Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
и ?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Могу ответить, поскольку Zer сказал мне свои впечатления. Он проехал немного по асфальту. Рама ему, по-моему, не понравилась. Говорит, мягкая торсионно.
Попытаюсь оправдаться.
1. Желто-зеленая рама, опробованная Zer'ом, - наша первая модель.
2. Чувство "мягкости" возникло у Zer'а не столько из-за рамы, сколько из-за вилки SID (это макаронина, а не вилка; хотя работает прекрасно), сверхмягкого (ибо сверхлегкого) выноса Point, а также очень мягкого экспериментального карбонового руля (тоже сверхлегкого).
3. Именно на той желто-зелененькой раме Юра Гарбарук выиграл апхилл в Одессе у мастеров спорта.
4. Некрашеная серебристая рама с первой страницы данной ветки (см. несколько выше) - das ist наша последняя мысль. По торсионной жесткости она превосходит указанную желто-зелененькую в 3,5 раза (цифру стоит понимать буквально). Тест "последней мысли", думаю, пройдет и в Харькове.
5. Нельзя говорить об однозначном вреде малой торсионки для скоростных свойств, абстрагируясь от других признаков рамы (прежде всего - вертикальной жесткости). Последний пункт, думаю, потребует разъяснений. Если надо - изложу.
Миша писал(а):
...прокатиться и сказать свои субъективные ощущения? Впрочем и я бы прокатился с удовольствием.

Если все сложится - думаю, никто не уйдет обделенным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2006 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Могу ответить, поскольку Zer сказал мне свои впечатления. Он проехал немного по асфальту. Рама ему, по-моему, не понравилась. Говорит, мягкая торсионно.
Попытаюсь оправдаться.

Ты неправильно понимаеш слово "маркетинг" слова "спекулянты" и "оправдаюсь" категорически в нем не применимы ;)

от себя добавлю, что с пунктами "оправданий" согласен ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Новость: Сандаль с Фокусам и Фассером ездили в Москву на гонку Atom Racing. Отчет Сандаля замечателен:
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=400
Для этой гонки Сандаль по моей просьбе махнулся байками с Валерой Гарбаруком. Валера остался в Киеве и получил на время гоночный полноподвес Specialized Epic S-Works. Сандаль ехал гонку на раме "бай Гарбарук".
Почему Сандаль согласился сменить байк? Он потренировался вместе с Фассером. Фассер ехал на эндуро-полноподвесе Trek. Итог тренировки Сандаля не устроил:
Цитата:
Я, как не имеющий еще опыта участия в кросскантрячей классике (1.5-2часа) за 3 дня до старта, в четверг, приехал сутрицца вместе в Фассером на Лысую (одолжив у Юрмана грязевую резину) и, попробовал отмаслать в максимальном для себя режиме полтора часа, выискивая свой темп, чтоб и не шлангить и не спечьися. Ну, вроде нашел – пульс в районе 180, за 20-30 минут в этот ритм врабатваешься, и в течение полтутора часа время на кругу можно поддерживать стабильное +/- 10сек. Фассер же, нихадяй, все эти полтора часа занимался моральных прессингом, катался вокруг меня называя периодически свой пульс на 15-25 ударов ниже моего, и то уезжал на подъемах, то лениво дожидался на ровнячках. Ну нахадяй, че сказать! Демарализовал, проста?

Дальше:
sandal писал(а):
надо шото делать. не можешь ихменить себя - из-ме-ни.... ЛИСАПЕД!!! :lol: шо вы думаете. я позвонил ВАлере Гарбаруку, любезно попросил одолжить мне на гонку велик, и в субботы, за пару часов перед отъездом мы махнулись неглядя: магний на епик :P равноценно? :lol:
Все, теперь я готов. Минимальный опыт в длинной гонке получен, гоночным болид (меньше 9кг!!!!) тоже есть – можно ехать.

И:
Цитата:
"Еду в неизменном комфортном темпе. На одной из петель на следующем кругу вижу Фассера, он где-то полминуты отстает, может минуту".

Фассер - уникальный тип. В прошлом году он на эндуро-байке в любой украинской гонке был либо первым, либо вторым. А теперь Сандаль (6-е место в рейтинге по итогам всего 2005 года) проехал в одном темпе с Фассером, гнавшим на кантрийном карбоновом фуллподвесе.
Сандалево резюме:
Цитата:
PS данный текст также можно рассмотривать как повод для пересмотра своих предубеждений в отношении рам "мейд бай Гарбарук". Рама уже больше года живет и здравствует, только царапается. ударов, кстати, не боиться. :wink: Да, без подвески туго, но так как она прет, не сравнится ничто, что мне пока попадало "между ног" :lol:. и последние соревнования тому свидетель. Не знаю, как бы я без нее поспевал за Фассером. :twisted: Валере - бальшой респект! :D

Повторяю, Фассер ехал гонку уже не на эндуро (как на тренировке), а на карбоновом ХС-полноподвесе Trek с топовейшими компонентами.

Мой комментарий на том сайте по поводу выносливости "бай Гарбарук".
Цитата:
Этой раме уже 20 месяцев.
Можно подвести некоторые "усталостные" итоги, как того все хотели.
1. Ни одна из десятка проданных в Киеве рам "бай Гарбарук" не треснула, хотя эксперты рынка предрекали самое худшее.
2. Рамы Litech Magnesium первого поколения продолжают трескаться. 95% - в подседельном узле, 5% - в месте приварки цепного пера к каретке. Я завален письмами от их хозяев (Украина, Латвия, Россия, Казахстан, Беларусь) с вопросом "что делать?", поскольку Litech в инете не светится.
3. Из 10 магниевых рам Merida, проданных в Украине по состоянию на 01.01.05 г., сломано 6 или 7 (данные Факседжио на форуме www.bike.od.ua ). Магниевый сплав Merida, по экспертной оценке Litech, имеет совершенно иной состав, нежели наш МА2-1.

Прочие итоги подведем к концу сезона.

Все это звучит, конечно, хвастливо. Каюсь, но любой производитель обязан бахвалиться. На то он и маркетинг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 15976
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
несколько вопросов.
почему в гонке слетала цепь? что за хрень?
почему вел был оснащен грипшифтами? это ж отстой. мозоли при переключениии, не включение 1-1 ... да у меня турней себе такого не позволяет... может я просто недооцениваю меганагрузку в гонке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Миша писал(а):
почему вел был оснащен грипшифтами? это ж отстой. мозоли при переключениии, не включение 1-1 ... да у меня турней себе такого не позволяет... может я просто недооцениваю меганагрузку в гонке?

ты не шариш. это рапидфаир- отстой, грипшифты sram х.0/rocket - почти на 100 грамм легче хтр рапидфаир.

у меня рокет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Та выкинь ты их вообще нафиг, ещё столько веса сэкономишь :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
несколько вопросов.
почему в гонке слетала цепь? что за хрень?
почему вел был оснащен грипшифтами? это ж отстой. мозоли при переключениии, не включение 1-1 ... да у меня турней себе такого не позволяет... может я просто недооцениваю меганагрузку в гонке?


...недавно отъездил на ТвистШифтерах СРАМ Х9 и перебросах з-СРАМ-Х0/п-Шимана-ХТ на чужом байке около недели... это уже второй раз попробовал долго Твисты...

...однозначно более удобное переключение "вслепую"... интуитивно крутишь не отвлекаясь на индикаторы, подсчеты щелчков и не подсматривая на кассету... одним движением руки перегоняешь всю кассету... простота и надежность заставляет задуматься о переходе на Твистеры... да и четкость работы нижних Грипшифтов СРАМ куда выше чем у Турнея...

...единственный недостаток, что при интенсивном рулении или в ломовых подъемах ну еще при прыжке на или с бардюра можно случайно крутнуть... ну это думаю дело привычки...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2006 18:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Миша писал(а):
почему в гонке слетала цепь? что за хрень?
<...> Мозоли при переключениии, невключение 1-1 ... да у меня турней себе такого не позволяет... может я просто недооцениваю меганагрузку в гонке?

Тому виной три "пере". Валера Гарбарук переусердствовал в переделке переключателей. Ему серийные не нравятся.
А мозоли - потому что гонка, потому что более чем двухчасовая и потому что в гонках и более смешные чудеса бывают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Легкий FAQ по самым распространенным вопросам о рамах "бай Гарбарук".
Станислав писал(а):
- традиции то традициями, но мне кажется, в гонках команды бы не игнорировали явное преимущество мягких рам над жесткими
а переход на мягкие все еще не происходит :-( хотя возможно в этом что-то и есть

Повторю, что мягкость рамы в вертикальной плоскости очень сильно повышает скоростные свойства. Мягкость рамы в горизонтальной плоскости вредна. Трудность конструирования в том и состоит, что нужно построить раму, мягкую в одной плоскости и одновременно жесткую в другой.
Если называть мягкими рамами именно изделия, податливые в вертикальной плоскости, то их главными признаками будут:
а) тонкие верхние перья;
б) изогнутость этих перьев.
Либо первый признак, либо оба сразу. Для иллюстраций из "стада" ХС-гоночных рам достаточно, думаю, одного Cannondale. Кто-нибудь сомневается в его гоночных достижениях?
Изображение
Изображение

Обратите внимание на надпись "Hourglass seat stays" ("подседельные стойки в форме песочных часов"). И - смотрите - до чего эти стойки тонкие!
Теперь приглядитесь к более распространенным алюминиевым рамам. Тонкие верхние перья - редчайшее исключение. Почему? Потому что с усталостными параметрами алюминиевых сплавов трудно создать выносливую и при этом упругую, демпфирующую, подвижную конструкцию из труб малого диаметра.


Последний раз редактировалось andr 22.05.2006 21:10, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2006 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
а как вы на рамах Гарбарук решаете проблему вертикальной жесткости (имеется ввиду усталость/надежность рамы ну и горизонтальная жесткость)

Итак, проблема каждого сознательного разработчика - сделать раму с большой торсионной жесткостью, одновременно мягкую в вертикальной плоскости.
Один из ключевых элементов в рамах "Б. Г.", позволяющий сочетать вертикальную податливость, живучесть и легкость, - конические верхние перья с неизменной по всей длине толщиной стенки. В верхней части этих перьев, где максимум изгибающих нагрузок (передаваемых одновременно с главного треугольника, с тормозов и с задних дропаутов), сечение пера максимально. Перья истончаются книзу и "играют" в той зоне, где на них действует лишь нагрузка с дропаутов, а прочие нагрузки минимизированы.
Изображение
Я еще не нашел алюминиевой рамы, где есть в полном смысле слова конические перья. Они либо слегка конифицированы у самого конца, либо просто визуально имитируют конус: к примеру, сплющены по вертикали (и взамен растянуты по горизонтали).
Наверное, гидроформинг мог бы решить проблему конификации для алю-дизайнеров. Но с чего им напрягаться, когда и так все гладко? Ведь мировые продажи в последние годы растут!
В стальных рамах конические перья встречаются часто. Но там - разнотолщинные стенки: в широкой части пера стенка тонкая, в узкой - толстая. Это потому, что перо конифицируют, обжимая в спец. прессах. Такое перо тяжелей, чем хочется.
Перья для рам "Б. Г." сделаны иначе. Там из цилиндрической заготовки "выброшен" лишний кусок клинообразной формы. Края разреза сводят и сваривают, шов зачищают. Готового шва на перьях вообще не видно, его даже невозможно нащупать. Технология сварки и хитрого отпуска в автоклаве позволяет не бояться за прочность такой детали.
Сказанное - лишь один из элементов, ответственных за свойства рамы. Велика роль самого сплава - МА2-1. Конструкции из него при должном внимании к техпроцессу менее склонны к трещинообразованию, чем большинство дюралевых рам.
Если что-то упустить или удешевить - рамы трескаются. Именно это и происходило со старым продуктом Litech Magnesium. Вот вам основное различие рам "бай Гарбарук" и Litech, хотя все они выпущены в цехах Litech Magnesium.
Кроме того, в сплаве МА2-1 вибрации гаснут в десятки и сотни раз быстрее, чем в других сплавах.
Изображение
Это позволяет без особых доп. затрат делать рамы, поведение которых аналогично поведению углепластиковых изделий: мягкий комфортный ход, сглаживание ударов, рост скорости по сравнению с большинством топовых алюминиевых рам.
Кстати, благодаря малой плотности МА2-1 (1,8 г/куб. см) в рамах применены трубы с относительно толстой стенкой. В среднем - около 2 мм. Можно не бояться точечных ударов и твердых предметов. Топовые ал. рамы со стенкой тоньше миллиметра к таким вещам крайне чувствительны.


Последний раз редактировалось andr 25.05.2006 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 08:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
интересная теория :)
а вы запатентовали эти рамы/технологии и т.п.?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Там нечего патентовать. Нет предмета инт. собственности. Материал стандартизирован. Это деформируемый магниевый сплав (то есть предназначенный для штамповки). Его давно применяют в авиации. Размеры и профиль труб вообще не могут быть запатентованы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
т.е. геометрия и материалы рамы (т.е. как бы сама рама)
не может быть запатентована?!

т.е. я легко могу копировать эту раму? а что тогда патентуют брэнды?
ведь тогда можно любую идею, полученную потом и кровью, легко стырить 8)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.05.2006 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
т. е. я легко могу копировать эту раму?

Сколько влезет. Правда, делать ее из другого сплава смысла нет. А если сделать из МА2-1 и не знать ноу-хау - сварные швы растрескаются.
Сварочное ноу-хау есть, но патентовать его нет нужды: никому оно не нужно. Каждый производитель считает лучшим собственный товар. Кто согласится публиковать объективные данные о скоростных свойствах модели Х в сравнении с моделью Y и делать из этого выводы? Вот потому таких данных в мире просто нет. А раз нет - потребитель примет что угодно. Была бы реклама.
На данном рынке вложения в рекламу намного эффективнее, чем расходы на опытно-конструкторские работы.
Цитата:
а что тогда патентуют брэнды?

То, что патентоведы могут признать новым техническим стандартом: устройство рулевой колонки, технологию демпфера, схему подвески.
Цитата:
ведь тогда можно любую идею, полученную потом и кровью, легко стырить

Как видишь, не любую. Попробуй-ка выпустить в широкий мир свою модель с подвеской типа FSR. Specialized через неделю потащит тебя в суд. Почему в последние годы некоторые марки отказались от FSR (кстати, на Сандалевом Epic S-Works - тоже такая система)? Потому что лицензионные выплаты Specialized'у - весьма тягостная ноша.
Но должен сказать, что весомость бренда-патентовладельца в вопросе "покупать или нет лицензию?" обычно значит гораздо больше, чем просто техническая (потребительская) эффективность запатентованной брендом вещи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.06 ]
Reputation System ©'