ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| бюджетний електровелосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 16:29 

Сообщения: 382
Изображения: 9
Город: Прага
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:26.07.2014
Тема становится поинтересней, велик интересный но все планы по поределке кажутся финансово нецелесообразными, но очень интересно. Деньги не мои, но я ЗА!
Решение ставить 27,5 не понимаю, проще обуть 26 колеса в резину 2.35, Big Aplle например, сразу прибавится комфорта.
Интересным способом реализацыи данного проэкта щитаю постепенную переделку, типа сначала оборудовать нужными креплениями и бонками, поставить шосейный руль+дуалы, поездить на кантиках или вибрейках, и только потом переделывать под диск.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Да, я за постепенную его доработку, и колеса как вы правильно написали будут последними в очереди на замену.

Так вышло что у меня есть возможность примерить в эту раму 27.5" вилсет, он влазит туда на 2.1 покрышках что тоже неплохо, зазор к раме от покрышки остается около 1 см.

Езжу 70% асфальт с небольшими сьездами на грунт так что думаю этого хватит. Признаюсь что мне просто нравится как он катит, от сюда желание проапгрейдить .

Кроме того этот аппарат постараюсь заточить под байкпакинг, и если переделки себя оправдают то закажу пошив внутрирамной сумки под Скотт. В нынешнем моем Чикер Пиге внутрирамное пространство невелико и делать сумку под него не вижу особого смысла. В итоге думаю получить что то похожее как на фото.


Вложения:
Wolverine-6.jpg
Wolverine-6.jpg [ 322.69 КБ | Просмотров: 2123 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
А Checker Pig уже на 27.5 колёсах?

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2017 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Rost писал(а):
А Checker Pig уже на 27.5 колёсах?


так точно с весны. :D собственно поэтому и на хромольку хочется 27-е

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 01.04.2019 10:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Странное дело - время.
Оно кардинально меняет окружающее и нас самих.
Когда то мы со Злом делали по 170 км не шибко напрягаясь , и ездили по Ай-Петри груженные. Ныне Зло с трудом делает 2 км, все чаще ездит транспортом. :facepalm:

Иной наш каталец - Валерий, тоже постиг некое переосмысление, купив себе раскладной электроляс на 14" колесах - крейсерская у него 15 км.....максималка 25. Думаю это у него период такой, и эта тленная вещь даст ему какой то новый опыт. Страшно во что мы превращаемся... меня тоже носило то по дх подвесам с ходом 200+, потом по лежачим - лигерадам, с опытом появилась ригидность....но электроляс - это вне моего понимания, бесовская штука :cry: .

Собственно именно из за Валериного электроляса я побывал на велодорожке т к катили мы вместе.....больше общались чем катили но все же.

Обычно на велодорожку я стараюсь не заезжать ибо там полно яжматерей, пешеходов и уж вовсе хаотично движущихся детей и их родителей. Да и темп вам по любому сделают рваным, как бы вы не старались его выровнять.

В этот раз выбравшись на велодорожку - я поразился коллоритности различных местечковых сущностей, одна иной краше и страннее. Случайно удалось заснять одного такого велодорожного обитателя, причем то еще не худший вариант.

P.S. Замечен новый подвид яжмтерей - бегущий с коляской, новерное это спортфит у них такой, колясочный рейсинг.


Вложения:
IMG_20190331_221204.jpg
IMG_20190331_221204.jpg [ 128.03 КБ | Просмотров: 1855 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 01.04.2019 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
Loredan писал(а):
Странное дело - время.
Оно кардинально меняет окружающее и нас самих.
Когда то мы со Злом

ага, 150 км на 2х литрах Живчика и 3х сырых шампиньонах:)

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 01.04.2019 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
zarka писал(а):
ага, 150 км на 2х литрах Живчика и 3х сырых шампиньонах:)


Та то вообще рыгалово было. имхо я тогда грибами траванулся, знобило всю дорогу

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 01.04.2019 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
Если не ошибаюсь это в тот раз из за грибов я вперед упетлял, тошнило. И какие то гопники на остановке начали хихикать , а я остановился и начал блевать...и вы потом польехали. А все грибы, те шампиньоны небось на мусоре выросли

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 01.04.2019 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Loredan писал(а):
Меня тоже носило то по дх подвесам с ходом 200+, потом по лежачим - лигерадам, с опытом появилась ригидность...

Отлично помню ваши темы о лигерадах.
viewtopic.php?f=47&t=215292
viewtopic.php?f=47&t=362337
Не могли бы вы кратко рассказать, как со временем менялось ваше отношение к лежачей технике и почему оно менялось? Действительно интересно, безо всякого злорадства.
Конечно, я понимаю, что нельзя усреднять, поскольку в "лежачей сфере" есть много разных схем, а каждая из схем реализована во множестве разных моделей. Интересен именно ваш опыт. Вы ведь много катаетесь, в отличие от других наших лигерадщиков.
Может быть, об этом сто́ит поговорить на подфоруме "Лигерады и веломобили"? Сам не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 01.04.2019 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
andr

Ушел от лежачих потому как рассматривал лигерад в плане многодневного асфальтового туризма, с поклажей и кухней/спальней.Со сьездами на грунт для ночевки. И он не лучший инструмент для такого на рельефе нашей страны.

Снова много текста вышло , тут более обоснованная развертка.

Лигерады мне по прежнему нравятся, там совсем иные ощущения и динамика. Своего первого лигерада хватило чтоб ощутить в целом сильные и слабые стороны компоновки заднеприводного лежачего.

Конечно я понимаю что это был тяжелый и конструктивно сырой аппарат, сделанный на пробу. Его можно сравнить с тяжелым стальным "ашанбайком". Но прочувствовать специфику хватило и "Элизы".

Для тех мест где чаще езжу - лигерад уступает велосипеду на участках с перепадом высот - там просто тяжелее проходить из за развесовки (вы не можете продавить педаль собственным весом, и контакты не слишком нивелируют этот еффект, упор в кресло тоже не сравнится с прожимом педали собственной массой) .

Я пытался уйти на лигераде в сторону более частотного педалирования, но и это мало исправило ситуацию. Груженный же лигерад имел очень хороший накат ( видимо поправлялась развесовка + инерция и масса), и крайне недостаточную маневренность на городских развязках.

Стоит заметить что "Элиза" позволяла совершить разворот на двухполосной трассе не вставая с седла и не выстегиваясь, а так не каждый заднеприводник сможет, т е для лигерада маневренность была не такой уж и мертвой, но ее было мало в условиях города


Пройти через Днепропетровск на нем было бы крайне некомфортно и не совсем безопасно, в условиях Запорожья - получше, но там есть маршрутчики которые велосипед предпочитают не замечать, а уж низкий черный лигерад и подавно.

Более наглядно непригодность лигерада для туризма в наших краях можно прочувствовать на участке трассы Новомосковск - Запорожье ( около 70-80 км регулярного перепада высот) . На велосипеде там можно пройти с меньшими усилиями и большим удовольствием.
Благо теперь мы ходим по иной стороне Днепра - там более полого.

Так же иногда приходится ездить в условиях соснового бора - а даже легкий не груженый лигерад и песочек - такое себе удовольствие.

На "Элизе"в частности были большие потери мощности в трансмисии, и потери из за толщины подкладки сиденья - все это можно было со временем довести до ума. Но для многодневок в условиях Украины - велосипед сподручнее. На нем просто легче и быстрее передвигаться груженным, он не исключает внедорожье.

Еще в одиночном туризме - лигерад привлекает слишком много внимания, если вы ездите один то излишнее внимание жителей сельской местности -это минус.

Водители часто ведут себя неадекватно - прижимают чтоб рассмотреть, догоняют и ночью фотографируют вас со вспышкой - и так как у лигерада есть слепая зона - на некоторое время после вспышки - вы слепнете, приходилось останавливаться. Велосипед более обыденный и неприметный, в то же время - универсальнее.


С учетом прошлого вот как бы я строил походный лигерад сейчас:

*Максимально малая колесная база, разборность, складываемость
* Передний привод и более короткая силовая ветвь цепи, желательно без упорных/направляющих роликов
* Максимальная продуваемость аппарата - никаких обтекателей и ветровиков, часто они работают парусом (и место им на закрытых треках)
* Трансмиссия учитывающая частотность а не силовое педалирование
* Тонкая подложка кресла из вентисита, никакого поролона
* Бескамерные покрышки ( в основном из за меньшей массы колеса, которая поправит разгон), полуслик не менее 1,75 - 2.0

* Максимально возможная неброскость для обывателя, при том заметность на дороге
* А-образная центральная подножка


Вот примерно так, спасибо что спросили :smile:

_________________
отчеты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 01.04.2019 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Спасибо! Очень вам признателен за подробный ответ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 01.04.2019 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
+1 к Андру. Спасибо за познавательную инфу.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сhecker Pig - acid - 27.5" прошли 20К км...
СообщениеДобавлено: 26.07.2019 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Изображения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2009
* дорабатывал крепление багажника в районе дропаутов ( выточил сайлентблоки из стеклоткани под болт 6").


Ставил багажник и вспомнил что не выкладывал доработку с креплением багажника. Странно что на верхних перьях за глаголом бонки багажника есть, а вот на дропаутах - нет. Мне попадалась похожая картина на некоторых Focus 07-12 годов :twisted: . Т к болт вкручивается не в метал а в фторопласт то багажник расточен под болт М6.

Первое время использовал проставки из толстого текстолита - нагрузку он держит норм, в пути без проблем, но спустя сезон текстолит рассыхался и начинал растрескиваться.

Потом я пришел к фторопласту- и с этим материалом все более стабильно уж третий год как.

Выложу, может у кого подобные дропауты - пригодится.


Вложения:
IMG_20190726_122456.jpg
IMG_20190726_122456.jpg [ 152.35 КБ | Просмотров: 1638 ]
IMG_20190726_122515.jpg
IMG_20190726_122515.jpg [ 142.6 КБ | Просмотров: 1638 ]
IMG_20190726_122537.jpg
IMG_20190726_122537.jpg [ 148.14 КБ | Просмотров: 1638 ]


_________________
отчеты
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'