| велосипед Giant |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.

Считаете ли вы целесообразным покупать велосипед по частям?
Да я считаю целесообразным 75%  75%  [ 39 ]
huggo, korsar, oleg&, Вячеслав Хлудеев, Cruise, Роман Терентьев, LEX, IOleg, Jak, Q'nSy, TORN_11, Lex86, slauventiy, Fox_s, Андрбал, Андрей Алексеев, Дима Дикий, BOXER_UA, 7B7e7N7, Космонавт, illuso, vgd, splean101, Eugene44, Watsoon, Константин2609, rexikk71, yur_ko, djfixx, Over, Артур Оганісян, Vale_RUA, GOOFE, genchik108, Дмитрий Тончилов, Wolf_74, TishkoFF, TraXa, Antoshka_20
Нет я так не считаю 12%  12%  [ 6 ]
fort13, DeadBrain, goblin, VeloBon, tka4
50/50 12%  12%  [ 6 ]
Mixer85, Андрей Полищук, Дмитрий Новиков, akula, Евгений76, Stiker
О чем вы вообще? 2%  2%  [ 1 ]
Kirill Yevtushenko
Всего голосов : 52
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.03.2014 13:07 

Сообщения: 39
Изображения: 1
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.03.2014
Здравствуйте. Решил поделится своими мыслями и идеями по поводу сборки горного велосипеда из компонентов для езды строго по городу. В поиске нашёл несколько тем, но там недорогие комплектующие, я же хотел бы заострить внимание именно на деталях, которые имеют максимальные или близкие к тому уровни надёжности, и совершенно не гоняюсь за весом, так как при моём весе в 86 кг охотится за 1-500 граммами просто смешно)
Сразу хочу сказать что велосипед ещё не собран до кучи, так как жду ещё детальки.
Итак, начнёмс)
Катался я около 10 лет на велосипеде фирмы Giant по тем временам это была самая дешёвая серия. Но из за поведенной рамы, да и не устраивала уже ростовка то решил собрать велосипед, для комфортной и быстрой езды по городу. Естественно выбор пал на рамы фирмы Giant, так как они себя зарекомендовали просто прекрасно.
Далее пришло время определится с комплектующими. А вот тут стала проблема. Цена получалась баснословная..... Если рама стоила тогда 1700 грн, то обвес зашкаливал за 8000 грн. а это как вы понимаете дофига)
И тут наткнулся на человека вконтакте, который помогает делать заказы на английских и немецких сайтах. Так как цены там намного дешевле чем у нас, я решил сделать заказ на сайте байк дискаунт. Я заплатил за доставку 240 грн, а выиграл 2000 грн по сравнению с ценами украинских интернет магазинов. И вот что я заказал
http://cs424922.vk.me/v424922039/819a/C73_o1RuVD8.jpg
Что и почему сейчас объясню. Вилку именно такую по трем причинам:
1. У знакомого на велосипеде стоит именно такая, и работает на ура.
2. Это первая не эластомерная вилка в линейке.
3. Цена!!! Самое главное достоинство))
Тормоза выбрал гидравлику по причине - задолбался на вибрейках каждую неделю регулировать тормоза), и потому что в городе, когда быстро ездишь нужно иметь очень хорошие тормоза, так как водителя машин очень часто велосипедистов просто не замечают. А почему 505? да потому что они на минеральном масле, и потому что опять же на них была акция)
За втулки я особо не замарачивался, просто взял шимановские наиболее дешевые, только вот задняя втулка под 6 болтиков крепления тормозного ротора, а передняя под center lock. На это стоит обращать внимание при покупке ротора, так как они не взаимозаменяемы.
Теперь один из наиболее важных для меня пунктов - выбор манеток. Так как я 10 лет проездил на грип шифтах, я к ним очень привык и привязался, но как оказалось шимано делает грип шифты только лоу энд класса, то есть дешёвку. А хотелось купить качественные, что бы пользоваться и получать от этого удовольствие. Вот по этим причинам мой выбор пал на фирму SRAM.
Шатуны ( система). Тут я выбирал уже просто по критерию цена/качество. Честно скажу- когда заказывал, то не знал ещё что каретка интегрированая, да и невидел разницы между такой кареткой и кареткой под квадрат. К сожалению даже за месяц невозможно изучить весь рынок велокомплектующих. Ну а правильно ли я сделал что заказал именно 590 покажет время)
Цепь и касету тоже решил выбрать фирмы SRAM что бы они работали комплектом) К сожалению касета ещё не пришла, так как её где то потеряли или же просто не положили в коробку, но сказали что уже отправили повторно так что ждёмс)
Задний переключатель опять же фирмы SRAM, так как он должен прекрасно работать с грип шифтами. У шимано другой ход тросика, поэтому только срам и подошёл. Ещё один плюс к выбору срама является видео на ютубе сравнения деора и срама. Найдите и посмотрите- вы очень сильно удивитесь)
Ну и в заключение по этому заказу скажу что я зря заказывал адаптер. Тормоза пришли уже полностью готовые к установке, месте с адаптером) Так что 50 грн я выкинул на ветер)
Вашему вниманию была предоставлена первая часть моей статьи. Если кого то она заинтересовала- пишите, будет продолжение) Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 12:43 

Сообщения: 36
Город: Луганск
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.12.2013
Неплохо, я тоже сторонник SRAM, а что у тебя с вилсетом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
korsar писал(а):
Решил поделится своими мыслями и идеями по поводу сборки горного велосипеда из компонентов для езды строго по городу.

Только один вопрос, а зачем так, если ещё и строго? С таким подходом нужно ещё собрать шоссейник и заняться на нём даунхиллом.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2490
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.04.2010
Jazz писал(а):
korsar писал(а):
Решил поделится своими мыслями и идеями по поводу сборки горного велосипеда из компонентов для езды строго по городу.

Только один вопрос, а зачем так, если ещё и строго? С таким подходом нужно ещё собрать шоссейник и заняться на нём даунхиллом.

Горный прекрасен тем, что он универсален. На нем не страшно по бордюрам прыгать. Можно срезать дорогу через парк по щебенке и другой "корявой поверхности". Вечерком влететь в яму и не погнуть обода. Да мало ли что может случится в черте города. У нас не автобаны однако.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 13:49 

Сообщения: 39
Изображения: 1
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.03.2014
akula писал(а):
Неплохо, я тоже сторонник SRAM, а что у тебя с вилсетом?

С вилсетом у меня пока не очень) Втулки я купил в Германии, обода заказал 26" Remerx Master Disc уже в Украине за 180 грн штука. Выбирал что подешевле пистонированый и под 36 спиц, так как денег уже нету почти, а кататься хочется) Так же заказал камеры Schwalbe самые простые по 60 грн, и самое главное- это шины. Шины у меня стояли год на старом велике модели Schwalbe Land Cruiser 26" 1.9 и у меня от них одни положительные эмоции. Да пускай они по песку немного проигрывают шипованой резине, зато по асфальту они прут что глухонемые)
Я даже проводил эксперемент: Дядя на велике giant talon 2 а я на своем старом Giant Rock. Мы оба начали разгонятся, и дядя начал прилично отставать, отьехал я от него на метров 100 и перестал крутить педали, но я всё равно ещё отрывался от него, далее метров 200 я еду накатом а крёстный сзади маслает педали и держится наравне со мной( причём как только он перестаёт крутить педали он начинает отставать))) Ну в итоге ещё через фиг его знает какое время он меня смог догнать)
Ну и плюс к этому заказал педальки топталки VP VP-559 за 160 грн. Это что бы лишний раз за доставку не платить). Я на них не разу не катался, и мне вот интересно они будут лучше чем обычные педалки?) или я буду плеватся и проклинать тот день когда я их купил)
Ну и со спицами у меня отдельный разговор) Долго очень выбирал спицы. сразу хотел купить по гривне за спицу, но мой крёстный отговорил, мотивируя это тем что спицы являются чуть ли не самым важным компонентом не только колеса, а и всего велосипеда. Ну я решил прислушаться и купить что то такое, что себя хорошо зарекомендовало. Остановил свой выбор на спицах DT. Получалось 2 грн спица и 1.50 нипель, а так как решил брать с запасом 80 штук, то получалось 280 грн, что таки не слабо. Потом долго ещё сидел читал отзывы на форумах, и получилось что спицы sapim выигрывают у DT по прочности. Поэтому теперь жду обода, поеду к человеку который мне будет спицевать, пускай он рассчитает длину спиц и закажу сапим, вроде как нашёл сайт где за 3.4 грн продают спицу с нипелем. То есть я экономлю 10 копеек на спице при лучшей прочности))))) Ах да забыл ещё упомянуть: диаметр спицы 2 мм, так как спицы с переменчивым сечением, судя по тестам, очень проигрывают в прочности обычным 2 мм. Собирать буду в 3 креста, так как это самая оптимальная спицовка.
Ах да ещё недавно натолкнулся на статью по поводу что лучше колёса на 32 или на 36 спиц. Вкратце там написано что уменьшение количества спиц выгодно для :
1. Уменьшения веса за счёт уменьшения их количества
2. Уменьшение сопротивления воздуха ( как по мне это уже важно только для спортсменов мирового класса)
3. Маркетинговый ход ( за частую 36 сп. колёса продают даже дороже чем 32 )
А недостаток один - уменьшение прочности колеса. Вот и задумайтесь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 13:52 

Сообщения: 39
Изображения: 1
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.03.2014
Jazz писал(а):
korsar писал(а):
Решил поделится своими мыслями и идеями по поводу сборки горного велосипеда из компонентов для езды строго по городу.

Только один вопрос, а зачем так, если ещё и строго? С таким подходом нужно ещё собрать шоссейник и заняться на нём даунхиллом.

По началу думал купить себе сразу туринговый велосипед. Но немного поразмыслив решил брать горняк, так как рама покрепче колёса по толще и не будешь боятся за обода при скачках на бордюры, да и возможность самому сразу поставить все те детали, к которым у меня лежит душа имеет много плюсов)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
Fox_s писал(а):
Горный прекрасен тем, что он универсален. На нем не страшно по бордюрам прыгать. Можно срезать дорогу через парк по щебенке и другой "корявой поверхности". Вечерком влететь в яму и не погнуть обода. Да мало ли что может случится в черте города. У нас не автобаны однако.

Конечно, с этой идеей знаком, в ней есть здравое зерно, сам езжу на горном, но когда в городе сразу жалею о том, что у меня нет шоссейника или хотя бы гибрида.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 13:58 

Сообщения: 39
Изображения: 1
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.03.2014
Jazz писал(а):
Fox_s писал(а):
Горный прекрасен тем, что он универсален. На нем не страшно по бордюрам прыгать. Можно срезать дорогу через парк по щебенке и другой "корявой поверхности". Вечерком влететь в яму и не погнуть обода. Да мало ли что может случится в черте города. У нас не автобаны однако.

Конечно, с этой идеей знаком, в ней есть здравое зерно, сам езжу на горном, но когда в городе сразу жалею о том, что у меня нет шоссейника или хотя бы гибрида.

Кстати забыл упомянуть, есть ещё один плюс у горняка- вилка с ходом 100-150 мм ( какую пожелаешь), в гибридах строго 67 мм. И это я думаю даёт о себе знать когда ты мчишься по городу км в 30, и тут перед тобой вырастает "ямка" объехать нельзя так как на дороге есть ещё и машины, и приходится влетать в неё) Вот тут благодаришь господа бога за то что он ниспослал нам горные велосипеды)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
korsar
интересно, какой процент попавших в дтп (зафиксированных или нет) велосипедистов "летают" по городу по 30 км/час

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:11 

Сообщения: 39
Изображения: 1
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.03.2014
IOleg писал(а):
korsar
интересно, какой процент попавших в дтп (зафиксированных или нет) велосипедистов "летают" по городу по 30 км/час

Не знаю) лично у меня была одна авария лет 5 назад, из за чего кстати и повело старую раму. Там водитель подумал я поверну, а я не повернул) С тех пор я стараюсь ездить с умом, и летать только там где можно летать) Ну а от случайностей как говорится никто не застрахован.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
korsar писал(а):
...ещё один плюс у горняка- вилка с ходом 100-150 мм ( какую пожелаешь), в гибридах строго 67 мм. И это я думаю даёт о себе знать когда ты мчишься по городу км в 30, и тут перед тобой вырастает "ямка" объехать нельзя так как на дороге есть ещё и машины, и приходится влетать в неё) Вот тут благодаришь господа бога за то что он ниспослал нам горные велосипеды)))

Вы так не пугайте, а то прочтут не дай бог ездящие на ригидах, и повыбрасывают нафиг свои велы. Очень понравилось замечание про ход вилки - какой пожелаешь. Тогда уж чего на 150 останавливаться, даёшь двухкоронку на 200 мм и вперёд.
korsar писал(а):
Там водитель подумал я поверну, а я не повернул) .

Шли на таран?

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:24 

Сообщения: 39
Изображения: 1
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.03.2014
Jazz писал(а):
korsar писал(а):
...ещё один плюс у горняка- вилка с ходом 100-150 мм ( какую пожелаешь), в гибридах строго 67 мм. И это я думаю даёт о себе знать когда ты мчишься по городу км в 30, и тут перед тобой вырастает "ямка" объехать нельзя так как на дороге есть ещё и машины, и приходится влетать в неё) Вот тут благодаришь господа бога за то что он ниспослал нам горные велосипеды)))

Вы так не пугайте, а то прочтут не дай бог ездящие на ригидах, и повыбрасывают нафиг свои велы. Очень понравилось замечание про ход вилки - какой пожелаешь. Тогда уж чего на 150 останавливаться, даёшь двухкоронку на 200 мм и вперёд.
korsar писал(а):
Там водитель подумал я поверну, а я не повернул) .

Шли на таран?

Просто я считаю что на гибридах нужно ездить по европейским дорогам, там они действительно покажут себя с офигенной стороны, а у нас при езде на них будет попа болеть)
А по поводу вилки- вы правильно заметили хоть 200 мм ставь. Это дело вкуса и средств. Лично я сравнивал 100 мм сх 28 и марзоччи 150 мм, то разницы не заметил вообще. а кому то может и захотеться, это вопрос вкуса и цвета)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:27 

Сообщения: 39
Изображения: 1
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.03.2014
korsar писал(а):
Там водитель подумал я поверну, а я не повернул) .

Шли на таран?[/quote]
Будете удивлены, но на этом же перекрёстке я таранил жигуля) А в тот случай что описан выше протаранила меня восьмёрка лада. Причём не слабо так) Я ключ эльбор, который лежал в кармане, погнул градусов на 20-30 с помощью асфальта и бедра)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 385
Изображения: 13
Город: 49°59'33"N 36°13'51"Е
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.05.2009
korsar, не буду даже комментировать. Теперь всё ясно.
Спасибо, хоть кто то настроение поднял.

_________________
Jamis Durango 2 2009 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2014 14:33 

Сообщения: 39
Изображения: 1
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:08.03.2014
всегда пожалуйста


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'