веса, вот представьте, что есть две гири, одна 16 кг, а вторая 10 кг, так какую гирю Вы пронесете дальше и быстрее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
если я все правильно путаю, то в про-турах шоссейники юзают более тяжелые(высокопрофильные) колеса на равнинных этапах для пущей сохранности инерции и как следствие экономии сил на поддержании скорости... естественно речь не идет о лицах претендующих на спринтерские разборки... разумеется стараются не проваливаться в хвост, там где на каждом крутом повороте почти полная остановка/разгон...
так что более тяжелые колеса таки иногда в помощь... :oops:

по рассчету передач, скорее всего и сам остановлюсь на 22/36 + 12/27... не находил еще в Харьковских лесных/полевых окрестностях где можно крутить выше 32&11...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Amoeba Scud. Бюджетный легкий байк.
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
в про-турах шоссейники юзают более тяжелые(высокопрофильные) колеса на равнинных этапах

А не для аэродинамики? Где-то была таблица с потерями на разных местах вела. Обода там играют заметную роль, особенно на шоссе

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'