Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 20.09.2013 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Вилка 29. Ригидки так сделаны, чтобы выступить вместо аммовилок 80-100мм хода не меняя геометрию вела. Потому и зазор сверху огромен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Karapet писал(а):
Вилка 29. Ригидки так сделаны, чтобы выступить вместо аммовилок 80-100мм хода не меняя геометрию вела. Потому и зазор сверху огромен

тоесть 26" ригид лучше не ставить на 29" раму, нарушится вся геометрия...

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Да 26 ригид все испортит. У сальсы например руль ощутимо выше седла и короткая рама. Тож неспроста http://salsacycles.com/bikes/2014_fargo_3/geometry/ Обычно руль стараются повыше задрать при помощи выноса с дурным углом, чтоб основной хват был за нижние рога. На ригиде они очень хорошо амортизируют и дают хороший рычаг для поворота колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Karapet писал(а):
Да 26 ригид все испортит. У сальсы например руль ощутимо выше седла и короткая рама. Тож неспроста http://salsacycles.com/bikes/2014_fargo_3/geometry/ Обычно руль стараются повыше задрать при помощи выноса с дурным углом, чтоб основной хват был за нижние рога. На ригиде они очень хорошо амортизируют и дают хороший рычаг для поворота колеса.

значит, если надумаю, надо брать 29" вилку. А цены на них конечно не столь радостные

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 10:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
на wiggle.co.uk видел норм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 10:31 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
Karapet писал(а):
Да 26 ригид все испортит. У сальсы например руль ощутимо выше седла и короткая рама. Тож неспроста http://salsacycles.com/bikes/2014_fargo_3/geometry/ Обычно руль стараются повыше задрать при помощи выноса с дурным углом, чтоб основной хват был за нижние рога. На ригиде они очень хорошо амортизируют и дают хороший рычаг для поворота колеса.


а я несогласен.

У меня 26" вилка, "ось-корона" 420 мм, колеса 28", а просится 400 мм и поуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1161
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2009
http://www.flickr.com/photos/bikebiztokyo/- посмотрите как там японские ребята развлекаются на синглспидах.

_________________
Best Of Bike- Велозапчасти и аксессуары


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 21.09.2013 19:14 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
хорошая рама для сингла на чейне

http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... prod83536#

и велосипед на ней с втулкой Automatix Sram 13,9 кг.

http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... -prod83503


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Lancer777 писал(а):
хорошая рама для сингла на чейне

http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... prod83536#

и велосипед на ней с втулкой Automatix Sram 13,9 кг.

http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... -prod83503

Всертез рассматривал этот вариант. Но не понравился вес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 22.09.2013 20:07 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
Karapet писал(а):
Lancer777 писал(а):
хорошая рама для сингла на чейне

http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... prod83536#

и велосипед на ней с втулкой Automatix Sram 13,9 кг.

http://www.chainreactioncycles.com/ua/r ... -prod83503

Всертез рассматривал этот вариант. Но не понравился вес.


а какой там вес рама+вилка?

(13,9 кг это с швальбе бигэппл=2 кг и задняя втулка 1,4 кг.)

я вроде нашел 11,3 lbs=5,1 кг, но это же ошибка. Такого не может быть. Вилка 1,5 кг макс. Рама 3 кг макс. Ну никак не 5,1 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Lancer777 писал(а):
а какой там вес рама+вилка?
я вроде нашел 11,3 lbs=5,1 кг, но это же ошибка. Такого не может быть. Вилка 1,5 кг макс. Рама 3 кг макс. Ну никак не 5,1 кг.


Я тоже подобные цифры нашел. Рама вполне может весить 3,5кг. Где правда - уже неактуально )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 23.09.2013 23:26 

Сообщения: 467
Город: Бандерштадт
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.11.2012
Karapet писал(а):
Lancer777 писал(а):
а какой там вес рама+вилка?
я вроде нашел 11,3 lbs=5,1 кг, но это же ошибка. Такого не может быть. Вилка 1,5 кг макс. Рама 3 кг макс. Ну никак не 5,1 кг.


Я тоже подобные цифры нашел. Рама вполне может весить 3,5кг. Где правда - уже неактуально )))


моя рама 2,1кг в ростовке М . А 3,5 кг это уже 3,14 здец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Karapet, вы недавно сказали: "А вот звезды для сингловодов - уже трабл. Это расходник". И на "Велокиеве" в своей теме вы говорите: "Ну а цепи - расходник. Просто смирился с этим".
Скажите, какие модели цепей вы применяли и на каких остановились? О звездах тоже напишите пару слов, пожалуйста. В том числе о задней. Какой модели втулка и какой модели звезда?
Это мне интересно потому, что есть две-три мысли о том, как уменьшить расходы на синглотрансмиссию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2013 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Kiev
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.05.2012
Цепи: широкие kmc k710, узкие sram pc850, kmc x8. Все дешевле 100 гривен. Если дороже, то неясно как они будут вести себя в дождливую погоду. У нас на дорогах столько грязи, что даже мытье каждый день не поможет. Да и лень. Еще хочу попробовать смазку для цепей кроссовых мотиков. 150 грн балончик стоит, но пока до магаза не добрался.
Задние звезды: втулка novatec Novatec D252SBT-BO. Задняя звезда там стальная на 16 зубов, так что с износом проблем нет. Но у нее другая особенность - она ест шлицы алюминиевого барабана, на котором сидит. Решение есть - звезда с широким посадочным местом http://www.bike-components.de/products/ ... -32--.html
Передняя звезда у меня родная от этой системы шоссейная. Есть вариант из нержавейки http://www.bike-components.de/products/ ... reis-.html Но цена такая, что я лучше на дюралевых покатаюсь пока что.

Воообще решение с износом сингловой трансмиссии давно найдено зайчиком. Большие стальные звезды (46 на 22 например) и широкие цепи. Мне большая передняя звезда не влазит пока что, так что езжу так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Monstercross [on-one inbred 29er singlespeed]
СообщениеДобавлено: 29.09.2013 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
О цепях. Мне кажется, почти все широкие цепи сделаны из очень хреновой стали. У меня были БМХовые: KMC K710 (как у вас), K810, две модели Cult, дорогая халфлинковая Stolen и штуки четыре разных безымянных, тоже БМХ. Все они кизяк в смысле твердости. Они всего лишь очень прочные (точнее, их толстые пластины можно без вреда разъединять/соединять молотком, будучи в школьных летах). Мои БМХ-цепи в среднем растянулись так же быстро, как 30-гривневые базарные.
1-скоростных неБМХ-цепей у меня было несколько десятков. Китайские марки с псевдосоветскими названиями ("Тяжмаш", "Богатырь" и что-то еще такое же), и современные прибалтийские, и всем близкие "KMC-за-30 грн." (Z410), и старые (но свежие) советские цепи, и Sram PC-1 (простые и nickel). Износостойкость растет в том порядке, в котором они перечислены. Но даже у PC-1 nickel стойкость никуда не годится. Неделю-другую эта модель держится хорошо, но потом покрытие изнашивается, и получается снова-таки дрянь.
Захотелось залезть в мешок со старыми растянутыми 9-скоростными шиманоцепями (одна HG53, много 73, 93, 7701). Они растянуты ровно настолько, чтобы жрать кассету. Мультиспидеры часто ругают их стойкость. А зря. Ибо мало кто подозревает, насколько мерзостны синглоцепи. Вот истина: 9-скоростные в роли 1-скоростных - прекрасны. Они почти всегда растягиваются в несколько раз медленнее, чем 1-скоростные.
Когда запас цепей кончится, можно задавить голос совести, позвонить спидоносцам, то есть своим мультиспидным товарищам, и поклянчить то, что они обычно выбрасывают из-за износа. Предпочтительны активные гонщики. У них дорогие хорошие цепи и дорогие хреновые звезды.

Чтоб меньше тратиться, мы с братом применяем задние звезды от торпедо и планетарок, присобаченные к обычной кассетной втулке: viewtopic.php?f=36&t=19170&start=45#p268495
Многие из них намного тверже, чем любые стальные 1-скоростные (хотя качество в каждом новом случае заранее не угадаешь; надо поцарапать для пробы), а также чем Зайчиков рецепт (передняя 22-зубая верхом на 16-зубой). Конечно, нужен стальной барабан.
Почему они твердые? Потому что им не нужно быть нержавеющими и потому что маркетологи о них забыли. А ржаветь такой звезде можно долго, лет двести.
Если цепь узка для звезды, звезду стоит поскрести на точиле и снять лишнее.

О передних. Понятно, передняя стальная звезда (даже мультиспидная) намного выносливей, чем любая дюралевая (даже широкая 1-скоростная). Мне нравятся 42-зубые звезды Alivio. Цена у них чепуховая, поэтому для грязи у меня 4-лапка. Износив одну сторону, переворачиваю задом наперед. Звезды крупнее на моей землеройной технике начинают чиркать о всякую топографию наподобие бревен.
У брата - хардкорное решение: viewtopic.php?f=36&t=19170
Изображение

Звезда из диска циркулярной пилы. Она достаточно узкая для мультиспид-цепей и небывало твердая для велопрома. Никакие фирменные передние звезды даже не приближаются по твердости к циркулярному диску.
Правда, она немного ржавеет. Но это бывает только зимой на соленых дорогах и выражается всего лишь в легкой желтизне, которая ничему не вредит и сама собой сходит через неделю. Звезде 4 года, она видела в основном дико растянутые цепи и в основном пески с грязями. Износ: видно, на какой стороне зубьев лежала цепь. Все. Никаких наплывов-заусенцев, никаких слизанных мест.
Очень жаль, что человек, делавший у себя в гараже такие звезды, больше их не делает. Но вряд ли он единственный способен точить циркулярные полотна. Так что можно пустить вирус в среду прославленных на форуме умельцев. В таком смысле: а слабо немного посверлить вот такую штуку? И ловко вынуть из портфеля циркулярный диск. Диски есть на базаре.




Karapet писал(а):
Мне большая передняя звезда не влазит пока что, так что езжу так.

Есть один классик, так он верит, что с квадратом мировые рекорды ставят даже сейчас, даже на треке и даже в 200-500-1000-метровом спринте. Он-то как раз и рекордсмен.
viewtopic.php?f=25&t=26802#p364436
viewtopic.php?f=23&t=62223&start=45&hilit#p696463
До сих пор не побитый рекорд в 500-метровом гите - на этом: http://smotri.te.ua/images/2013-09/item ... 5836.b.jpg
Вывод: можно поискать "квадратные" шатуны, которым в каталоге сопоставлен большой чейнлайн. Взять узкую каретку. Это даст малый Q-фактор и вдобавок место для настолько большой звезды, насколько позволят местные пеньки.

О смазках. Известный тут waterlaz (он ваш, киевский) применяет пищевой парафин.
viewtopic.php?f=19&p=1044714#p1044714
viewtopic.php?f=19&t=1945&start=585#p1060657
Судя по всяким лабораторным работам, этому человеку можно верить. Хороший чистый парафин (то есть пищевой) очень долго стирается-вымывается, причем с ним очень легко крутится.
Мне попался пчелиный воск (спасибо товарищу salambar'у за сумасшедшую идею). Килограмм - 60 грн. на базаре. Он тверже парафина, но я все-таки попробовал. На огне кастрюля, в кастрюле вода, в воде кружка, в кружке воск, в воске цепь. Вынул цепь пинцетом, она остыла и стала чрезвычайно жесткой. В руках торчит, как кочерга. Нацепил. Вертишь педаль рукой - словно дергаешь прапрадедовский бикиклет, пролежавший целый век в сыром сугробе. Не совсем так, но почти.
Однако для ног - не заметно. А километров через шестьдесят и рукой можешь крутить вполне как всегда, с тем же усилием. Воска хватило на 350-400 км грунта с песком и двумя небольшими дождями. Грязь не липнет совсем. Ко всему липнет, к воску - нет. Цепь теперь самое чистое место в моем агрегате. Водишь по роликам пальцем после грязи - видишь чистый палец.
Перемерив цепь спустя месяц, увидал, что она перестала удлиняться. Первый раз измерил до смазки, конечно. Ведь вощеная цепь становится короче, ибо в шарнирах твердое вещество. Кстати, поэтому цепь при езде вроде бы быстро удлиняется. Но тут всего лишь срабатывается лишний слой того, чем намазано.
(Для мультиспида, наверное, воск совсем не годится. Катя со свежесмазанной цепью, увидишь страшно прыгающий переключатель. Но я проверю на досуге. Пока что мой мультиспид - с маслом.)
С тех пор синглспидно езжу на воске, хотя никому советовать не стану. Просто излагаю опыт. Тем более что на свете есть парафин.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'