Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
В стиле зерлинговских начинаний тоже появилось желание подобрать оптимальный байк для экстрим-марафонов. Тем более, что если продвигать команду в техническом плане, то явно надо целиком, а не одного участника. В прошлом году на Винницком экстрим-марафоне (http://vtss.vinnitsa.com), где первый состав нашей команды - "Черти" - занял 1е место (для меня это был первый опыт экстрим-марафонов и я тогда выступал во втором составе ("Черти-2")) я очень сильно прочувствовал, как влияет разница в снаряжении. У меня тогда был совсем новый свежекупленный вел, а у двоих других членов команды - агрегаты на несколько классов пониже. Как результат, я забирал у них весь значительный груз (веревки, карабины) и все равно не мог понять, почему двое здоровых лосей так медленно едут и заметно, что устают гораздо больше меня.
Недавно парень из нашей команды (Нестеров Женя) стал счастливым обладателем UNIVEGA ALPINA HT-570 2005 года ( http://2005.univega.com/start_bikes.asp ... NA+HT+RACE )
Изображение
Я, не долго думая, воспользовался моментом и обменялся с ним на пару дней (которые в итоге затянулись больше, чем на неделю :) ) велами, дабы сравнить ощущения. Поскольку любимый и наиболее прочувствованный вел у меня был Гари Фишер Марлин 2005 года ( http://www.velograd.ru/show_good.php?id ... ed=&nnew=1 - на официальном сайте уже нет прошлогодних моделей :( ), то сравнивал я именно с ним.
Изображение

Конечно же все мои впечатления сугубо субъективные, вероятно, скореллированные личными пристрастиями, привычками, разницой навески и т.п., поэтому просьба не воспринимать их как истину в последней инстанции.

Самое первое впечатление было довольно сомнительным. Придя в магазин глянуть на Женину обновку и поцокав ногтем по раме, создалось впечатление что можно сжать раму в руке и она под этим сжатием сомнется. Правда, там я на вел смотрел только глазами и на самом деле в последствии эта особенность проявилась только с лучшей стороны. Когда поменялись, я, приподняв унивегу, сразу почувствовал, что она ощутимо легче моего фишера. Сколько бы не смеялись погоне за граммами (которые со временем перерастают в килограммы) и не называли ее абсурдной, но когда садишься на вел, который килограмма на полтора-два легче, это ощущается почти сразу. Отчасти из-за легкости и отчасти из-за жесткости рамы вел показал очень хороший разгон. Первые 2 выезда никак не мог привыкнуть к поведению и посадке. После мягкого комфортного продолговатого фишера унивеговская рама казалась коротковатой и немного жестковатой. Но, наверное, именно из-за этой жесткости в сумме с легкостью и хорошим уровнем навески, вел так и тянул рвануть или погоняться. Подобное ощущение я испытывал на Scott Yecora (вел Морана) и на магниевой раме (вел Ани Батуриной), когда делаешь пару оборотов педалей и уже без лишних усилий летишь на комфортной тебе скорости. Что ни говори, а приятно, когда чувствуешь себя полноправным участником движения и автомобилисты не обгоняют тебя не потому, что боятся сбить, а потому, что им вполне комфортна твоя скорость, как просто во время езды, так и в моменты трогания с места.

Еще одна фича, которую я всецело оценил – это дистанционный локаут. На фишере тоже была возможность включить локаут на ходу, но для этого нужно было потянуться к вилке, что, согласитесь, совсем не то, что подвинуть большим пальцем рычажок на руле. От этой комбинации «400 метров ровного участка – жесткая вилка, следующие 400 – съезды заезды на бордюры – уже мягкая» я просто забалдел.

Общие выводы после первых дней тестирования такие:
По сравнению с Фишером бОльшая жесткость, более легкий разгон, меньшая комфортность, возможно, в силу привычки. Общее ощущение большей «гоночности»
Как это проявится на марафонах или длительных поездках, пока судить не берусь. Для коротких проездов по городу – обратно меняться не хотелось :)

Кстати, буквально перед майскими я тоже себе приобрел такую же Унивегу :), но сейчас она лежит в разобранном состоянии, пока я отдыхаю после велопохода, а на сам вел едут другие покрышки: Continental Vapor Pro я решил сразу заменить на Schwalbe Hurricane RaceGuard.

Благодарность инет-магазину "2 колеса" (http://www.2kolesa.com.ua ), а также официальному представителю Univega в Украине компании "Велострит" ( http://www.velostreet.kiev.ua ) за деятельную помощь в приобретении 2 байков HT-570 для нашей команды.


Последний раз редактировалось VarSan 13.05.2006 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Да, забыл, педали я даже в том, на который менялся заменял на контакты 520е.
Фоту выложу, как приедут покрышки, или после тест-драйва.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.05.2006 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Спасибо за труд. Очень интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 6.220s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 1.39 ]
Reputation System ©'