| магазин електросамокатів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 11:49 

Сообщения: 1290
Изображения: 6
Город: Алексеевка
Пол: Муж
Зарегистрирован:22.06.2009
Очень красивый и запоминающийся байк, нет слов! :Bravo:

_________________
Cube AMS 120 29er'12 Custom
Specialized Hardrock Sport Disc Ti 29er'10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.11.2008
Софтрайд? в моей стране? невообразимо!

Отличная рама и классная инженерная работа!

p.s. поддерживаю просьбы о шоссейном руле.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 552
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
andr писал(а):
Special писал(а):
Конечно у нас на родине софтейлы не первое десятилетие разрабатываются.

Пусть я выгляжу смешно, но за все прошлое (СССР, потом Украина) припоминаю лишь одну раму без верхних перьев - "Антонов Еней".
viewtopic.php?f=77&t=1904&p=16369#p16369


Тоже помню только ее, но она есть и это факт.

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 13:39 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Сюда бы ещё смотрелся интегрированный вынос:
Изображение

Но с таким выносом не очень понятно, что делать со standover-ом softride рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Такой вынос плохо вяжется с силовой схемой консольной балки, вы же знаете. Кроме того, рама и так недешева. Всучивать людям еще и спецвынос (с круглым "затылком") будет, наверное, слишком жирно. Пока что так.
Конечно, можно намудрить поверх консоли такой обтекатель, который придаст лобовым частям примерно тот же облик, что на вашей картинке. Ежели кто-то захочет "морду" а-ля Look - Валера всегда придумает, как сделать клиентскую версию.

Кстати (или некстати), об органолептике. Киевские Люди Колеса могут (если очень охота) найти на гарбаруковском сайте номера, позвонить и договориться насчет пощупать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:06.05.2010
А почему стендовер такой большой? Или рама делалась под кого-то другого?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
tosha писал(а):
А почему стендовер такой большой?

Так красивше и обтекаемее (пардон за неологизм). Для шоссейной езды стендовер совсем не принципиален в смысле безопасности. Ну а сделать могут по-всякому, был бы заказ.
На шоссейниках с горизонтальной верхней трубой стендовер примерно такой же. Как у классиков:
http://farm4.static.flickr.com/3207/287 ... 282b_b.jpg
http://www.2011.handmadebicycleshow.com ... sicoTB.jpg
http://3.bp.blogspot.com/_rFnXZUx3BwQ/T ... 282%29.jpg
http://farm2.static.flickr.com/1175/100 ... 6fdb_o.jpg
http://i614.photobucket.com/albums/tt22 ... _0354d.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:14.08.2013
Похоже, что только мы сейчас можем рассказать впечатления от езды. Кроме нас никто пока не катался. Ощущения настолько приятные, что трудно передать. Во-первых,неспешно проезжая мимо остановки общественного транспорта чувствуешь, что тебя провожают взглядом.. может это и не важно... Во-вторых,по дороге стелется как то необычно, собственно то ради чего такая схема рамы создана. . видишь трещину в асфальте слышишь что колеса стукнули, а по сиденью ничего.. перестаешь вставать на каждой трещинке. Если сидеть совсем ровно, по прогулочному, можно почувствовать как покачивается сиденье. Если сесть в среднюю шоссейную посадку, покачивание пропадает. Если встать на ноги, кажется что рама стала жестче. Едет велосипед настолько легко, что трудно объяснить даже самому себе почему.

По поводу аэродинамики, она таки отличается от обычного велосипеда. Сейчас на дороге сыро, летит мокрая грязь. Еду смотрю на нижнюю трубу рамы, непривычно видеть ее так сильно заляпанной...Думаю надо будет приехать и форму постирать. Приехал, а на спине ни одной капли грязи нет. Пришлось сфотографировать.

Изображение

_________________
С Уважением!
Команда Garbaruk
Интернет-магазин: https://www.garbaruk.com.ua
Адрес эл.почты: [email protected]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Пока Валера вытирает раму, попробуем понять, отчего спина чистая.
http://ru.garbaruk.com/produktsiya/inversion-frame

Изображение


Это симуляция обтекания для байка с традицонной рамой. В статье на том же сайте (она залинкована в начале всей этой темы) - объяснение:

"У классической рамы самый активный генератор завихрений (а значит, вредного сопротивления) – именно подседельный узел, где сходятся верхние перья и две трубы главного треугольника".

Когда едет байк с рамой Inversion, слетевшая с колеса грязь сразу попадает в невозмущенный воздушный поток. Это обычный стоячий воздух, мимо которого ты проезжаешь. Он уносит твою грязь назад (ты движешься, а он нет) и не дает ей оккупировать твои тылы.
При традиционной раме грязь попадает в область заторможенных и очень турбулентных потоков пониже седла. Часть этой грязи там и циркулирует некоторое время, часть - летит по инерции сквозь эту зону, а не уносится назад. И то, и другое пачкает спину.
Разница в аэродинамике дает разницу в скорости. Хотя, конечно, дело не только в обтекании. Inversion позволит байку легче катиться даже в безвоздушном пространстве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
Хотелось бы, всё таки, сравнивать обтекание рамы вместе с наездником

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 25.12.2013 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дайте большую-большую аэродинам. трубу, и мы сравним. В разных позициях, в разной амуниции, с разными типами руля. А сейчас речь о самых грубых вещах, об очевидном. О чистой спине.
Не исключено, что в Украине нет трубы, в которую влезет байк с гонщиком. В авиационных институтах и КБ продувают уменьшенные модели самолетов, и там сечение трубы небольшое. А Гарбарук совсем не против продувки и даже за.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Не, пока не придумаете, как поставить багажник, крылья и вибрейки - не куплю.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 12:34 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Sidewinder писал(а):
Не, пока не придумаете, как поставить багажник, крылья и вибрейки - не куплю.

Не ну в натуре, куда тут задний катафот вешать??? И как эту раму пристегивать замочком к забору, если надо зайти в сельмаг за пивом? А ещё на неё не подойдут стандартные подножки! И отэта надо было столько мучиться, чтоб на выходе получить такой неприспособленный к жизни агрегат? :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
А это нельзя смоделировать в какой-нибудь виртуальной среде?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk Inversion Bike
СообщениеДобавлено: 26.12.2013 16:45 

Сообщения: 617
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
andr
А это нельзя смоделировать в какой-нибудь виртуальной среде?

В какой-нибудь - можно. Получить какой-нибудь результат с красивой картинкой - пару часов работы. Но для получения достоверного результата в CFD пакете нужен Специалист в этой области. Я такого в Украине пока не встречал, хотя не исключаю, что они есть. А без Специалиста максимум, на что можно полагаться в CFD расчетах - получение красивых картинок и получение более-менее правдоподбных распределений давления, если результирующая известна и проверена аналитических расчетом и экспериментом. В плане моделирования обтекания велосипеда - тут вообще задача сложная, в общем случае нестационарная. В велосипеде надо как минимум учитывать вращение покрышек, а лучше колес (сразу получаем нестационарность), шатунов, плюс при моделировании с гонщиком движущиеся ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'