Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 11:55 

Сообщения: 66
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.08.2010
мне кажется вы пытаетесь научить говорить немого... :facepalm: пусть он и дальше мычит раз ему так нравится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
arevuar писал(а):
мне кажется вы пытаетесь научить говорить немого... :facepalm: пусть он и дальше мычит раз ему так нравится

а вы наверняка слепой, или слеповатый, раз не прочитали о том, что я последовал советам и всем сказал спасибо

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 19:43 

Сообщения: 297
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.06.2012
Heitaver писал(а):
я конечно догадывался что я нуб в шоссе, но не думал что настолько :D
с байками все проще, за какое-то время выработалась удобная и правильная посадка и понимаю что и как нужно. На шоссере еще эксперименты...

Да все ровно то же самое в байках - седло в горизонт, пяткой вытянутой ноги на педаль на 6 часов, отвес от коленки в педальную ось на 3 часа. у подвесов только высота седла по разжатой подвеске ставится.
Это если ХС, типа, без учета "стритцов" и даунхиллеров с бмхерами

А если судить по тому, что у всех великов носик седла опущеный - то с правильностью посадки на них явные нелады.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 22:20 

Сообщения: 66
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:04.08.2010
срочно подарите мальчугану "билетик" на Body Fit Geometry http://www.specialized.com/us/en/hub/bgfit


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
arevuar писал(а):
срочно подарите мальчугану "билетик" на Body Fit Geometry http://www.specialized.com/us/en/hub/bgfit

слабовато тролишь... прододжай.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Andy_Bad писал(а):
Да все ровно то же самое в байках - седло в горизонт, пяткой вытянутой ноги на педаль на 6 часов, отвес от коленки в педальную ось на 3 часа. у подвесов только высота седла по разжатой подвеске ставится.
Это если ХС, типа, без учета "стритцов" и даунхиллеров с бмхерами

А если судить по тому, что у всех великов носик седла опущеный - то с правильностью посадки на них явные нелады.

На байке, точнее подвесе я пересмотрю посадку. На Хардтейле седло горизотально.


по поводу посадки. В данный момент колено где-то на 10-15 мм "впереди" педали. Попробую немного сдвинуть седло назад.
Сегодня катнул тем-же маршрутом, что и в прошлый раз, на этот раз уже ничего не болело.

26 августа планирую катнуть 400 км

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
катал. 400 км не проехал, так как 24 числа немного укатался, и проехал бы я 400 - завтра был бы овощем. Проеххал 200 км по довольно сложной рельефом трассе(холмы сплошные). Туда ехал с непонятно куда дующим ветром, но точно не в спину(сильно медленно ехалось), обратно лобовой слева. средня 27 км/ч. 200 км пройдено за 8 часов 2 минуты(25 км по городу в общем). из них в пути 7 часов 25 минут, остальное остановки по нужде и замена камеры.

С измененной посадкой все отлично, дискомфорта особого не было, кроме стандартного - набивает руки и зад

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Avetis писал(а):
Пульс взрывается - это, прости, лишний вес не последнюю роль играет

Мне кажется влияние веса несколько преувеличено в вело.
Всё-таки мощща важнее. Я не часто, но вижу тяжело гружённых (в том числе и из-за багажника) людей, которые очень резво едут вверх.
Я помню, ТС тут писал, как он по крымским горам катался. +30кг по сравнению со мной ему не помешали ехать быстрее.
Heitaver писал(а):
чего стоят перевалы Крыма и Карпат и подъемы по нашим степям, где-то угол 10-12 градусов обычное явление

Всё-таки 10-12% наверное. Буду рад ошибиться, но в Крыму 10° асфальтовых подъёмов нет вообще. За подъём будем считать участок длинной хотя бы в 30 метров. А на грунте полно, конечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
Всё-таки 10-12% наверное. Буду рад ошибиться, но в Крыму 10° асфальтовых подъёмов нет вообще. За подъём будем считать участок длинной хотя бы в 30 метров. А на грунте полно, конечно.

а чем отличаются в обозначении проценты от градусов?

и на самом деле, в Крыму таких нет, на маршруте Крымские 200 (Симферополь-Алушта-Ялта-Ай-Петри-Бахчисарай-Симфрополь) который я ехал в мае, самый сложный отрезок это Алушта-Ялта и самый сложный участок - над Ялтой, где просто очень крутой и длинный подъем. Но там не 10-12 градусов, он просто длинючий и ехался по солнцу

А в степях по холмам полно относительно не длинных, но очень крутых подъемов, на которые едешь на пониженных передачах и хочется еще ниже(на байке у меня было 26/25, на шоссере я там еще не ездил). Хотя за лето я раскатался, что эти торчки выезжаю даже не на самых низких передачах. Ну а на грунтах и больше бывает, много грунтовых торчков я выехать не могу, часто именно из-за лишнего веса.

aidaho писал(а):
Мне кажется влияние веса несколько преувеличено в вело.
Всё-таки мощща важнее. Я не часто, но вижу тяжело гружённых (в том числе и из-за багажника) людей, которые очень резво едут вверх.
лишние килограммы на пузе все-же мешают, особенно если это кроскантри.
тяжелым людям куда тяжелее ехать в подъемы, тратится больше сил на поднятия собственого веса, на что требуется большая мощьность. Но если тринироватся то сердечная система и мышцы подстраиваются и хочется еще быстрее. Благодаря бреветам я стал быстрее и кросскантри катать.
Я ехал 200 км, там было куча подъемов, все выезжал на 50 звезде, было тяжеловато в некоторых местах, особенно на обратном пути, когда ноги уже прилично болели, но не переключался потому, что даже на пиках подъемов пульс редко доходил до 170 и быстро опускался до 150. А еду марафона я на пульсе 120-150, если больше на равнине - сбрасываю темп. Средний пульс тогда был кстати 135 уд/мин, что вполне нормально и безопасно.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
i'm paget писал(а):
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.

Спасибо за разъяснения.
Но то о чом я говорил скорее всего были именно градусы

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
i'm paget писал(а):
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.

Спасибо за разъяснения.
Но то о чом я говорил скорее всего были именно градусы

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 19:14 

Сообщения: 297
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.06.2012
i'm paget писал(а):
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.

Проще проценты понять через "подъем(спуск) в метрах на 100 метрах дороги"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 19:15 

Сообщения: 297
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.06.2012
Heitaver писал(а):
i'm paget писал(а):
Градусы - наклон относительно горизонтали.
Проценты - тангенс угла наклона (производная в точке) умноженный на 100%.
10-12% - 6-7 градусов подъема.

Спасибо за разъяснения.
Но то о чом я говорил скорее всего были именно градусы

Градусы на глаз ОЧЕНЬ трудно воспринимать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2013
Andy_Bad писал(а):
Градусы на глаз ОЧЕНЬ трудно воспринимать.


ну да, едешь в 10 градусов, а впечатление, что там 45 :D

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'