Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Во время очередной отчаянной попытки привести тормоз в чувство забыл вставить проставку и вылетел поршень. Назад он уже не заходит.
Подведём итоги: ручки нет, калипера нет, масла нет. На этом моё знакомство с магурой и, возможно, с гидравликой вообще, можно считать законченным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Вот это реклама магуры !
Не парься так, если руки шаловливые надо брать что то распространенное. Возьми шимано, на крайняк авид. Авид как я только не мучал - сломать не получилось.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Я возьму BB7-SD7 и жёсткие рубашки.
В худшем случае, если тормоза окажутся неадекватны предстоящим нагрузкам, останусь с комплектом топовой механики, которую потом найду куда поставить.

Течь цилиндра ручки — это, как выяснилось, наряду с болтом тоже распространённый брак. Сценарий возникновения: во время прокачки ручка даёт неустранимую течь. Судя по всему, прессованная задняя часть с мембраной теряет герметичность сцепления с телом ручки. Возможно вероятность этого события можно уменьшить, хорошо затянув ручку в положении прокачки, а не просто чтобы не соскальзывала. Выход из строя калипера — это уже моя вина, но следствие первой проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho
, возможно загоняя жидкость в систему создалось большое давление в расширительном бачке, которое порвало мембранку.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 04.02.2014 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
palermo2400 писал(а):
aidaho
, возможно загоняя жидкость в систему создалось большое давление в расширительном бачке, которое порвало мембранку.

Шприцом, с разгерметезированной системой? То есть, я конечно потом давил поршень с уже закупоренной ручкой, но только чтобы услышать то, что я уже слышал в процессе прокачки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Приехали тормоза.

Адаптер переднего тормоза от Магуры на 180мм ротор к сожалению не подходит к BB7 — слишком короткие болты и упирается в ухо колодки. Последнее то ладно: можно откусить выпирающую часть колодки, но с 3-4мм резьбы в вилке ездить нельзя.

Так как тормоза съели бюджет на православный дабл, пока будет максимум колхоз: трипл 22-36 без третьей звезды с трипловым же переклюком. Тут тоже проблемы вылезли: принимающая часть бонки оказалась достаточно длинной, чтобы выпирать из паука и упираться в найденные шайбы с внутренним диаметром в 9мм. Нужно или найти шайбу 11мм с малым внешним диаметром или покупать короткие бонки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
Так как тормоза съели бюджет на православный дабл, пока будет максимум колхоз: трипл 22-36 без третьей звезды с трипловым же переклюком. Тут тоже проблемы вылезли: принимающая часть бонки оказалась достаточно длинной, чтобы выпирать из паука и упираться в найденные шайбы с внутренним диаметром в 9мм. Нужно или найти шайбу 11мм с малым внешним диаметром или покупать короткие бонки.

мы шайбы обсуждали в теме "из трипла в дабл"
если кратно, я себе вытачивал шайбы нужного диаметра и толщины

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
мы шайбы обсуждали в теме "из трипла в дабл"
если кратно, я себе вытачивал шайбы нужного диаметра и толщины

Я бы себе тоже выточил, кабы инструмент был.

Как я предварительно и предполагал, 180мм троса на задний тормоз оказалось чуть-чуть мало.
В велостиле, где всегда были двухметровые, они по закону подлости закончились.

Машинка BB7 методом сведения колодок встала идеально с первого раза:



С магурой подобная рекомендуемая процедура результатов не приносила, приходилось править.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
aidaho писал(а):
Дошли руки прокачать тормоза.

Купил оригинальный комплект для прокачки у донецкого товарища по несчастью, который наступил на мину, заложенную магурой: хилая пластиковая заглушка на ручке срывается от дыхания не в ту сторону.

Задний прокачал без приключений, а с передним катастрофа.
Погонял жидкость, вытащил верхний шприц, закрыл ручку подлой заглушкой. И тут сообразил, что в процессе раздавались какие-то очень тихие звуки откуда-то куда-то бегающего воздуха, которых я не слышал, обслуживая задний. Надавил на шприц, и точно: от ручки звуки, а с крепления на руль свисает капля.

Но заглушка, на которую упали подозрения, оказалась не причём. Снял ручку и увидел это:

Изображение

С внутренней стороны ручки, обращённой к рулю, находится какая-то мембрана. При нажатии ручки из под неё выходит тормозная жидкость с воздухом, издавая характерные звуки:

Изображение

Ручка теперь бесполезна и прожимется до руля.
Что вообще произошло? Что я сделал не так? Как это можно исправить?

В общем, я в полном унынии.

Перебрав данный тормоз никаких дефектов и брака деталей я не заметил, собственно нутро -
Вложение:
Комментарий к файлу: Тормоз MAGURA MT серии в разборе.
DSC00123.JPG
DSC00123.JPG [ 473.77 КБ | Просмотров: 696 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Порешнь.
DSC00125.JPG
DSC00125.JPG [ 701.71 КБ | Просмотров: 696 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Расширительный бочек.
DSC00126.JPG
DSC00126.JPG [ 715.22 КБ | Просмотров: 696 ]

Немного подумав я понял, что причину течи стоило искать в мембране,
Вложение:
Комментарий к файлу: Мембрана расширительного бачка
DSC00130.JPG
DSC00130.JPG [ 726.96 КБ | Просмотров: 696 ]

но поскольку визуально она была целая, появилась мысль, что она попросту не плотно обжимается крышкой расширительного бачка,
Вложение:
Комментарий к файлу: Крышка расширительного бачка.
DSC00132.JPG
DSC00132.JPG [ 749.4 КБ | Просмотров: 696 ]

либо при сборке подвернулся край. Осмотрев резинку с торца в одном месте был не внятный отпечаток,
Вложение:
Комментарий к файлу: Мембрана вид с торца.
DSC00131.JPG
DSC00131.JPG [ 764.25 КБ | Просмотров: 696 ]

я долго париться не стал и начал собирать тормоза обратно, "посадочное" место мембраны смазал тонким слоем гермета.
Когда все было собрано и гермет подсох, я создал некое давление сжатым воздухом внутри мастер цилиндра и опустил его в воду, пузыри не показались...
Тормоза были прокачаны без проблем, ничего не сопливило и не булькало, но я бы их еще немного обкатал дабы убедится наверняка.
К стати по тормозу осталось положительное впечатление, все сделано довольно добротно, удивляет количество пластика.... Интересен ресурс пластиковой гильзы в которой ходит поршень...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Спасибо за независимую экспертизу.

На течь их можно проверить/спровоцировать хорошим жмаканьем ручки. Из области хомута начинают раздаваться звуки намекающие на разгерметизацию и потихоньку натекает капля на нижний болт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 22:12 

Сообщения: 42
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.04.2009
Если масло немного выступает - ничего страшного. В каждой штанине по 10мл масла 15wt для смазки сальников.
Болт в штанах вилки нужно сильнее закрутить - видать не докрутили. Если не поможет - выкрутить болт и заменить шайбу. Выкручивать в перевернутом положении, чтобы не вытекло масло. Запасная шайба есть в ремкомплекте или Велостудии.

Руль не советую укорачивать, это же не кантрийник. На такой вел ширина 720 - 760 в самый раз, мне 725мм маловато.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 12.02.2014 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
tranced писал(а):
Болт в штанах вилки нужно сильнее закрутить - видать не докрутили. Если не поможет - выкрутить болт и заменить шайбу. Выкручивать в перевернутом положении, чтобы не вытекло масло. Запасная шайба есть в ремкомплекте или Велостудии.

Забыл написать о результатах: велосипед простоял пять суток с давлением 200psi и масло больше не показывалось. Т.е. просто недотянута гайка была. Перед спуском на воду будет замена масла в штанах.
tranced писал(а):
Руль не советую укорачивать, это же не кантрийник. На такой вел ширина 720 - 760 в самый раз, мне 725мм маловато.

Уже. И сразу до 660. И это всё ещё весьма широкий по моим меркам руль.
Этот велосипед, если на него внимательно посмотреть, и есть кантрийник, которому выдали 150мм хода.
Наверное как-то так инженерная мысль вилась: "А давайте возьмём наш кантрийник разгоним его до 120 по кругу". Получился AMS 120. Немного позже: "А давайте повторим...". Вот так и получаются AM байки без ISCG, не самыми острыми углами и фантастическим стендовером.

Но что даунхильщику смерть, то покатушечнику с сильным упором на заезжалки очень даже ничего.
Заезжалки — это медленное и продолжительное движение на низкой скорости. Вот руль и пострадал.

Вообще это я рационализирую отвратительную изкоробочную управляемость на околонулевых скоростях.
Понятно, что база и углы не очень располагают, но действительно отвратительная.
Виновным был назначен руль. Думаю я не ошибся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Если ты не широк в плечах, как почти все кантрилы, то узкий руль это очень даже ничего, но надо подбирать, может так получиться , что слишком узкий руль будет мешать дыханию, особенно на торчках.
Хотя какие там торчки с такими ходами, через неделю будешь их обьезжать 10той дорогой.
660 это очень даже нормальная ширина. 700 для меня был избыточным, в том плане, что я сносил машинам зеркала и бил по локтям пешеходов :)
А еще я бы тебе посоветовал Жоплин прикупить, все таки в твоей местности захочется по даунхилить.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: palermo2400 | 13.02.2014 17:02.
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 13.02.2014 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Vovan_G5 писал(а):
Хотя какие там торчки с такими ходами, через неделю будешь их обьезжать 10той дорогой.

А что хода? Аморт подо мной блокируется намертво, вилку тоже можно закрыть, если захочется потанцевать.
У меня раньше передач ниже единицы не было вообще, а тут целых четыре нарисовалось.

Я уже посчитал что на 22-36 с текущей резиной/давлением на 6 км/ч каденс будет 80 оборотов в минуту.
Скоро буду совсем счастливый человек: быстрее перевернусь, чем начну кардан вращать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'