Решил поделиться опытом эксплуатации аппарата из столь нелюбимой здесь категории.Заголовки новых тем пестрят дорогими марками,а приведенные комплектации шокируют ценами.При этом на каждом шагу кричат "К....с-К....с!!!"(я это слово не люблю,и чтобы не заподозрили в раздувании паники
). И все же можно ли приобретать подобного рода велосипеды или ...
Но по порядку.Он попал ко мне не новым, а изрядно потрепанным и сразу на нем ездить было нельзя.Продавец был очень красноречивым и плату согласился получить частями.Вскоре я понял, что переплатил, но велосипед хотелось сильно и назад дороги нет!Из деталей, которые требовали первоочередной замены, были :задняя перекидка(просто рассыпалась),тросики,рубашки и задняя покрышка истертая до нитей.Сначала я поехал на Благ.базар там на 8 м3 торговали всяким барахлом для Украин и китайского МТБ.Купил там перекидку за 10 грн.Потом она мне показалась какой-то не такой, что даже на такой велосипед ставить ее не солидно
На знаменитом Барабане выбор был побольше ,но и цены повыше.Более-менее пристойные стоили 45, но я нашел за 90(там было написано Made in Japan).
Вложение:
переключатель.jpg [ 61.4 КБ | Просмотров: 8092 ]
Я конечно сомневался ,думал подделка, но потом выяснил,это был Альтус 97 года.Сейчас бы так подфартило
.Когда все было собрано, стали мы с отцом мудрить-настраивать.Крутили все ,что крутилось, но толку было мало.Инструкций ведь никаких.И таких понятий о совместимости компонентов тогда у нас не было.Крутиш-крутиш, а работает через раз
.Там стояли неизвестные грипшифты, фиксации никакой-пока держиш есть передача,бросил-ушла.Замена на аналогичные пользы не принесла.Потом был передний переключатель, та же беда-совместимость.По диаметру трубы подошел-хорошо, а тяга не с той стороны ,от ...Но ничего , мы с производством связаны.Был выточен ролик (давайте он будет титановый
),подшипник,планка крепления ,все поставили, подогнали-а работает плохо. Но что это я все о грустном!?, у читателей может возникнуть неправильное мнение и тогда десятки продавцов останутся без клиентов, а их семьи без средств к существованию (а мы пересядем на велосипеды от $500 и до
беспредела).
Комплектацию приводить я не вижу смысла (простите, я не помню
)сейчас все равно такого не делают, а много я там не менял.Вот.
Но кататься было интересно.Хоть там и геометрия была ужасная, и маленький, и тяжеленный (20 кг), но ведь ездил.Максимальную не увеличил ни на Спеше ,ни на Скотте.В гору,конечно, плохо боббинг достает,но спокойно ездить было приятно.
Вложение:
зимой.jpg [ 72 КБ | Просмотров: 6858 ]
Вложение:
на лодке.jpg [ 61.75 КБ | Просмотров: 6847 ]
И зимой , и лодку возил(багажник ставил), а когда не брал якорь,велик выкину ни одно течение не снесет
.
Вложение:
у Псла.jpg [ 89.92 КБ | Просмотров: 6863 ]
Немного расскажу о местности где снята эта фота.Сумская обл. в районе Низов (если кто из Сум будет читать-привет!) река Псел,ширина метров 30.Обрыв метра 3-3.5.Метрах в 7 от берега вдоль берега лежит дерево.Конец августа по реке несет ряску.Возле самого дерева "ручеек" ряски.Стая голавлей штук 6 ,около 0.5 кг(точно не могу сказать).Из-за ветвей пробивается луч солнца, освешая стаю.Первый голавль еле пошевеливая плавниками поднимается к поверхности, хватает ряску и относится течением в конец "очереди",следующий повторяет сей маневр,следующий,следующий...Поистине завораживающее зрелище.
Будучи в отпуске много ездил по леам,плям,лугам и даже не подозревал о таящихся там опасностях.А именно.
Вложение:
Паук.jpg [ 43.85 КБ | Просмотров: 6858 ]
Еду по лугу,красивые там луга возле Псла,может быть заливные, решил перекусить.Положил вел на землю,поел,подхожу,а его уже злобный паук атаковал ,высосал все жизненные силы, что даже колеса крутиться перестали
.
Ну, а если серьезно, то как первый велосипед, может быть он и может сгодиться,но не на долго.И я все-таки ЛёХа-Спеш (а не Сприк)