ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити найдорожчий велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 18:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков,пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.12.2007
"Зимний" велосипед или история одного Спеша

Началось всё с того, что я захотел БАЙК. Конечно, просто велосипед у меня был, но хотелось, чтобы были передачи и многое другое чего не имеет «Салют». Имиджевость, например.
Но цены на импортную велопродукцию в редких тогда магазинах пугали. И знакомиться с миром велосипедов приходилось по красочным публикациям журнала «Mountain biker».К тому времени у меня уже был неизвестного происхождения двухподвес SPRICK, которому, несмотря на его обладание подвески, приходилось быть «обагажненным»,т.к. его хозяин любит половить рыбку с лодки. И хотя с поставленными задачами справлялся он неплохо, но все же вес имел немалый, вы примерно догадываетесь какой, и поэтому было принято решение при первой возможности его заменить.
Кандидата было два.KONA и Specialized. Первый – чтобы быть всегда на коне! Звучит!!! А второй потому, что в приведенном выше журнале мелькал не реже раза в номер. А позднее и благодаря ораторским способностям И.И.Гусева (тогда еще работавшего в ЦУМе). Приходил и выбирал я очень долго. Швинн, почему-то не хотелось сразу, а Скотт, вроде, дорого. А Спешей было три. Бело-голубой Hardrock Sport, красно-белый Hardrock Comp и черно-белый Hardrock Pro. Конечно, дисковые тормоза хотелось, но цена! По соображениям экономии (а больше от неимения) средств пришлось брать «дешевый» Sport.Хотя 2300 гривен($450) «мелочью» не казались.
И вот 25 ноября 2004. Ради него я прогуливаю последнюю пару в институте. Надо ведь успеть до закрытия и ещё настроить чего-то. Настраивали и показывали, как всё работает Хоменко и Скурихин, потом нарисовали схему, как проехать к механику и сказали, что у них там «КЛУБ», вобщем выходить пришлось через служебный выход.
И вот я с новоприобретенным велосипедом на улице, хоть и центр, но темновато и с непривычки ещё, однако я с фарой. Прицепил и поехал. Сразу проявилось, что посадка другая, сижу как на троне – значительно выше, рулить удобней, седло гораздо приятней. И вес 14 кг против 20.Дома, конечно, пришлось выслушать, но покупку удалось защитить.
В первую же субботу решил посетить клуб. Но видимо из-за «нелетной» погоды кроме Константиновича никого не было. Поболтав около часа и собравшись уходить, вдруг услышал «посетителя». Первым моим знакомым был Сергей Жуков. Он предложил поездить по лесопарку. Я там никогда раньше не был, поэтому согласился. То, что базовая вилка подходит для обработки мелких частых кочек при использовании диоптрийных очков слабо, я заметил практически сразу. В одном овраге увидел скорость 40 км/ч, в дальнейшем такого себе не дозволял.
Потом мы поехали в город, я немного отстал, а когда поравнялся с Сергеем, увидел, как он навязывает на руль ленточку. Увиденное произвело впечатление, и я открыл счёт падениям. На площади была толпа митингующих и просто зевак, накачивали шар, видимо, хотели лететь, но ветер помешал. Там Сергей встретил знакомого и попросил сфотографировать нас на фоне «майдана». Тогда я подумал как хорошо мне – не надо вешать ленточки, на заводе покрасили, так как надо. Фотография есть, но «ФЭД» не автофокусный и акцент не там, а может так и задумывалось (и все же это наша история, как ни крути).
Изображение

Практически сразу я начал ездить. Или на покатушки с клубом или сам, быстро стали приходить мысли о замене компонентов. Так я плавно подвожу разговор о комплектации велосипеда.

Рама: A1 Premium Aluminum,17 дюймов
Вилка:RST Gila T4, ход 100 мм
Система:Truvativ ISO-flow
П.переключатель:Shimano Asera
З. переключатель: Shimano Asera
Манетки: Shimano Altus 3x8
Втулки:Joy-Tech, 32 отв.
Обода: Alex Rims DM 20
Покрышки: Specialized Enduro Sport , 26х2,0
Тормоза:Tektro
Вынос: Specialized Mobius
Руль:Kalloy 580 мм
Подседельный штырь:Kalin
Седло: Specialized BG

Практически сразу приделал самодельный рок-ринг (скорее для защиты ноги от звезды, чем звезды от препятствия) из гетинакса. К лету приобрел покрышки, т.к. родные для асфальта годились слабо. А именно Kenda Kobra 26x2.0 (ушастый полуслик),Michelin Country 26x1.95(направленные шипы) и Continental(слик с вдавленными Т, вроде). Поставил более агрессивные педали Wellgo Magnesium.В первое лето заменил вынос на более длинный и легкий и переднее колесо в сборе ( в магазине на Культуры), оно было не очень, но тогда я не дорос до сборки на заказ, и Deore-овская втулка действовала гипнотически. Ещё были куплены агрессивные крылья SKS и багажник для перевозки всего рыболовного снаряжения. Вот так велосипед выглядел в походном состоянии. Прошу прощения за качество.

Изображение

А так он располагается в «одноместной» лодке
Изображение

Кстати очень удобно класть спиннинг в Y, образуемый грипсой и ручкой тормоза. А заднее колесо накрывается чехлом от лодки и можно класть сачек, не боясь зацепов последнего за детали трансмиссии.
Велосипед показал себя очень крепким и надежным, во многом, благодаря качественному обслуживанию, конечно. Но по приезду из отпуска захотелось поменять деталь №2.Рассуждал так – сниму свою вилку, она не обрезанная, меньше года пробег, состояние нормальное.200 гривен хорошая цена, уйдет быстро. Немного добавлю и куплю хорошую. Как я тогда ошибался. Выбирал до зимы. За 500-700 грн. вилки оказались тяжеленными, по каталогу смотрел сначала на Торы, потом Реконы, в конце концов, остановился на Ребе. К 200 грн. пришлось добавить 2200.Зато серебристый цвет хорошо подошел к цвету рамы. Еще зимой перебрал колеса на старых ободах. Переднее колесо втулка Shimano Deore с широкими фланцами (номер не помню и в гараж идти не хочу) под болты, передний тормоз Avid BB5 160 мм. Заднее колесо: Shimano Deore LX шлицевая, задний тормоз Shimano 160 мм. Также приобрел руль ABR 620 мм, немного пошире. Грипсы Specialized BG, а родные цилиндрические приклеил на рожки, чтобы руки не скользили, было потеплее и потолще.

Изображение

Оценка переделок такова. Вилка конечно – СУПЕР! Тьфу-тьфу-тьфу. А тормоза все- таки хороши пока туда не попадает грязь, потом они воют и цокают, аж не по себе становиться! Потом снимаешь колесо, моешь, ставишь и 2 часа настраиваешь, чтобы не притирало. Тут мне Шимано даже больше понравилось.
Больше Спеш лодку не возил, так было угодно Небу. И весной 2007года превратился в «зимний» велосипед. Летом же выезжал когда хозяин хотел с комфортом, но без скорости проехаться километров 10-20.
И все же, несмотря на второстепенность он иногда получает подарки. Так весной 2008 в наследство от «летнего» брата ему перепали колеса Mavic XM317, Shimano Deore LX, DT Champion (черн.), покрышки Scott OZON 2.2(кевлар). Тормоза пришлось ставить обратно родные Tektro с трехцветными колодками, зато немного облегчил и можно ставить багажник. Для снижения «оценочной» стоимости поставлена смешная бибика-Тигренок. Я ею пользуюсь редко, чаще мои соседи по тамбуру пройдут и нажмут.
Вес примерно 13 кг (минус вряд ли, а плюс ну полкило). Вело-часы – 547, пробег –8500 км, средняя скорость –15,5 км/ч.
Вот примерно и все на возникшие вопросы постараюсь ответить, спасибо за внимание.


Вложения:
4-Spec.JPG
4-Spec.JPG [ 75.21 КБ | Просмотров: 1483 ]
3-lodka.JPG
3-lodka.JPG [ 47.05 КБ | Просмотров: 1443 ]
2-priroda.JPG
2-priroda.JPG [ 40.42 КБ | Просмотров: 1441 ]
1-maidan.JPG
1-maidan.JPG [ 19.49 КБ | Просмотров: 2506 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.01.2009 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
О, Леха, привет! Наконец и ты появился... Тема велорыбалки отлично раскрыта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.180s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'