ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажер орбітрек |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 08.06.2009 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Одеса
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2006
Изображение

Остальные фото.

Описание будет немного позже...

_________________
Изображение Ремонт та обслуговування велосипедів у Веломайстерня Одеса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 213
Город: Одеса
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.05.2006
Давно хотел Cannondale, причин и оснований было достаточно, чтобы выбор пал на него. В целом, рама, как рама. Вес 1630г размер L, что по нынешним меркам очень даже не мало. Но, подержав в руках, все же оставляет приятное ощущение, красивая, качественно обработаны и выполнены узлы, зачетная покраска, хорошая "родословная", ходовые к-ва также на высоте, т.е. рамой весьма доволен. :smile:

Вилка HeadShok Super Fatty Ultra DLR
Легкая(1365г), хорошо работает, эталон торсионной жесткости, на спусках суперский контроль над байком! Возможно, 80мм ходу кому-то покажется мало, мне же этого с головой хватает, до сих пор езжу некоторые гонки на жесткой титановой вилке. Отскок регулируется в широком диапазоне, практически сразу после покупки заменил мало на менее вязкое, т.к. с родным отскок был слишком медленный. Жесткость меняется воздухом, есть также локаут, но я ним на вилках никогда не пользуюсь, всегда качаю вилки пожестче, чтобы срабатывали только на больших кочках, да и нужно обладать немереной силой, чтобы где-нить после часу гонки повернуть рычажок локаута. :wink: Внешний вид мне тоже нравится, люблю нестандартные решения. Как к гоночной вилке, претензий никаких, но для комфортной езды я бы все же предпочел Фокс или Сид.

Рулевая Cannondale HeadShok Si
Большие промы, надежные и долговечные, время показывает, что так оно и есть. Ну и конструкция в целом жестче.

Руль Altrix Premium, 580mm
Он же ABR Scandium, легкий(119г) и недорогой.

Вынос Cannondale XC3 HeadShok 25.4 mm 120mm
Тяжелый(189г) и некрасивый. Стараюсь на него не смотреть (( Может, когда-то и сменю на Hope.

Манетки Грипшифты SRAM Rocket 3+9sp.
Пять неразлучных лет мы вместе.

Тормоза Shavid Feb
Симбиоз шимановского каллипера XTR, который по ходу легче авидовского Ultimat’a, и ручки Avid Jucy 5 посредством авидовской гидролинии и тормозной жидкости. Эксперимент удался, как результат, хороший вес за небольшие деньги. Ротора Аллигатор 160мм и 140мм.

Передний переключатель Shimano DA FD-7700
Было время, стоили 10$ в одном из одесских магазинов, поэтому не удивляйтесь, когда увидите стартухи с переклюками DA. Ну и я тогда купил, долгое время он ездил на шоссере, после чего пару лет лежал и ждал своего часа. Но так просто он c этой рамой не сдружился, т.к. переклюк имел хомут 28,6мм. Огорчаться не стал - шлиф. станочек, надфиля и наждачная бумага, превращают хомут 28,6мм в 31,8мм. 8)

Подседельник Garbaruk 310мм 27,2 carbon
Легкий (124г), цена/вес вне конкуренции. Только поставил, пока ничего определенного не скажу. На фотках ещё предыдущий амёбовский карбоновый штырь.

Седло Selle Italia SLR XP
Красивое! Позитивное (минус 20 к карме :roll: ). Не такое, как у всех... Достаточное легкое и в меру удобное седло. Предыдущее было такое же SLR XP черного цвета, но очень мрачно смотрелось на байке.

Шатуны Shimano Deore XT, звезды 36/26, длина 180mm
В целом, мои старые добрые LX на окталинке всем меня устраивали, но вот давно закралось желание попробовать шатуны с большей длиной. И шо вы думаете? – Длина таки имеет значение! Расчет 36/26 меня на данном этапе полностью устраивает. Вот стану сильнее, тогда и поставлю побольше звезды.

Каретка Shimano XTR BB-90
Пощупал все байковские и шоссейные каретки, BB-90 имела самый легкий ход, DA намного туже крутится. Поэтому остановился на ней. Зная, как обычно плохо крутятся шатуны с внешними чашками, был приятно удивлен, мои совсем немногим устумают квадрату. Или каретка действительно лучше, или хорошо торцован кареточный узел, но факт остается фактом.

Педали Exustar E-PM25
Снова вернулся к SPD. Удобно, когда на всех велах педали одного стандарта. Недорогие и сравнимо легкие(276г) педальки. Хоть и имеют открытый дизайн, с грязью не очень дружат. На случай конкретного гряземеса имеются крэнки.

Цепь SunRace
Самая недорогая на 9ск из тех, что были в магазе, ещё и дырявая - на 20г легче шимановской, что тоже, согласитесь, приятно.

Задний переключ. SRAM Quarts
Легкий и недорогой переклюк, работает хорошо и надежно, мягко переключает. Раритет. :shock:

Колеса перед. и зад. на 32 спицах
Втулки перед Formula, задн. Novatec
Спицы Sapim Lazer
Ниппеля brass
Обода Mavic x517 ceramic
Втулки недорогие и не самые тяжелые. Обода легкие и жесткие, легче нынешних Мавиков, есть возможность юзать вибрейки, керамическое покрытие классно смотрится в паре с покрышками Michelin 8) , достались недорого. Спицы имеют хорошее соотношение цена/вес, проблем с ними не было. Ниппеля латунные, с алю ниппелями пока распрощался.

Камеры Michelin Latex
И только! После того, как год отъездил на них в режиме покатушек/тренировок/гонок, откровенно заявляю: других камер не существует! Действительно структура материала способствует хорошей сопротивляемости проколам, проверено на Куяльнике и не только! Позволяют ездить на меньшем давлении, из-за того, что очень толстые и эластичные, сложнее получить пробой(змеиный укус). Также давно не секрет, что покрышки с латексными камерами катят лучше. Но есть одно неудобство :wink: , дважды ловил гвоздь на дороге, так и ездил, ничего не замечая, камера не спускала, пока не менял покрышку, после чего в самый неподходящий момент узнавал, что у меня пробита камера, а в покре торчит гвоздь. Могу также развеять мифы о не клеящихся латексных камерах, спускающих на следующий день, умирающих при солнечном свете или нагреве, и прочие…

Покрышки Michelin XCR Dry2
Легкие и надежные, хорошая сопротивляемость проколам, классно едут и управляются по сухим трассам, по дороге имеют удивительный накат, но асфальт не любят, из-за мягкого внешнего компаунда по асфальту быстро изнашиваются. Для других типов грунта использую связку Michelin XCR A/T спереди и Michelin XCR X’trem сзади. XCR A/T дает классный контроль на спусках и разных типах грунта, а XCR X’trem отлично справляется с обязанностями задней покрышки: где нужно – гребет, а где нужен накат или ускорение – быстро едет. Кроме того, радует внешний вид :smile: , т.к. черные не впечатляют – заурядные и мрачные, нужно брать пример с шоссейных, там-то есть, где душе разгуляться.

Кассета SunRace MX7 11-32T
Хорошая кассета, с переключением проблем нет. Весит 272г, т.е. немного больше XT, имеет алю локринг, который, кстати, на 1г(на 20%) легче шимановского. Стоит в два раза меньше XT.

Что ещё? Легкие пластиковые флиппера ~6,5г шт., поэтому отказался от неудобного скотча и изоленты. Вместо эксцентриков недорогие и легкие(66г) шпильки с хромолевой осью, грипсы паралон Longus – легкие и удобные. Рога, было, снова поставил, но скоро опять сниму, т.к. практически не пользуюсь.

Вес в районе 9.5кг (колеблется в пределах 150г, в зависимости от покрышек). По моим религиозным убеждением, гоночный хардтеил должен весить не более 9,5кг, двухподвес - не более 10,5кг, поэтому за весом дальше не гонюсь. :)

_________________
Изображение Ремонт та обслуговування велосипедів у Веломайстерня Одеса


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 17.06.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
интересное описание - приятно читать! да и вел суперский + рабочий
отдельное спасибо за камеры/покрышки(подчеркнул для себя отзывы)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 22:04 

Сообщения: 2
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:08.02.2010
Cannondale это как мерседес.Очень хороший вел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для кросс-кантри.
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
Naip писал(а):
Вынос Cannondale XC3 HeadShok 25.4 mm 120mm
Тяжелый(189г) и некрасивый. Стараюсь на него не смотреть (( Может, когда-то и сменю на Hope.

прелесть вот это.
Ну само описание приятное.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 21 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'