Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Раз народ несколько стесняется, выложу для интереса гаджет, собранный ради эксперимента. Цели:
- проверить, как едется в реально бугристой гонке на байке с одной передней звездой;
- испытать раму местного производства бай Гарбарук;
- протестировать легчайший в Украине (а может, и в эссенгэ) МТБ с дисковыми тормозами.
Байк собрал очень известный в Киеве прогрессор велолайфа мистер Сандаль. Тест признан удачным, но хорошо выступить помешали проколы. Вскоре после пробы байк был разобран, рама ушла к одному коллеге, компоненты - к другому.
Обсуждение данной пробы среди киевлян (название темы - "Барахло, на котором я гонял Лысогор"):
http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... 71c5de2da9
Комплектация.
Рама - бай Гарбарук / Litech Magnesium, алюминий-магниевый сплав МА2-1 (насчет веса Сандаль шутит; рама весит 1360 г). ТТ=585 мм, рост = 17".
Вилка - Marzocchi Marathon'2002, 80мм.
Манетки - SRAM Х0, грипс.
Зад. перекл. - SRAM 9SL.
Тормоза - Marta SL c гидролиниями Goodrige (790g в сборе c роторами).
Система - RaceFace Next LP compact drive, одна звезда Vuelta, 34 зуба.
Каретка - Труватив ISIS.
Колеса - Заводской дисковый набор AmericanClassic (1490 г без роторов и болтов).
Резина и камеры - Maxxis Flyweight.
Педали - EggBeaters.
+ (цитирую автора-сборщика): "Разная мелкая легкая и небрежно собранная в ночь перед гонкой комплектуха".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если кто хочет немного узнать о рамах бай Гарбарук - вот разговор об их ездовых свойствах (там описан еще один интересный байк):
http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... 71c5de2da9
Кстати, кое-какие соревновательные успехи у рам бай Гарбарук есть. Спортсмены-сборники отказались от предложения проверить эти рамы. Но любители на них неплохо катают: к примеру, один из братьев Гарбаруков (младший, Юра) на летнем Большом кубке Одессы в апхилле показал абсолютно лучший результат, опередив спортсменов: 4 мастеров спорта и 4 КМСов.
Протокол: http://www.bike.od.ua/arc/rep_084.zip
Обсуждение Большого кубка: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Юра в гонках:
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось andr 07.03.2007 21:31, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.02.2006 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Забыл сказать: байсикл со 100-граммовой точностью весит 8,5 кг.
Тест показал, что главный недостаток конструкции - одна передняя звезда. На ХС-трассе легко слетает цепь. Поэтому однозвездная система должна иметь легкий двусторонний рокринг (в следующий раз, как выпадет "однозвездный" случай, сделаем такой рокринг; будет из магниевого сплава). Другой вариант - оставить передний переключатель в качестве "направляющих" для цепи. Но это некрасиво и больше вес.
Залезать на крутосклонные лысогорские бугры, по которым проходила трасса соревнований, на звездах 34 зуба впереди и 34 сзади, - как оказалось, возможно.
Кроме названного изъяна был другой: сверхлегкие 330-г покрышки Maxxsis FlyWeight оказались очень нестойки к проколам. В гонке Сандаль прокололся четырежды. Мой опыт езды на Maxxsis FlyWeight подтверждает, что проколов у них много.
Изображение
Впрочем, на шоссе и проселках сейчас все больше всякой дряни: проволочек из корда автошин, стекла, металлической стружки, гвоздей, растительных колючек. Я присутствовал при проколах совершенно дубовых покрышек в "мирных условиях" на гладком с виду асфальте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
кстати вопрос по раме Гарбарук: а чего ежели она получилась такая удачная. вы разобрали этот вел и разбрелся он?!
может стоило заменить самую слабую часть, чтобы избежать проколов, да и показать миру этот вел во всей силе???

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
да вообще как я и предпологал, в отличии от киева эта ветка не сильно приживется.. лучше кататься чем хвастаться

И при этом ты ранее настойчиво высказывал инициативу: пусть люди постят отзывы по отдельным компонентам. Такая тема еще хуже прижилась бы в здешних условиях.
Кроме того, желательно внимательней прочесть начало данной ветки:
"Необязательно, чтобы ваш байк сплошь состоял из железок уровня ЧМ. Аппарат на оборудовании нижних ценовых групп вполне может быть интереснее и ценнее: он решает насущные задачи владельца. Например, сюда просится незадавшаяся тема о крокодиловодстве. Давайте таки реализуем ее здесь.
Прошу избегать любых сопоставлений престижности и вообще всяких мерил крутизны.
Хорошо, если байк будет отличаться от штатной комплектации или вообще не иметь аналогов. Впрочем, и стандартные машины любопытны, если хозяева критически рассмотрят достоинства и слабости конструкций, предложат способ их преодолеть".

Цитата:
кстати вопрос по раме Гайбарук: а чего, ежели она получилась такая удачная, вы разобрали этот вел и разбрелся он?!

На раму нашелся покупатель, вот и весь секрет. Почему не продать, раз платят?
Изделий бай Гарбарук - не одна штука. Причем они разные. Не все сделаны "для внутреннего употребления". Есть рамы горные и шоссе. Есть покупатели. Мало, но есть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Цитата:
может, стоило заменить самую слабую часть, чтобы избежать проколов, да и показать миру этот вел во всей силе?

Я показал концепт с однозвездочной системой. Он интересен прежде всего недостатками такой системы.
Не особенно желаю кого-то убеждать в достоинствах рам бай Гарбарук (комфорт, повышенные скоростные свойства, малый вес, большая живучесть). Я давно вижу, что попытки популяризовать отечественное наших циклистов в основном злят. Даже сильно платежеспособных.
Кто захочет узнать нечто новое - приедет в Киев. На соревнования или "с частным визитом". Может быть, убедится сам. Может быть, нет. Но незачем раздражаться на наши разработки. Мы не самые умные в мире, но мы - альтернатива. Альтернативы обогащают мир. Как минимум это повод для размышлений.


Последний раз редактировалось andr 13.02.2007 22:09, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2006 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
почему бы вам с целью популизации не сделать такую классную раму и не доказать что она одна из лучших.. в смысле держать один такой собранный вел для участия в гонках.. он будет выигрывать и рамы пойдут еще быстрее продоваться

Такой байк давно есть (с октября позапрошлого года) и участвует в украинских гонках. Ты все же невнимательно читал начало темы:
"Любители на них неплохо катают: к примеру, один из братьев Гарбаруков (младший, Юра) на летнем Большом кубке Одессы в апхилле показал абсолютно лучший результат, опередив спортсменов: 4 мастеров спорта и 4 КМСов.

Цитата:
странно, почему наши спортсмены так не хотят на них ездить.

Потому что их спонсируют серьезные мировые производители. Мы пока не можем предложить такой размер спонсорства. Можем дать несколько рам, но комплектовать их железками мирового уровня - сверхрасходы для нас.
Во-вторых, спортсмен по контракту обязан ездить лишь на байке спонсора. А он у профи уже есть.
В-третьих, спортивные функционеры довольно тесно связаны с магазинами, завозящими снаряжение. Им невыгодно допускать к спортсменам посторонний источник железок. Я их понимаю.

Есть и много других причин.


Последний раз редактировалось andr 13.02.2007 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
по поводу того что я писал.. это я предлагал ВАМ создать такую ветку, для того чтобы прекратить пустые дискуссии.
это лучше того что было в той ветке.. но я самого начала сомневался в успехе всяких статистических веток ;-)
_моя цитата(смотри чуть ниже в той же ветке)_
>по поводу создания ветки: так я то как раз и не сильно сторонник >всей этой статистики
_конец цитаты_


по поводу рамы Гайбарук.. не совсем согласен.. с одной стороны все верно.. но! спортсмены сами вроде как выбирают на чем тренироваться, а выбирают почему то другие брэнды.. хотя в целях экономии или лидерства почему бы не взять такую раму.. ведь многие наши любители/профики сами собирают тренировочные велы.

кстати, а почему он до сих пор любитель? (это не сарказм). раз он выиграл у мастеров спорта.. почему бы ему самому не завоевать такой престижный титул?
просто если ваши рамы такие удачные, то было бы очень жаль, если они так и не найдут своего признания.. все таки согласитесь любители это любители! тем более когда они еще и туристы и т.п. а страну/велы прославляют профики ;-)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: железо
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Город: Харьков, П.Поле, Лес
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.11.2005
Станислав писал(а):
по поводу рамы Гайбарук.. не совсем согласен.. с одной стороны все верно.. но! спортсмены сами вроде как выбирают на чем тренироваться, а выбирают почему то другие брэнды.. хотя в целях экономии или лидерства почему бы не взять такую раму.. ведь многие наши любители/профики сами собирают тренировочные велы.

кстати, а почему он до сих пор любитель? (это не сарказм). раз он выиграл у мастеров спорта.. почему бы ему самому не завоевать такой престижный титул?
просто если ваши рамы такие удачные, то было бы очень жаль, если они так и не найдут своего признания.. все таки согласитесь любители это любители! тем более когда они еще и туристы и т.п. а страну/велы прославляют профики ;-)

Станислав, я поражён, что любители (в твоём лице) сами пришли к таким выводам. Об этом мы уже давно толковали с профиками и связанными с ними поставщиками велобпродукции. Для меня это было так очевидно, что и в спорить не охота. Как впрочем и рассуждать на темы нужно ли подбирать раму по росту и т. д.
Вот пример из истории. Где-то В 1910г. к знаменитому полярному исследователю Нансену подходит новичёк Скотт(котор.и снега то не видел в своей Англии)и спрашивает: "Скажите, а нужно ли полярнику уметь ходить на лыжах и ещё можно использовать собачьи упряжки для перевоза груза. А то мы тут Южный полюс штурмовать решили..." Старый полярник сделал усилие,чтобы не рассмеяться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
по поводу рамы Гайбарук.. не совсем согласен.. с одной стороны все верно.. но! спортсмены сами вроде как выбирают на чем тренироваться, а выбирают почему то другие брэнды.. хотя в целях экономии или лидерства почему бы не взять такую раму.

Я уже привел три рациональных резона, почему этого не происходит. Но причина из причин - не рационального свойства. Спортсмены с тренерами просто не выносят ничего "непацанского". Им это непацанское силком не всучишь. Если у спортсмена одна рама стоит 1500 долл., он просто отмахнется: "Почему ваша железка должна ехать быстрее топового изделия от мирового бренда?".
Это тем более понятно, что простые любители думают так же. Правда, они сравнивают в уме наши рамы уже с массовыми (200-300-долларовыми). Мало кого убеждают реалии - тесты (даем кататься) и спорт. результаты (любитель обходит спортсменов). Рассуждение незамысловато: "Это смешно. Куда вам до фирм X, Y и Z!".
Цитата:
кстати, а почему он до сих пор любитель? (это не сарказм). раз он выиграл у мастеров спорта.. почему бы ему самому не завоевать такой престижный титул?

Я Юру не спрашивал. Может быть, здоровье допингом портить не хочет. Может быть, имеет другие цели в жизни. Может быть, лень круглый год тренироваться (зимой вообще не ездит).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Я уже привел три рациональных резона, почему этого не происходит. Но причина из причин - не рационального свойства. Спортсмены с тренерами просто не выносят ничего "непацанского". Им это непацанское силком не всучишь. Если у спортсмена одна рама стоит 1500 долл., он просто отмахнется: "Почему ваша железка должна ехать быстрее топового изделия от мирового бренда?".


да все было бы верно, но! во первых, ежели бы вы выигрывали большинство соревнований или держались бы в первой 5 ке, то думаю даже самые крутые пацаны бы не смогли это игнорировать, а судя по всему вам осталось только резину найти (чтобы избежать проколов)
а во вторых не думаю что все уж такие скептики из серии рама Гайбарук никогда не будет лучше рамы за 1500 у.е. потому как достаточно одному профику доказать обратное и сразу пойдет лавина.. как это?! мой джайнт/скэйл вздрючила рама Гайбарук.. а что если выиграть на ней в польше?! или еще где...

так что уверен они бы пользовались спросом.
и в конце концов. почему бы вам не выиграть любительские соревнования на западе и найти достойных спонсоров!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2006 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5189
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
да все было бы верно, но! во первых, ежели бы вы выигрывали большинство соревнований или держались бы в первой 5 ке, то думаю даже самые крутые пацаны бы не смогли это игнорировать

В любителях Юре доказывать нечего. Он давно признан.
Одновременных или совместных стартов любителей и профи почти нет. Если есть - различаются число кругов (поэтому время сравнить нельзя). Одесский кубок - исключение. В лучшем случае любителей могут допустить на ту же дистанцию вне зачета, как на профи-гонке в Китаево: http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... 4c62ce1f9d
Вне конкурса туда допустили Гарбарука и Фокуса. Их результаты, естественно, не зафиксировали. Но если дочитать залинкованную ветку о китаевском старте, можно узнать впечатления о гонке и примерной силе любителей.
Цитата:
судя по всему вам осталось только резину найти (чтобы избежать проколов)

Резина давно найдена. Для гонок всегда есть 3-4 комплекта под разные условия. Проблема касалась конкретно Maxxis Fly Weight в конкретной гонке.
Цитата:
Потому как достаточно одному профику доказать обратное и сразу пойдет лавина.. как это?! мой джайнт/скэйл вздрючила рама Гарбарук.. а что если выиграть на ней в польше?! или еще где... и в конце концов. почему бы вам не выиграть любительские соревнования на западе и найти достойных спонсоров!

Думаешь, мы сидим и не пытаемся? Пробуем уже полтора года. Пока не складывается. Не все так просто, как ты говоришь. На одном из польских любительских марафонов тамошние 50-летние дедушки 1955-1956 г. р. обошли одного из сильнейших украинских любителей - точно не слабее КМС - мистера Фокуса (ехал на Specialized S-Works Epic) на несколько кругов.


Последний раз редактировалось andr 02.03.2006 19:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
тему отделил. далее про рамы Гарбарука - здесь.

Кстати, было бы неплохо, если бы на МТБ покатухи приехал АНДР и показал этот агрегат здесь. Эдакая презентация в бою.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
да, тока вопрос кто тестить ее будет?!
и в каких условиях? в условиях покатушки наверно это не верно.. может если Зерлинг очухается и согласится ее на экстрим марафоне потестить.. :?:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
я думаю на такой раме немало желающих найдется проехать. да хоть сам Андр пусть едет. Обгонит всех - тогда доказательство будет убедительным. Надо глянуть расписание гонок мтб на вело харьков уа...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
в гонке кк - согласен.. а так кого всех? меня? так меня он и на туристе обгонит :lol:

ну или нужны Форкас, Паша, ... тогда еще хоть как то это тест, но имхо лучше все же КК

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
так проводятся ж кк гонки. без проблем. правда расписание на 2006 еще не вывесили


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'