Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Мое виденье вела для Мультиспортивных мрарфонов. Еще не все закончено, особые дыры отмечены.

Изображение
Изображение
Изображение

И даже, слева от пульсометра, осталось место для крепления планшета ;) ;)
Изображение

Frame: Gary Fisher Tassajara
size 19,5", Eff top tube 62,5см
Suspension Fork: Manitou axel elite( lockout/compression, rebound) буду менять
Headset: unknown
Stem: Kalloy Uno Lite 120мм
Handlebar: Scott Hot Rod 125г 580мм подумываю, отпилить по см с каждой стороны
Grips/Bar: ProGrip Обычно стоит обмотка, пока поставил грипы, чтобы прикаждом изменении обмотку не перематывать
Bar Ends: Tranz-X
Seatpost: bontrager sport буду менять
Saddle: bontrager select буду менять
Seatpost Clamp: bontrager
Brakes:
----Front: shimano deore m525 Hydraulic Disc Brake
---Rear: shimano deore m525 Hydraulic Disc Brake (otional Avid SD7)
----Brake Levers: m525
Shifters: Sram Rocket
Front Derailleur: Deore
Rear Derailleur: XTR 952 (Top normal)
Bottom Bracket: integrated
Crank Set: XT hollowtech II
Pedals: m520
chain: sram pc-951
Cassette: sram 970 11-34
Skewers: deore
Wheels: Mavic x717+DT Champ 2\1.8+American Classic Disk
Rim Tape: scotch
Inner: Bontrager SuperLight
Tyres: Shwalbe Hurricane
Cables: XT Cable set


Последний раз редактировалось zerling 23.09.2006 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
zerling писал(а):
Suspension Fork: Manitou axel elite( lockout/compression, rebound) буду менять
Если несложно, опиши свои впечатления от этой вилки: что хорошего, что плохого, в каких условиях какие ее стороны проявляются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Раз зашла речь о культуре. На байке есть некоторые сверхлегкие компоненты. Значит, он скоро будет еще легче. Можно почти бесплатно снизить вес элементарными мерами. Доводы за утяжеление прошу не приводить, они ясны без напоминания. Я советую не всем, а именно Zerling'y и сочувствующим.
zerling писал(а):
Bar Ends: Tranz-X

Можно насверлить дырок в хомутах. У данной модели хомуты весьма массивные. Будет оригинальный вид. Если рога длинноваты - опилить. Минус 15 г.
Цитата:
Seatpost: bontrager sport буду менять

C этого штыря при помощи фрезеровщика можно сбросить 50 грамм. Без сверления трубы. Если надо - напишу подробнее.
Цитата:
Saddle: bontrager select буду менять

Келлисовских (KBix) недорогих 220-граммовых седел можно найти несколько на выбор. Думаю, грамм 70 сбросишь. Или нет?
Цитата:
Seatpost Clamp: bontrager

Я бы выкинул эксцентрик и заменил болтом М6 с гайкой. Снимешь грамм 30-40. Если хомут массивный и болт с гайкой в него не впихнуть - купи стандартный легкий хомут за 20 грн. Можно даже дырок безболезненно насверлить.
Цитата:
Pedals: m520

Их бы поскорее заездить. Даже М540 заметно легче.
Цитата:
chain: sram pc-951

В случае оказии не бери цепь с пустотелыми осями (SRAM Hollowpin). Она весит не меньше простых.
Цитата:
Cassette: sram 970 11-34

Дырок в больших звездах, если разобрать кассету, можно насверлить без меры и ущерба для езды. Минус 20-30 г.
Цитата:
Skewers: deore

Можно найти безэксцентриковый крепеж. Он еще и прочнее (ведь у тебя диски). Даже если он стальной - сэкономишь грамм 60.
Цитата:
Inner: Bontrager SuperLight

В сети совершенно нет данных о весе "горных" SuperLight'ов. Они в самом деле легче 95-граммовых Maxxis FlyWeight?
Цитата:
Cables: XT Cable set

В варианте с задним ви-брейком можно применить скоростную рубашку со скоростным тросом. Предостерегаю (всех заразившихся): только с задним! Впереди можно использовать скоростную рубашку, но трос должен быть тормозным.
Рубашки Shimano SIS SP - прекрасная и не слишком дорогая штука (9 грн. за полметра рубашки). Я такое решение проверил на солидных 90-кг дядьках.
Экономия на рубашках и тросе заднего тормоза - около 20 грамм. Тормозные рубашки - очень тяжелые.

Перечисленные меры (не учитывая цепь-педали-камеры) сбросят до 300 грамм. Сознаю свою мелочность, но фантазировать не воспретишь.


Последний раз редактировалось andr 08.02.2006 12:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Келлисовских (KBix) недорогих 220-граммовых седел можно найти несколько на выбор. Думаю, грамм 70 сбросишь. Или нет?

Цитата:
Seatpost Clamp: bontrager

Дело в том, что ISV продает на велокиеве свой джаинт ХТС, я веду переговоры о его покупке, пока я вроде первый в очереди, так вот стоит ли брать его седло за 100 уе? С остальным - если все получится, я еще буду думать, какой байк под какую концепцию собирать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
andr писал(а):
Цитата:
Inner: Bontrager SuperLight

В сети совершенно нет данных о весе "горных" SuperLight'ов. Они в самом деле легче 95-граммовых Maxxis FlyWeight?

Это аналог максис ультралайт, около 120 грамм, от максисов(даже ультралайт) я отказался, у меня с ними были вечные проблемы, камер 5 испортилось, с бонтрейжерами пока никаких проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2006 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Taras писал(а):
zerling писал(а):
Suspension Fork: Manitou axel elite( lockout/compression, rebound) буду менять
Если несложно, опиши свои впечатления от этой вилки: что хорошего, что плохого, в каких условиях какие ее стороны проявляются.

Хорошего - на больших неровностях, спрыгиваньях с бардюров назад вилку не отстреливает никогда, небыло никаких проблем с поломками.

плохого - маленнький выбор пружин. у меня средняя, пробить мне ее, кажется, не удавалось, но почти. Мелочь с ней не обрабатывает впринципе, при этом стоя раскачивается -элементарно и на 75% хода.
Зимой замерзали башинги и клинили вилку, помогает очень жидкая смазка, но не полностью. Побольшому счету -все.

Вилка рекгулярно направляла на экстремистские мысли - перейти на жесткую. Правда при нескольких въездах вилка(за счет хорошей амортизации сильных ударов) буквально спасала, что в нашем виде, где ездить надо ночью и по незнакомым дорогам - не лишнее. Например пару раз я сразгону по тропинкам попадал на неожиданные широкие канавы, метра 2-3 шириной - понималя, что попал уже в фазе полета, утыкался в противоположный склон под угрожающим углом - вилка, я не понимаю как, но таки сжималась, и колесо выкатывалось вверх.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2006 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
zerling писал(а):
andr писал(а):
Цитата:
Inner: Bontrager SuperLight

В сети совершенно нет данных о весе "горных" SuperLight'ов. Они в самом деле легче 95-граммовых Maxxis FlyWeight?

Это аналог максис ультралайт, около 120 грамм, от максисов(даже ультралайт) я отказался, у меня с ними были вечные проблемы, камер 5 испортилось, с бонтрейжерами пока никаких проблем.

Возможно, попались лежалые и некондиционные камеры. Я постоянно езжу на Maxxis FlyWeight (их с десяток) - ничего плохого не заметил. Те же впечатления - от Maxxis UltraLite. На весах последние тянут 124-127 г.
С двумя камерами FlyWeight сбросишь 60 г.
Цитата:
Дело в том, что ISV продает на велокиеве свой джаинт ХТС, я веду переговоры о его покупке, пока я вроде первый в очереди, так вот стоит ли брать его седло за 100 уе? С остальным - если все получится, я еще буду думать, какой байк под какую концепцию собирать.

Это обозначение модели - FSA KForce SD Carbon Leather Saddle - существует лишь на http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4044
Товар со скидкой стоит 134 долл. ISV покупал именно там. Продаваемое им седло почти новое: помню, он купил его недавно, а на продаваемом байке почти не ездил.
На родном сайте FSA этот товар зовется не по-чейновски: просто K-FORCE SADDLE. Это вторая сверху модель.
http://www.fullspeedahead.com/fly.aspx? ... 77&pid=148
По фирменному описанию я бы не сказал, что там Carbon Leather (как говорит чейн). Там Carbon/Kevlar fiber shell. Кстати, FSA пишет, что модель - без гарантии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'