Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
"Это - самые значимые 3 дюйма в твоей бренной жизни"
Муза

Вот уже и Новый Год близился, а близости все не было. Все было хорошо, но как-то все не так. В голове начинали поселяться мысли о том, что 26-й вел - это не стильно, не модно и, уж тем более, не молодежно. И я пошел на авантюру.

Авантюра заключалась не в плавном переезде на 29", как я это планировал, а в полном и безоговорочном "продать все нахер, купить кадейл".Одноногость, она ведь не столько болезнь отсутствия правой ноги. Это скорее - заболевание головного мозга, когда маркетологи кадейла подсаживают тебе в мозг специального мозгового слизня, который сначала сводит тебя с ума, заставляя восхищаться работой лефти, на которую ты до этого без отвращения смотреть не мог, а потом поочередно начинает пересаживаться на твоих товарищей по несчастью.

В общем, вопрос выбора вилки как-то даже не обсуждался. Точно лефти и только XLR. Как же задолбал рычажок DLR! Я достаточно много раз лазил внутрь Lefty, чтобы понять для себя, что вилка тупо вечная. Убить ее полностью не представляется для меня возможным (при корректной эксплуатации), работа мне очень нравится, вес и т.п. - тоже.

С рамой было сложно.

Катаясь на раме Гарбаруков, я видел самое очевидное решение - покупка их рамы Garbaruk 29. Однако меня остановил один технический момент. Рулевой стакан. На Гарбораме есть один вариант - tapered. Сезон с переходником Lefty-tapered подарил мне несколько грустных моментов. Потому было решено согласовывать с Гарбаруками изготовление рамы под нормальный полуторный стакан, а тем временем найти себе Cdale и ездить на нем, заодно можно будет сравнить.

И тут подвернулся вариант из которого путем замен и перестановок в результате вышло то, что вышло

Изображение

Теперь чуть подробнее о некоторых компонентах.

С Гарбо 26 переехали:

Шатуны

Ну тут все более, чем прозаично. Cannondale Hollowgram Si SL - лучшие шатуны под BB30. И точка.В варианте сингл 32Т со звездами типа ХХ1 весит 547 грамм. С кареткой.

Переключение
ХХ, вернее одна манетка и один переключатель.С ними тоже более-менее все понятно. Пробовал XTR, тоже хорошо, но я люблю грипшифты. Все никак не соберусь заказать правый на 10ск.Кассета и цепи - тоже ХХ. За сезон видимого износа кассеты обнаружено не было.


Тормоза при переезде на 29 были заменены на R1. После акта сборки появилось желание выбросить формулу в окно и вернуть на место ХХ. Мили****риеские зазоры между колодками - это адов ад! Была оправдана за понятную работу и исполнение старых мечт.

Ну и, конечно, колеса.

Enve - это старая мечта, о которой в культурном обществе говорить не принято. Не самые легкие колеса из альтернатив, но! Вечные втулки, культовые обода и удлинение на полтора сантиметра сделали свое дело. На этих колесах хочется ездить везде и всегда!

Рама

Ах да, рама, как же не сказать о ней. Flash, Hi-mod, мой размер и та самая единственная раскраска, которая нравится, не оставила мозгу пространства для маневра.Ну и, конечно, монуметальная жесткость кадейловской связки вилка-рулевой узел. Об этом я развернуто напишу в комментариях.

Комплектация:
Вес, как есть - 8.55.
Установка парочки гомосяцких компонентов уводит вел в категорию Sub8
Рама - Cannondale Flash Hi-Mod 29
Вилка - Cannondale Lefty Speed Carbon XLR
Тормоза - Formula R1
Роторы - Avid HSX 160+160
Шатуны - Hollowgram Si SL + звезда Garbaruk RC 32T
Манетка и ЗП - ХХ
Кассета и цепь - ХХ
Колеса - ENVE (DT 240s, CX-Ray, клинчер)
Покрышки:
Для гор и тренировок - RaRa + RoRo, обе 29*2,25 TLR SnakeSkin по 100 грамм гермета в колесо
Для гонок - 2*renegade s-works + 2*fast trak s-works
Палки:
вынос - Leonardi Racing 110mm, -25
руль - S-Works 680*31.8 -> ожидает плановой замены на ENVE для стиля
штырь - Garbaruk
Седло - Specialized Romin Pro
Педали - Crank Brothers 4Ti


Последний раз редактировалось vile.gnus 19.12.2013 16:26, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.12.2012
Вел красавец размер хорош

Допиши педальки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
дима007 писал(а):
Вел красавец размер хорош

спасибо )
дима007 писал(а):
Допиши педальки

дописал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 21:55 

Сообщения: 3544
Изображения: 0
Город: Харьков,П.ПОЛЕ
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.12.2009
vile.gnus писал(а):
удлинение на полтора сантиметра

Это из-за высоты профиля обода?
А 140-й ротор сзади на эту раму можно поставить?
Очень контрастный велосипед (в плане ч/б раскраски)!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
veloshizoid писал(а):
vile.gnus писал(а):
удлинение на полтора сантиметра

Это из-за высоты профиля обода?
А 140-й ротор сзади на эту раму можно поставить?
Очень контрастный велосипед (в плане ч/б раскраски)!

можно и поставлю, но сейчас лень.
уже когда буду собирать вел к сезону.

раскраска - как я люблю, долго гонялся за именно этим дизайном рамы

у меня и шоссер в аналогичном дизайне собственно
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.03.2010
vile.gnus
Фотка тёмненькая чёто, Ты ведь вроде по фотоделу увлекался...
Первая фотка, та которая в теме с тестом - яд, Я аж всплакнул, хороша :)

Как трансмоссия, или не было времени юзать по боевому.
(есть мысли лепить подобное, вот только шестерня на 32т смущает, и отсутствие ХХ конечно :( )

Чем рычажок на DLR бесил?

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 19.12.2013 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
qweer писал(а):
vile.gnus
Фотка тёмненькая чёто, Ты ведь вроде по фотоделу увлекался...

это было давно. я фотоаппарат в руках не держал 5 лет и обработкой не занимался еще больше.
глядя на погоду было понятно, что толком ничгео не выйдет, потому и не запаривался, можно как-то покрутить ползунки, но лень.
Цитата:
Первая фотка, та которая в теме с тестом - яд, Я аж всплакнул, хороша :)

Как трансмоссия, или не было времени юзать по боевому.
(есть мысли лепить подобное, вот только шестерня на 32т смущает, и отсутствие ХХ конечно :( )

Чем рычажок на DLR бесил?

Трансмиссия - отлично, я на такой сезон ездил же, только на 34Т на сиксере. меня очень устраивает
рычажок DLR туго поворачиватся и нужно отрывать руку от грипсы, чтобы его повернуть. не всегда удобно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 02:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 450
Город: Харькофф
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.02.2012
Вел мечта, и раскраска супер :good: Удачи в сезоне 2014 :wink:

_________________
http://vk.com/idNickO
Продам // Продам Avid G3 140мм оригинал! 150грн (пробег 100км) \\ 150грн
Продам // Ультралайт шатуны Aerozine Titanium под каретку БСА(шимано) \\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
Красавец. Раскраска очень нравиться.
Вынос покупался отдельно или уже стоял на байке? Он вроде тяжелее родного OPI? Хотя углы в -20, -25 градусов для найнера выглядят интересно. Тем более для флеша с большим стаканом.
Как тебе Р1 в пользовании? XX vs R1.
По колесам планов нет? Ведь по цене енве можно собрать клинчера в ~1.2-1.3кг.

_________________
Новые велокомпоненты SRAM,Shimano,Schwalbe,Sigma и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 01:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
felixktv писал(а):
Красавец. Раскраска очень нравиться.
Вынос покупался отдельно или уже стоял на байке?

Стоял, но если бы не стоял, я бы купил такой
Цитата:
Он вроде тяжелее родного OPI? Хотя углы в -20, -25 градусов для найнера выглядят интересно. Тем более для флеша с большим стаканом.

Да, тяжелее, заметно, у меня был старый, не OPI, в который вставляется мультитул, так он был на 80 грамм легче.
Но, я наигрался в гомосятину, об этом подробнее дальше
Цитата:
Как тебе Р1 в пользовании? XX vs R1.
По колесам планов нет? Ведь по цене енве можно собрать клинчера в ~1.2-1.3кг.

Р1 тормозят круто, мощности - вагон, не смотря на вес.
Печалит то, что зазоры между колодками коппечные, геморно настраивать, а если несколько вилсетов - ваще ад получается.

По поводу веса колес:
можно собрать очень лайтовый вилсет, но я не вижу ровным счетом никакого в этом смысла. ENVE весят порядка 1500 грамм, но при этом аццки жесткие, это отметило несколько опытных райдеров, коорые на них проехались. колеса на суперспицах и самых легких ободах будут мягкие как сопли, в добавок гейские втулки. А тут - 240s с которыми точно ничего не случится. У меня такие с 2008 года на почти всех вилсетах и я с ними проблем вообще не знаю.

Интереснее найти колеса попрочнее, чтобы ездить в горах, я тебе собственно писал уже об этом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 03:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 230
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
vile.gnus писал(а):
Да, тяжелее, заметно, у меня был старый, не OPI, в который вставляется мультитул, так он был на 80 грамм легче.
Но, я наигрался в гомосятину, об этом подробнее дальше

Ясно. Тоже на него иногда посматриваю. Но вполне устраивает и ОПИ с -15. А ради эксперимента вываливать 200$ не охота :)
Да и по жесткости родного хватает с головой. С леонарди сравнить не могу, но после старой 1 1\8 рамы и фокса морда флеша+лефти кажется железобетонной.

vile.gnus писал(а):
Р1 тормозят круто, мощности - вагон, не смотря на вес.
Печалит то, что зазоры между колодками коппечные, геморно настраивать, а если несколько вилсетов - ваще ад получается.

Про зазоры читал. В 13м году вроде увеличили. Если бы стоял сейчас вопрос выбора тормозов - что бы ты взял? хх или р1? Со временем хочу х9 сменить на что-то полегче. С мт8 у некоторых людей много гемора. Остается р1 и хх. На ибее цена примерно равна, даже р1 иногда дешевле попадаются.

vile.gnus писал(а):
По поводу веса колес:
можно собрать очень лайтовый вилсет, но я не вижу ровным счетом никакого в этом смысла. ENVE весят порядка 1500 грамм, но при этом аццки жесткие, это отметило несколько опытных райдеров, коорые на них проехались. колеса на суперспицах и самых легких ободах будут мягкие как сопли, в добавок гейские втулки. А тут - 240s с которыми точно ничего не случится. У меня такие с 2008 года на почти всех вилсетах и я с ними проблем вообще не знаю.

И то верно. 1.5кг хороший вес для 29х колес, особенно если учесть надежность и жесткость.

_________________
Новые велокомпоненты SRAM,Shimano,Schwalbe,Sigma и др.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
felixktv писал(а):
Про зазоры читал. В 13м году вроде увеличили. Если бы стоял сейчас вопрос выбора тормозов - что бы ты взял? хх или р1? Со временем хочу х9 сменить на что-то полегче. С мт8 у некоторых людей много гемора. Остается р1 и хх. На ибее цена примерно равна, даже р1 иногда дешевле попадаются.

сложно сказать однозначно, многое зависит от обстоятельств.
вот факторы, которые я бы брал в расчет, выбирая тормоза с холодной головой:
1) совместимость с имеющимися в доме. имея дома например 2 вела с эликсирами, формулу брать как-то глупо.
2) доступность колодок, на эликсиры они есть везде, с формулой сложнее, может у вас там проще с формулой
3) доступность сервисныз рсходников: поршней, o-ring-ов и прочего, в принципе на БК все есть.

Для меня формула - давний фетиш, мне больше нравится форма ее ручки.

На ХХ многие ругаются, что у них проблемы с отводом поршня, у формулы с этим глюков нет.

В целом, я бы брал ХХ в случае, если попадется гарантированно беспроблемный экземпляр и будет возможность оперативно пофиксить глюки самому или у опытного механика.
В противном случае - формула


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5
Город: Broshnivosada, Ivano-Frankivs'Ka Oblast', Ukraine
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.12.2013
очень круто вел смотрится :first: и расскраска суперская


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
vile.gnus
Ты смотрел Super CX-ray? что по ним думаешь?
Если надумаешь собирать колеса по прочнее, посмотри на обода Pacenti CL25 или TL28, низкий вес и широкий профиль, ну и цена не самая космическая.

Сколько в км откатали твои втулки ДТ240? приходилось уже менять в них что-то?(ратчет, подшипники)

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Enve в ипотеку" (с)
СообщениеДобавлено: 22.12.2013 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Heitaver писал(а):
vile.gnus
Ты смотрел Super CX-ray? что по ним думаешь?

Я их не только смотрел, а успешно использую несколько лет. Лучшие спицы, по весу как революшены, но на них можно нормально натянуть даже ДХ колесо. Один недостаток - цена. А так - самые лучшие спицы из тех, что есть на рынке
Весной собственноручно на CX-Ray собрал вилсет, на котором сначала ездил сам а потом остаток сезона ездила жена. Сборка - сплошное удовольствие, специальным ключеком спица держится и не проворачивается при кручении ниппеля. Работы со снятием нарпяжения колес заметно меньше, фактически если ты не полный дебил, проблема скрученных спиц отсутствует вообще.
PS: это была первая сборка, потратил по 3 часа на колесо, после этого не протягивал и 8-ок не имел.
Цитата:
Если надумаешь собирать колеса по прочнее, посмотри на обода Pacenti CL25 или TL28, низкий вес и широкий профиль, ну и цена не самая космическая.

Сколько в км откатали твои втулки ДТ240? приходилось уже менять в них что-то?(ратчет, подшипники)

У меня было несколько вилсетов на них, которые я катал в разное время:
В 2008 году я купил пару колес DT, которые сначала были с ободами DT4.1D и спицами чемпион, я на них ездил весь 2008 год, потом в 2009 их использовал жвтн, потом 2010 в их юзал Sheva, когда у него че-то случилось с колесами, а остаток 2010-2011 я их докатывал, когда сложил ровалы, 2012 год они лежали и в 2013 году откатали несколько тысяч под моей женой после того, как я пересобрал их на CX-Ray и Crest 26. Суммарно около 20 тыс, ни разу не менялись промы. Раз в год ношу к аквариусу, он их открывает, вытирает тряпочкой, закладывает новую смазку, где нужно и со словами "там нечего обслуживать, приходи через год" отдает мне.

Кроме того, у меня были ровалы 2009, на которых я проездил сезон и продал дальше, там была задняя втулка DT240s с прямыми спицами

Потом были ровалы 2010 (после сезона под focus-ом), которые я откатал почти сезон, потом сложил переднее и продал заднее жвтн, который до сих пор ездит на этом колесе, все гонки, в т.ч. грязевые.
Кстати, после боярки-2011 у жвтн умерли промы в каретке, передней втулке, подвеске, рулевой, а задней на ровеле все по барабану

Потом были еще одни ровалы 2011, которые я успешно продал школьнегу и он до сих пор на них ездит.

Теперь вот enve со втулками DT240s и у меня нет вообще никаких сомнений в том, что именно со втулками проблем я скорее всего не дождусь

UPD: Животно пересобрал заднее колесо на Crest после того, как у него трещинами пошли дырки под ниппеля. А втулке по барабану все


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'