Истории, индивидуальные, похожие, разные...
Пусть будет так. Тут небольшой журнал того, что с велосипедом было раньше и сейчас происходит.
Иногда приятно вернуться на несколько лет назад и посмотреть, как проходила жизнь, твоя и вела.
Если тривиально, то с момента последнего поднятия в теме, поменялось многое. Да железо, оно.
Был переход на 1х10, после 1х11, замена резины, шатунов, тормозов, кокпита
Со временем остаётся всё меньше компромиссов, жизнь обтачивает шероховатости и неточности, это и не по велосипеду известно.
Изменилась не только комплектация, изменилась жизнь владельца. Тут естественно не уместно об этом говорить, по сему сухие цифры или буквы, как будет угодно искушённому читателю...
Было-стало
Рама Gary Fisher Superfly,
Вилка Fox F29 RLC,
Хомут подседельный Bontrager,
Обода Stan’s Notubes Ztr Crest 29’er 2015 - изменений не притерпели
Втулка Novatec D712SB - после того, как она шедеврально погибла на поле боя, гонке, растоптав все мои амбиции на пободаться за подиум, была заменена на Trialmech, не ну а чё? Проскакивает на подвесе, пусть и тут проскакивает, чё животинушку обдилять.
Novatec D711SB - передняя упорно терпит, думаю конвертировать её под 15 мм ось, так как на подвесе она есть, неплох было бы колёсЫ перебрасывать с горных, на соревновательные
Спицы Sapim Laser 2-1.5-2 - наконец то везде спицы теперь 1.5 по центру, после 4 лет, поменял ниппеля, так как они позакисали частично и не давали протянуть/поровнять колёса. Да, никто и не говорил, что алю ниппеля вечные.
Вместо DT теперь Fireeye, волшебного бордового цвета, пффф
Ободная лента + герметик Stan's Notubes Yellou Tipe + Stan's Notubes Tire Sealent, Вентиля Stan's Notubes - на месте
Покрышки Sсhwalbe Racing Ralph Paсe Star 2.1- есть они и те которые на фото
Sсhwalbe Racing Ralph Lite Skin 2.25+ Sсhwalbe Rocket Ron Lite skin 2.25.
По ним отдельно. Абзац короче. Ктож знал, вернее кто читал инструкции, как оказалась, завод не рекомендует их к установке бескамерно…
По итогу имеем трах в течении месяца, с частичной/полной герметизацией сущего и спускающегося заднего ральфа, резиновый клей, куча латок, переведенный герметик и всё это ваше всего за 30 уЙро. Рокет ведёт себя по спокойнее, при том же весе кстати.
Педали Shimano PDM-540 – а Шо с ними будет.
Система Aerozine SL 34T КаКомпонентс - горит в аду, в смысле досталась новому владельцу, заменена на давно вожделенную мной Shimano XTR 980.
К ней есть звезда 36т от Гарбарук, круглая и та которая на фото. Даунхильная Shimano Zee 34Т была призвана на зимний сезон, дыбы в снегу и песке не пилить столь драгоценную для меня раму.
Цепь Shimano HG-73 – с переходом на 10-ку, была заменена на XT95, после перехода на 11, цепи были куплены новые, но так же 10-сяточные, так как нас евреев не поймёшь, и точка.
Кассета Shimano Deore XT 770 + Garbaruk 38T - очевидно, что сгорела в чистилище, заменена сперва на XT771 11-36, после нехватки сковородок, на Shimano XT8000 11-42. C недавних пор, считаю, что если у тебя большая звезда меньше ротора на 160 мм – то ты типа не ф теме.
Рулевая + Крышка(Tuned) Cane Creek Zero Stack 6 - цветёт и пахнет.
Задний переключатель Shimano XTR 985 - по началу, работал на 10-рике, с переходом на 11, не куда не делся, заимел большой болт теншена и крутил 11 звёзды, но со временем, реально устал и в один прекрасный момент послал меня в лес. Пришлось купить более тяжёлый, но правильный XT 8000 cо средним плечом.
Признаюсь, я пытался сделать лапку со смещением на свой XTR, по лекалу UnеUP, точную копию выпилил, но нажаль самсинг вронг, как говориться.
Не заработало…
Манетки Sram X9 – ту Shimano Zee на 10, в последствии на Shimano XT8000 I-spec B, меньше хомутов, богу меньше хомутов
Руль KCNC SC Bone (Tuned) 660mm - ту Procraft 720, руль далёк от звания самый жесткий, это безусловно факт, но в целом, я считаю его НРЖ.
Вынос Руля Elementi Deda 70mm -7 – да когда это было… Потом был KСNC Flyride 50 -5, стоял довольно таки долго, пока в один прекрасный момент, мне не посоветовали купить вынос, одной заносчивой немецкой конторы, который по итогу, стал реальным открытием года. Такой управляемости у вела не было никогда. Он едет туда, куда ты поворачиваешь, он не софтит без того сопливый руль ещё больше. Вывод : вынос – делает тебе велосипед.
Грипсы+Баренды Обмотка - промежуточным этапом были паралоновые грипсы чуть толще чем руль, но по итогу, отзывы и личный опыт привёл меня к ESI Chunky. Комментарии излишни.
Тормоза Shimano XTR 975 + Адаптор Magura - с мучениями сгинули в преисподней. Были заменены на не свежую Magura MT2, которые так же благополучно отправились в чистилище.
Ныне стоят Shimano XTR 987 с металлическими колодками на титане – одна из моих самых дорогих покупок пожалуй. Они хороши, тормозят и имеют довольно приятный вес, а ещё, тешат меня, так как я идолопоклонник, который чтёт шиму.
Ротора+ болты Qlaqsar Iris 180mm + Formula Standart LightWeight 160mm; Avid steel - были выброшенные в священную реку Ганг и установлены нормальные - Shimano XT 86.
Седло Selle Italia SLR Kit Carbonio - со временем, становиться только лучше.
Подседельный штырь Garbaruk - при деле
Эксцентрики Aest – перешли по наследству весодрочерам. Установлены нормальные стоковые от Bontrager.
Pубашки/троса Shimano - Ну а куда без них
Фото ТыкабельныКак то так.
Последний год упопролся геометрией велосипедов, по сему перелагаю гео своей рамы. Найти было её не просто, попались сканы каталогов за 2008 год
Спасибо