Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 06:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1958
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.09.2006
Кстати, передние рога руля было бы наверное правильнее приварить поближе друг к другу, сделать нечто типа лежака в общем стиле, для более аэродинамической посадки. Судя по потертостям обмотки, в основном вы держитесь за заднюю часть рогов, где тормозные ручки, передней если и пользуетесь, то редко.
Конструкцию руля запатентовали? :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.09.2009
Зачем патентовать, велосипед, который давно изобретен :) там нет никаких эксклюзивных технических решений дающих якобы превосходство, вес в 400гр отпугнет вейтвинера, форма является компромиссом, специфических требований, цена тоже не поводод для оптимизма, сугубый нишевый продукт, хотя аналоги существуют, вроде немцы ваяют, нечто именуемое h-bar, по 450евро за штуку ( убийственная жадность :))
Сближенные рожки, вариант, но, основная их функция держать тормозные ручки, ставить отдельные, утяжеление и без того тяжелой конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1958
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.09.2006
Я имел в виду оставить нижнюю часть как есть, а верхние рожки приварить где-то между манетками и внутренними перегородками, для аэродинамичной посадки. То есть в обычном режиме можно ездить нижним хватом, где тормозные ручки, а на скоростных участках, где торможение не предвидется - можно браться за верхние рожки, которые стоят гораздо между собой ближе и подальше от седла, и приняв аэродинамическую позицию вкручивать дальше. На верхние рожки можно поставить разве что торцевые манетки, чтобы переключаться, тормоза там вообще не нужны.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Последний раз редактировалось Григорий 29.09.2009 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6513
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2007
А какая выходит раскладка по весу для такой вилки+втулки под ось и классической вилки аналогичной геометрии+втулки под эксцентрик?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.11.2008
Уважение автору, приятно смотреть на материализацию идеи, тем более такой смелой и симпатичной. Сохранил фотографии на память.

_________________
Trek 7700 E


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.09.2009
Привожу сравнения весов:
Фанатичный топ уровень под эксцентрик: Вилка(карбон) 550гр, адаптер IS\PM 20г, втулка 135г, эксцентрик 25г итого 730г
Реалистичный уровень: Вилка 850г+, втулка 160г, адаптер 20г, эксцентрик 45г итого от 1075г
Мой вариант: вилка 570г, втулка 177г, адаптер 0г. эксцентрик ог, итого 747г
Если честно, тунайнерских карбовилок весом в 550г я не видел, даже фотографий, о цене верхнего решения могу только догадываться :)
так что, как минимум паритет, в весовом отношении, тем более спилить 25-30 с моей конструкции еще возможно, модель в CADсистеме тянет всего на 540г :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 13:55 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.05.2008
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21555
Изображение
Controltech Lightning Full Carbon Road Forks

Features:
• Monocoque carbon fiber road fork
• Bike type: 700C
• Crown race: 30mm, 45mm crown for integrated headset
• Steerer: 1-1/8”
• Material: 3K carbon
• Weight: 355g
Reviews (2)
157 f
Изображение
Features:
• Light alloy axle and body
• Adjustable bearings
• Quick-release with aluminum lock nuts
• O.L.D.: 100mm
• Weight 116gm

72 f

итого 471грамов ))

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1958
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.09.2006
Сергей, человек говорит про найнеровские мтб запчасти, с креплениями дисковых тормозов, для широкой резины. А ты - за шоссейные, чувствуешь разницу?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 14:38 

Сообщения: 1129
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.05.2008
Концепт был заявлен как дорожный

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1958
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.09.2006
да, но на одноногой вилке и с дисковыми тормозами :-)
не пойму, мы спорим, или где?

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6428
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
sergomortinelli писал(а):
Концепт был заявлен как дорожный

Дорожный - это не шоссейный. Шоссейный и дорожный велосипеды различаются в такой же мере, как шоссейный и горный. Эти различия легко вспомнить.

О вилках.
Тут уже сказали, что вы залинковали шоссейную вилку (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21555).
Шоссейная вилка имеет длину около 370 мм (много раз писал об этом на форуме) и рассчитана на резину шириной 20-28 мм (что самоочевидно). Найнерская вилка имеет длину около 470 мм и рассчитана на резину шириной до 60 мм.
Естественно, ничто не мешает поставить в нее и 23-мм слик. Но от этого бицикл с такой рамой, такой вилкой и таким рулем не превратится в шоссейник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 20:13 

Сообщения: 1016
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.04.2008
Цитата:
сколько стоит серийная титановая мтб рама рапиды

Примерно 20 тыс. рублей. Обычная вилка - около 7 тыс.
Рапид - это сильно, но ошибки они тоже делают (мне в тандемной раме не хватило 1.5мм для установки 185мм заранее купленного дискового тормоза...) .

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 211
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.04.2009
очень, очень достойная работа.стиль на высоте, как и инженерно-философское обоснование концепции...но вес 9150 гр. при 540 росте?!
или это 6-ти кратный занас прочности?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 323
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Красиво, просто, элегантно (читать в любой последовательности).
Отличная реализация, снимаю шляпу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.09.2009
Gleb_FRT писал(а):
..но вес 9150 гр. при 540 росте?!
или это 6-ти кратный занас прочности?

Ну трубы раидовских рам без наворотов и доступный сортамент пока ограничен, поэтому голая рама 1675г, при соответсвующем, но увы пока недоступном выборе труб, с рамы легко скинуть 250-300гр, даже несмотря на ее документированную возможность быть в составе честного мтб с вилкой до 120мм или 29ером, отказ от такого руля в пользу карбоновой палки тоже принесет 250гр, и колеса... нашел бы революшены то вилсет бы уложил не в 1952гр а в 1750, итого 750гр долой, без всякого вейтвинерского фанатизма :) а если еще снять задний фонарь и велокомпютер...(они есть всегда) ах да поставил таки правильный зажим подсидела и весом менее 25гр.
получим 9150-25-100-750=8275г
PS это все мечты. на самом деле осень:) поэтому подсидельная сумка с ключами и камерой, почти тунайнерские баллоны по 820г, крылья
и улетевший под 11.5кг вес :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'