В магазин unisport.ua требуются сотрудники


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 08.06.2009 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
Изображение

Остальные фото.

Описание будет немного позже...

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 174
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2006
Давно хотел Cannondale, причин и оснований было достаточно, чтобы выбор пал на него. В целом, рама, как рама. Вес 1630г размер L, что по нынешним меркам очень даже не мало. Но, подержав в руках, все же оставляет приятное ощущение, красивая, качественно обработаны и выполнены узлы, зачетная покраска, хорошая "родословная", ходовые к-ва также на высоте, т.е. рамой весьма доволен. :smile:

Вилка HeadShok Super Fatty Ultra DLR
Легкая(1365г), хорошо работает, эталон торсионной жесткости, на спусках суперский контроль над байком! Возможно, 80мм ходу кому-то покажется мало, мне же этого с головой хватает, до сих пор езжу некоторые гонки на жесткой титановой вилке. Отскок регулируется в широком диапазоне, практически сразу после покупки заменил мало на менее вязкое, т.к. с родным отскок был слишком медленный. Жесткость меняется воздухом, есть также локаут, но я ним на вилках никогда не пользуюсь, всегда качаю вилки пожестче, чтобы срабатывали только на больших кочках, да и нужно обладать немереной силой, чтобы где-нить после часу гонки повернуть рычажок локаута. :wink: Внешний вид мне тоже нравится, люблю нестандартные решения. Как к гоночной вилке, претензий никаких, но для комфортной езды я бы все же предпочел Фокс или Сид.

Рулевая Cannondale HeadShok Si
Большие промы, надежные и долговечные, время показывает, что так оно и есть. Ну и конструкция в целом жестче.

Руль Altrix Premium, 580mm
Он же ABR Scandium, легкий(119г) и недорогой.

Вынос Cannondale XC3 HeadShok 25.4 mm 120mm
Тяжелый(189г) и некрасивый. Стараюсь на него не смотреть (( Может, когда-то и сменю на Hope.

Манетки Грипшифты SRAM Rocket 3+9sp.
Пять неразлучных лет мы вместе.

Тормоза Shavid Feb
Симбиоз шимановского каллипера XTR, который по ходу легче авидовского Ultimat’a, и ручки Avid Jucy 5 посредством авидовской гидролинии и тормозной жидкости. Эксперимент удался, как результат, хороший вес за небольшие деньги. Ротора Аллигатор 160мм и 140мм.

Передний переключатель Shimano DA FD-7700
Было время, стоили 10$ в одном из одесских магазинов, поэтому не удивляйтесь, когда увидите стартухи с переклюками DA. Ну и я тогда купил, долгое время он ездил на шоссере, после чего пару лет лежал и ждал своего часа. Но так просто он c этой рамой не сдружился, т.к. переклюк имел хомут 28,6мм. Огорчаться не стал - шлиф. станочек, надфиля и наждачная бумага, превращают хомут 28,6мм в 31,8мм. 8)

Подседельник Garbaruk 310мм 27,2 carbon
Легкий (124г), цена/вес вне конкуренции. Только поставил, пока ничего определенного не скажу. На фотках ещё предыдущий амёбовский карбоновый штырь.

Седло Selle Italia SLR XP
Красивое! Позитивное (минус 20 к карме :roll: ). Не такое, как у всех... Достаточное легкое и в меру удобное седло. Предыдущее было такое же SLR XP черного цвета, но очень мрачно смотрелось на байке.

Шатуны Shimano Deore XT, звезды 36/26, длина 180mm
В целом, мои старые добрые LX на окталинке всем меня устраивали, но вот давно закралось желание попробовать шатуны с большей длиной. И шо вы думаете? – Длина таки имеет значение! Расчет 36/26 меня на данном этапе полностью устраивает. Вот стану сильнее, тогда и поставлю побольше звезды.

Каретка Shimano XTR BB-90
Пощупал все байковские и шоссейные каретки, BB-90 имела самый легкий ход, DA намного туже крутится. Поэтому остановился на ней. Зная, как обычно плохо крутятся шатуны с внешними чашками, был приятно удивлен, мои совсем немногим устумают квадрату. Или каретка действительно лучше, или хорошо торцован кареточный узел, но факт остается фактом.

Педали Exustar E-PM25
Снова вернулся к SPD. Удобно, когда на всех велах педали одного стандарта. Недорогие и сравнимо легкие(276г) педальки. Хоть и имеют открытый дизайн, с грязью не очень дружат. На случай конкретного гряземеса имеются крэнки.

Цепь SunRace
Самая недорогая на 9ск из тех, что были в магазе, ещё и дырявая - на 20г легче шимановской, что тоже, согласитесь, приятно.

Задний переключ. SRAM Quarts
Легкий и недорогой переклюк, работает хорошо и надежно, мягко переключает. Раритет. :shock:

Колеса перед. и зад. на 32 спицах
Втулки перед Formula, задн. Novatec
Спицы Sapim Lazer
Ниппеля brass
Обода Mavic x517 ceramic
Втулки недорогие и не самые тяжелые. Обода легкие и жесткие, легче нынешних Мавиков, есть возможность юзать вибрейки, керамическое покрытие классно смотрится в паре с покрышками Michelin 8) , достались недорого. Спицы имеют хорошее соотношение цена/вес, проблем с ними не было. Ниппеля латунные, с алю ниппелями пока распрощался.

Камеры Michelin Latex
И только! После того, как год отъездил на них в режиме покатушек/тренировок/гонок, откровенно заявляю: других камер не существует! Действительно структура материала способствует хорошей сопротивляемости проколам, проверено на Куяльнике и не только! Позволяют ездить на меньшем давлении, из-за того, что очень толстые и эластичные, сложнее получить пробой(змеиный укус). Также давно не секрет, что покрышки с латексными камерами катят лучше. Но есть одно неудобство :wink: , дважды ловил гвоздь на дороге, так и ездил, ничего не замечая, камера не спускала, пока не менял покрышку, после чего в самый неподходящий момент узнавал, что у меня пробита камера, а в покре торчит гвоздь. Могу также развеять мифы о не клеящихся латексных камерах, спускающих на следующий день, умирающих при солнечном свете или нагреве, и прочие…

Покрышки Michelin XCR Dry2
Легкие и надежные, хорошая сопротивляемость проколам, классно едут и управляются по сухим трассам, по дороге имеют удивительный накат, но асфальт не любят, из-за мягкого внешнего компаунда по асфальту быстро изнашиваются. Для других типов грунта использую связку Michelin XCR A/T спереди и Michelin XCR X’trem сзади. XCR A/T дает классный контроль на спусках и разных типах грунта, а XCR X’trem отлично справляется с обязанностями задней покрышки: где нужно – гребет, а где нужен накат или ускорение – быстро едет. Кроме того, радует внешний вид :smile: , т.к. черные не впечатляют – заурядные и мрачные, нужно брать пример с шоссейных, там-то есть, где душе разгуляться.

Кассета SunRace MX7 11-32T
Хорошая кассета, с переключением проблем нет. Весит 272г, т.е. немного больше XT, имеет алю локринг, который, кстати, на 1г(на 20%) легче шимановского. Стоит в два раза меньше XT.

Что ещё? Легкие пластиковые флиппера ~6,5г шт., поэтому отказался от неудобного скотча и изоленты. Вместо эксцентриков недорогие и легкие(66г) шпильки с хромолевой осью, грипсы паралон Longus – легкие и удобные. Рога, было, снова поставил, но скоро опять сниму, т.к. практически не пользуюсь.

Вес в районе 9.5кг (колеблется в пределах 150г, в зависимости от покрышек). По моим религиозным убеждением, гоночный хардтеил должен весить не более 9,5кг, двухподвес - не более 10,5кг, поэтому за весом дальше не гонюсь. :)

_________________
Изображение Ремонт и профилактика велосипедов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
интересное описание - приятно читать! да и вел суперский + рабочий
отдельное спасибо за камеры/покрышки(подчеркнул для себя отзывы)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 22:04 

Сообщения: 2
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.02.2010
Cannondale это как мерседес.Очень хороший вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1200
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Naip писал(а):
Вынос Cannondale XC3 HeadShok 25.4 mm 120mm
Тяжелый(189г) и некрасивый. Стараюсь на него не смотреть (( Может, когда-то и сменю на Hope.

прелесть вот это.
Ну само описание приятное.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'