Всем доброго времени суток. Начну с того, что занимаюсь немного физкультурой и для тренировки сердечно-сосудистой системы, да и просто покататься, мною был прикуплен сей девайс. Данному выбору предшествовало где-то пол года странствий по форумам,сайтам - дабы определиться что купить и за какие гроши (гуано брать не хотелось да и пытливый ум). Перелопатил кучу продаж (отдельно хочу отметить Аукро с велосипедами из германии)))))…то, что у них выкидывают у нас продают не за малые деньги) и случайно наткнулся на felt, тут же посетил сайт данной конторы, что порадовало есть и российский и украинский. Цена устроила (брал б/у, модель 2011 года). Отзывов правда почти нет, но, изучив ассортимент и цены, мною был сделан вывод о том, что фирма веников не вяжет. Ростовка 17,5 – как раз на мои 173 см))), опять же была перелопачена куча статей по данному вопросу - спасибо интернету за здоровое будущее потомство)))).
Вел оказался в очень хорошем состоянии, присутствовали мелкие царапины…и после осмотра было принято решение отвалить за него небольшую кучку бабла. Из опций было аж 2 катафота)))). В стоке было это:
http://www.felt.com.ua/bikes/id.249/ модель 12 года примерно то же, что и 11, хотя вижу и неточности в описании…
О стоковых детальках пару слов:
Относительные минусы:
- Педали - пластмасс с железной окантовкой, хотя проездили год, начали поскрипывать, но живые!!!!
- Руль 58 см. стальной, оказался узковат и тяжеловат.
- Семерик.
Относительные плюсы:- дисковая механика Tektro IO, хоть и пишут что г-но, но я проездил около года и колодкам еще жить и жить, да и тормозили мой вес + в стоке передний 180 ротор.
- вилка SR Suntour XCT-V3 эластомерка 100 мм хода, по факту 50 (эластомер укорачивал - ход стал 85-90мм.). Скажу так, если сравнивать с аналогичными гаджетами, то это еще и работающая вилка. (сравнивали с такой же моделью, которую покупали отдельно в магазине - факт, но стоковая работала лучше…)
- обода двойные, до сих пор стоят на веле и мой вес держат.
- рама оригинальная - очень доволен…))))
Если отбросить тюнЕНГ, то
реально менял из-за износа:-цепь;
-педали (хотя можно было и подшаманить);
-трос переключения;
и все…
Первым делом после покупки залил Hi-Gear
антипрокол - вещь, проблем с проколами не было, причем резал ракушкой аж свистело, домой доехал, вытащил, и все…это не реклама))). До сих пор не понимаю зачем покупать латки, клей, тратить время….
Камеры были kenda - ничего плохого не скажу, откатал год, можно и дольше, но решил обновить.
Резина стоковая (двойной компаунд)
не плохая, размер 2.10, плюсы - не хватает камни и накат.
Сейчас швальбе ральф эво, мелкий щебень поднимает в воздух, но стоит отметить, что швальбе мягче. Как только поставил - был удивлен - это как с копейки на мерс пересесть. Еще по резине: ставил 2,25 - влезла впритык и камнями поотбивал лак внутри перьев, не приятно. Камеры решил поставить швальбе и через пол года стрельнула передняя (av-13 брал). Новые купил фрирайдные этой же конторы, пока полет нормальный.
Втулки стоковые Quando: к передней вопросов нет, а в задней погнул ось - из-за чего про(цензура)ся с настройкой заднего тормоза: колесо уходило в правый бок на пару мм.- вылечил заменой втулки. Выбирал между новатеком на промах и шимано ХТ, выбор пал на последнюю. Пока втулкой доволен, но после переспицовки 2й раз стреляет спица...Думаю прикупить dt swiss Champion 2.0 и переспицевать заново.
Теперь о тюнинге и гаджетах)))).Валялся дома кусок китайской карбоновой пленки TR-1 (гуано еще то) и решил я че-нить ей испаганить. Под руку попался вел, в итоге купил метр хоршей пленки))) (цена вопроса 250 грн.) и процесс пошел. После оклейки вел смотрелся мрачновато, наклейки монстр пришли на помощь.
На обода заказывал в России наклейки FELT со светоотражающим эффектом. Качество супер, уже год полет нормальный, чего не скажу о комплекте Easton, купленном здесь на форуме - кэтай. Надо содрать, но все никак руки не доходят. Был еще вариант с наклейками tatu, но чет не хватало и я их снял.
Вилку поставил
Fox f 32rl 100mm. После первых км. появилось ощущение нехватки задней подвески)))) и, хочу отметить, кисти перестали болеть.
Руль 58 см меня не устраивал и нашел я на форуме
Ritchey WCS Carbon Lower Rizer Bar. Долго думал брать карбон или нет, но все же решился. В итоге не жалею, хотя по началу было стремно. Тут же приобрел
вынос [b]FSA SLK[/b] с карбоновой крышкой и канеш набор карбоновых проставочных колец)))). Шток вилки не резал, руль чуть выше стал, мне так удобней.
Грипсы стоковые хорошо ходили, пока не стал катать в перчатках...На замену купил
Funn Combat II с замками, заглушки правда стремные - одну продавил когда зажимал. Валялась пара
Lizard Skins - их и поставил.
По тормозам перекурил кучу форумов…В итоге взял
авид эликсир 3 и ротора
HSX перед 180 на пауке (ну были гроши))) и
HS 160 зад. На механику не вернусь. Мощности в принципе хватает, работают без проблем. Одним махом с тормозами поставил
манетки аливио. С семериком дружили пол года и проблем не наблюдалось, переключение стало более комфортным и приятным в сравнении со стоковыми моноблоками.
Седло взял на форуме
selle italia кожаное с деребана ктм. Понравилось и все тут, но в районе 30 км пути попец канеш надо разминать))), хотя все же удобней чем стоковое. (езжу без памперса - возраст уже не тот и еще не этот, когда без памперса никак…)))).
Подседел, как оказалось, проблематично найти, размер 30,9- не совсем ходовой. Из того, что нашел выбор пал на
FSA SL-250 - стенки чуть толще чем на родном, который успел погнуть)))). Вес примерно одинаковый.
Педали: контакты или нет - был и этот вопрос, но по соображениям практичности были куплены
Wellgo M195C на промах. Что могу сказать: ногу хорошо держат, но можно и кожу лишнюю снять. По параметрам вес, цена, качество лучше не нашел.
Поставил втулку шимано хт, шимановскую кассету 11-30. Цепь очень порадовала -
Shimano CN-HG70 ходит раза в 3-4 дольше чем KMC Z51.
Планирую к весне поменять переклюки и шатуны (систему) мож с кареткой, сейчас стоит под квадрат, ездит без проблем. А вот что ставить вопрос еще открыт…Большая звезда на 48 перебор, после установки кассеты на 8 звезд я ее ни разу не втыкал. Думаю на счет 2*10, но папизже…Еще ждут своего часа уже купленные кевларовые боудены (под карбон)))) Jagwire и тросики с тефлоновым покрытием той же конторы)))).
Теперь гаджеты:Сразу был куплен
фонарь мте м3-2i и через месяц на руле их было уже 2. Одним словом бомба! Задняя
моргалка Sigma Tail blazer проездила не долго - отвалилась клипса, и на смену взял
Blackburn MARS 4.0 - 1 ватт светодиод. Мне нравится, а тем кто сзади - не очень))) Допонительно купил 2 силиконовых габарита (типа Knog Frog) на руль, 2 красного свечения на перья и 1 красный под вел -ночью светится супер.
Велокомп купил беспроводной
vdo x2 dw. После года использования в целом положительные впечатления. Относительный минус влагозащита - под стеклом следы влаги при езде под дождем и качество пластика кнопок - царапаются ногтем. Удобство пользования на высоте, по работе боков нет.
СИГНАЛКА мейд ин чайна на пульте - пищит громко. Батарейки типа крона при постоянном включенном состоянии хватает месяца на 2, кнопку вкл..выкл.. убрал))). Скажу так, забежать в магазин - очень помогает, периодически щелкая на пульте знаешь что вел тя ждет и народец обходит стороной, да и эффект неожиданности + возрастают шансы сделать вору физическое замечание
. В целом положительный девайс, примастырил стяжками под вынос.
Подфляжник взял китайкарбон, фляга фокс, защиту пера нашел тоже под карбон фирмы PRO. Купил
насос Giyo - алю корпус с манометром, на удивление качаеттттт))) Был в продаже красный и металлик, купил красный и не угадал с оттенком, помогла все та же карбоновая пленка - пол часа работы и насос в тему…)))
Самостоятельно были изготовлены 2 крыла. Для изготовления понадобилось: 1 пластиковая папка, 10 стяжек, карбоновая пленка, плоская отвертка, ножницы, карандаш, лист офисной бумаги а4, пара наклеек фокс, чашка кофе и 30 минут времени…
Для дождевых условий были прикуплены
крылья Giant под карбон…
После езды по нашим дорогам было решено поставить
видеорегистратор. В идеале бы купить хорошую экшн камерку, но цена вопроса высока, поэтому был куплен китайский девайс. Снимает для своего размера и цены хорошо, крепление чуть допилить пришлось и для более надежной фиксации регистратора в нем использую резинку))).
Экипировка: перчатки брал фокс монстер, 2й год юзанья полет нормальный.
Очки, без них никак и никуда. Были
R2 - качество оправы на сезон. Сейчас катаюсь в тактических очках армии пиндостана -
еss crossbow. Очень понравились.
Инструмент: набор шесигранников келис, и очень полезная штука, ключ для измерения растяжения цепи.
Пока вроде бы все, если есть вопросы спрошайте…
Может че-нить по предстоящему апгрейду посоветуете, от полезной информации не откажусь.
Если хоть кому-то будет интересна и полеза данная инфа, значит время я убил не зря…
07.12.2013г. Нарвался нафоруме на барахол хорошего лисапеда и было принято решение прикупить подседел Ritchey WCS Carbon (уж больно руль понравился)))). Уже поставил, фото выложу позже.)))
Вес вела в данной комплектации 12,5 кг.
04.04.2014г. Вилка fox откатала сезон и решил я провести ТО. Заранее приобрел масло FOX Fluid и SILKOLENE PRO RSF 10WT (fox red). Разборку, сборку пропущу, в сети валом инфы. Отмечу несколько фактов: масло в новые вилки не доливают, масло относительно чистое (можно было бы еще катать), внутренности все в идеале.
Так же поменял грипсы на ritchey wcs ergo с замками, очень понравились. Заглушки в руль сразу поменял на ritchey wcs.
Еще в свободное время занялся рестайлингом)))) что получилось можно будет увидеть на фото.
В планах на сезон смена переднего и заднего переключателей, шатунов и возможно переспицовка колес на черных анодированных спицах dt swiss.