| купити велосипед pride |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.02.2014 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho писал(а):
В качестве запасной стратегии вариант с выкручиванием ниппеля и слив-залив прямо через него имеет право на жизнь?

не получится.
как по мне, разницы 8,10 или 15 мл в штанах нет.
В воздушную камеру лить 2-3 мл не больше(что б покрыло дно поршня и достаточно)
Для своих вилок использую для этих целей RedRum который уже и купить негде. Но его можно заменить моторными маслами.
кольца и пыльники смазываю Rock'n'Roll Super Slick Grease.
Хотя сейчас есть в хозяйстве Sram PM600 Military Grease и Motorex для вилок Votec

Ну и СЭГ.
У меня, например, ситуация не однозначная.
на ХТ я качаю вилку на 10-15% СЭГ
На подвесе качаю на 20% СЭГ

Может ты еще давление правильно не подобрал. Я на подвесе свой первые выезды постоянно катался с насосом и подкачивал/спускал. Амморт у меня вовсе перекачан и катаюсь всегда на Propedal

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Ну и СЭГ.
У меня, например, ситуация не однозначная.
на ХТ я качаю вилку на 10-15% СЭГ
На подвесе качаю на 20% СЭГ

Может ты еще давление правильно не подобрал. Я на подвесе свой первые выезды постоянно катался с насосом и подкачивал/спускал. Амморт у меня вовсе перекачан и катаюсь всегда на Propedal

Cзади рекомендованный фоксом сэг: 25% или 16 мм по штоку.
Вилка: ~27%. Я полистал форумы AM-щиков и там рекомендации звучали как 20% - трейл, 30% - съезжалки с каменюками.
Оба колечка после сегодняшнего заезда встали одинаково: 3/4 хода. Насколько это правильно?

Я на самом деле не знаю, какая зависимость сэга от глотания мелочи. И вообще об амортах пока ничего не знаю, поэтому столько вопросов. И спасибо за ответы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
я свой амморт качаю не по сэгу, а по ощущениям
рна марафоны я его качал 12-15%, при рекомендации 25-30.
С вилкой аналогично. Если хочешь плюша и сглатывания мелочей, накачай, что б сэг был 25-30%

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Если хочешь плюша и сглатывания мелочей, накачай, что б сэг был 25-30%

Так уже, см. выше.
Меня просто раздражает разница в качестве работы между передом и задом. Полностью открытый аморт великолепен на всём спектре неровностей, который я ему скормил, хочется подобного и от вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
у меня еще было интересное наблюдение.
В режиме не спешной покатушки я обращаю внимание на работу вилки/амморта.
В режиме тренировки и темболее марафона - я ни на что не обращаю внимания и все работает просто отлично :D
Да и качество страгивания вилки очень зависит от воздушной камеры. Очень вероятно, что там только густая красная и ни капли жидкой. Что бы они там не писали в мануалах, а с жидкой работает вилка лучше. туда пойдет залить 2-3 мл 5w40 моторного масла. Стоит проверить, что там внутри

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
Да и качество страгивания вилки очень зависит от воздушной камеры. Очень вероятно, что там только густая красная и ни капли жидкой. Что бы они там не писали в мануалах, а с жидкой работает вилка лучше. туда пойдет залить 2-3 мл 5w40 моторного масла. Стоит проверить, что там внутри

Ок. Буду искать инструмент и масло.
Учитывая сухую левую штанину его отсутствие в воздушной камере будет не удивительно.
Есть смысл пока прекратить эксплуатацию или производитель не настолько мудак, чтобы и воздушную камеру оставить сухой?

В голову лезут мысли сколько бы прожила такая вилка, если бы я на ней начал ездить без заливки масла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
aidaho
какой инструмента не хватает? что открутить не можешь?

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Heitaver писал(а):
aidaho
какой инструмента не хватает? что открутить не можешь?

Чтобы получить доступ к крышке воздушной камеры, нужно снять крутилку хода. Гайка, которая её держит, утоплена в крутилке и нужна накидная головка. Та, которая у меня есть в наличии, туда не пролазит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 23.02.2014 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Отмыл и немного пофотографировал текущую конфигурацию:

Изображение
Изображение
Изображение


Альтернативная нижняя проводка троса, чтобы немного повысить рычажность:
Изображение

Цепь вроде сегодня нормально себя вела.

Подошла десятилетняя кошка Феля, показала, что есть ещё порох в пороховницах, и на этом фотосессия велосипеда была досрочно завершена. Так что вместо велосипеда смотрите на кошку:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Бонусный групповой портрет для досмотревших:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 25.02.2014 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Приехал дабловый переклюк. Оказалось, он для меня бесполезен.

Сочетание короткой рамки и крепления линка подвески исключает установку заводского даблового переключателя вплоть до ~28й звезды. В общем: хрен вам, а не 22.
Был бы человеческий стандарт крепления, я бы туда шоссейный переключатель приспособил, а так — продолжаем хождение по граблям.

Собственно выбора нет: буду переделывать трипловый переключатель. Уже есть в голове пара идей на тему как изменить конструкцию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 27.02.2014 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: г.Энергодар ул.Скифская
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:06.03.2011
До конца читать уже даже не хотелось ... столько траблов с велом !!!! спрашивается , куда глаза глядели, и нахрена такое г, было нужно!!!

_________________
Нет предела совершенству.. :) ([email protected])


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 28.02.2014 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.04.2013
ну во первых цена была более чем привлекательная, и сомневаюсь что проблемы которые вылезли сильно повлияли на затраты на велосипед


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Таки да: можно поменять аморты и за компанию сменить вилсет, по прежнему оставаясь основательно позади любых скидочно-магазинных цен.

Так или иначе велосипед уже используется во всю по самому прямому назначению.
И чем больше градиент, валуны и скорость — тем больше он отличается от всего, на чём я ездил.
Качественно другой уровень сцепления и контроля на безумно крутых и раздолбанных поверхностях.
Собственно поэтому, горный велосипед = подвес. Точка. Не обсуждается.
Велосипед для езды в смысле езды, а не пихалова и вождения на поводке вокруг угрожающе выглядящих кумушков.

Пихалово конечно осталось, куда уж без него, но объёмы поугасли — большое количество мест, где пришлось бы слезть, чтобы пройти несколько метров, проезжаются что вверх что вниз. Двигаться по азимуту можно, пока позволяют деревья. В общем вверх едешь и наслаждаешься природой, а не разглядываешь гоповатого вида камни и промоины. То что раньше ходилось пешком, теперь едется: от того значительно больший радиус, нет проблем с заброской/эвакуацией транспортом и уже через пару-тройку часов можно подняться повыше и не увидеть никаких следов цивилизации. Всё исчезает где-то в складках местности. Такая себе комбинация идеального времяпрепровождения с любимой физнагрузкой.

Вниз.. это эйфория. Меня так с велосипедов ещё никогда не пёрло. Они просто так не ездят. Все те ужасные спуски, для которых на иных велосипедах требуется комбинация слабоумия и отваги, которой я не обладаю, едутся с чрезвычайным удовольствием. Велосипед берёт на себя всю работу по тактическому перелёту через все колдобины, оставляя стратегию на тебя. И прощает очень многое.

Я там писал что прыгать не буду? Соврал. На разведанном спуске по ошибке принял отвесное русло за крутой спуск и опустил туда колесо. Так, носом вниз, и состоялся мой первый в жизни дроп. Мгновенно отпустил ручки и вошёл передом в землю на все 150мм. И поехал дальше, как будто так и надо. Пока самый жирный фейл.

По градиентам я всё ещё нащупываю практические пределы разумного, но в целом можно всё, на что хватает смелости. Повозка умеет останавливаться где угодно, если надо. Рельеф похоже только помогает заднему колесу вцепляться в склон мёртвой хваткой. Ну и контакты дают +100 к стабильности во всяких сомнительных ситуациях.

Велокомпьютер так что-то и не поставил. Вообще пофиг, сколько я там проехал. Главное как.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 22.03.2014 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.04.2013
Вот так и должен радовать велосипед)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Немецкий трактор CUBE AMS 150 PRO
СообщениеДобавлено: 26.03.2014 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Оказывается, жуткие истории о горящих тормозах ни разу не выдумка.

Сегодня после особо продолжительного сброса высоты, остановился и в нос сразу ударил запах синтетической гари. Ещё не совсем уверовав, ткнул легонько в основание ротора и получил лёгкий ожог пальца. Зато передний тормоз (точнее колодки) после экзекуции наконец начал хватать почти так же хорошо, как и задний. Оба по прежнему радуют практически полной бесшумностью.

Аморт таки буду сдувать: сейчас редко используется больше 3/4 хода. С клумбой в районе короны вилки что-то надо делать, нашёл вот такой эскиз крыла http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/-Sd ... t-i-10-grn , но мне кажется я видел тут и другие. Киньте пожалуйста ссылкой, кто помнит.

UPD: А, я не доскроллил до комментариев статьи, теперь остаётся только выбрать лучший вариант.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'