Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.09.2009
Апнем :)
Конфигурация изменилась, сезонные изменения однако, немного поиграл в колечководство
повезло найти в соколях правильный зажим подсидела от уважаемого мной бренда kcnc, -30гр с лисапеда.
Изображение
по началу хотел получить честный синглспид, с рокрингом, вес рокринга мне не понравился,
пойдет на подвес,а вот получившийся даблспид 44\32:16 мне понравился настолько, что есть
вероятность оставить его навсегда,тем более выкинутые манетка переклюк и кассета позволили
сбросить еще 320+г. Все это было обкатано в лосиноостровских практически грязях и всецело
одобрено, более того теперь вполне убедительно могу утверждать, что большие колесья гребут
и катят по мягким грунтам лучше 26х, верткость конечно не та, но я и не гонщег.
А теперь самое главное, слабонервных просьба не смотреть.
Осень. Пора колхозного антигламура и утилитаризма, мне типа ехать. шашечки будут весной-летом.
вес колхоза улетел под 11.5кг. зато почти честный тунайнер :)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Извините, но мигалочка сзади, крылья с белыми резинками от трусьев и насос смотрятся ужасно угробищно - забываешь о том, что перед тобой кастомный одноногий красавец. Это же Украина со сломанной ногой!!!
Верните красавцу былой вид :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
По лично моему глубокому убеждению, летний велосипед и зимний велосипед - это 2 больших разницы. Если кататься круглогодично, желательно их разделить. Никто ж зимой не носит только плавки, подбитые мехом изнутри? Но с другой стороны, почему бы и нет :D

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.09.2009
Мне просто ехать, шашечки будут в апреле, когда сойдет снег :D
а "резинка от трусьев" это как бэ вполне себе качественные нейлоновые стяжки, надо будет в хвост загнать бонку, тогда крепление крыла будет удобнее и эстетичные,
ЗЫ да там еще головки болтов торчат стремным образом, и брызговик из зеленой пластиковой бутылки.
антигламур наше все :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 02.11.2009 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.02.2009
Вот это я понимаю. Основательный подход.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 05.11.2009 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 207
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.10.2005
Шашечки и ничего кроме шашечек!
Зима - есть отмазка :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 321
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.04.2007
мнда.... статья отправлена в офис Cannondale )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 11:34 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2010
ничего более оригинального и дерзкого -применимо к нашей стране я не видел! Мое восхищение идее и воплощении ее в жизнь! По карбону согласен рамы замечательные, но на 2 -3 сезона! А по титану есть мнение что если б с ним могли бы делать то же самое что и с аллюминием, то лучше материалла для велосипедостроения не было бы!.... В общем нет слов))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 11:43 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.03.2010
вопрос! Во сколько вылилось подобное чудо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 18:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.09.2009
Цена вопроса на период оплаты (конец 2008г, со скидками и прочими акциями) всех титановых изделий (рама, руль, вилка, подсидел) примерно 23.5к российских тугриков. все остальное в райне 37-38к
на текущий период все не так радужно и подобный набор потянет примерно на 33к.
но оно того стоит, вот свежая редакция сезона 2010,
легкие изменения, в связи с оттоком и заменой части компонентов на нужды второго велосипеда,
вес подрос до 9.2кг.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 05.04.2010 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
ух, красавец!!! :Bravo: :good: :velo2:

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 17:36 

Сообщения: 894
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:21.04.2008
FX_888, хочу себе такую вилку - одноногую титановую. Разрешите воспользоваться Вашей авторской разработкой?
Расскажите, из каких деталей состоит эта конструкция?

_________________
Куплю BMW E39 99г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 06.04.2010 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.09.2009
Не вопрос, никаких секретов там нет, основные трудности технологические.
вот подробные картины и чертеж (в Рапиде это все есть)
Изображение
Изображение
чертеж, на фотофайле можно выкачать полноразмерную версию
Изображение
ну и главное, условности, особенности баги и фичи :D
вес не более 90кг.
ввиду уникальности конструкции, оснастки для ее изготовления нет, поэтому вероятность отклонения геометрии от расчетной велика, обращу внимание на два момента:
1.тормоза, для компенсации погрешностей тормоза ставятся через авидовские шайбы, и в случае авидовских тормозов, потребуется двойной набор их,либо спец шайбы, может от того что диски хоповские, то наилучшими (по компоновочно-геометрическим соображениям) будут тоже хопы, ибо зазор между диском и калипером(в специальном месте :)) минимален, нужно ловить.
2. требование перпендикулярности(в проекции), штока вилки и оси, точнее говоря ее заданному отклонению, свободного конца оси вниз, на величину 1-1.2мм по обрезу штока, при замере с зажатой вертикально осью, в общем без рисунка это не понятно, но в Рапиде эти нюансы уже знают и могут.
стандартные передние втулки под ось 20 требуют обрезки со 110мм в размер 84(+-0.5)мм причем со стороны диска обязательна установка компенсирующей шайбы 3-4мм.
я использовал такую втулку
http://www.bikemaster.ru/product_info.p ... ts_id=3708 дешево и сердито.
в общем самым надежным будет, чтобы у изготовителя вилки заранее была в наличии втулка (доработка занимает 20минут) для точной увязки с тормозом.

PS. конструкторская мысль на месте не стоит, и если нет ограничения на минимальную высоту вилки (в моем случае 435мм) и есть жгучее и неодолимое желание заполучить такой девайс то верхнюю часть хорошо бы изменить (уже известно как) в сторону уменьшения количества деталей и увеличения прочности, за счет веса правда (+7-10г)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 09.04.2010 18:24 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.04.2010
Ув. FX_888, а какой смысл в одноногой концепции вилки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный титановый концепт
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 09:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:27.09.2009
Вообще то никакого :eek:
а так:
-удовлетворение инженерно-конструкторского зуда в одном месте.
-избавление от денег,
-низкий вес, на уровне лучших углепластиковых образцов,
-стандарт крепления PM без неэстетичных переходников.
-понты, от обладания уникальной конструкцией :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'