Начнем по порядку и изложим список комплектующих::Рама TREK 21” 4300 2007 года, серебристого цвета;
Вилка RST Gila 80mm хода, такая устанавливается на стоковый трек с такой же рамой;(Н)
Вынос VENZO VZ-E06-005 31.8mm-80mm-7градусов, написано 229 грам. Не взвешивал, брал в велопланете(Н).
Руль ZOOM, брал на бареке, ширина 680мм, не пилил(Н).
Монетки MICROSHIFH, взяты там же, работой доволен(Н).
Суппорта HAES MX4, мне понравились(Н).
Система TRUATIV 42/32/22
Педали WELLGO магниевые, по утверждениям бывшего хозяина, верю по тому как звон не алюминиевый.
Обода KELLY'S BAZOR BLADE двойные(тему на форуме еще не нашел).
Втулки SHIMANO FH-M475 Vlam, очень доволен широкому борту.
Задняя перекидка SHIMANO 510
Передняя перекидка SHIMANO FD-310.
Резина RUBENA 26”x1.75” WALRU Pre Classic 22(Н).
(Н) – Новое.
Все остальное не представляет интереса, поскольку не имеет имени и является ширпотребом.
Изложим историю::Вообщем дело все началось после того как я попробовал покататься на велосипеде отличном от шоссейного, при этом он не стоил 400грн, и вы знаете мне понравилось))
Рама этого агрегата составляла 14”, он мне маловат, при моем росте в 175см. Но эмоции были положительные, плюс ко всему прочему я стал счастливым участником форума ХТ.
И пошло поехало, деньги поплыли в нужном русле. Покупалось все в основном б\у или по скидке, преследовалась цель -- затратить как можно меньше денег. Собиралось все это хозяйство по осени, а в это время в магазинах скидки и идет смена оборудования у форумчан. Рама и колеса оказались киевские. Раму привез знакомый(Спасибо ему за это, огромное спасибище), привез быстро, раз и она в Харькове. А вот с колесами не получалось долгое время, у знакомого не срасталось сопоставить свои дела с приобретением колес. Прошло длинных три недели(если я правильно все вспомнил) и мне их отправили автолюксом, напрягать знакомого больше не хотелось, а человеку, продававший колеса, нужны были деньги. После чего все начало потихонечку собираться. 25 октября были проведены первые ходовые испытания – Ура у меня есть КК велосипед, Ура товарищи!!.
Актуально на данный момент:: **Хотелось, что нить придумать с рубашкой\тросиком на передний суппорт, колесо не блокируется, приходится прикладывать значительные усилия, что бы торможение были эффективным. сменил троса рубашки теперь конечно все намного лучше.**Сменить передний переклюк, его ход мал для того что бы перекидывать между тремя звездами системы.
Сменил - и все заработало, теперь рад и счастлив **Освещение.
**Конуса в втулку.
Может у кого что есть – совет или железка. Говорите подумаем вместе или деньгой поделимся.На счет первого думаю сменить рубашку на шимано,
ну а втрое требует замены) Впечатления::Первое впечатление я получил от тормозов. Прежде я не ездил на велосипедах с дисковыми тормозами, а все чаще на велосипедах с крабами и V-бреками. Ощущения приблизительно как на машине\мотоцикле вилка куняет вперед, но сложит какое либо сравнение вибрейков и дисков не могу.
Да и в целом о велосипеде сказать, ничего не могу. Ездил я на нем мало, а проехал всего 175км. Но успел поучаствоват в двух покатушках))
Добавление от 6.01.09.::Аппетит приходит во время обеда и проведя вечер в воспоминаниях и размышлениях, немного мокумекал и решил озвучить положительные стороны той или иной железки.
Рама хороша тем, что она большая, 21” это вам не мелочь по карманам тырить
, год выпуска достаточно свежий, применены(как мне кажется) технологии более современные свои так и других фирм производителей. Наверное первое что бросается это нет уголка жесткости в месте крепления нижней трубы к рулевой колонки; нижнюю трубу попросту сформировали так, что он не нужен(уголок). Из-за своих размеров рама имеет значительные грязевые зазоры(показал на фотках), что позволяет без труда ездить по местности, включающая в себя вязкую грязь и сухие листья, и чувствовать себя уверенно и не боятся блокировки колеса. Скажу сразу что дисковые тормоза этому тоже способствуют(об этом можно почитать в теме
Дисковые тормоза или V-brake (а также чуть-чуть арифметики)). И как следствие возможность установки любого размера покрышки.
Покрышками доволен, дешево и сердито. Не гудят, катятся, по грунту тоже, вроде, неплохо себя ведут, но для более жесткой подстилки, в том смысле, что много мелких камешков, много пыли, листиков – они с таким не справятся, и размер маловат и рисунок не способствует. Но утверждать однозначно не могу, так как всего один раз ездил после дождика по лесу(это во время второй покатушки). В мокрой скользкой глинке носило, но как мне показалось, товарищи по рейду чувствовали себя также, а вот по листикам велосипед вёл себя уверенно. Зато для города самый оптимальный вариант.
Вот так и живем.
Отдельно благодарности::Stuer’у за
раму.
Lex’у за задний переклюк, как поучаствовали в гонке?
Shiva спасибо за тормоза с ручками
Валентин(не помню ник и не могу найти тему) за колеса и терпение.
И человеку продавшему мне систему с педалями, тоже спасибо.
Отзовитесь те кого не упомянул или забыл ваше имя\ник попрааим))
Отдельно спасибо брату, который помог собрать и до половины купить комплектующие.
Серега(sergomortinelli) пасибки тебе!!
HellO за пережню перекидку