Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Во время очередной отчаянной попытки привести тормоз в чувство забыл вставить проставку и вылетел поршень. Назад он уже не заходит.
Подведём итоги: ручки нет, калипера нет, масла нет. На этом моё знакомство с магурой и, возможно, с гидравликой вообще, можно считать законченным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2050
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Вот это реклама магуры !
Не парься так, если руки шаловливые надо брать что то распространенное. Возьми шимано, на крайняк авид. Авид как я только не мучал - сломать не получилось.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Я возьму BB7-SD7 и жёсткие рубашки.
В худшем случае, если тормоза окажутся неадекватны предстоящим нагрузкам, останусь с комплектом топовой механики, которую потом найду куда поставить.

Течь цилиндра ручки — это, как выяснилось, наряду с болтом тоже распространённый брак. Сценарий возникновения: во время прокачки ручка даёт неустранимую течь. Судя по всему, прессованная задняя часть с мембраной теряет герметичность сцепления с телом ручки. Возможно вероятность этого события можно уменьшить, хорошо затянув ручку в положении прокачки, а не просто чтобы не соскальзывала. Выход из строя калипера — это уже моя вина, но следствие первой проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho
, возможно загоняя жидкость в систему создалось большое давление в расширительном бачке, которое порвало мембранку.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
palermo2400 писал(а):
aidaho
, возможно загоняя жидкость в систему создалось большое давление в расширительном бачке, которое порвало мембранку.

Шприцом, с разгерметезированной системой? То есть, я конечно потом давил поршень с уже закупоренной ручкой, но только чтобы услышать то, что я уже слышал в процессе прокачки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Приехали тормоза.

Адаптер переднего тормоза от Магуры на 180мм ротор к сожалению не подходит к BB7 — слишком короткие болты и упирается в ухо колодки. Последнее то ладно: можно откусить выпирающую часть колодки, но с 3-4мм резьбы в вилке ездить нельзя.

Так как тормоза съели бюджет на православный дабл, пока будет максимум колхоз: трипл 22-36 без третьей звезды с трипловым же переклюком. Тут тоже проблемы вылезли: принимающая часть бонки оказалась достаточно длинной, чтобы выпирать из паука и упираться в найденные шайбы с внутренним диаметром в 9мм. Нужно или найти шайбу 11мм с малым внешним диаметром или покупать короткие бонки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
Так как тормоза съели бюджет на православный дабл, пока будет максимум колхоз: трипл 22-36 без третьей звезды с трипловым же переклюком. Тут тоже проблемы вылезли: принимающая часть бонки оказалась достаточно длинной, чтобы выпирать из паука и упираться в найденные шайбы с внутренним диаметром в 9мм. Нужно или найти шайбу 11мм с малым внешним диаметром или покупать короткие бонки.

мы шайбы обсуждали в теме "из трипла в дабл"
если кратно, я себе вытачивал шайбы нужного диаметра и толщины

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
мы шайбы обсуждали в теме "из трипла в дабл"
если кратно, я себе вытачивал шайбы нужного диаметра и толщины

Я бы себе тоже выточил, кабы инструмент был.

Как я предварительно и предполагал, 180мм троса на задний тормоз оказалось чуть-чуть мало.
В велостиле, где всегда были двухметровые, они по закону подлости закончились.

Машинка BB7 методом сведения колодок встала идеально с первого раза:



С магурой подобная рекомендуемая процедура результатов не приносила, приходилось править.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho писал(а):
Дошли руки прокачать тормоза.

Купил оригинальный комплект для прокачки у донецкого товарища по несчастью, который наступил на мину, заложенную магурой: хилая пластиковая заглушка на ручке срывается от дыхания не в ту сторону.

Задний прокачал без приключений, а с передним катастрофа.
Погонял жидкость, вытащил верхний шприц, закрыл ручку подлой заглушкой. И тут сообразил, что в процессе раздавались какие-то очень тихие звуки откуда-то куда-то бегающего воздуха, которых я не слышал, обслуживая задний. Надавил на шприц, и точно: от ручки звуки, а с крепления на руль свисает капля.

Но заглушка, на которую упали подозрения, оказалась не причём. Снял ручку и увидел это:

Изображение

С внутренней стороны ручки, обращённой к рулю, находится какая-то мембрана. При нажатии ручки из под неё выходит тормозная жидкость с воздухом, издавая характерные звуки:

Изображение

Ручка теперь бесполезна и прожимется до руля.
Что вообще произошло? Что я сделал не так? Как это можно исправить?

В общем, я в полном унынии.

Перебрав данный тормоз никаких дефектов и брака деталей я не заметил, собственно нутро -
Вложение:
Комментарий к файлу: Тормоз MAGURA MT серии в разборе.
DSC00123.JPG
DSC00123.JPG [ 473.77 КБ | Просмотров: 774 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Порешнь.
DSC00125.JPG
DSC00125.JPG [ 701.71 КБ | Просмотров: 774 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Расширительный бочек.
DSC00126.JPG
DSC00126.JPG [ 715.22 КБ | Просмотров: 774 ]

Немного подумав я понял, что причину течи стоило искать в мембране,
Вложение:
Комментарий к файлу: Мембрана расширительного бачка
DSC00130.JPG
DSC00130.JPG [ 726.96 КБ | Просмотров: 774 ]

но поскольку визуально она была целая, появилась мысль, что она попросту не плотно обжимается крышкой расширительного бачка,
Вложение:
Комментарий к файлу: Крышка расширительного бачка.
DSC00132.JPG
DSC00132.JPG [ 749.4 КБ | Просмотров: 774 ]

либо при сборке подвернулся край. Осмотрев резинку с торца в одном месте был не внятный отпечаток,
Вложение:
Комментарий к файлу: Мембрана вид с торца.
DSC00131.JPG
DSC00131.JPG [ 764.25 КБ | Просмотров: 774 ]

я долго париться не стал и начал собирать тормоза обратно, "посадочное" место мембраны смазал тонким слоем гермета.
Когда все было собрано и гермет подсох, я создал некое давление сжатым воздухом внутри мастер цилиндра и опустил его в воду, пузыри не показались...
Тормоза были прокачаны без проблем, ничего не сопливило и не булькало, но я бы их еще немного обкатал дабы убедится наверняка.
К стати по тормозу осталось положительное впечатление, все сделано довольно добротно, удивляет количество пластика.... Интересен ресурс пластиковой гильзы в которой ходит поршень...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо за независимую экспертизу.

На течь их можно проверить/спровоцировать хорошим жмаканьем ручки. Из области хомута начинают раздаваться звуки намекающие на разгерметизацию и потихоньку натекает капля на нижний болт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 22:12 

Сообщения: 73
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.04.2009
Если масло немного выступает - ничего страшного. В каждой штанине по 10мл масла 15wt для смазки сальников.
Болт в штанах вилки нужно сильнее закрутить - видать не докрутили. Если не поможет - выкрутить болт и заменить шайбу. Выкручивать в перевернутом положении, чтобы не вытекло масло. Запасная шайба есть в ремкомплекте или Велостудии.

Руль не советую укорачивать, это же не кантрийник. На такой вел ширина 720 - 760 в самый раз, мне 725мм маловато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
tranced писал(а):
Болт в штанах вилки нужно сильнее закрутить - видать не докрутили. Если не поможет - выкрутить болт и заменить шайбу. Выкручивать в перевернутом положении, чтобы не вытекло масло. Запасная шайба есть в ремкомплекте или Велостудии.

Забыл написать о результатах: велосипед простоял пять суток с давлением 200psi и масло больше не показывалось. Т.е. просто недотянута гайка была. Перед спуском на воду будет замена масла в штанах.
tranced писал(а):
Руль не советую укорачивать, это же не кантрийник. На такой вел ширина 720 - 760 в самый раз, мне 725мм маловато.

Уже. И сразу до 660. И это всё ещё весьма широкий по моим меркам руль.
Этот велосипед, если на него внимательно посмотреть, и есть кантрийник, которому выдали 150мм хода.
Наверное как-то так инженерная мысль вилась: "А давайте возьмём наш кантрийник разгоним его до 120 по кругу". Получился AMS 120. Немного позже: "А давайте повторим...". Вот так и получаются AM байки без ISCG, не самыми острыми углами и фантастическим стендовером.

Но что даунхильщику смерть, то покатушечнику с сильным упором на заезжалки очень даже ничего.
Заезжалки — это медленное и продолжительное движение на низкой скорости. Вот руль и пострадал.

Вообще это я рационализирую отвратительную изкоробочную управляемость на околонулевых скоростях.
Понятно, что база и углы не очень располагают, но действительно отвратительная.
Виновным был назначен руль. Думаю я не ошибся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2050
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Если ты не широк в плечах, как почти все кантрилы, то узкий руль это очень даже ничего, но надо подбирать, может так получиться , что слишком узкий руль будет мешать дыханию, особенно на торчках.
Хотя какие там торчки с такими ходами, через неделю будешь их обьезжать 10той дорогой.
660 это очень даже нормальная ширина. 700 для меня был избыточным, в том плане, что я сносил машинам зеркала и бил по локтям пешеходов :)
А еще я бы тебе посоветовал Жоплин прикупить, все таки в твоей местности захочется по даунхилить.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: palermo2400 | 13.02.2014 17:02.
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
Хотя какие там торчки с такими ходами, через неделю будешь их обьезжать 10той дорогой.

А что хода? Аморт подо мной блокируется намертво, вилку тоже можно закрыть, если захочется потанцевать.
У меня раньше передач ниже единицы не было вообще, а тут целых четыре нарисовалось.

Я уже посчитал что на 22-36 с текущей резиной/давлением на 6 км/ч каденс будет 80 оборотов в минуту.
Скоро буду совсем счастливый человек: быстрее перевернусь, чем начну кардан вращать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tascioni


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'