ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды Author |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков,пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.12.2007
Решил поделиться опытом эксплуатации аппарата из столь нелюбимой здесь категории.Заголовки новых тем пестрят дорогими марками,а приведенные комплектации шокируют ценами.При этом на каждом шагу кричат "К....с-К....с!!!"(я это слово не люблю,и чтобы не заподозрили в раздувании паники :oops: ). И все же можно ли приобретать подобного рода велосипеды или ...
Но по порядку.Он попал ко мне не новым, а изрядно потрепанным и сразу на нем ездить было нельзя.Продавец был очень красноречивым и плату согласился получить частями.Вскоре я понял, что переплатил, но велосипед хотелось сильно и назад дороги нет!Из деталей, которые требовали первоочередной замены, были :задняя перекидка(просто рассыпалась),тросики,рубашки и задняя покрышка истертая до нитей.Сначала я поехал на Благ.базар там на 8 м3 торговали всяким барахлом для Украин и китайского МТБ.Купил там перекидку за 10 грн.Потом она мне показалась какой-то не такой, что даже на такой велосипед ставить ее не солидно :ROFL: На знаменитом Барабане выбор был побольше ,но и цены повыше.Более-менее пристойные стоили 45, но я нашел за 90(там было написано Made in Japan).
Вложение:
переключатель.jpg
переключатель.jpg [ 61.4 КБ | Просмотров: 8092 ]
Я конечно сомневался ,думал подделка, но потом выяснил,это был Альтус 97 года.Сейчас бы так подфартило :cry: .Когда все было собрано, стали мы с отцом мудрить-настраивать.Крутили все ,что крутилось, но толку было мало.Инструкций ведь никаких.И таких понятий о совместимости компонентов тогда у нас не было.Крутиш-крутиш, а работает через раз :evil: .Там стояли неизвестные грипшифты, фиксации никакой-пока держиш есть передача,бросил-ушла.Замена на аналогичные пользы не принесла.Потом был передний переключатель, та же беда-совместимость.По диаметру трубы подошел-хорошо, а тяга не с той стороны ,от ...Но ничего , мы с производством связаны.Был выточен ролик (давайте он будет титановый :cool: ),подшипник,планка крепления ,все поставили, подогнали-а работает плохо. Но что это я все о грустном!?, у читателей может возникнуть неправильное мнение и тогда десятки продавцов останутся без клиентов, а их семьи без средств к существованию (а мы пересядем на велосипеды от $500 и добеспредела).
Комплектацию приводить я не вижу смысла (простите, я не помню :cry: )сейчас все равно такого не делают, а много я там не менял.Вот.
Но кататься было интересно.Хоть там и геометрия была ужасная, и маленький, и тяжеленный (20 кг), но ведь ездил.Максимальную не увеличил ни на Спеше ,ни на Скотте.В гору,конечно, плохо боббинг достает,но спокойно ездить было приятно.
Вложение:
зимой.jpg
зимой.jpg [ 72 КБ | Просмотров: 6858 ]
Вложение:
на лодке.jpg
на лодке.jpg [ 61.75 КБ | Просмотров: 6847 ]

И зимой , и лодку возил(багажник ставил), а когда не брал якорь,велик выкину ни одно течение не снесет :-P .
Вложение:
у Псла.jpg
у Псла.jpg [ 89.92 КБ | Просмотров: 6863 ]

Немного расскажу о местности где снята эта фота.Сумская обл. в районе Низов (если кто из Сум будет читать-привет!) река Псел,ширина метров 30.Обрыв метра 3-3.5.Метрах в 7 от берега вдоль берега лежит дерево.Конец августа по реке несет ряску.Возле самого дерева "ручеек" ряски.Стая голавлей штук 6 ,около 0.5 кг(точно не могу сказать).Из-за ветвей пробивается луч солнца, освешая стаю.Первый голавль еле пошевеливая плавниками поднимается к поверхности, хватает ряску и относится течением в конец "очереди",следующий повторяет сей маневр,следующий,следующий...Поистине завораживающее зрелище.
Будучи в отпуске много ездил по леам,плям,лугам и даже не подозревал о таящихся там опасностях.А именно.
Вложение:
Паук.jpg
Паук.jpg [ 43.85 КБ | Просмотров: 6858 ]

Еду по лугу,красивые там луга возле Псла,может быть заливные, решил перекусить.Положил вел на землю,поел,подхожу,а его уже злобный паук атаковал ,высосал все жизненные силы, что даже колеса крутиться перестали :evil: .
Ну, а если серьезно, то как первый велосипед, может быть он и может сгодиться,но не на долго.И я все-таки ЛёХа-Спеш (а не Сприк) :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 19:22 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Главное, чтоб он радовал. А на счет "не любимой ценовой категории" - это не просто так. Пример? Пожалста. Прошлым летом на работе сотрудник решил купить себе вел. Я ему сказал - потрать баксов 300 и не парь мозг. Он не послушал, купил на барабане вел, чето под 700грн. В итоге, на настоящий момент. Переднюю перекидку заменил. Переднее колесо сложил на спуске (тормозил и когда почти остановился одинарный обод ушел...). Из-за однотипной ростовки - глагола ему не хватало - купил новый, но и его согнул - рама маленькая. В общем из всего, что там было, скоро у него только рама и останется - колеса менять на двойные обода, манетки на индексные, под них система говорит не подходит у него...
Конечно, дело каждого, сколько потратить. Но есть и разумный минимум.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2009 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2008
главнаую опастность представляет тот факт, что на таких велосипедах некоторые детали исключительно бутафорские и не предназначены для полноценного использования: колёса ломаются, переключатели не работают изначально, шатуны отпадают и прикрутить их невозможно.
это доставляет много моральных страданий счастливым покупателям, особенно если они ничего в этом не понимают и не готовы своими руками ковыряться в железе.
поэтому, когда вы слышите или читаете о том, что в таком велосипеде нужно будет менять всё кроме рамы, поверьте, - это не пустые слова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
А ещё можно так написать про мопед Карпаты, что типа можно ездить. Поверьте это неправда. и согласитесь сами, что если бы вы купили нормальную Украину б/у за 10-150 грн + Шимановскую планетарную втулку на 3 скорости(300грн) нормально заспицевали. И пару покрышек хотя бы Кенда по 35 грн. То получилось бы те же 100 баксов, но байк намного приятней и надёжней и накатистей и пр.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.04.2007
виннер викинг 500 юахов, 100 до кризисных уёв
за сезон прошел 5000, замена передней перекидки за 20-30 на бу аливио и резина через 3000, зад перекидка из-за поломки зимой на такую же,
замена вилки (стала жесткой :) ) на такую же, т.к. вел отдал по наследству
колеса оч прочные восьмерок так и не появилось
прошлое лето откатал на переднем корлесе на своем уже веле, главное настроил идеально, был очень доволен

замен вроде много, но все из-за интенсивного использования... не думаю что так получится у простого покупателя

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ЛёХа-Спеш писал(а):
Он попал ко мне не новым, а изрядно потрепанным и сразу на нем ездить было нельзя.

Не расстраивайтесь. На многих подобных аппаратах ездить сразу нельзя, даже если они новые.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2009 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков,пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.12.2007
Спасибо всем за сочувствие.Да такие аппараты не сильно классные, но как опыт все же полезный-если кто-то не понимает советов, то пусть попробует.И еще , надо понимать на что рассчитаны такие велосипеды.Если он с "двухкоронной" вилкой , то отнюдь не ДХ и не надо испытывать на прочность его одинарные обода прыгая с чего попало.Или мне повезло , что я легкий и езжу аккуратно.Хотя тормоза надо иметь хорошие и держать исправными на любом веле.А уж голову с мозгами и мыслями адекватными так и подавно!!! Вот случай , когда я отошел от этого правила.
Обычно я предпочитаю ездить по проезжей части, а тут чего-то понесло меня на тротуар.Еду ,значит, (тротуар от проходной ХАИ до въезда в ИРЭ ,это на Жуках , кто не знает) километров 20 в час,всего.Смотрю мужик на Москвиче задом сдает в этот въезд-просто разворачивается.А так прыгнуть хотелось с бордюра.Ну, вобщем, решил ,что проскочу.Прыгнул,а тут и он уже :evil: .Перелетел через багажник, ударился башкой об асфальт, сижу и думаю,что это было?!На веле погнулись только тормозные ручки,дошел до автосервиса, там мне подогнули их и я поехал.Водила разбираться со мной не захотел, хотя с начала говорил ,что побьет :ROFL: .Потом я поставил себя на его место, я бы тоже сбил :mad: .Мораль басни- БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ЛЮДИ!!! А часом раньше я обмолвился при нем ,что собираюсь его продать (может это месть).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2009 20:20 

Сообщения: 3
Город: Цепная|Рекация
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.12.2008
Вот мои расходы на ашанбайк. После этого я его продал и купил себе велосипед дороже 300$ как мне сразу и советовали.
Летом 2007 решил купить вел для езды на работу и поддержания физ. формы и как следствие ожидал экономической целесообразности мероприятия..... нормальный и новый вел брать пожлобил (а зря наверное), подумал а вдруг не понравится зря деньги потрачу.....купил б/у болгарской фирмы CROSS модель PARADOX (оборудование уровня Шимано Турней). Вот что вышло по деньгам:
Покупака велосипеда б/у пробег около 1000 км. 3000 р.

Сезон первый

Устранение восмерки и регулировка переключателей, тормозов 170 р.

пробег около 500 км, восмерка сзади, в дождь вода попала в амортизотор
Обслуживание вилки, смазка, восмерка, регулировка 500 р.

Покупка велокомпьютера 500 р.

пробег 1100 км. вышел из строя задний переключатель...
на этом решил закрыть сезон.


Сезон второй

Замена заднего переключателя, настройка тормозов и переклов... 600 р.

пробег 1500 км.... восмерка сзади.
Устранение восмерки 150 р.

пробег 2200 км... восмерка, утеря спицы...
Устранение восмерки, переборка втулки 300 р.
(Мастер сказал втулка некачественная, поэтому все время восмерки возникали, нужно менять как можно скорее)

пробег 2350 км... рассыпалось заднее колесо
Замена заднего колеса, трещётки, цепи, шифтер переключения (износ),
ручки, новые тормоза, колодки, один из тросиков 1900 р.

пробег 2600 км, авария
Замена переднего колеса и камеры.... 720 р.

пробег 2800 км. просело седло....
Замена седла 390 р.

пробег 2900 поломался задний перекл..
Замена переключателя, цепи, правка рамы (нет петуха в конструкции) 520 р.

Итого за 3500 км потрачено: 5750 рублей...... километр дороже рубля однако...

Ещё у меня подседельный штырь согнулся тысячам к 1500 километров, новый купить я не смог 25.4 длинной более 200 у нас не продавали, а с ebay алюминевый выходило около 2500 тысяч рублей..... пришлось на заводе вытачивать по знакомству из толстостенной трубки, чтобы снова незагнулся. Тененкий родной для рамы размером М при длинне 250 на верное был рассчитан на массу ездока 40 кило, ибо такие штыри, но покороче я на детских велосипедах вижу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.159s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'