| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Всем привет!
Хотелось бы сперва немного пояснить заголовок темы. Наверное так можно обозвать тот покатушечно-неспортивный стиль передвижения на велосипеде присущий большинству из неспортсменов посещающих этот форум.К ним я отношу и себя. В соревнованиях я не принимаю участия, трейлрайдингом (или упаси Бог оллмаунтин) в отсутствии гор такую езду назвать ну никак нельзя. Проезжавшим по полтавским лугам и лесам участникам покатушки 'Water line' мы как смогли продемонстрировали наши тропинки. Был у меня для подобных целей зелененький 'Magellan Pyxis', но его скоростные данные оставались чаще невостребованны, да и хотелось немного большего комфорта при передвижении по нашим раздолбанным дорогам. Ну а так как я предпочитаю раздолбанные грунтовки раздолбанному асфальту, двухподвес был неотвратим :) Итак!

Intense Spider XVP


Рама: Intense Spider XVP
Амморт: DT Swiss SD210
Вилка: RockShox Reba SL
Система: Shimano XT775
Колесо перед: Ritchey Girder PRO
Колесо заднее: втулка ChrisKing, обод Ritchey WCS, спицы DT Revolution
Покрышки: Michelin XCR Dry2
Тормоза: Avid SD7
Руль: Easton EC90SL
Вынос: Syntace F99
Подсидельный штырь: handmade carbon
Седло: Fizik Gobi
Переключатели: зад SramX-9(короткая лапка)
перед Shimano XTR 960
Манетки: грипы Sram X-0 8ск
Кассета: Shimano XT 735(11-28) 8ск
Цепи: Sram 58 и Yaban 8SL
Педали: Shimano 540
Рубашки и тросики тормоза и переключения: Alligator
Велокомп: Polar CS100
Вложение:
sp1.jpg
sp1.jpg [ 210.9 КБ | Просмотров: 2425 ]

Вложение:
sp2.jpg
sp2.jpg [ 157.4 КБ | Просмотров: 2383 ]

Вложение:
sp3.jpg
sp3.jpg [ 202.32 КБ | Просмотров: 2383 ]

Многие могут заметить наличие вейтвинерских :) компонентов и отсутствие графы с общим весом велосипеда. Никакого противоречия тут нет, мне кажется наиболее оправданным подобный подход. Выбирать по весу компоненты конечно нужно (качество подобных деталей всегда выше среднего), да и при подобном стиле езды шанс что-то сломать минимален. Если уж выдерживают эти рули и подсидельники спортсменов,то подо мной не сломаются. Тогда зачем возить лишний вес? :)
Ну пока все, следующая часть, поясняющая некоторые моменты комплектования сего байка, а также отзывы по деталькам скоро будут :)


Последний раз редактировалось sergf1 27.05.2009 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
паркрайдинг - это немного другой стиль езды. ваш стиль более правильно будет называть матрас-райдингом :)
Вел зачотненький. ходу сзади 6"?

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
Красиво, интенс производитель знатный, интересно было бы попробовать его в ходу.
Но почему вибрейки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Что-то есть в силуэте неуловимо электрическое. Ну а вблизи совсем интересно.
Чуть катнул на нем. Задавил в себе жалость и специально поездил поперек колей на разбитом тракторами черноземе. Подвеска работает и на мелочи, раскачки пока не заметил (хотя хозяин говорит, что немного есть). Жаль, автор темы регулярно заталкивает мировую экономику куда-то вправо-вверх, вместо того чтобы вытащиться в овраг и проверить аппарат на торчках-съезжалках. Однако надеюсь, что таки поймаю этого ниндзя-культуриста и выканючу технику на более развесистый тест.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Продолжу повествование :D

"Не пробуй. Делать или не делать. Пробовать нельзя." Магистр Йода, учитель джедаев :)

Среди окружающих меня байкеров царило мнение о двухподвесах как о чем-то несовместимым с быстрой ездой и небольшим весом. Наличие аммортизатора в подвеске считалось полной глупостью, пригодной для езды сверху вниз, а при подьеме замедляющей подвес по сравнению с хардтейлом в два раза. Поэтому изначально хотелось именно не "попробывать" двухподвес, а собрать аппарат, поездив на котором можно было-бы с уверенностью подтвердить или опровергнуть подобные заявления. Поизучав немного форумы и странички отзывов на mtbr.com несложно было составить примерный список рам подходящих под требования небольшого веса и комфортного передвижения по дорогам.Многие достойные спортивные модели изначально не попадали в этот список, и по причине высокой стоимости,да и специфичный "спортивный" характер подвески-аморта Эпика например, выводили его из списка кандидатов на покупку. Беушность рамы особо не пугала, пробег в год у меня небольшой, да и есть возможность самому ремонтировать и обслуживать подвеску.
Местный рынок показал его полную неспособность удовлетворить мое любопытство, поэтому рама и примерно 2/3 деталек куплено на ибее и старбайке (всенародолюбимому чейну из моих денег ничего не досталось :) Лично мне такой вариант и проще и дешевле наших украинских реалий. Ну а самый главный момент - любопытство попробывать интерестные детальки и иметь по их поводу свое собственное мнение.

Рама. Intence Spider XVP, куплена на штатовском ибее,беушная, но в хорошем состоянии.Идеально отвечала всем требованиям - отличный тип подвески VPP, стандартный аморт, полный ассортимент запчастей в продаже(до последней шайбочки и подшипника)
По приезду была полностью перебрана. Подшипники были в идеальном состоянии, правда с высохшей старой смазкой, но без единого люфта. Посадочные места в раме выдержат еще не одну сборку-разборку. Вообщем всем покупателям б.у. двухподвесных рам я могу рекомендовать или самому учится собирать свою раму или найти хорошего механика. Аморт тоже был живой и надеюсь еще поработает. Ну а поскольку к нему есть в продаже ремкомплекты, да и размер у него стандартный(165х38), то проблемой он не будет.
Колеса. Удачно подвернулась на ибее задняя втулка Chris King. Весьма интересна очень маленьким свободным ходом (около 6 градусов) По ощущениям его там нет вообще! Правда на свободном ходу издает очень специфичный звук:) Зато коллеги по покатушке всегда знают что вы едете рядом, а не провалились в какую-то яму. Да, хоть и промы во втулке, но люфт регулируется.
Трансмисия. В ихних магазинах досих пор полно кассет ХТ на 8 (!) скоростей, а у нас еще полтора года назад можно было купить грипы Х-0 на 8 ск. Отъездив прошлый год на этих грипшифтах,переставил их и на эту раму. Предыдущей кассеты ВВВ 11-28 мне по нашему рельефу хватало вполне, поэтому сюда купил такого-же расклада но ХТ.Ну а система ХТ просто лучшая покупка(140$ на старбайке прошлой осенью), тут и выбирать было не из чего.
Далі буде...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Про хода подвески совсем забыл.. Извините :D
Спереди 100мм сзади тоже 100мм, то-есть ихних 4"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 18
Город: Kharkov, Horizont
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.06.2006
Я вообщем-то миф про "подвес и далеко ездить" тоже давно развеял для себя. Имею по 8" с каждой стороны, но при установке легких колес, могу на нем без напряга и по 100 км педалить, напрягает только мое седалище - никак не куплю сидушку удобную.
Кстати вопрос по ебей и раме: сколько стоила сама рама, пересылка, метод пересылки, налоги на таможне, как декларировали, подводные камни... Можно в личку если сверх-секретно :)

_________________
Всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 28.05.2009 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Та знаю, знаю про паркрайдинг, но мне так удобно было стиль назвать. Кому удобней может называть матрас-райдингом, я не обижусь :)
Продолжу...
Тормоза."Вы не любите ви-брейки? Вы просто не умеете их настраивать!" Как ни странно но на Spider-ах аж до 2007 года присутствуют на раме крепления под ви-брейки. Так по-чему бы их не оставить? При правильной настройке даже нетоповые SD-7 прекрасно работают, с отличной модуляцией, усилие торможения минимально. Тормозится одним пальцем на ручке, да и блокировка колес по сухому ободу полная. Ну а неспортивное применение велосипеда предполагает чуть меньшую скорость по грязи, когда и ви-брейков хватает. Грязь я люблю, но быстро ездить по ней не получается.
Поверьте, хорошо настроенные ви-брейки на этом веле поразительно отличаются от всего того недоразумения стоящего на дешевых байках в магазинах. Иногда удивляюсь, как может не работать(вернее так плохо работать) такое простое устройство.
Ну а если вдруг станет нехватать этих тормозов, то прикупить дисковые тормоза проблемой не бедет. Да и собрать пару колес весом 1400гр мне и самому интерестно. Вот только когда станет этих нехватать? Посмотрим :)
Руль. Захотелось попробывать 100 грамового карбона. Теперь могу подтвердить, что действительно карбоновый руль плюс 91 грамовый вынос отлично фильтруют те мелкие вибрации, которые вилка из-за средней настройки отскока не всегда отсекала. Ну любят у нас трактористы на гусенечных тракторах грунтовки портить. А я люблю по тем грунтовкам быстро ездить. Да и по щебенке, что нередкость, ездить стало приятнее.
Седло. Многократно хваленое, но от этого не менее удобное. И главное, весьма прочное, на хардтейле не развалилось, и здесь думаю, выдержит.
Покрышки.Еще один компонент, который могу смело рекомендовать. По суху просто супер, цепляются за любые наклонные поверхности отлично, благодаря мягкому компаунду. Не любят давлений выше 3атм, оптимум 2,5-2,8. И очень важный плюс для номинально "сухих" покрышек, позволяют смело въезжать на скорости в грязь, не срываясь при этом юзом. Да и от грязи быстро очищаются.
Разное. "Понтовые" рубашки переключения Alligator I-link поставлены по одной простой причине. Хотелось сплошных рубашек, а рассверливать упоры в раме под сплошную рубашку XTR не хотелось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вообще-то автор темы прибедняется. Никакой он не матрасник. Ездит ничего себе так, далеко не все угонятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 29.05.2009 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
В том-то и дело, велосипед получился очень резвый, и под термин "матрас" неподходит. Вкрутить хочется всегда, а учитывая, как он едет по грунту, плохому и не очень, матрасить не дает никакой возможности :D
Андрей, а может мне тебя попросить написать про тест-драйв? Ну ты более продвинут в ездовых испытаниях :smile: . Я и не знаю толком как это тестируется и пишется. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 30.05.2009 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Конечно. Но я ж очень мало ездил. Поймать тебя надо снова. Так что бросай свой угрюмый хардворк и давай делать софтрайд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
Привет! Почему выбрал трансмисию на 8 скоростей а не на 9? Что значит регулируемые пром. подшипники во втулке? Они радиально-упорные или конические? И конечно вынос. Какой длины и из какого материала? Я такие легкие видел на Ebay, но они магниевые были. Если он из алюминия, то должно быть очень тонкий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 01:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
И конечно вынос. Какой длины и из какого материала? Я такие легкие видел на Ebay, но они магниевые были.

Ты видел не такие. Если в них было около 100 грамм - это, вероятно, ITM magnesium road stems. А этот - Syntace F99 - из ал. сплава.


Цитата:
Если он из алюминия, то должно быть очень тонкий.

Диаметр стебля у него небольшой, но бывает и меньше. Секрет в том, что стенки тонкие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Насчет трансмиссии. В буржуйских интернет магазинах и особенно на ибее полно 8-ми скоростных кассет очень маленького веса, попадаются даже шимано ХТ-737 бог знает какого года, но новые. Весьма классная кассета. Расклад вполне удобен 11-28 и практически повторяет 9-ск за исключением 32 зубой звезды которая мне как неспортсмену нафиг не нужна. Всегда есть время переключится спереди на 22. Ну и настраивать (а потом и надежность работы) 8-ми скоростную трансмиссию проще, Вообще-то виноваты грипы Срам Х-0 которые случайно подвернулись в украинских интернет магазинах пару лет назад. Сейчас таких и на ибее не сыскать, развалится правый,придется переходить на 9 :smile:
Вынос этот и для меня загадка, почему он так мало весит. По правде говоря это шоссейный вынос, то есть у него диаметр под руль 26мм. Но легким движением (а вернее 0,3мм толщиной углепластик и пара капель циакринового клея) превращают диаметр 26 в 25,4 а самодельные титановые винтики превратили его вес в почти рекордный :smile: Но andr поездил и сказал что с жесткостью вполне терпимо. А в чем разница между шоссейным и МТБ выносами я на сайте производителя инфы так и не нашел.
А во втулке обычные радиально-упорные подшипники. Звыняйте, но я как грамотный инженер термин "промподшипник" не применяю и шо это такое не знаю :smile: То есть там стоит обычный подшипник на оси, у него внутреннее и наружное кольцо, шарики и сепаратор. Но он воспринимает не только радиальные , но и осевые нагрузки. Ну а при применении таких подшипников обязательна регулировка осевого люфта. Любой справочник по "Деталям машин" Вам это в подробностях разъяснит. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Intense для паркрайдинга
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.07.2008
sergf1 писал(а):
А во втулке обычные радиально-упорные подшипники.

Какой номер подшипника или размер? Я искал радиально упорные подшипники для переделки передней втулки. Подходящих так и не нашел. Сделал на шариковых радиальных.
andr писал(а):
Ты видел не такие. Если в них было около 100 грамм - это, вероятно, ITM magnesium road stems.

Да, именно такие, ITM magnesium. На самом выносе так написано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.159s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'