Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
10 тыс. км, 3-й год, полет нормальный :)

Комплектация:
Рама: Алюминий 6061. i-Drive 5 дизайн. Баттинг. Ход подвески 5.5 дюймов. Кованый I-link.
Закрытые подшипники стандартного типа в узлах подвески. Изменяемая система дропаутов.
Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Fox Float Air
Вилка: Rock Shox Recon 351 Solo Air 135mm убран Motion Control вместо него вставлена кастомная заглушка.
Система: Shimano Deor, 22/32/44T
Каретка: Shimano Deor
Педали: Shimano SPD m540
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Sram X7
Манетки: Sram X5 9sp
Кассета: Sram 990 9sp, 12-32T
Цепь: Sram 971 9sp
Колеса: Mavic Crossride disc
Покрышки: Maxxis High Roller Semi Slick 2.35" перед & Schwalbe - Big Apple`10, 26x2.15, KevlarGuard, LiteSkin, Folding зад для грунтов/асфальта, Schwalbe Nobby Nic 2.1+ Racing Ralf 2.25 горы.
Передний тормоз: Avid Jucy 3 185
Задний тормоз: Avid Jucy 3 160
Тормозные ручки: Avid Jucy 3
Руль: FSA K-Force DH carbon
Вынос руля: Truvativ XR 70mm
Грипсы: Kellys с красными замками
Рулевая колонка: FSA Mallet
Седло: WTB Silverado
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: велокомп. Sigma 800, подрамное крыло SKS Mud Max, крылья Topeak Defender M1/M2, фонарь SF-15, задний габарит Sigma diode.
Вес велосипед в данном сетапе порядка 13800 грамм.
Изображение
В езде: подвеска в горах ведет себя оч. неплохо, где нужно смягчает удары, система I-Drive оправдывает свое назначение(удара в ноги нету даже на серьезных спусках), в гору он едет нормально(конечно это не хардтейл, но все же). Раскачки я особо не чувствую, наверное привык :). Ремонтов подвески за 10 тыс. км не делал, все работает исправно.
Вообщем вот такой получился АМ байк. Все, на мой взгляд сбалансировано и подобрано по классу.
Одно из преимуществ байка это возможность ремонта без спец ключей, в узлах подвески обычные подшипники, разбирается все стандартными шестигранниками. ИМХО, оч. неплохой вариант первого АМ подвеса.
Изображение
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось chan 05.04.2012 08:38, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.04.2007
Наконец-то решил похвастаться :D
!ДА! БАЙК респектный, жаль только не удалось мне его потестить - не под мой вес он настроен, та и контакты опять таки...
Вилку приспустил? или все-таки устраивает, попробуй чуть приспустить, поиграйся вообще с подвеской.
chan писал(а):
Раскачки я особо не чувствую, наверное привык :).

Это тебя контакты спасают :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 351
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.04.2007
Давай зачетку =)

Вспоминаю спуск 1го мая, где мы ехали за 50 и оставили Генку далеко позади =) Помню, ты говорил
что велосипед рыскает и уходит с курса. Попробуй немного сдуть вилку и выставить скорость отскока
почти на самый максимум - должно помочь, вероятно что с нынешними настройками вилочка просто
не успевала на такой скорости реагировать на кочки и ямы - все таки, скорость была больше 13 м/с =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: Харьков. Северная Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.05.2009
класс!!!

_________________
Kelly's salamander
-------------------------------------------------------------------------
ремонт AUDI, VW, Skoda http://www.mobilservice.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 09:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
Таки да, вилку и амортизатор нужно настраивать, сэг я вообще не выставлял. В городе особо не чувствуется, но вот на спусках скоростных, с кочками, байк ведет себя нервно.
Уажаемый господин N-roman очень подробно описал принцип работы подвески I-Drive http://norcoroman.livejournal.com/99959.html

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 6002
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2007
А в модельном ряду ГТ есть более коротходные и кантрийные модели?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
Buba писал(а):
А в модельном ряду ГТ есть более коротходные и кантрийные модели?

есть конечно, тот же марафон из 2008-2009 каталога, из 2007 года все что ниже 5-го драйва(циферка)...

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Спасибо, классно описал. Катит он у тебя классно, и вид суперский! ;)

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 14.05.2009 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
старался :oops:

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 881
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.06.2006
Ну что сказать? Наконец увидел что именно мне нужно в будущем...
Особенно понравилась цитата:
chan писал(а):
В общем вот такой получился АМ байк, никакого пафоса, карбона и пр. Все, на мой взгляд сбалансировано и подобрано по классу.
Одно из преимуществ байка это возможность ремонта без спец ключей, в узлах подвески обычные подшипники, разбирается все стандартными шестигранниками.


GT вообще отличаются хорошим сбалансированным подбором.
Спасибо за отчёт. Удачи!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 22.05.2009 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:22.05.2009
Привет chаn! Принимай и мои поздравления!!!
Повторяюсь: – Все красиво и правильно!!!
В ходе моих последних (бешеных) покатух, вызванных, кстати фотками твоего “черного жеребца” У меня возникли те же непонятки с управлением вела, именно на спуске (грунтовка).
Цитата:
но вот на спусках скоростных, с кочками, байк ведет себя нервно.

Причем сэг настроен и на вилке и на аморте, под себя. Подумал, что виной тому, изменения которые я внес сразу, после покупки байка (руль, угол выноса). Видать не все так просто, если у тебя (почти в стоке), наблюдаются похожие симптомы. Может существуют другие настройки?, или DX этой раме не по зубам?! Скорей всего так оно и есть!
Но как бы там ни было, плюсов у этой рамы, намного больше, чем минусов!
С наилучшими пожеланиями! atal.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1153
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
Причиной нервного поведения рамы, послужила неправильная настройка вилки, была немного перекачена, т.е. СЭГ как таковой отсутствовал. После перестройки вилки по мануалу, сей проблем ушол.Сейчас задумался о смене амморта на более продвинутый, что-то из линейки RS monarch.

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 105
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:22.05.2009
Понял... Видимо это у меня с перепугу, все-таки ~ 60 км/ч., по склону в лесной местности,
~ с поворотами, на грунтовке, опыт отсутствует, теперь удивляюсь, что все обошлось благополучно. :shock:
Замена аморта дело хорошее, пишут что монарх более плюшевый, чем фоксы…
Как поменяешь,- отпишись! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7198
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.05.2005
ну все.. спицы поставь черные и будет полный гламур :smile:
и шлем черный не забудь ;), а то подаешь тут плохой пример :-P :lol: :cool:

p.s. статья n-roman - супер!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: GT I-Drive 5
СообщениеДобавлено: 25.05.2009 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1691
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.08.2007
Вел, класс...
Станислав писал(а):
шлем черный не забудь ;), а то подаешь тут плохой пример

Стас, я его на Велодне в шлеме видел, то он тут видать позировал на фото ;)

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Велосервис "2Педали" (весь спектр ремонтов,продажи и проката велосипедов)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.83 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxTramp


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.24 ]
Reputation System ©'