Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Изображение

Спустя несколько лет катаний, наконец-то решил обзавестись горным велосипедом.

Рама: CUBE AMS 150 PRO (2013), подвеска FSP 4-Link
Рулевая: FSA Orbit Z, полуинтегрированная
Каретка: Press-Fit SM-BB91-41
Вилка: Rock Shox Revelation RL 2-Position, воздушная, изменяемый ход 150-120 мм
Аморт: Fox Float CTD, 216x64mm, XV1 air canister
Система: Shimano FC-M552 Hollowtech II, 42x32x24Т, 175 мм
Кассета: Shimano CS-HG81, 11-36Т, 10 ск
Цепь: Shimano CN-HG74
Передний переключатель: Shimano SLX FD-M671-D Down Swing (High Direct Mount)
Задний переключатель: Shimano XT RD-M781-SGSL Shadow
Манетки: Shimano SLX SL-M670, 3х10
Тормоза: Magura MT2
Роторы: Magura Storm 180 мм
Руль: Easton Haven custom, 31.8х750 мм
Вынос руля: Easton EA70 Oversized, 31.8
Подседельный штырь: Easton EA70 zero 31.6х400 мм
Седло: Selle Italia X1 Trail
Колеса: Sun Ringlé Radium wheelset, 32 спицы. Переднее: qr, заднее: 12 мм ось
Покрышки: Schwalbe Hans Dampf 26х2.35

К сожалению, ездить сейчас не могу из-за травмы, поэтому остаётся только устранять проблемы (которых неожиданно много) с помощью коллективного разума, делиться впечатлениями от трёх километров перегона по асфальту до дома и обсуждать эксплуатационные моменты.

Получив велосипед, вкрутил топталки, переключил аморт в trail и поехал домой. Попробовал покачать велосипед на 32й звезде системы, не удалось.
Вообще, ехалось как на хардтейле с резиной 2.35. Это была неожиданность: я морально готовился к более медленному велосипеду. Вторая неожиданность поджидала во время переезда лежачих полицейских: вилка вообще почти не работала, а вот зад проглотил препятствие идеально. Очень странное ощущение: вот бугорок, вот его почувствовали руки, а дальше глухой звук и всё, зад даже вибрации не ощутил.
Попробовал встать на педали и велосипед весь провалился вниз. Перепугался, сел обратно и больше попыток не делал. После ригидов первая животная реакция на такое поведение: велосипед развалился.
Передний тормоз не тормозит вообще, оказалось весь в смазке :(

Ещё фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Планы на ближайшее будущее:
  • Избавиться от трипла, который тут совершенно мимо кассы, в пользу дабла (22-36)
  • Поставить контакты (уже лежат)
  • Упилить швабру руль до разумных размеров
  • Оживить тормоза
  • Настроить под себя вилку
  • Укоротить рубашку блокировки вилки (и, возможно, поменять её на 5мм, если влезет — 4мм болтается)
  • Укоротить переднюю гидролинию (хотя, можно стяжкой к блокировке прицепить)

P.S. Вес велосипеда из коробки без педалей 13.85кг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Я из деревни
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2013
Ябвдул


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
про шатуны с расчетами все верно.

Но какой дибил(инженер тоесть) проэктировал велосипед? где логика в использовании 12 мм оси сзади, при том, что спереди, при 150 ходу стоит эксцентрик??

ну и переклюк тут явно должен быть Shadow+

В остальном все не плохо, но я б вынос перевернул, что б руль пониже был

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.01.2014 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Но какой дибил(инженер тоесть) проэктировал велосипед? где логика в использовании 12 мм оси сзади, при том, что спереди, при 150 ходу стоит эксцентрик??

Скорее всего на эту вилку смогли выбить самую толстую скидку с производителя: вряд-ли она пользуется большим спросом.

Переворачивать/менять выносы начну со стартом целевого использования.
Пока под раздачу попадёт только руль: с 9 см выносом и 75 см рулём нужно или крестик снять или трусы одеть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 12:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Huston, we have a problem!

После первого протирания велосипеда от заводской смазки, которая лезла из всех щелей, обнаружил через некоторое время масло внизу левой ноги вилки. Значения не придал, просто вытер: место труднодоступное, мог пропустить.
Вчера увидел, что с гайки на левой ноге свисает небольшая капля. Зародились подозрения. Перевернул, отдраил местность вокруг до полного обезжиривания.

Сегодня с утра:

Изображение
Изображение

На фотографии не так хорошо заметно, как в реальности, но промежуток между гайкой и осью, на которую она накручена (зелёная), заполнен маслом. А вчера там виднелась резьба.

Что это такое, о чём оно говорит и как устранить?
Скачал мануал по ревелейшену, но он для какой-то другой модели: у неё на этом месте ниппель негативной камеры.

P.S. Теперь понятно, откуда масло на переднем роторе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 13:25 

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
конторка славится своей СКРУПУЛЁЗНОСТю к мелким деталям а тут вот сколько косячинки вылезло еще не на катаном веле


Последний раз редактировалось fosgen_07 19.01.2014 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
Вот и есть причина перейти на ось спереди :smile:
Надеюсь вел куплен официально и есть кому настучать косяками по фейсу?

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 14:01 

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
ось однозначно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
rudkin писал(а):
Вот и есть причина перейти на ось спереди :smile:
Надеюсь вел куплен официально и есть кому настучать косяками по фейсу?

Куплен здесь на форуме у Melkij. У официалов он вдвое дороже.
Оси в ближайшее время не будет: взять и выложить на новый велосипед ещё 500 баксов сверху запланированного нет ни желания ни возможности.

Мне сейчас нужно оценить масштаб проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Вел вероятно 12 года, с распродажи, тогда массово заканчивали впаривать 3х10, потом даблы пошли.
Вилку надо вскрывать. Если блокировка не работает, то точно масло в штанину вытекло. Обычно надо резинки поменять.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
Если блокировка не работает, то точно масло в штанину вытекло. Обычно надо резинки поменять.

Работает.

В смысле вытекло? Разве оно там не должно быть?
Вот мануал по обслуживанию ревелейшена:
http://www.bikeradar.com/gear/article/w ... ice-24649/
Масло льют прямо в штанину:
Изображение

UPD: Дал пол-оборота гайке, посмотрим, остановит ли это течь. Накачал вилку до 200 psi, чтобы текло веселее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 19.01.2014 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Я просто не разобрался, течет с воздушной ноги? Тогда конечно подтянуть.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 20.01.2014 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Посоветуйте по шатунам.

Примерюсь, что лучше взять на барахолке с бюджетом до 1к. Сразу с кошерным расчётом похоже только срам и фса бывают.
Взаимозаменяемы ли звёзды у шимано/срам/фса с одинаковым посадочным диаметром?
Смотрю на фотографии и складывается впечатление, что не очень.

P.S. К трёхлапым FSA равнодушен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 03.02.2014 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Дошли руки прокачать тормоза.

Купил оригинальный комплект для прокачки у донецкого товарища по несчастью, который наступил на мину, заложенную магурой: хилая пластиковая заглушка на ручке срывается от дыхания не в ту сторону.

Задний прокачал без приключений, а с передним катастрофа.
Погонял жидкость, вытащил верхний шприц, закрыл ручку подлой заглушкой. И тут сообразил, что в процессе раздавались какие-то очень тихие звуки откуда-то куда-то бегающего воздуха, которых я не слышал, обслуживая задний. Надавил на шприц, и точно: от ручки звуки, а с крепления на руль свисает капля.

Но заглушка, на которую упали подозрения, оказалась не причём. Снял ручку и увидел это:

Изображение

С внутренней стороны ручки, обращённой к рулю, находится какая-то мембрана. При нажатии ручки из под неё выходит тормозная жидкость с воздухом, издавая характерные звуки:

Изображение

Ручка теперь бесполезна и прожимется до руля.
Что вообще произошло? Что я сделал не так? Как это можно исправить?

В общем, я в полном унынии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'