Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наш тест 4 байков
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
Тестдрайв таки был, но в мини варианте, ограничились покатанием каждого на каждом байке.
(Описание сравниваемой техники с картинками приведено чуть ниже, в реплике Taras'а. - Прим. модера.)

В силу больного колена(хорошо, что не головы, спасибо шлему) мои впечатления смутные и истиной точно не являются, но все-же.

1. Мой байк(хтс теам) - конечно лучше всех ;) но не буду отрицать попе больно, и на спусках с неровностями - тормозящий эфект жесткой вилки налицо...

2. Унивега виа де оро(Тарас) поразительно, но мягкости в каретке после хтс я не ощутил, впроче, и на остальных байках ощутил - но не сильно - спишем на колено колено ;) . вверх едет на третьем месте, после меня и втрой унивеги с включеным локаутом. стоя - вилка существенно раскачивается (наш выбор - локаут) .

3 Унивега шт-570. байк сбалансированый, вертикально - жестковат (но не как хтс), каретка достаточно жесткая, но хтс и второй унивеге - уступает. с локаутом вверх идет на втором месте, без локаута - на втором месте в спусках(после магелана).

4. Магелан пиксис. Самый мягкий(да еще и с плюшевой ребой). на спусках лучше всех, в подъем - не очень, сидя было бы ничего - но реба с локаутом гуляет сантиметра на 1,5, а поскольку вилка настроена плюшево - возникает раскачка при не очень аккуратном педалировании. стоя - те-же 1,5 см плюс каретка....
ПАША, ВЫЛОЖИ КОМПЛЕКТАЦИЮ!!!!!!

итого:
спуск с неровностями
1-магелан
2-унивега шт
3-унивега виа де оро
4 джаинт

тягун в седле
выпадает магелан, но из-за вилки, если настроить - первый магелан, остальные где-то вместе, за счет веса - имеет преимущество джаинт

ломовой подъем стоя
1. джаинт с отрывом
2. унивега шт
3. унивега виа де оро(вилка гуяет)
4. магелан.


И не надо тыкать в меня пальцами, мой джаинт заточен под шоссе ;)
с мягкой вилкой он бы повысил свои баллы в спуске ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
Да, не принимайте этот тест всерьез, это чисто субъективные впечатления, секунды будут в следующий раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
а теперь интересно мнение других :)
(кстати, а фишеры как в этом ряду, я имею ввиду если мысленно ты сравнишь)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
фишер на тесте отсутствовал, одновременно на них не ездили, впринципе он сильно мягче всех в каретке, т.е. для ломового подъема непригоден, с адекватной вилкой - хорош в спусказх, но магелану может уступить, в тягун - где-то посредине.

тут еще надо учитывать, что все 4 подвергшиеся тесту модели - это топовые алюминиевые рамы в своих линейках, а мой фишер - нет. у него даже крепление для багажника имеется, в отличие от хтс, магелана и унивеги шт(на унивеге Тараса я не посмотрел)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
zerling писал(а):
... у него даже крепление для багажника имеется, в отличие от хтс, магелана и унивеги шт(на унивеге Тараса я не посмотрел)
На моем крепление под багажник есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
Цитата:
сидя было бы ничего - но реба с локаутом гуляет сантиметра на 1,5

При правильном педалировании в седле вообще не гуляет.
По поводу просадки в режиме локаута - будем дорабатывать.
ЗЫ комплектацию Магеллана выложу завтра

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Вкратце мои впечатления по тестированным байкам.

Самосбор на легендарной раме Giant XTC Team 2002. Хозяин - Zerling. С длинной жесткой вилкой, не меняющей геометрию байка при установке вместо амортвилок. Подробно описан хозяином здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1716
Вид рамы (на девушку и комплектуху не смотрите, обе здесь случайно; просто в инете нет нормальных фото этого изделия):
Изображение
Очень легкий агрегат. Жесткость рамы и вилки, понятно, дает свои преимущества и имеет свои недостатки (Zerling уже написал, повторяться не буду). Прелестей дисковой гидравлики я прочувствовать не смог - слишком короткий был тест и не пришлось поездить по такому рельефу, где можно было бы прочувствовать диск. И еще. К gripshit'у привыкнуть нелегко, особенно к левому. Как можно, не глядя на переключатель, отсчитать необходимое количество щелчков и точно переключиться, скажем, со 2-й на 3-ю переднюю звезду? Для меня это осталось загадкой.

Univega HT570 2005. Хозяин - VarSan. Еще один тест с участием этого байка - здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1754
Изображение
Посадка на этом байке радикально отличается от привычной мне (очень широкий руль с подъемом и, пожалуй, коротковатая посадка). Привыкнуть, разумеется, не успел и поэтому впечатление получилось смазанным. На спусках на таком байке себя чувствуешь очень уверенно. А вот вилка, как на мой вкус, или вес, слишком мягкая. Причем мягкая настолько, что даже на пологом подъеме быстро удалось поехать только на заблокированной вилке - раскачивалась при педалировании сидя. При включенном лок-ауте все, включая раму, становилось очень жестким. Очень удивили торомза. Можно сказать, бархатная сверхточная работа. Великолепная дозируемость и предсказуемость. Это Avid (с большой буквы).

Самосбор на раме Magellan Pyxis 2004. Хозяин - Pasha.
Описание байка от владельца:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1778
Рама очень похожа на эту модель:
Изображение
Очень интересная рама. В том смысле, что имеет заведомо мягкий в вертикальной плоскости хвост и во многих случаях это сильно помогает. Конечно, на драг-тесте и в ломовой подъем на таком байке придется нелегко, но ход на любой дороге и на плавных подъемах просто отменный. Очень приятное и надежное чувство возникает на "вертолетиках", когда переходишь от крутого быстрого спуска к крутому подъему, так вот, в таких местах на Magellan'e себя чувствуешь довольно уютно, возможно, вибрации, напрягающие в таких местах, сильно гасятся рамой. Оборотная сторона медали - неинформативный, как любили писать в журнале «MB», задний тормоз - не чувствуешь упора, а чувствуешь осязаемо прогибающиеся перья. Возможно, моих восторгов по поводу этой рамы было бы больше, если бы удалось встегнуться в хитрые педали еще и второй ногой.

Univega Via de Oro 2000 г. Хозяин - Taras. Частичный самосбор на раме для больших (обод 622 мм) колес. Комплектация и монолог владельца - здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1713
Изображение
Большие колеса и очень длинный вынос делают езду на этом байке немного специфической. К нему привыкать надо. Мне и самому требуется определенное привыкание после нескольких дней проведенных на другом велосипеде. И, естественно, простецкая на сегодняшний день вилка прилежно работает, но очень далека от современного идеала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
Giant - да, этому красавцу явно зря прилепили колеса 26". Это полноценно шоссейный аппарат, предназначенный для стремительных финишных спуртов и спринтерской игры. По поводу дисковой гидравлики... работа Avid - ов на Univega HT мне понравилась больше.
Довольно интересная штука подстройка переднего переключателя (девятищелчковая переключалка впереди) SRAM, облегчает настройку переключения.
Univega HT - Рама по жесткости в вертикальной плоскости жестче Magellan - а, в горизонтальной (при боковом усилии) - такая же. Конечно длинноватая посадка... однако это все настраивается.
Блин... вот я не понимаю переключателей с обратной тягой (Doere-LX 2006, как я понял)!
Avid работает превосходно (не зря я поставил себе Avid-овские ручки, надо и сами тормоза ставить).
Magellan Pyxis - Думаю Тарас абсолютно правильно понял эту раму. Можно сделать вывод, что эта рама идеально подходит дя марафонов, где не требуются резкие финишные спурты.
По поводу Ребы - локаут (закрывание вилки) должен осуществляться масляным клапаном в правой ноге, почему-то он не полностью закрывается :( возможно это недоработка Рок Шокса, либо мой недосмотр, впрочем вилка находится на стадии регулировки и возможно будет найден приемлемый вариант.
Univega Via de Oro - По боковой жесткости рамы практически нету разницы с Giant - ом. По-крайней мере ни ту ни ту раму я не смог продавить (возможно я шибко хилый, али усталость некая сказалась). В вертикальной плоскости - сказать не могу, на Univega Via de Oro стоит амортизационная вилка. Конечно, как уже было сказано выше, руль непривычно ведет (все таки колеса 28 дюймов), однако это дело привычки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
я думаю, это не недосмотр, в моей маниту с локаутом тоже есть проседание в 1 см, но оно проседает один раз и дальше не качается.

у меня есть 2 гипотезы
1 - моя маниту пожестче, чем ты накачал ребу, может с мягкой пружиной там бы тоже гуляла. 2. может таки чего-то не докрутили


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1157
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:24.05.2005
Pasha писал(а):
Блин... вот я не понимаю переключателей с обратной тягой (Doere-LX 2006, как я понял)!

2005, они уже 2 года как ущербные ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Хочу посмотреть на сайт Magellan. Найти не могу. Кто-нибудь знает, где искать сей сайт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
возможно это он
http://www.magellan.hu/

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1734
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
http://magellan.hu/
http://magellan.ua/

К сожалению первый сайт - на венгерском :(
а на втором толком инфы почти нет

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Pasha писал(а):
Блин... вот я не понимаю переключателей с обратной тягой (Doere-LX 2006, как я понял)!

Shimano Deore LX RD-M580

Скорей 2005 - модель вела 2005-го года :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5722
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pasha писал(а):
По поводу Ребы - локаут (закрывание вилки) должен осуществляться масляным клапаном в правой ноге, почему-то он не полностью закрывается :( возможно это недоработка Рок Шокса, либо мой недосмотр, впрочем вилка находится на стадии регулировки и возможно будет найден приемлемый вариант.

Там лок действительно не жесткий. Остается небольшой "предохранительный" ход на случай, если забудешь выключить блок на спуске. Когда тестировал Сандалев Specialized Epic - регулярно забывал. Причем оставшийся ход позволяет быстрей лезть в ухабистые подъемы.
При чтении отзывов мне почему-то показалось, что некоторые тестеры предельно требовательны к стабильности вилок при езде стоя. Таких людей устроит только Fox. Но ведь и стоя можно ездить рационально, не просто топча педали и дергая свой центр тяжести вверх-вниз. Полезно качать байк в стороны и держать ЦТ почти неподвижным. А двухсантиметровый ход при езде стоя в подъем с "рябью" - полезнее, чем нулевой.
Кроме того, многие гонщики в гору ездят сидя. Оба брата Гарбарука, например.


Последний раз редактировалось andr 15.05.2006 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kursan_Kayfat


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'