Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Litech Magnesium Racing Edition
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Этот вел прямой потомок Форта и Сталлиона. Собран для поездок в основном на работу, по городу и по асфальту, но с прицелом и на пересеченку.

Рама Litech Magnesium Team. По легенде эта модель была сделана специально для англицкой конторы Saracen, но по некоторым причинам эта партия рам так до Туманного Альбиона и не добралась. Для того, чтобы не рисковать с возможными поломками, рамы усилили в пяти критических местах. Правда есть мнение, что с усилениями переборщили и рама необоснованно потяжелела на 200 грамм.

Часть комплектующих перекочевала на эту раму с Бергамонта, кое что было докуплено

Изображение
Изображение

Комплектация: Old \ New \ Road \ Off-Road
Рама – Litech Magnesium Team (19”) вес 1568 г. (без боссов)
Вилка – Top Gun 26” – 854 г. (без боссов, шток 19 см)
Рулевая – Tange Seiki LAV-82 - 107 г.
Вынос – ABR Wings 25.4\120 mm. – 170 г. Concept Extreme 31.8\100 mm. - 111 г.
Руль – TranzX flat 25.4\580 мм – 162 г. Truvativ Team 31.8\580 mm. - 141 г.
Грипсы – Неопрен – 18 г. пара
Рожки – Amoeba Borla – 129 г.
Кольцо под вынос – Woodman Carbon - 4 г.
Подседелка – Amoeba Borla 27.2\350 mm – 246 г.
Седло – Selle Success 2106 kevlar – 203 г. дождь\грязь - Velo - 318 г.
Зажим подседелки24 г.
Система – Truvativ Blaze PS (модифицированная, вместо трёх родных звёзд 42-32-22, поставлены 48-38-22) – 955 г. Deore M510 double 44-28 Cyclodesign Alu-7075 Stars - 597 г.
Каретка – Truvativ Power Spline 68-113 – 339 г. Power Pro BB-7420 68x113 - 256 г.
Кассета – Sram 850 mod. (11-24) - 197 г. Road - Shimano Ultegra 11-23 - 181 г. \ Off-Road - Sram PC-980 11-34 - 303 г.
Цепь – KMC X8 с замком (104 link) – 272 г. Road - Shimano CN-7701 (104 link) \ Shimano HG-93 (108 link) - 268 г.
Манетки – SRAM 3.0 – 122 г. Sram X-9 Trigger - 249 г.
Перекл. Задний – Sram 3.0 – 240 г. Sram X-9 long cage - 238 г.
Перекл. Передний – SunRace M67 – 146 г. SunRace M97 - 139 г.
Педали – Exustar E-PM94 – 230 г. Exustar E-PM25 - 282 г.
Тормоза – Avid Juicy 7 – 614 г. (с адаптерами)
Тормозные колодки - Alligator organic – 42 г.
Тормозные роторы – Alligator Serration 160 mm. – 221 г. (с болтиками)
Переднее колесо 28" (обод – Alex Rims DA22 – 437 г., втулка – Chosen – 156 г., спицы DT Champion 2.0 – 240 г., ниппеля – 30 г.)– 865 г.
Заднее колесо 28" – (обод – Alex Rims DA22 – 439 г., втулка – Shimano Deore XT - 427, спицы DT Champion 2.0 – 240 г., ниппеля – 30 г.) – 1134 г.
Переднее колесо 26" (обод – Mavic-717 disc – 399 г., втулка – American Classic Disc – 127 г., спицы Sapim Laser – 137 г., ниппеля DT Alu 12G – 11 г.)– 674 г.
Заднее колесо 26" (обод – Mavic-717 disc – 403 г., втулка – American Classic Disc – 229 г., спицы Sapim Laser – 137 г., ниппеля DT Alu 12G – 11 г.)– 780 г.
Покрышка передняя
Road - Michelin Speedium 700x23 – 302 г. (для грунта Continental Twister CX – 700x28 – 469 г.)
- Off-Road - Schwalbe NN 2.25 - 572 г. грязь - Schwalbe NN 1.8 - 420 г.
Покрышка задняя
- Road – Michelin Speedium-2 700x23 – 276 г. (для грунта Continental Twister CX – 700x28 – 483 г.)
- Off-Road - Schwalbe RR 2.25 - 512 г. грязь - Schwalbe NN 1.8 - 435 г.
Камеры 28" – Ritchey Light Weight – 97 г. Maxxis Ultralite 700x18-23 - 68 г.
Камеры 26" - Maxxis Fly Weight 1.9\2.125 - 89 г. Continental MTB Light 1.9\2.5 - 127 г.
Эксцентрики – Shimano – 109 г.
Кипер – Скотч в три слоя – 6 г.
Рубашки переключения – Alligator Super Fortress – 59 г.
Тросы переключения – Alligator Teflon - 19 г.
Защита пера – Неопрен – 16 г.
Компьютер – VDO HC12.6 – 63 г.

Вес:
Road – 9.6 кг.
Off-Road - 9.6 кг.


Последний раз редактировалось Zin 10.01.2010 01:32, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.01.2009
Видел собственными глазами. Неплохой получился. Но мне кажется, что для каждодневной езды на работу, с работы по брусчатке и нашим "прекрасным " дорогам он жестковат. Мое сугубо личное мнение. Намного приятнее, когда вилка с амортизаторами - совсем другие ощущения для рук при попадании в ямку.
Думаю, что самая большая заслуга автора - вес велосипеда, такого показателя тяжело добиться. Вел должен разгоняться и идти вгору на ура. :smile:

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
Зин не перестает радовать легкими велами :good:
где брал седло?
родные 160-е роторы семерок я понимаю тяжелее аллигаторов?
Zin писал(а):
Руль – TranzX flat 25.4\580 мм – 162 г.

это тот что в велостиле 62 грн стоил? у меня такой же руль 197грам :(

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
И как спереди переключается? Без проблем?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 590
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.08.2006
Как катит, уже тестировал?

_________________
Anybody who rides a bike is a friend of mine © Gary Fisher


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
AchMetoW писал(а):
Видел собственными глазами. Неплохой получился. Но мне кажется, что для каждодневной езды на работу, с работы по брусчатке и нашим "прекрасным " дорогам он жестковат. Мое сугубо личное мнение. Намного приятнее, когда вилка с амортизаторами - совсем другие ощущения для рук при попадании в ямку.

На форуме уже с полсотни раз говорили одну мысль. Я ее повторю. Все люди разные. Не бывает рецептов, подходящих каждому. Одному неплохо на шоссейнике при нижнем хвате руля-"барана", с дюймовой резиной и скоростью 40. Другому для 25 км/ч по тем же улицам желателен полноподвес, потому что ему мало одной мягкой вилки с 2" резиной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
neal писал(а):
где брал седло?

на Хасе 9.0 родное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
neal писал(а):
где брал седло?

Сокол прав, это седло с Хасы, GILRAN подарил :) В теме про Бергамонт я про него рассказывал.

neal писал(а):
родные 160-е роторы семерок я понимаю тяжелее аллигаторов?

Да, тяжелее.
Изображение
Изображение

neal писал(а):
у меня такой же руль 197грам

У меня есть ещё один такой же, он весит 178 грамм. Видимо надо брать все что есть в ВелоПарке и взвешивать чтобы выбрать самый легкий. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Buba писал(а):
И как спереди переключается? Без проблем?

Переключается отлично. Надо сказать, я очень доволен передними переключателями Сан Рейс, они легкие, недорогие и работают превосходно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Spy писал(а):
Как катит, уже тестировал?

Два раза съездил на работу. Катит неплохо :) Но надо привыкать, посадка и рулежка сильно другая. И ещё дает знать потеря формы, пока была слякоть я больше месяца не ездил, да ещё и от последствий гриппа не отошел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Zin писал(а):
да ещё и от последствий гриппа не отошел.

это полная дрянь! всех вокруг покосила, я приезжал на гонку поболеть за народ - еле доехал!

Вел прикольный! Смущает 48-38-22, но учитывая вес байка, и что ты наверное знаешь что делаешь, то класс! Шоссейная гроза, с байковым уклоном :cool:.

Жаль на работу ездим в разное время, я бы нацепил слики - пугали бы народ :ROFL:

p.s. вес обалденный! с ужасом думаю, что ж будет в рэйс-едишн!!!! :shock:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Где наваривали усиления на раму? Во сколько обошлось?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
как я понял, это уже сделано производителем...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:07.03.2009
а где была куплена сама рама?

_________________
viewtopic.php?f=23&t=14267


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Станислав писал(а):
как я понял, это уже сделано производителем...

Да, я покупал уже усиленную и покрашенную. :smile:

vaddoom1 писал(а):
а где была куплена сама рама?

В "Велоцентре-ОН" на ул. Блюхера 12-б


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'