Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Наш тест 4 байков
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Тестдрайв таки был, но в мини варианте, ограничились покатанием каждого на каждом байке.
(Описание сравниваемой техники с картинками приведено чуть ниже, в реплике Taras'а. - Прим. модера.)

В силу больного колена(хорошо, что не головы, спасибо шлему) мои впечатления смутные и истиной точно не являются, но все-же.

1. Мой байк(хтс теам) - конечно лучше всех ;) но не буду отрицать попе больно, и на спусках с неровностями - тормозящий эфект жесткой вилки налицо...

2. Унивега виа де оро(Тарас) поразительно, но мягкости в каретке после хтс я не ощутил, впроче, и на остальных байках ощутил - но не сильно - спишем на колено колено ;) . вверх едет на третьем месте, после меня и втрой унивеги с включеным локаутом. стоя - вилка существенно раскачивается (наш выбор - локаут) .

3 Унивега шт-570. байк сбалансированый, вертикально - жестковат (но не как хтс), каретка достаточно жесткая, но хтс и второй унивеге - уступает. с локаутом вверх идет на втором месте, без локаута - на втором месте в спусках(после магелана).

4. Магелан пиксис. Самый мягкий(да еще и с плюшевой ребой). на спусках лучше всех, в подъем - не очень, сидя было бы ничего - но реба с локаутом гуляет сантиметра на 1,5, а поскольку вилка настроена плюшево - возникает раскачка при не очень аккуратном педалировании. стоя - те-же 1,5 см плюс каретка....
ПАША, ВЫЛОЖИ КОМПЛЕКТАЦИЮ!!!!!!

итого:
спуск с неровностями
1-магелан
2-унивега шт
3-унивега виа де оро
4 джаинт

тягун в седле
выпадает магелан, но из-за вилки, если настроить - первый магелан, остальные где-то вместе, за счет веса - имеет преимущество джаинт

ломовой подъем стоя
1. джаинт с отрывом
2. унивега шт
3. унивега виа де оро(вилка гуяет)
4. магелан.


И не надо тыкать в меня пальцами, мой джаинт заточен под шоссе ;)
с мягкой вилкой он бы повысил свои баллы в спуске ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2006 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Да, не принимайте этот тест всерьез, это чисто субъективные впечатления, секунды будут в следующий раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
а теперь интересно мнение других :)
(кстати, а фишеры как в этом ряду, я имею ввиду если мысленно ты сравнишь)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
фишер на тесте отсутствовал, одновременно на них не ездили, впринципе он сильно мягче всех в каретке, т.е. для ломового подъема непригоден, с адекватной вилкой - хорош в спусказх, но магелану может уступить, в тягун - где-то посредине.

тут еще надо учитывать, что все 4 подвергшиеся тесту модели - это топовые алюминиевые рамы в своих линейках, а мой фишер - нет. у него даже крепление для багажника имеется, в отличие от хтс, магелана и унивеги шт(на унивеге Тараса я не посмотрел)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
zerling писал(а):
... у него даже крепление для багажника имеется, в отличие от хтс, магелана и унивеги шт(на унивеге Тараса я не посмотрел)
На моем крепление под багажник есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Цитата:
сидя было бы ничего - но реба с локаутом гуляет сантиметра на 1,5

При правильном педалировании в седле вообще не гуляет.
По поводу просадки в режиме локаута - будем дорабатывать.
ЗЫ комплектацию Магеллана выложу завтра

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вкратце мои впечатления по тестированным байкам.

Самосбор на легендарной раме Giant XTC Team 2002. Хозяин - Zerling. С длинной жесткой вилкой, не меняющей геометрию байка при установке вместо амортвилок. Подробно описан хозяином здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1716
Вид рамы (на девушку и комплектуху не смотрите, обе здесь случайно; просто в инете нет нормальных фото этого изделия):
Изображение
Очень легкий агрегат. Жесткость рамы и вилки, понятно, дает свои преимущества и имеет свои недостатки (Zerling уже написал, повторяться не буду). Прелестей дисковой гидравлики я прочувствовать не смог - слишком короткий был тест и не пришлось поездить по такому рельефу, где можно было бы прочувствовать диск. И еще. К gripshit'у привыкнуть нелегко, особенно к левому. Как можно, не глядя на переключатель, отсчитать необходимое количество щелчков и точно переключиться, скажем, со 2-й на 3-ю переднюю звезду? Для меня это осталось загадкой.

Univega HT570 2005. Хозяин - VarSan. Еще один тест с участием этого байка - здесь: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1754
Изображение
Посадка на этом байке радикально отличается от привычной мне (очень широкий руль с подъемом и, пожалуй, коротковатая посадка). Привыкнуть, разумеется, не успел и поэтому впечатление получилось смазанным. На спусках на таком байке себя чувствуешь очень уверенно. А вот вилка, как на мой вкус, или вес, слишком мягкая. Причем мягкая настолько, что даже на пологом подъеме быстро удалось поехать только на заблокированной вилке - раскачивалась при педалировании сидя. При включенном лок-ауте все, включая раму, становилось очень жестким. Очень удивили торомза. Можно сказать, бархатная сверхточная работа. Великолепная дозируемость и предсказуемость. Это Avid (с большой буквы).

Самосбор на раме Magellan Pyxis 2004. Хозяин - Pasha.
Описание байка от владельца:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1778
Рама очень похожа на эту модель:
Изображение
Очень интересная рама. В том смысле, что имеет заведомо мягкий в вертикальной плоскости хвост и во многих случаях это сильно помогает. Конечно, на драг-тесте и в ломовой подъем на таком байке придется нелегко, но ход на любой дороге и на плавных подъемах просто отменный. Очень приятное и надежное чувство возникает на "вертолетиках", когда переходишь от крутого быстрого спуска к крутому подъему, так вот, в таких местах на Magellan'e себя чувствуешь довольно уютно, возможно, вибрации, напрягающие в таких местах, сильно гасятся рамой. Оборотная сторона медали - неинформативный, как любили писать в журнале «MB», задний тормоз - не чувствуешь упора, а чувствуешь осязаемо прогибающиеся перья. Возможно, моих восторгов по поводу этой рамы было бы больше, если бы удалось встегнуться в хитрые педали еще и второй ногой.

Univega Via de Oro 2000 г. Хозяин - Taras. Частичный самосбор на раме для больших (обод 622 мм) колес. Комплектация и монолог владельца - здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=1713
Изображение
Большие колеса и очень длинный вынос делают езду на этом байке немного специфической. К нему привыкать надо. Мне и самому требуется определенное привыкание после нескольких дней проведенных на другом велосипеде. И, естественно, простецкая на сегодняшний день вилка прилежно работает, но очень далека от современного идеала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Giant - да, этому красавцу явно зря прилепили колеса 26". Это полноценно шоссейный аппарат, предназначенный для стремительных финишных спуртов и спринтерской игры. По поводу дисковой гидравлики... работа Avid - ов на Univega HT мне понравилась больше.
Довольно интересная штука подстройка переднего переключателя (девятищелчковая переключалка впереди) SRAM, облегчает настройку переключения.
Univega HT - Рама по жесткости в вертикальной плоскости жестче Magellan - а, в горизонтальной (при боковом усилии) - такая же. Конечно длинноватая посадка... однако это все настраивается.
Блин... вот я не понимаю переключателей с обратной тягой (Doere-LX 2006, как я понял)!
Avid работает превосходно (не зря я поставил себе Avid-овские ручки, надо и сами тормоза ставить).
Magellan Pyxis - Думаю Тарас абсолютно правильно понял эту раму. Можно сделать вывод, что эта рама идеально подходит дя марафонов, где не требуются резкие финишные спурты.
По поводу Ребы - локаут (закрывание вилки) должен осуществляться масляным клапаном в правой ноге, почему-то он не полностью закрывается :( возможно это недоработка Рок Шокса, либо мой недосмотр, впрочем вилка находится на стадии регулировки и возможно будет найден приемлемый вариант.
Univega Via de Oro - По боковой жесткости рамы практически нету разницы с Giant - ом. По-крайней мере ни ту ни ту раму я не смог продавить (возможно я шибко хилый, али усталость некая сказалась). В вертикальной плоскости - сказать не могу, на Univega Via de Oro стоит амортизационная вилка. Конечно, как уже было сказано выше, руль непривычно ведет (все таки колеса 28 дюймов), однако это дело привычки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
я думаю, это не недосмотр, в моей маниту с локаутом тоже есть проседание в 1 см, но оно проседает один раз и дальше не качается.

у меня есть 2 гипотезы
1 - моя маниту пожестче, чем ты накачал ребу, может с мягкой пружиной там бы тоже гуляла. 2. может таки чего-то не докрутили


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1113
Город: Харьков, северная Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:24.05.2005
Pasha писал(а):
Блин... вот я не понимаю переключателей с обратной тягой (Doere-LX 2006, как я понял)!

2005, они уже 2 года как ущербные ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Хочу посмотреть на сайт Magellan. Найти не могу. Кто-нибудь знает, где искать сей сайт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
возможно это он
http://www.magellan.hu/

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
http://magellan.hu/
http://magellan.ua/

К сожалению первый сайт - на венгерском :(
а на втором толком инфы почти нет

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
Pasha писал(а):
Блин... вот я не понимаю переключателей с обратной тягой (Doere-LX 2006, как я понял)!

Shimano Deore LX RD-M580

Скорей 2005 - модель вела 2005-го года :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2006 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5190
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pasha писал(а):
По поводу Ребы - локаут (закрывание вилки) должен осуществляться масляным клапаном в правой ноге, почему-то он не полностью закрывается :( возможно это недоработка Рок Шокса, либо мой недосмотр, впрочем вилка находится на стадии регулировки и возможно будет найден приемлемый вариант.

Там лок действительно не жесткий. Остается небольшой "предохранительный" ход на случай, если забудешь выключить блок на спуске. Когда тестировал Сандалев Specialized Epic - регулярно забывал. Причем оставшийся ход позволяет быстрей лезть в ухабистые подъемы.
При чтении отзывов мне почему-то показалось, что некоторые тестеры предельно требовательны к стабильности вилок при езде стоя. Таких людей устроит только Fox. Но ведь и стоя можно ездить рационально, не просто топча педали и дергая свой центр тяжести вверх-вниз. Полезно качать байк в стороны и держать ЦТ почти неподвижным. А двухсантиметровый ход при езде стоя в подъем с "рябью" - полезнее, чем нулевой.
Кроме того, многие гонщики в гору ездят сидя. Оба брата Гарбарука, например.


Последний раз редактировалось andr 15.05.2006 18:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'