Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
Мое виденье вела для Мультиспортивных мрарфонов. Еще не все закончено, особые дыры отмечены.

Изображение
Изображение
Изображение

И даже, слева от пульсометра, осталось место для крепления планшета ;) ;)
Изображение

Frame: Gary Fisher Tassajara
size 19,5", Eff top tube 62,5см
Suspension Fork: Manitou axel elite( lockout/compression, rebound) буду менять
Headset: unknown
Stem: Kalloy Uno Lite 120мм
Handlebar: Scott Hot Rod 125г 580мм подумываю, отпилить по см с каждой стороны
Grips/Bar: ProGrip Обычно стоит обмотка, пока поставил грипы, чтобы прикаждом изменении обмотку не перематывать
Bar Ends: Tranz-X
Seatpost: bontrager sport буду менять
Saddle: bontrager select буду менять
Seatpost Clamp: bontrager
Brakes:
----Front: shimano deore m525 Hydraulic Disc Brake
---Rear: shimano deore m525 Hydraulic Disc Brake (otional Avid SD7)
----Brake Levers: m525
Shifters: Sram Rocket
Front Derailleur: Deore
Rear Derailleur: XTR 952 (Top normal)
Bottom Bracket: integrated
Crank Set: XT hollowtech II
Pedals: m520
chain: sram pc-951
Cassette: sram 970 11-34
Skewers: deore
Wheels: Mavic x717+DT Champ 2\1.8+American Classic Disk
Rim Tape: scotch
Inner: Bontrager SuperLight
Tyres: Shwalbe Hurricane
Cables: XT Cable set


Последний раз редактировалось zerling 23.09.2006 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2431
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
zerling писал(а):
Suspension Fork: Manitou axel elite( lockout/compression, rebound) буду менять
Если несложно, опиши свои впечатления от этой вилки: что хорошего, что плохого, в каких условиях какие ее стороны проявляются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Раз зашла речь о культуре. На байке есть некоторые сверхлегкие компоненты. Значит, он скоро будет еще легче. Можно почти бесплатно снизить вес элементарными мерами. Доводы за утяжеление прошу не приводить, они ясны без напоминания. Я советую не всем, а именно Zerling'y и сочувствующим.
zerling писал(а):
Bar Ends: Tranz-X

Можно насверлить дырок в хомутах. У данной модели хомуты весьма массивные. Будет оригинальный вид. Если рога длинноваты - опилить. Минус 15 г.
Цитата:
Seatpost: bontrager sport буду менять

C этого штыря при помощи фрезеровщика можно сбросить 50 грамм. Без сверления трубы. Если надо - напишу подробнее.
Цитата:
Saddle: bontrager select буду менять

Келлисовских (KBix) недорогих 220-граммовых седел можно найти несколько на выбор. Думаю, грамм 70 сбросишь. Или нет?
Цитата:
Seatpost Clamp: bontrager

Я бы выкинул эксцентрик и заменил болтом М6 с гайкой. Снимешь грамм 30-40. Если хомут массивный и болт с гайкой в него не впихнуть - купи стандартный легкий хомут за 20 грн. Можно даже дырок безболезненно насверлить.
Цитата:
Pedals: m520

Их бы поскорее заездить. Даже М540 заметно легче.
Цитата:
chain: sram pc-951

В случае оказии не бери цепь с пустотелыми осями (SRAM Hollowpin). Она весит не меньше простых.
Цитата:
Cassette: sram 970 11-34

Дырок в больших звездах, если разобрать кассету, можно насверлить без меры и ущерба для езды. Минус 20-30 г.
Цитата:
Skewers: deore

Можно найти безэксцентриковый крепеж. Он еще и прочнее (ведь у тебя диски). Даже если он стальной - сэкономишь грамм 60.
Цитата:
Inner: Bontrager SuperLight

В сети совершенно нет данных о весе "горных" SuperLight'ов. Они в самом деле легче 95-граммовых Maxxis FlyWeight?
Цитата:
Cables: XT Cable set

В варианте с задним ви-брейком можно применить скоростную рубашку со скоростным тросом. Предостерегаю (всех заразившихся): только с задним! Впереди можно использовать скоростную рубашку, но трос должен быть тормозным.
Рубашки Shimano SIS SP - прекрасная и не слишком дорогая штука (9 грн. за полметра рубашки). Я такое решение проверил на солидных 90-кг дядьках.
Экономия на рубашках и тросе заднего тормоза - около 20 грамм. Тормозные рубашки - очень тяжелые.

Перечисленные меры (не учитывая цепь-педали-камеры) сбросят до 300 грамм. Сознаю свою мелочность, но фантазировать не воспретишь.


Последний раз редактировалось andr 08.02.2006 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Келлисовских (KBix) недорогих 220-граммовых седел можно найти несколько на выбор. Думаю, грамм 70 сбросишь. Или нет?

Цитата:
Seatpost Clamp: bontrager

Дело в том, что ISV продает на велокиеве свой джаинт ХТС, я веду переговоры о его покупке, пока я вроде первый в очереди, так вот стоит ли брать его седло за 100 уе? С остальным - если все получится, я еще буду думать, какой байк под какую концепцию собирать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Цитата:
Inner: Bontrager SuperLight

В сети совершенно нет данных о весе "горных" SuperLight'ов. Они в самом деле легче 95-граммовых Maxxis FlyWeight?

Это аналог максис ультралайт, около 120 грамм, от максисов(даже ультралайт) я отказался, у меня с ними были вечные проблемы, камер 5 испортилось, с бонтрейжерами пока никаких проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
Taras писал(а):
zerling писал(а):
Suspension Fork: Manitou axel elite( lockout/compression, rebound) буду менять
Если несложно, опиши свои впечатления от этой вилки: что хорошего, что плохого, в каких условиях какие ее стороны проявляются.

Хорошего - на больших неровностях, спрыгиваньях с бардюров назад вилку не отстреливает никогда, небыло никаких проблем с поломками.

плохого - маленнький выбор пружин. у меня средняя, пробить мне ее, кажется, не удавалось, но почти. Мелочь с ней не обрабатывает впринципе, при этом стоя раскачивается -элементарно и на 75% хода.
Зимой замерзали башинги и клинили вилку, помогает очень жидкая смазка, но не полностью. Побольшому счету -все.

Вилка рекгулярно направляла на экстремистские мысли - перейти на жесткую. Правда при нескольких въездах вилка(за счет хорошей амортизации сильных ударов) буквально спасала, что в нашем виде, где ездить надо ночью и по незнакомым дорогам - не лишнее. Например пару раз я сразгону по тропинкам попадал на неожиданные широкие канавы, метра 2-3 шириной - понималя, что попал уже в фазе полета, утыкался в противоположный склон под угрожающим углом - вилка, я не понимаю как, но таки сжималась, и колесо выкатывалось вверх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5468
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
andr писал(а):
Цитата:
Inner: Bontrager SuperLight

В сети совершенно нет данных о весе "горных" SuperLight'ов. Они в самом деле легче 95-граммовых Maxxis FlyWeight?

Это аналог максис ультралайт, около 120 грамм, от максисов(даже ультралайт) я отказался, у меня с ними были вечные проблемы, камер 5 испортилось, с бонтрейжерами пока никаких проблем.

Возможно, попались лежалые и некондиционные камеры. Я постоянно езжу на Maxxis FlyWeight (их с десяток) - ничего плохого не заметил. Те же впечатления - от Maxxis UltraLite. На весах последние тянут 124-127 г.
С двумя камерами FlyWeight сбросишь 60 г.
Цитата:
Дело в том, что ISV продает на велокиеве свой джаинт ХТС, я веду переговоры о его покупке, пока я вроде первый в очереди, так вот стоит ли брать его седло за 100 уе? С остальным - если все получится, я еще буду думать, какой байк под какую концепцию собирать.

Это обозначение модели - FSA KForce SD Carbon Leather Saddle - существует лишь на http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4044
Товар со скидкой стоит 134 долл. ISV покупал именно там. Продаваемое им седло почти новое: помню, он купил его недавно, а на продаваемом байке почти не ездил.
На родном сайте FSA этот товар зовется не по-чейновски: просто K-FORCE SADDLE. Это вторая сверху модель.
http://www.fullspeedahead.com/fly.aspx? ... 77&pid=148
По фирменному описанию я бы не сказал, что там Carbon Leather (как говорит чейн). Там Carbon/Kevlar fiber shell. Кстати, FSA пишет, что модель - без гарантии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tifo


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'