Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 07:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Кстати, передние рога руля было бы наверное правильнее приварить поближе друг к другу, сделать нечто типа лежака в общем стиле, для более аэродинамической посадки. Судя по потертостям обмотки, в основном вы держитесь за заднюю часть рогов, где тормозные ручки, передней если и пользуетесь, то редко.
Конструкцию руля запатентовали? :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 09:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.09.2009
Зачем патентовать, велосипед, который давно изобретен :) там нет никаких эксклюзивных технических решений дающих якобы превосходство, вес в 400гр отпугнет вейтвинера, форма является компромиссом, специфических требований, цена тоже не поводод для оптимизма, сугубый нишевый продукт, хотя аналоги существуют, вроде немцы ваяют, нечто именуемое h-bar, по 450евро за штуку ( убийственная жадность :))
Сближенные рожки, вариант, но, основная их функция держать тормозные ручки, ставить отдельные, утяжеление и без того тяжелой конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Я имел в виду оставить нижнюю часть как есть, а верхние рожки приварить где-то между манетками и внутренними перегородками, для аэродинамичной посадки. То есть в обычном режиме можно ездить нижним хватом, где тормозные ручки, а на скоростных участках, где торможение не предвидется - можно браться за верхние рожки, которые стоят гораздо между собой ближе и подальше от седла, и приняв аэродинамическую позицию вкручивать дальше. На верхние рожки можно поставить разве что торцевые манетки, чтобы переключаться, тормоза там вообще не нужны.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Последний раз редактировалось Григорий 29.09.2009 12:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
А какая выходит раскладка по весу для такой вилки+втулки под ось и классической вилки аналогичной геометрии+втулки под эксцентрик?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2008
Уважение автору, приятно смотреть на материализацию идеи, тем более такой смелой и симпатичной. Сохранил фотографии на память.

_________________
Trek 7700 E


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.09.2009
Привожу сравнения весов:
Фанатичный топ уровень под эксцентрик: Вилка(карбон) 550гр, адаптер IS\PM 20г, втулка 135г, эксцентрик 25г итого 730г
Реалистичный уровень: Вилка 850г+, втулка 160г, адаптер 20г, эксцентрик 45г итого от 1075г
Мой вариант: вилка 570г, втулка 177г, адаптер 0г. эксцентрик ог, итого 747г
Если честно, тунайнерских карбовилок весом в 550г я не видел, даже фотографий, о цене верхнего решения могу только догадываться :)
так что, как минимум паритет, в весовом отношении, тем более спилить 25-30 с моей конструкции еще возможно, модель в CADсистеме тянет всего на 540г :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 14:55 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21555
Изображение
Controltech Lightning Full Carbon Road Forks

Features:
• Monocoque carbon fiber road fork
• Bike type: 700C
• Crown race: 30mm, 45mm crown for integrated headset
• Steerer: 1-1/8”
• Material: 3K carbon
• Weight: 355g
Reviews (2)
157 f
Изображение
Features:
• Light alloy axle and body
• Adjustable bearings
• Quick-release with aluminum lock nuts
• O.L.D.: 100mm
• Weight 116gm

72 f

итого 471грамов ))

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Сергей, человек говорит про найнеровские мтб запчасти, с креплениями дисковых тормозов, для широкой резины. А ты - за шоссейные, чувствуешь разницу?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:38 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Концепт был заявлен как дорожный

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
да, но на одноногой вилке и с дисковыми тормозами :-)
не пойму, мы спорим, или где?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sergomortinelli писал(а):
Концепт был заявлен как дорожный

Дорожный - это не шоссейный. Шоссейный и дорожный велосипеды различаются в такой же мере, как шоссейный и горный. Эти различия легко вспомнить.

О вилках.
Тут уже сказали, что вы залинковали шоссейную вилку (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21555).
Шоссейная вилка имеет длину около 370 мм (много раз писал об этом на форуме) и рассчитана на резину шириной 20-28 мм (что самоочевидно). Найнерская вилка имеет длину около 470 мм и рассчитана на резину шириной до 60 мм.
Естественно, ничто не мешает поставить в нее и 23-мм слик. Но от этого бицикл с такой рамой, такой вилкой и таким рулем не превратится в шоссейник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 21:13 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
Цитата:
сколько стоит серийная титановая мтб рама рапиды

Примерно 20 тыс. рублей. Обычная вилка - около 7 тыс.
Рапид - это сильно, но ошибки они тоже делают (мне в тандемной раме не хватило 1.5мм для установки 185мм заранее купленного дискового тормоза...) .

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 196
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.04.2009
очень, очень достойная работа.стиль на высоте, как и инженерно-философское обоснование концепции...но вес 9150 гр. при 540 росте?!
или это 6-ти кратный занас прочности?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Красиво, просто, элегантно (читать в любой последовательности).
Отличная реализация, снимаю шляпу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.09.2009
Gleb_FRT писал(а):
..но вес 9150 гр. при 540 росте?!
или это 6-ти кратный занас прочности?

Ну трубы раидовских рам без наворотов и доступный сортамент пока ограничен, поэтому голая рама 1675г, при соответсвующем, но увы пока недоступном выборе труб, с рамы легко скинуть 250-300гр, даже несмотря на ее документированную возможность быть в составе честного мтб с вилкой до 120мм или 29ером, отказ от такого руля в пользу карбоновой палки тоже принесет 250гр, и колеса... нашел бы революшены то вилсет бы уложил не в 1952гр а в 1750, итого 750гр долой, без всякого вейтвинерского фанатизма :) а если еще снять задний фонарь и велокомпютер...(они есть всегда) ах да поставил таки правильный зажим подсидела и весом менее 25гр.
получим 9150-25-100-750=8275г
PS это все мечты. на самом деле осень:) поэтому подсидельная сумка с ключами и камерой, почти тунайнерские баллоны по 820г, крылья
и улетевший под 11.5кг вес :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'