| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Это уже мой второй сознательно собранный велосипед. Когда захотел осуществить давнюю мечту обретения двухколесного друга, выбирал между покупкой вела в сборе и самосбором. Так как большинство знакомых к тому времени уже или собрали или апгрейдили свои велосипеды и уверяли, что в этом нет ничего сложного, было решено собирать. Тогда у меня вышел относительно бюджетный вел на раме Giant ATX, б/у колесах от Author, вилке Suntour XCR и трансмиссии Sunrace (за исключением моноблоков Shimano и цепи KMC). Спустя год обновил его, поставил воздушку Spinner Aeris 300, собранные на заказ колеса (шоссейные втулки Novatec, ободья Mach1 MX, спицы Mach1), поменял вынос (поставил короче и с большим углом), чуть позже - поменял седло на Selle Italia Max Flite, добавил аккуратные рожки на руль, ну и мелочь в виде сумочек-флягодержателя, которые не имеют большого значения.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
В общем, все меня устраивало, только вилка была слегка бракованной, а пружина натяжителя (если можно так назвать) на заднем переключателе ослабла и даже укороченная цепь неприятно громыхала на неровностях. Наверное, я бы и дальше на нем ездил, поменяв часть трансмиссии и вилку, но появилось много отзывов о том, как выгодно отличаются найнеры от обычных велов на 26-х колесах. В то же время меня не покидало чувство, что для моих 196см роста рама Giant'а в 21-м размере была немного маловата, а колеса выглядели непропорционально маленькими на моем фоне. Так я за зиму раздумий решил, что мне нужен найнер, желательно в 22-й ростовке, так как 23-я — уже много, а 21-я — мало.


Естественно, и в этот раз я решил собирать его самостоятельно. Хотелось собрать КРАСИВЫЙ велосипед, все остальное было, если честно, второстепенным. Красота — понятие субъективное, в моем понимании в основе красивого велосипеда должна лежать красивая рама и вилка белого цвета. Остальное — по обстоятельствам. Раму отдельно искал долго, не нашел, но неожиданно нашел целый велосипед с рамой, которая мне понравилась с первого взгляда — Leader Fox Casper 13-го года. Конечно, этой модели в 22-й ростовке и белом цвете в Украине не оказалось, поэтому пришлось просить магазин привезти его под заказ.
Перед покупкой думал, что с ним делать. Внешний вид в заводском варианте меня не сильно радовал. Комплектация — тоже. Нет, Deore и SLX — это здорово, но мне оно не надо. Тогда я и гидравлики побаивался. Посчитал, сколько стоит вся комплектуха по отдельности, оказалось, что есть приличный запас между ценой велосипеда и суммой рыночных цен комплектующих, что позволяет продавать их дешевле рыночной цены. В общем, решил барахолить. Спустя год (т. е. на данный момент) продал все заводское, кроме седла и переднего переключателя. Думаю, это неплохой результат.
Первое, что приобрел из желаемой комплектации — вилку, а именно RockShox Recon Gold TK, у Чака. Увидел в продаже по привлекательной цене, позвонил, сказали, что есть одна или две, больше поступления не ожидается, недолго думая купил. Не зря, через пару дней они закончились и очень долго не появлялись в наличии.
Потом были заказаны манетки и задний переключатель Sram X4, вынос и подседельный штырь Mosso (относительно легкие, как для алюминия, и интересные по дизайну), тормоза Avid BB7 из Китая, втулки Novatec 811/812 из Австралии, руль FSA из Великобритании ну и так далее, с миру по нитке. Ради все той же субъективной красоты купил белые шатуны Suntour XCT, бело-черную защиту пера и даже белые крышку якоря и кольца под вынос, чтобы из последних вместе с двумя черными сделать композицию «2 черных полосы на белом фоне». Кассету поставил Shimano HG-51-8 11-28. Смысл в конфигурации звезд: 11-12-13-14-15-18-и-так-далее. При передней звезде на 32 зуба чаще всего езжу, переключаясь между 13, 14 и 15-зубыми звездами, точно регулируя нагрузку, как я и хотел. Минимальной передачи 22-28 для местного рельефа, в принципе, хватает. Как и на Giant'е, решил использовать ободья и спицы Mach1 (обод Neo Disc). Покрышки присмотрел Schwalbe Smart Sam как более-менее универсальные. На остальном большого смысла останавливаться нет. С Giant'а снял седло, рожки, сумки, флягодержатель и велокомп. Родные остались рама с рулевой, пара черных колец под выносом да педали (Shimano 520-е).

Когда велосипед приехал, оказалось, что рама красивее, чем на фотографиях в интернете. Даже продавец в местном магазине, куда я принес ее для снятия родной каретки, заметил, уточнил, что за производитель, и удивился, что это Leader Fox. Не знаю, насколько мне удалось это передать на фотографиях. Форму задних перьев так точно не удалось. После сборки и обкатки сделал для себя несколько выводов.
Во-первых, по сравнению с ви-брейками на Giant'е дисковая механика мне не понравилась совершенно. И китайской ротор гнется, и после снятия-установки колеса начинает чиркать о колодки, требуя вмешательства. Так и не победил их после многократных перенастроек, решил менять. Понял, что совершил ошибку, испугавшись гидравлику, продав родные Shimano 505 и купив Avid'ы.
Во-вторых, особого смысла в сборке тех колес не было. Родные ободья Remerx Master Disc по профилю и весу практически идентичны купленным Mach1. От более легких втулок толку приблизительно ноль, а в плане работы родные Deore едва ли принципиально хуже. Да и Mach1 оказались не сильно крепкими, небольшую восьмерку на них сделать смог, в отличие от тех, что стояли на Giant'е. Поставил бы какой-нибудь ZTR - другое дело, и легче, и крепче и с прицелом на бескамерное использование.

Через некоторое время поменял роторы на Shimano RT-66, тормоза - на Magura MT2 в белом цвете (снова выбирал с учетом внешнего вида). И в общем-то, все. Вышел практически идеальный по моим меркам велосипед. Геометрия мне подошла на все 100% (вынос, длину штока вилки, ширину руля - все это подбирал под себя). Проходимость по сравнению с 26-ми колесами обрадовала, средняя скорость увеличились. Magura после прокачки не по инструкции тормозит отлично. Из минусов, наверное, только вес. Хоть и стоят легкие вилка, втулки, палки, тормоза, суммарно вес вышел что-то чуть более 14 кг при заявленном производителем весе стоковой модели в 13.8 кг. Видимо, более тяжелые каретка и шатуны компенсируют. При езде в свое удовольствие это не напрягает, но в руках по лестницам таскать не слишком приятно.

Пара фото, больше - по ссылке.

Изображение

Изображение

Если есть вопросы или мысли - пишите. Интересно, есть ли у кого-то на форуме вел на этой же раме, какие впечатления? Leader Fox'ы - не слишком популярный производитель в наших краях.


Последний раз редактировалось aleyer 06.06.2014 00:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 20:13 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
aleyer писал(а):
Leader Fox'ы - не слишком популярный производитель в наших краях.

в Донецке достаточно популярный бренд был одно время, когда один из магазинов их продавал, не плохое соотношение цены/качества было, по крайней мере в бюджетном классе.
по велосипеду - не понимаю твоего подхода, отталкиваться от внешнего вида, а не от функционала. ну то такое, главное чтобы радовал хозяина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 21.04.2014 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
чел писал(а):
в Донецке достаточно популярный бренд был одно время, когда один из магазинов их продавал, не плохое соотношение цены/качества было, по крайней мере в бюджетном классе.

Я этот как раз в донецком магазине и заказал.
чел писал(а):
по велосипеду - не понимаю твоего подхода, отталкиваться от внешнего вида, а не от функционала. ну то такое, главное чтобы радовал хозяина.

Ну, я и функционал тоже учитывал, когда это имело смысл.
Та же вилка - не просто белая, а и достаточно хорошо работающая, ее с головой хватает для моих потребностей.
Тормоза - наверное, ничем принципиально не лучше Shimano Deore, которые я не купил из-за внешнего вида, но и не хуже. Avid я отбросил из-за типа тормозной жидкости.
Палки белого цвета ничем не отличаются от таких же черного, разве что к подседелу Mosso можно придраться из-за наличия сколов краски в месте, где он зажимался в раме. Карбон не хотел.
Шатуны вполне адекватны своей цене в 250 грн, хотя тяжелые и это то, на что пришлось согласиться ради внешнего вида. Конкуренты за те же деньги не легче. По идее, они должны быть разборными, если так, то, возможно, сделаю из этого трипла дабл. Большой звездой не пользуюсь вообще.
Ну а рама... Объективных критериев для сравнения моделей разных производителей не так много. Возможности сравнить несколько рам в деле у меня не было. Читал здесь на ХТ отзывы о найнерах одного автора, не помню ник. Кажется, сравнивал в том числе Spelli, Pride и Garbaruk. Исходя из этих отзывов пытался понять, чего ждать от рамы Leader Fox. По ней, кстати, на сайте производителя есть не просто картинка с геометрией, а самый настоящий чертеж. Исходя из сравнения геометрии Giant'а и Leader Fox'а выбирал длину выноса руля, т.к. ETT достаточно сильно отличался. Плюс опять же, если у тех же Specialized тоже была модель найнера на бело-черно-красной раме, которую теоретически можно было взять за основу велосипеда, то навеска и цена при этом была такой, что барахол становился совершенно невыгодным. Но изначально мне эта рама запала в душу именно благодаря внешнему виду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 776
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
aleyer писал(а):
Хотелось собрать КРАСИВЫЙ велосипед, все остальное было, если честно, второстепенным.


Нужно заметить у вас таки-да получилось :yes:
лично меня только чуточку смущает защита цепи на шатунах - имхо без неё было бы лучше, слишком дёшево смотрится . без неё было бы лучше, но то такое... фломастеры


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
григорий.я, спасибо! :)
Защита выполняла сугубо утилитарную функцию - не давала гипотетической чистой штанине прикасаться к большой звезде. И, имхо, она выглядит получше, чем у шатунов из низших линеек Shimano (например).
Но ее на велосипеде уже нет, как, собственно, и большой звезды, к которой она была прикручена.
Теперь спереди - колхозный дабл. Вместо большой звезды - красивый малиновый алюминиевый рокринг (теперь уже в качестве средства от спадания цепи и пачканья ног грязной цепью), движение переключателя наружу ограничено винтом (на 3-ю не переключает). Цепь укорочена исходя из размера теперешних самых больших звезд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
Я тоже раньше уважал LeaderFox за адекватное соотношение цены и качества.
Но далее я выскажу свое ИМХО, на которое, по сути ТС может забить :D

LeaderFox и раньше дизайном особо то и не славился, не припоминаю красивых рам. Были не то, что б красивые, но отвращения не вызывали. Дизайн вашей рамы в плане расцветки не исключение - отвращения нет, но и не нравится. Но дизайн самой рамы и труб... я был в шоке когда увидел эти велики в прошлом году в каталогах, LeaderFox перепрыгнул сам себя, такого ужаса еще не было, особенно эта верхняя гнутая труба.

С лайтовыми новатеками вы явно погарячились, у них ломаются барабаны.
За шатуны уже сказали, лучше б какой-то деор поставить, но он по цвету не подходит...

Остальное уже на уровне личный предпочтений.
Кассету все-же лучше с 32-34 звездой(с передней 22), если ездить по грунтам с хорошими подъема и горам 22/28 врядли будет достаточно.

Покрышки - я как универсал выбрал себе Maxxis CrossMark и не пожалел, понравились больше чем смартсем, хотя это опять-же на уровне предпочтений.

А обода Mach1 Neo нормально держат до 90 кг в режиме КК. свыше 90 кг надо быть чуть аккуратнее. Вылезшая сразу восьмерка еще не значит, что обод плохой, это может значит, что натянуто колесо не правильно.


А так история интересная, удачи в покатушках :roadrace: :roadbike:

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Heitaver писал(а):
Я тоже раньше уважал LeaderFox за адекватное соотношение цены и качества.
Но далее я выскажу свое ИМХО, на которое, по сути ТС может забить :D

Забить - не забить, но ездить я и дальше на нем буду. :)
Heitaver писал(а):
LeaderFox и раньше дизайном особо то и не славился, не припоминаю красивых рам. Были не то, что б красивые, но отвращения не вызывали. Дизайн вашей рамы в плане расцветки не исключение - отвращения нет, но и не нравится. Но дизайн самой рамы и труб... я был в шоке когда увидел эти велики в прошлом году в каталогах, LeaderFox перепрыгнул сам себя, такого ужаса еще не было, особенно эта верхняя гнутая труба.

Меня прикололо, когда я их PDF-каталог расковырял на составляющие и оказалось, что тот шрифт, который использован на раме (надпись Leader Fox и многие другие) и в этом самом каталоге - какой-то бесплатный из просторов интернета.
А можно подробнее про ужас? Мне кажется, или речь не об одном лишь внешнем виде?
Я не знаю, откуда они взяли верхнюю трубу (которая, кстати, в 22-й ростовке весьма уместна), но давеча был в веломагазине и на одном висящем веле увидел точно такие же задние перья, как на моем. По крайней мере, очень похожие. Только не помню, что это был за вел. Там продавались Kellys, Bianchi и Bulls, значит что-то из них.
В линейке 2014-го года Casper'ы получили обычные прямые трубы, кстати.
Heitaver писал(а):
С лайтовыми новатеками вы явно погарячились, у них ломаются барабаны.
За шатуны уже сказали, лучше б какой-то деор поставить, но он по цвету не подходит...

Да, на счет задней втулки согласен. Я перед покупкой слышал о проблемах с барабанами на 812-х втулках, но почему-то не спроецировал эту проблему на 712-е. А потом уже увидел кучу тем, где рассказывали об их барабанах. Все перепутал, у меня 812-я втулка, а темы все - о 712-й.
Есть какой-то способ предотвратить это? Ну, кроме того, что не ездить на ней. :)
Собственно, я со временем пришел к выводу, что надо было оставлять родные колеса на деоровских втулках. Но уже поздно.
А шатуны... ну да, деор, наверное, лучше. Но насколько? И что это мне даст?
Heitaver писал(а):
Остальное уже на уровне личный предпочтений.
Кассету все-же лучше с 32-34 звездой(с передней 22), если ездить по грунтам с хорошими подъема и горам 22/28 врядли будет достаточно.
Покрышки - я как универсал выбрал себе Maxxis CrossMark и не пожалел, понравились больше чем смартсем, хотя это опять-же на уровне предпочтений.

Это вариант для одесского рельефа. Пока что 22-28 хватало для всего, сейчас даже 28 звезда не задействована, погнул петух, на первой звезде лапка переключателя чиркает за спицы, все равно хватает.
Если буду целенаправленно ехать куда-то в горы, поменяю (или разберу две и соберу из них одну гибридную). Благо, кассеты на 8 звезд стоят совсем немного.
Heitaver писал(а):
А обода Mach1 Neo нормально держат до 90 кг в режиме КК. свыше 90 кг надо быть чуть аккуратнее. Вылезшая сразу восьмерка еще не значит, что обод плохой, это может значит, что натянуто колесо не правильно.

У меня своего веса чуть больше 70 (ну, может 75 кг), плюс бывает до 6кг груза за плечами. Если работа отпустит на какой-нибудь ПВД, то даже с багажником и грузом веса слишком много не будет. Больше за втулку переживаю.
А восьмерка - я уже плохо помню ситуацию, в которой ее поставил, но, кажется, я в какой-то бордюр въехал, не сместив по какой-то причине вес с колеса вперед. Просто помню аналогичную ситуацию на 26-х колесах, тогда даже камеру змеиным укусом пробил, но обод остался ровным.
Heitaver писал(а):
А так история интересная, удачи в покатушках :roadrace: :roadbike:

Спасибо! Жду чуть более развернутого мнения по поводу геометрии.


Последний раз редактировалось aleyer 06.06.2014 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
aleyer писал(а):
Жду чуть более развернутого мнения по поводу геометрии.

конекретно по геометрии - ничего особеного и выдающегося нет. Перья длинные сильно, колесная база соответсвенно тоже. Но я говорил не о геометрии, а о том, что верхняя гнутая труба выглядит уродливо :smile:

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Heitaver писал(а):
конекретно по геометрии - ничего особеного и выдающегося нет. Перья длинные сильно, колесная база соответсвенно тоже. Но я говорил не о геометрии, а о том, что верхняя гнутая труба выглядит уродливо :smile:

Всего-то? :) Мне в верхней трубе единственное, что не нравится - это профиль. Он странный. А так - на вкус и цвет фломастеры разные. У меня труба протеста не вызывает.
Перья - такие же по длине, как у Specialized Hardrock 29 или Giant Talon 29. А колесная база - да. Больше на сантиметр, чем у спеша в 23-ей ростовке, у которого ETT на 3см больше.
Но опять же, насколько это все принципиально для не-гоночного использования?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:25.01.2010
aleyer писал(а):
насколько это все принципиально для не-гоночного использования?

совсем не принципиально

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 06.06.2014 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Heitaver писал(а):
совсем не принципиально

Вот и я так считаю. :smile:

Кстати, только что до меня дошло, что я перепутал втулки. У меня не 711/712, а 811/812. Я перед покупкой увидел отзывы о поломках 712-х и решил их не брать. Чуть дороже увидел набор 811/812, плохих отзывов о этой паре не нашел и решил взять.
А у 812 и 712 разные барабаны, как я смотрю. "А" у 812-й и "B1" у 712-й. Есть какая-то печальная статистка о поломках именно 812-х?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 16.06.2014 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
Собственно, вот так теперь выглядит слегка обновленная трансмиссия.

Изображение

Вышло неплохо. Широченная рамка переднего переключателя позволяет при 32 передней звезде использовать чуть ли не весь набор задних звезд. После очередного укорачивания цепь практически перестала болтаться при паршивом рельефе дороги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков/Сингапур
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.02.2007
Респект автору. ИМХО, не стоит критиковать обвес и прочее, т.к. для топикстартера это вторично. Главнее то, что он ЗНАЛ, что ему хочется и собрал это. Если самым важным параметром была эстетика и внешний вид, а автор остался доволен, то это значит, что задача выполнена на 100%.
Т.к. эта ветка форума для кого-то может послужить примером и сподвигнуть на создание своего видения "совершенного байка", то этот вариант тоже имеет право на существование :smile:

_________________
Изображение
Настоящий оптимист даже на кладбище видит вместо крестов плюсы! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самосбор на раме от Leader Fox Casper
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.06.2012
TopicOff, спасибо! Действительно, если написанное поможет кому-нибудь собрать велосипед мечты, буду рад. Не обязательно же мечтать о каком-нибудь карбоновом двухподвесе. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'