Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.03.2014 21:44 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
Изображение
Изображение
Добавив фото з багажниками тюбус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SURLY LHT, 26" с багажниками тюбус
СообщениеДобавлено: 02.04.2014 17:33 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
проблема с задней подножкой, чтобы держала нагрузку килогам 35 , тюбус не делает остальные делают на 15 кг.(типаВВВ) результат смерть быстрая такой подножки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 12:17 

Сообщения: 51
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.04.2013
Хороша машинка, собі складаю щось подібне тільки на 28 колесах. Цікавить як руль, подобається? Бо планував ставити шось типу Salsa Woodchipper, але твій варіант теж сподобався + не потрібно заморочуватись з шосейними ручками і манєтками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 03.05.2015 20:18 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
GrayEminence писал(а):
Хороша машинка, собі складаю щось подібне тільки на 28 колесах. Цікавить як руль, подобається? Бо планував ставити шось типу Salsa Woodchipper, але твій варіант теж сподобався + не потрібно заморочуватись з шосейними ручками і манєтками.

Під 26 колеса спеціально брав, тому що при поїздках з вантажем навіть 20-40 кг. середня швидкість всерівно 15-18 км/час. Щодо руля коли брав то тільки подобався :D А зараз ще і допомагає Їхати по 100-200 км в день.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2015 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
верес писал(а):
Погоджуюсь перероблю. Спочатку залишив кантилеверні тормоза вони класно стояли, але з ручками під вібрейк не та якість гальмування і механіки рекомендували поставити ві брейк.

В кантилеверных ручках тросик крепится на шесть миллиметров ближе к оси чем в вибрейковых , большинство ручек сразу имеют два отверстия или выемку под второе отверстие , достаточно переставить крепление троса в ручке и всё будет отлично работать без замены тормозов.
Изображение

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 05:19 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
alexandrxxl писал(а):
верес писал(а):
Погоджуюсь перероблю. Спочатку залишив кантилеверні тормоза вони класно стояли, але з ручками під вібрейк не та якість гальмування і механіки рекомендували поставити ві брейк.

В кантилеверных ручках тросик крепится на шесть миллиметров ближе к оси чем в вибрейковых , большинство ручек сразу имеют два отверстия или выемку под второе отверстие , достаточно переставить крепление троса в ручке и всё будет отлично работать без замены тормозов.
Изображение

Знання сила :facepalm: а я лоханувся, не перепровірив навіть гуглом, а зразу взяв на віру. І що саме паскудно-продав кантики, а через два роки розумію, ох і не спроста вони ставляться на туринги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SURLY LHT, 26" с багажниками тюбус
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Да, в плане грязевых зазоров кантикам равных нету и крылья удобнее ставить - не затирает нигде . Сам бы поставил на циклокросс вместо мини вибрейков ,да купить негде.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SURLY LHT, 26" с багажниками тюбус
СообщениеДобавлено: 06.05.2015 13:59 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
alexandrxxl писал(а):
Да, в плане грязевых зазоров кантикам равных нету и крылья удобнее ставить - не затирает нигде . Сам бы поставил на циклокросс вместо мини вибрейков ,да купить негде.

Запомнил одно ничего из запчастей не продавай. Лишнего просто не бывает :eek:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SURLY LHT, 26" с багажниками тюбус
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 12:40 

Сообщения: 51
Город: Тернополь
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.04.2013
alexandrxxl писал(а):
Да, в плане грязевых зазоров кантикам равных нету и крылья удобнее ставить - не затирает нигде . Сам бы поставил на циклокросс вместо мини вибрейков ,да купить негде.



Та на ebay тих кантиків купа. Я свої старенькі кантилевери deore, спочатку думвав поміняти, а потім налаштував, покатав і зрозумів, що вони нічим не гірші за вібряки, тим паче, що екстремальним катанням я не займаюсь.
Або б/у тут:
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/velo-tormoza-obodnye-b-u-iz-germanii-IDbJLF1.html#ee99202374
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/prodam-velo-tormoza-IDaXw8l.html#5a792c4128


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SURLY LHT, 26" с багажниками тюбус
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 14:09 

Сообщения: 46
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:03.08.2012
Привіт, Верес!

Вітаю власника справжнього туринга!
Не багато таких в Україні!
Власне - другий. Перший - можливо був мій, але я вже в цьому не впевнений :)
Ваш перший закінчений, мій, - ще ні.
В меня - майже такий, але не Shurly, але так само:
- чорний,
- 56 ріст,
- 26 колеса,
- 2,0 - покришки
- повнорозмірзні крила
Відмінності в тому, що в мене - планетарка, діно-втулка + передня та задні фари.

Я не купував вел цілим а була придбана рама та міграція частин, з поступовою заміною. І ось тільки мунилого року було відбудовано старий вєл.
В планах також Тьюбус, Брукс, Ортліб.
Також в планах дроп-бар, який вже власне придбаний, на цей рік заплановані ручки Tektro Drop V.
Манетку grip-shift планую розмістити на самому кінці руля снизу.

Питання:

1. Чи можно попросити Вас зробити фронтальне фото руля зверху.

2. Шкода, що не побачив детальне фото Ваших кантиків. Може десь зберіглось фото?
І здається я бачив Ваші продані кантікі Алівіо на цьому форумі, які дуже швидко пішли. Шкода.

3. Сідло - чому В66, а не В17? Чи не зашироке?

Дякую за відповіді.

З повагою,

Олександр
095 272 05 99


Вложения:
Комментарий к файлу: З приводу підніжки пораджу свою ESGE- витримує вел з дитиною у вілокріслі, хоча я завжди поруч і не відхожу далеко.
В мене таких (насправді з дещо різними кріпленнями) дві на двух різних велах.

ESGE kickstand 1.JPG
ESGE kickstand 1.JPG [ 301.13 КБ | Просмотров: 618 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
alexandrxxl писал(а):
В кантилеверных ручках тросик крепится на шесть миллиметров ближе к оси чем в вибрейковых , большинство ручек сразу имеют два отверстия или выемку под второе отверстие , достаточно переставить крепление троса в ручке и всё будет отлично работать без замены тормозов.

Занудствовать нехорошо, но я все-таки позанудствую. Из двух точек крепления на вибрейковых ручках ни одна не рассчитана на кантилеверный тормоз. Они обе задуманы для ви, чтоб можно было слегка изменить плечо и характер торможения.
У кантилеверных ручек плечо не на 6 мм меньше, чем у вибрейковых, а примерно в два раза. На этих картинках - 21 мм против 42.

Изображение


Изображение


Поможет ли 6-миллиметровое уменьшение плеча на вибрейковых ручках, если сопрячь их с кантилеверами? Кому как. Одному будет достаточно, другому - нет. Вопрос личных вкусов. Играет роль и и то, где ездишь, как ездишь, хорошие колодки или не очень.
В любом случае у тех V-ручек, где есть две дырки с 6-мм разбросом, обе они - для ви-брейков. Для кантилеверов желательна дырка примерно на 20 мм ближе к оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
andr писал(а):
alexandrxxl писал(а):
В кантилеверных ручках тросик крепится на шесть миллиметров ближе к оси чем в вибрейковых , большинство ручек сразу имеют два отверстия или выемку под второе отверстие , достаточно переставить крепление троса в ручке и всё будет отлично работать без замены тормозов.

Занудствовать нехорошо, но я все-таки позанудствую. Из двух точек крепления на вибрейковых ручках ни одна не рассчитана на кантилеверный тормоз. Они обе задуманы для ви, чтоб можно было слегка изменить плечо и характер торможения.
У кантилеверных ручек плечо не на 6 мм меньше, чем у вибрейковых, а примерно в два раза. На этих картинках - 21 мм против 42.

Изображение


Изображение


Поможет ли 6-миллиметровое уменьшение плеча на вибрейковых ручках, если сопрячь их с кантилеверами? Кому как. Одному будет достаточно, другому - нет. Вопрос личных вкусов. Играет роль и и то, где ездишь, как ездишь, хорошие колодки или не очень.
В любом случае у тех V-ручек, где есть две дырки с 6-мм разбросом, обе они - для ви-брейков. Для кантилеверов желательна дырка примерно на 20 мм ближе к оси.


Как можно увидеть большинство вибрейковых ручек имеют рычаг от 33 до 35 мм ( это место крепления троса обозначенно буквой V , интересно почему ?)в зависимости от точности литья , откуда взята фотография с рычагом 42 мм я не знаю , в живую таких рычагов не видел . Шоссейные ручки имеют рычаг около 22 мм как старинные кольнаго так и современная сора . Место дополнительного отверстия обозначенное буквой С ( странно неправда ли ?) даёт рычаг на вибрейковых ручках от 24 до 25 мм в зависимости от конструкции ручки . Подозреваю что данное смещение на 2 - 3 мм нивелируется формой ручки и положением относительно неё серьги и вообще никак не сказывается на ходе троса.
Изображениеости
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SURLY LHT, 26" с багажниками тюбус
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Незачем так экспансивно реагировать на мои мирные замечания. Кстати, штангенциркуль на ваших фото приставлен, на мой взгляд, слегка неточно.

Если тщательно мерить кантилеверные ручки (не до дырки под блямбу на тросе, а до дна пропила в большинстве таких ручек, по дну которого проложен трос) - там чаще всего 21 мм, а иной раз и 18. Только что проверил.
У ручек под V - в самом деле, нередко 35 мм от оси до троса, но еще чаще - 37-38 мм (1,5"). (На предмет 42 мм вы правы, надо винить авторов картинки.) Меньше 35 мм тоже бывает, но не сплошь и рядом.
Забыл сказать, у старых шимановских ручек BL-M600 - даже не два, а три положения троса. Равноудаленных друг от друга. И там написано, зачем: http://www.retrobike.co.uk/gallery2/d/7 ... l-m600.jpg

Автор темы, если очень захочет, может сам взять у кого-нибудь напрокат кантилеверы и понять, как ездится на них с вибрейковыми ручками. Надо учесть, что большинство кантилеверных колодок страшно дубовые и оттого тормозят фиговей, чем могли бы. Повторяю, 6 миллиметров разницы в плече, которые дает ручка с переставным местом под трос, - для одних маловато, для других нормально.

Для меня вот в этом месте было маловато. Пришлось пересиливать привычку и давить двумя-тремя пальцами вместо одного.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SURLY LHT, 26" с багажниками тюбус
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
andr писал(а):
Незачем так экспансивно реагировать на мои мирные замечания. Кстати, штангенциркуль на ваших фото приставлен, на мой взгляд, слегка неточно.

Тяжело знаете ли одной рукой нажимать ручку тормоза , второй держать фотоаппарат , а третьей точно прикладывать штангенциркуль да ещё так чтобы на нём было что то видно :foto: :sorry:

andr писал(а):
Если тщательно мерить кантилеверные ручки (не до дырки под блямбу на тросе, а до дна пропила в большинстве таких ручек, по дну которого проложен трос) - там чаще всего 21 мм, а иной раз и 18. Только что проверил.

Только что перемерял все шоссейные ручки которые нашёл дома - все 22 мм , а дублирующая циклокроссовая так вообще 23 , так и не понял как глубина ручейка должна влиять на ход троса ? На дублирующей проходной вообще никаких ручейков нету , а как проложены ручейки внутри шоссейного моноблока одному Богу известно , видимо главное всё таки длина рычага. :wink:
andr писал(а):
У ручек под V - в самом деле, нередко 35 мм от оси до троса, но еще чаще - 37-38 мм (1,5"). (На предмет 42 мм вы правы, надо винить авторов картинки.) Меньше 35 мм тоже бывает, но не сплошь и рядом.

У меня нашлось пять ручек и все 33 мм , хотя производители и модели разные , и только одни тектро 34 мм . Так что таки сплошь и рядом ( но мереть всё равно надо )

andr писал(а):
Автор темы, если сильно захочет, может сам выпросить у кого-нибудь напрокат кантилеверы и понять, как ездится на них с вибрейковыми ручками. Надо учесть, что большинство кантилеверных колодок страшно дубовые и оттого тормозят фиговей, чем могли бы. Повторяю, 6 миллиметров разницы в плече, которые дает ручка с переставным местом под трос, - для одних маловато, для других нормально.

Колодки дубовые потому что они ровесники этих самых кантелеверов которым обычно лет по 20 и больше , нужно искать кантики под вибрейковые колодки , их ( колодки) достать нормальные проще.Эти 6 мм мелочь по сравнению с разницей в длине рычага самого тормоза , не даром ручки под клещи и шоссейные сильно длиннее вибряковых - попытка скомпенсировать недостаток рычага консоли тормоза длиной рычага ручки ,по опыту вибрейки установленные с шоссейными моноблоками тормозили сильнее чем кантики ацера с теми же моноблоками ( но катастрофически не хватало хода троса) , думаю современные раскоряченные кантики тормозили бы лучше но всё равно уступили бы вибрякам в силе торможения , но для туриста достаточно - и скоростя не те и потребности в моментальной остановке с крутой горки нету, зато болотом не забивается в каком нибудь лесу полном слепней ( это ой как важно - проверено на своей шкуре!)
andr писал(а):

Для меня вот в этом месте было маловато.

Изображение



А теперь представьте в этом месте туриста с сумками весом по 30 кило спереди и сзади :-D :velo3:

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: SURLY LHT, 26" с багажниками тюбус
СообщениеДобавлено: 09.05.2015 10:30 

Сообщения: 361
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.01.2014
Добрий день!
Кантики були американські (біля 50 баксів) якщо не помиляюсь kare kros. щось таке. Фото кантиків потрібно пошукати в архіві потрібно перелистати може десь залишилось.

Изображение
Сідлом все нормально, притерлось. Можливо щоб нині купляв то взяв В-17, але так "диван". 100-200 км в день без памперса без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'