Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 14.02.2014 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2049
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
блокируется говоришь, ну дай бог, практика все покажет.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Так вышло, что дублёр aka avid bb7 так и не успел встать в строй: правильный адаптер приехал одновременно с магурой. Поставлю, естественно, гидравлику.

Никак не могу определиться с взаимным положением шифтеров и тормозных ручек: если ставить впритык грипса-ручка-шифтер, пользоваться тормозом очень неудобно. Грипса-шифтер-ручка: фиг дотянешься до тормоза.

Такой вариант очень распространён в гуглокартинках:
Изображение
Ручка где надо, шифтер непонятно где.

Если поставить грипса-промежуток-шифтер-ручка, но открутить индикатор с манетки, то всё примерно стоит на ожидаемых местах, но механизм манетки открыт для грязи и индикатора больше нет.

В общем, как вы всё это ставите, а?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
если снять индикатор, то механизм закроется крышкой, которая под индикатором спрятана и ~ по грязезащите ничего не поменяется.
У меня тоже раньше было как на картинке, мне было неудобно, сейчас стоит, как ты и описал + манетка сдвинута максимально внутрь
Изображение

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
aidaho
если снять индикатор, то механизм закроется крышкой, которая под индикатором спрятана и ~ по грязезащите ничего не поменяется.

Что-то я в упор не могу эту крышку найти:

Изображение
Изображение
Изображение

Heitaver писал(а):
У меня тоже раньше было как на картинке, мне было неудобно, сейчас стоит, как ты и описал + манетка сдвинута максимально внутрь

А ручка позволяет параллельно манетку ставить? С симметричным двухболтовым хомутом магуры вот такая ситуация:

Изображение

Это максимальное сближение :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Ещё в догонку вопрос по цепи: шимано строго-настрого запрещает перепрессовывать выжатый пин, предлагая использовать специальный. Тут какой-то реальный подвох есть или это очередной перегиб в стиле надписей на каждой звезде "HG-X only"?

В общем, какой из пинов выжать? Есть один специальный и много обычных. Буду укорачивать и мыть перед переходом на Squirt.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
не учел, что 675 манетки уже не имеют такой фичи. Тут или индикаторы или i-spec.

По поводу цепи и пинов - выжатые пины обратно впресовывать нельзя, цепь в этом месте с большой вероятность просто порвется. можно поставить замок

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
По поводу цепи и пинов - выжатые пины обратно впресовывать нельзя, цепь в этом месте с большой вероятность просто порвется. можно поставить замок

Ок. Меня интересует почему. Как рвётся, трескается звено или вываливается пин? Я по молодости когда без замков ездил и верил в необходимость мытья и круговой замены перепрессовал целую кучу пинов без каких-либо проблем. Визуально на 10 ск цепи просто допуски на ошибку маленькие. Может там пины развальцованные слегка?

Из дешёвых 10ск цепей с замками чего взять пучком исходя из стратегии поездил-выкинул, пока не растянулась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
на пину есть кромка. при выпресовке она срезается и остается колечком на выжимке. рвется на пине, разрывая внешнее звено. Я так не раз рвал перепресованные пины.

Из недорогих цепей с замками это:
KMC X10.73
KMC X10.93
Connex 10s8

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 18.02.2014 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Из недорогих цепей с замками это:
KMC X10.73
KMC X10.93
Connex 10s8

Спасибо.
Heitaver писал(а):
на пину есть кромка.

От же ж.. Это только у шимано такие инновации или ещё есть подобные цепи? Я достал чёрную книжечку и записываю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 20.02.2014 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Снял штаны с вилки, спешу поделиться прекрасным: в правой ноге около 0,4-0,5 мл масла. Левая сухая в прямом смысле слова: на стенках ничего нет, поролоновое кольцо сухое, на дне лежат две отдельные капли масла.

В верхней части пыльников, которая отгибается (под пружинкой), какие-то каверны, но нижняя с герметичными кольцами ок.
UPD: пыльники в идеальном состоянии. Эффект каверн создавала очень прозрачная консистентная смазка, которой опять же было чуть-чуть.

UPD2: собрал, пожмакал. Совсем другая вилка. Теперь двигается как аморт: без усилий на страгивание, так же пропали неоднородности в ходе. Хорошо, что не удовлетворился брызганьем брюнокса под пыльники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Состоялся торжественный спуск на воду.

Спасибо всем участвовавшим. Отдельное — palermo2400, за оживление уже было отправленных мною в мусорку тормозов.
По быстрому настрочу первые впечатления, пока не выветрились.

Впечатления:
Проехал километров 25 (без велокомпьютера). Грунт: подножия гор, лесные сухие-влажные-болотные дороги всех степеней раздолбанности и уклона, немного по азимуту.
Раскачка, как выраженное явление, отсутствует на всех режимах аморта. Приходится ориентироваться на относительную разницу в потерях между режимами.

По асфальту ехал на 36 впереди попеременно включая C/T (climb/trail aka блокировка/полузакрытый) и разница, если она есть, очень незначительна. Блокировка приятна для задницы привычным массажем, но по факту нужды в ней нет. Потери энергии в "D" (descent aka полностью открытый) на 36й весьма заметны. Разницы в заблокированной/разблокированной вилке я как ни пытался определить так и не смог: сидя едется одинаково.

По грунту все относительно божеские подъёмы едутся по прежнему на 36й и после начального периода щёлканья переключателем становится ясно, что лучше оставить в trail и больше не трогать. С началом жести включил впереди 22 и тут отличий в разбазаривании сил между C/T/D как-то очень мало. Половину ехал на D, но потом включил таки T. Причина смешная: мне не нравится, что я совсем не чувствую задом дороги.
Отдельная пара слов за сверхнизкие передачи: как ни странно, минимумом на котором хорошо едутся неровные техничные подъёмы является 22-28. Я ещё толком не понял как и почему, но факт. 22-32 и 22-36 хорошо себя показали на тропе с постоянным уклоном: едешь вверх и отдыхаешь. Вращающий момент на 22-36 сумасшедший: прокручивал сдутый шипастый 2.35 бублик там, где никогда бы не подумал, что это возможно.
Разойтись на всю катушку увы не удалось: велосипед склонен к перевороту. Сгон вилки некоторое время помогает, ещё вынос таки переверну.
Теперь мои предыдущие фантазии на эту тему выглядят очень даже актуально: viewtopic.php?f=19&t=170776

Съезжалки едутся до неприличия просто. Не лучше, а качественно на совсем другом уровне. После первых проб я съехал такой уклон покрытый листьями, кочками камнями и т.п., на который и близко не сунулся бы раньше, потому что конец был бы предсказуем. Подвеска даёт потрясающее сцепление заднего колеса с неровной поверхностью и возможность тормозить прямо по всем кочкам. Вкупе с модуляцией гидравлики я всего раз за сегодня на долю секунды заблокировал заднее. По реакции на тормоз и повороты, уверен: от земли оно не отрывалось вообще никогда.

Передний тормоз в начале поездки как и раньше почти не работал, но постепенно ожил вполсилы и этого хватило для всего. После хорошего продолжительного спуска глядишь и совсем поправится. Кстати, тормоза можно сказать бесшумные. Мои вибряки шипят громче.

Обратно ехал по пологому спуску, почти не тормозил вообще: поворачивает и так, препятствий достойных не нашлось. Пару раз залетел колёсами в широкие промоины, встретил стволик упавшего дерева, но никаких инициатив дёрнуть стоп-кран и остаться на месте от велосипеда не поступало. Я со своей стороны вёл себя смирно: как мешок с картошкой, моей помощи тут не требовалось.

Пока катался, открутил отскок на вилке на три щелчка от черепахи, задний не трогал с момента покупки и понятия не имею, как там отскок выставлен.
От вилки я ожидал лучшей работы на средне-мелких неровностях (совсем мелочь жрёт бублик сам по себе): в то время, как полностью открытый фокс настолько деликатно сглатывает объекты меньше пяти сантиметров в любых количествах, что зад не может различить никакой вибрации, руль вибрирует вполне ощутимо. Так же обнаружен следующий баг: если на скорости ехать по относительно ровному покрытию и воткнуться в 7-10 см препятствие переднее колесо явно поднимает в воздух.

Откровенно лажала сегодня только трансмиссия: squirt конкретно запорол переключение. Как я ни пытался исправить ситуацию настройками, всё равно переключалась цепь плохо. Грешу на первое обильное применение: там скорее всего сплошной воск под роликами.
Трипловый переклюк не работает в дабловом амплуа никак: закидывает вверх только если дотягивать ручку. Но это я знал ещё до выезда и частично поборол альтернативной проводкой троса. Дабловый переклюк уже в дороге.

Итоги:
  • В целом, едет несколько тяжеловато, но 150мм хода не принесли каких-то катастрофических пенальти. Ехать вверх своим ходом можно и нужно.
  • Общий баланс получился смещённым на спуск: могу съехать всё, что заехал, и то, что никогда не смогу заехать, съеду тоже.
  • Задняя подвеска сегодня ехала великолепно везде. Думаю основным режимом будет trail с переключением на descent к особо крутым съезжалкам. Не особо крутые едутся и на trail на отлично.
  • Блокировка на вилке имеет ровно одну функцию: разминать жопу танцовщицей на асфальте. Лучше бы повесили на манетку изменение хода.
  • Кто придумал полую корону? Что, вес? У меня там теперь пробы грунта всех мастей. Ноги вилки тоже конкретно засраны. Один шток аморта довольно сияет посреди этой клумбы на колёсах: на него не попало ни капли.
  • Резинки сзади и спереди стоят одинаково: 3/4 хода. Это ок?
  • Поставил восьмёрку на переднее. Наверное прогулка удалась.

Вопросы:
  • Что делать с вилкой? Проблем, как я понимаю, две:
      1. слабая отработка мелких неровностей
      2. отрыв колеса на некоторых препятствиях.
  • Пару раз, на самых мощных подачах аморт делал два затухающих колебания. Это нормально или нужно уменьшать скорость отскока?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Чем дальше будешь привыкать к подвесу, тем чаще будешь использовать более мягкие режимы работы.
Я не могу ездить на открытом положении амморта, так как есть еще и ХТ и шоссер и просто бесит раскачка.

ПС. У меня ни на одной из 3 великов не было проблем с переключением из-за Squirt. может действительно много налил. Но более правильно его оценить будет в более сухую, пыльную и теплую погоду.

ПС2. у тебя вилка ДА или СА? хотя сильной разницы нет. Часто плюша вилке добавляет смазка/масло. из всех вилок что я катал, самой плюшевой оказался X-Fusion

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Чем дальше будешь привыкать к подвесу, тем чаще будешь использовать более мягкие режимы работы.
Я не могу ездить на открытом положении амморта, так как есть еще и ХТ и шоссер и просто бесит раскачка.

Я раскачку, как таковую, на ровном асфальте так и не поимал/почувствовал. Через колдобины на полностью открытом едешь: да, плавает вверх-вниз немного. Мне так кажется, аморт просто много мелких незаметных движений в такт каденса делает, т.к. куда-то усилия таки уходят.

Heitaver писал(а):
ПС. У меня ни на одной из 3 великов не было проблем с переключением из-за Squirt. может действительно много налил. Но более правильно его оценить будет в более сухую, пыльную и теплую погоду.

А смазывал вымытую растворителем цепь? Я сначала смазал 8ск без вымывания старой и там проблем не возникло, разве что шумит сильнее.
Heitaver писал(а):
ПС2. у тебя вилка ДА или СА? хотя сильной разницы нет. Часто плюша вилке добавляет смазка/масло. из всех вилок что я катал, самой плюшевой оказался X-Fusion

Какой удачно заданный вопрос. Соло. Я пошёл в гугл и узнал, что крутилка хода изменяет и прогрессию. В 120 должна лучше отрабатываться мелочь, 150 — для ловли кирпичей.

P.S. Смазка, в смысле в демпфер пожиже залить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3058
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
А смазывал вымытую растворителем цепь? Я сначала смазал 8ск без вымывания старой и там проблем не возникло, разве что шумит сильнее.

сквирт я всегда наношу на вымытую цепь(вода+дегризер)
aidaho писал(а):
Какой удачно заданный вопрос. Соло. Я пошёл в гугл и узнал, что крутилка хода изменяет и прогрессию. В 120 должна лучше отрабатываться мелочь, 150 — для ловли кирпичей.

как раз таки наоборот, в меньшем ходе - больше прогрессия из-за уменьшения объема, по крайней мере в моей вилке так.
aidaho писал(а):
P.S. Смазка, в смысле в демпфер пожиже залить?

нет, смазка воздушной камеры, пыльников и масло для бушингов. Т.е. все для уменьшения силы трения

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1430
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
как раз таки наоборот, в меньшем ходе - больше прогрессия из-за уменьшения объема, по крайней мере в моей вилке так.

Так на байкрадаре сказали, тут уж по что купил.
aidaho писал(а):
нет, смазка воздушной камеры, пыльников и масло для бушингов. Т.е. все для уменьшения силы трения

Пыльник я смазал родным Judy Butter и страгивается вилка легко (но сравнить не с чем, могу потягать руль вниз весами).
Я вот на что сейчас обратил внимание: мануал на байкрадаре от 2010го сказал залить по 15 мл в ногу, что я и сделал.
Открыл срамовскую карту масел 2011го и там уже речь о 3-8 в ногу. Может я банально уменьшил объём нижней воздушной камеры на те самые ~8 лишних мл?

UPD: осмотрел подступы к воздушной камере: нужна накидная головка с очень тонким ободком, в хозяйстве такой нет. Найду и поменяю масло на пожиже. Если найду внутри что менять.
В качестве запасной стратегии вариант с выкручиванием ниппеля и слив-залив прямо через него имеет право на жизнь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'