Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бруклин Рэйс Линк
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 19:25 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Brooklyn Racelink + Avalanche DHS 3.0 с титаном.
+
Monster 03

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.10.2008
На второй фотке что за хитро-мудрая система?

_________________
Specialized Hardrock Comp <--- i like this shit!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Ага прикольная. Понятия не имею как называется, но смысл в том чтобы расстояние от приводящей звездочки до втулки не менялось на кочках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 21:48 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
На второй фотке что за хитро-мудрая система? Очень похожа на первичную передачу мотоцикла-скорее всего система установлена для увеличения тяги при подъёме в горы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 22:55 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Каком подъеме?? В какую гору? Там хода 230 сзади...

Система для разделения подвески и педалирования


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Мощный агрегат :-)
Про вес даже страшно спрашивать ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 23:16 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Вес мужской... В дистрофию не играюсь, считаю дебилизмом особенно в горах...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
АлексейSC, а если прочесть правила форума "Наши велосипеды"? Они тут всегда рядом - чуть выше, среди объявлений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 23:52 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Отвечаю...

Комплектацию, если есть возможность, пишите как можно полнее, желательно указывая год выпуска железок. Примерно так:
- рама (рост, год, особенности геометрии и проч.),

Brooklyn Race Link # 19. годов выпуска у них не бывает,см. сайт производителя. 230 хода, хромоль аммортизатор - Avalanche Dhs 3.0 на азоте..

- вилка (длина, ход, год),

Marzocchi Monster 03, 200 мм мото-картриджи. Возможно зимой заменится на Фокс 40

- контроль (рулевая, вынос, руль, рога, грипсы, подседельник, седло),

Chris King no thread set, интегрированный марзоччи, _, _, thomson elite, ritchey comp

- трансмиссия и шифтинг (переключение),

Срам х5
Шатуны и цепи profile racing.

- тормоза,

Juicy 7/3 - горы пережили нормально, зимой заменены будут на hope moto v2

- колеса (по отдельности) и все, что на них,

зад - arrow racing dhh, hope pro 2, кассета топовый срам, nevegal 24x2.5
перед - dabomb da rim, atomlab pimp, minion 2.7

- любопытные мелкие детали, доп. оборудование и прочее.

вся рама одно сплошное произведение искусства

Повторю, что интереснее всего:
- причины, приведшие к выбору именно этой техники;

Хотелось всегда бруклин, самые лучшие рамы, самый лучший сервис, практически неубиваемы, лучший аммортизатор - по сравнению с ним, все серийные амморты - игрушка. В горах как на диване.

- ездовые впечатления (если у рассматриваемого аппарата был предшественник - то желательно сравнить).

Снтакруз буллит - отличная рама, но с ЭТИМ ничего сравнивать нельзя даже. В10 - игрушка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
АлексейSC писал(а):
Вес мужской... В дистрофию не играюсь, считаю дебилизмом особенно в горах...


Было бы странно, если бы Вы игрались в дистрофию на ДАУНхильном аппарате :roll:
На гору чем затаскиваете?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 00:27 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Машиной, подъемником, немного пешком.

Вы наверное не в курсе, сейчас все свои "даунхильные" аппараты облегчают, 15-16 кило это норма у некоторых людей. Это и есть дистрофия, когда техники нет, а велосипед вместо устойчивости козлит по камням.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zin писал(а):
Было бы странно, если бы Вы игрались в дистрофию на ДАУНхильном аппарате

АлексейSC писал(а):
Вы наверное не в курсе, сейчас все свои "даунхильные" аппараты облегчают, 15-16 кило это норма у некоторых людей. Это и есть дистрофия, когда техники нет, а велосипед вместо устойчивости козлит по камням.


Zin, вообще-то традиционно даунхиллом зовут скоростной спуск на время. То есть гонки. Гонщики международноого уровня стараются сделать свои даунхилльные байки как можно легче. Просто это не всем известно. На чемпионатах мира по даунхиллу не редкость 17-кг аппараты.
А АлексейSC занимается, скорее, все-таки фрирайдом. Хотя, может, он и не согласен с моим мнением.


Последний раз редактировалось andr 10.10.2008 01:31, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 01:04 

Сообщения: 94
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2008
Я не занимаюсь фрирайдом, я катаюсь:) В гонках пока не участвую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1727
Город: пригород, бываю часто в Харькове
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.04.2007
Система для разделения подвески и педалирования

так вопрос чайника, если просто, для чего это

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2008 09:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Интересно глянуть на реализацию механизма натяжения цепей.
Нешто два эксцентрика?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.04 ]
Reputation System ©'