Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Giant XTC 2009. История создания.
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 23:03 

Сообщения: 12
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2009
История создания данного велосипеда началась ещё в 2007 году.
Как велосипед Gary Fisher Wahoo 2007 стал Giant XTC 2009, вы прочитаете ниже.

В марте 2007 года был куплен 1-ый горный велосипед, им оказался Gary Fisher Wahoo 2007 (хотя были мысли покупать Author Basic), но конечный выбор был за Гариком.
Как начинающего велолюбителя, т.е. который не вникает во все тонкости веложелеза, а просто получает удовольствие от езды, меня в моём велосипеде всё устраивало. Я катался и радовался. Через 3 месяца после покупки, решил попробовать свои силы в любительских велосоревнованиях и принял участие в своих первых соревнованиях Одесса Specialized Cup июнь 2007.

А потом понеслись апгрейды комплектующих.
Для лучшего представления зачем мне это понадобилось, буду описывать компоненты в порядке их замены:

2007 год.

1.Педали: На первых же велосоревнованиях насмотревшись на спортсменов любителей, я сделал вывод что мне тоже нужны контактные педали, чтобы не слетала нога с педалей.
В связи с этим Стоковые педали топталки Wellgo было принято решение заменить на контактные педали Shimano PD-M520. Ко вторым своим велосоревнованиям (Ильичёвск август 2007 года), я уже ездил не падая на контактных педалях, и ощущал их плюсы по сравнению с педалями топталками в жизни, а вот в гонке мне это только предстояло опробовать.
Я остался ими доволен так как стало лучше педалирование в разных условиях гонки.

2.Вилка: В стоковой комплектации на Gary Fisher стояла амортизационная вилка Rock Shox Dart 1. Она больше была похожа на макет вилки, так как срабатывала только на крупных препятствиях, и абсолютно не обрабатывала мелкие и средние неровности.
Так как трасса в Ильичёвске практически не имела прямых участков, и постоянные кочки очень сильно били по рукам, я задумался о её замене. В итоге была приобретена вилка Rock Shox Reba Race 2007 100mm . Это как небо и земля, работу этих 2-х вилок даже сравнивать не имеет смысла. Но конечно и ценовой показатель различался тоже очень сильно. Но при удачных стечениях обстоятельств, удалось её приобрести по очень хорошей цене. Reba имеет кучу настроек, прекрасно работает и к тому же весит на 900 грамм меньше

3.Трансмиссия. Переход с 24 скоростной (8-мь звёзд кассеты) на 27 скоростную (9 звёзд кассеты)
Поскольку я знал, что дело на замене педалей и вилки не закончится, и хотелось установить оборудование уровня Shimano Deore XT, было принято решение переходить на 27 (3х9) скоростную трансмиссию. Но, послушав советы веломеханика Юры Паламарчука и Ярослава (Scorpion), принял решение проехать Куяльник на старой 24 скоростной трансмиссии (Что было очень правильно, так как Куяльник 2007 проходил в дождливую и мокрую погоду.)
Для перехода на 27 скоростную трансмиссию необходимо сделать несколько замен, но довольно существенных.
Поскольку в стоковой комплектации у меня присутствовал задний переключатель: Shimano Deore, менять его без необходимости не имело смысла, прекрасно работал как по мне. Но манетки и тормозные ручки были в едином моноблоке: Shimano Acera EF50, и их необходимо было заменить на отдельные компоненты: манетки и тормозные ручки.
Поскольку трансмиссия была вся от Shimano, переходить на Sram мысли и не возникало.
Были приобретены Манетки: Shimano XT SL-M760, выбрал я их по 2-м причинам: потому что очень хотелось оборудование высокого профессионального уровня (XT как раз таковым и является, переплачивать за XTR я не видел смысла, и сейчас не вижу) и скидочная цена. О своём выборе ни разу не пожалел, работают прекрасно.
Тормозные ручки: Avid Speed Dial SL, вначале планировал приобрести ручки Avid Speed Dial 7, но их попросту на тот момент не оказалось в магазине, а покупать в западных Интернет магазинах я ещё не умел, поэтому выбор пал на эти ручки.
Также предстояла замена кассеты и цепи.
Кассета: Стоковая Shimano HG50 | 11-32 | 8 speed на 9-ти скоростную кассету SRAM PG-980. В тот момент по цене качеству я не видел альтернатив.
В 2009 году по причине износа кассеты была приобретена кассета Shimano XT CS-M770 11-32 9 speed. Считаю её лучшей из того чем пользовался.
Цепь: Была установлена SRAM PC-971 для комплекта к кассете, так как производитель рекомендовал использование данной цепи к кассете 980.
В 2009 году приобрёл 3 цепи SRAM PC-951, так как не вижу разницы между дорогими и дешёвыми цепями SRAM. Использую по кругу через каждые 300 км пробега, для равномерного износа цепи и новой кассеты.

2008 год.

4.Передний переключатель. Решение заменить стоковый переключатель Shimano Acera было принято давно, ещё после первых соревнований (Specialized Cup июнь 2007), так как
данный переключатель в условиях гонки не переключался под нагрузкой, ввиду слабой пружины и не рассчитан изначально на такие нагрузки.
Для улучшения переключения под нагрузкой был выбран передний переключатель с более жёсткой пружиной и так как компоненты планировалось изначально заменять на XT выбор пал на Shimano XT 2008 FD-M771 (как раз новый дизайн XT в 2008 году появился).
Но как оказалось в последствии нужна ещё техника переключения, помимо наличия хорошего переключателя.

5.Задний переключатель. Замена заднего переключателя: Shimano Deore RD-M511, не планировалась, но случилась неприятность. На переключателе вылетел штифт (один из 4-х) на котором держатся части переключателя, хорошо что это произошло когда я просто катил велосипед рядом, а не когда ехал, иначе неизвестно что было бы.
В этой связи возник вопрос выбора заднего переключателя, после размышлений переключатель был заменён на: Shimano XT 2008 RD-M772 Shadow (Top Normal) (новая технология Shadow позволяет практически полностью спрятать переключатель под кассету, что в случае падения велосипеда защитит сам переключатель). Работает прекрасно.

6.Система. Наконец подошло время, собраны финансы и принято решение заменить стоковую систему: Shimano Acera FC-M341 с набором звёзд 42/32/22, шатунами 175mm на такую долгожданную систему Shimano XT Chainset HollowTech II M770 175мм (44/32/22). Вначале мой выбор пал на систему Truvativ Stylo 3.3., но после прочтения отзывов о каретке в этой системе, принял решение купить XT. О своём выборе не пожалел ни разу: жёсткие, лёгкие, красивые шатуны и качественные звёзды.

7.Седло. К осени 2008 года стоковое седло: Bontrager Select (очень удобное) из-за деформации носа (сместилось крепление салазок вперёд , т.е. пластик вылез снизу вперёд на несколько миллиметров и начал рвать одежду, пришлось обтачивать ножом) а также из-за протирания на седле вышитых полосок из ниток ( элемент дизайна, 2 полосы на седле сделанные нитками) в следствии чего на треках остались взлохмаченные полоски было принято решение заменить седло. Но заменить седло это дело интересное.
Выбор пал сначала на Selle Italia SLR XP Saddle (которое удалось протестить благодаря Ярославу (Scorpion).оказалось жёстким но довольно удобным) и на седло: Fizik Gobi XM K:Ium. Про это седло очень большое количество положительных отзывов на просторе всемирной паутины. Поэтому решил остановить свой выбор на нем, и купил Fizik Gobi XM K:Ium. Седло действительно удобное, достаточно длинное, что позволет перемещаться по седлу в процессе гонки и просто длительных поездок. К тому же имеет несколько инноваций от Fizik, технологии Wingflex и Tail Flex. К тому же зад седла имеет небольшой подьём.

8.Подседел. При покупке седла сразу возникла мысль заменить и стоковый подседел: Bontrager Sport 27,2mm на что-то более длинное (я неправильно замерил размер своего подседела и посчитал что он имеет длину 370 мм вместо 400мм которые он имел, так как мерил саму длину штыря не учитывая крепления, правильно замерять от центра крепления).
Так как геометрия рамы у Gary Fisher имеет слоупинг (верхняя труба рамы занижается к подселенной трубе в данном случае довольно сильно, что являлось плюсом, так как можно было без проблем спрыгнуть с седла на землю и остаться мужчиной ), получается, что слишком большой кусок подседельной трубы расположен над верхней трубой переднего треугольника. А так как моя рама была размером 19,5 дюймов, подседельный штырь довольно высоко торчал. Выбор подседельных штырей не проводился, я знал чего хочу. Мой выбор подседел: Thomson Elite Layback Seatpost 27.2mm 410mm со смещением. Он имеет прекрасные характеристики жёсткости, является цельнофрезерованным, он красив и эстетичен одновременно. Но не лёгок, но так как карбоновые детали не планировались, я не сильно переживал по поводу веса велосипеда.

2009 год.

9.Колёса. Стоковые колёса на ободах Bontrager Camino служили верой и правдой 2 года, перебирались правились но нормально ездят. Вес не малый, но как для первых колёс считаю нормальными. Но в мою голову продолжали лезть мысли про улучшения велосипеда и его апгрейда. С целью создания идеального для себя велосипеда.
Рассматривал несколько вариантов или собирать колёса или купить wheelset заводской.
Поскольку велосипед был на тормозах v-brake, рассматривал колёса под вибрейк.
Среди вариантом колёс Mavic сразу приглянулись колёса Crossmax ST 2009 v-brake, так как следующая модель колёс Mavic Crossmax SL v-brake в 2009 году уже не производилась, а Mavic Crossmax SLR (стоит очень больших денег).
Вариант Mavic Crosstrail посчитал компромиссом между Crossmax ST и Mavic Crossride. А этого в своём велосипеде не хотелось. Поэтому выбор пал на колёса Crossmax ST 2009 v-brake. Которыми доволен. Жёсткие, накатистые, в первый раз когда их поставил, подумалось что у них во втулках нет трения, сейчас это ощущение пропало из-за постоянного использования их. Т.е. привык.

И вот наступил день 13 июня 2009 года, первый день Specialized Cup 2009.
Всё было хорошо, гонка правда давалась тяжело, новая трасса на Жеваховой горе, была мало знакома. И вот на одном из кругов, проехав участок гребёнки я слышу жуткий треск. Первая мысль седло, так как имеет карбоновую основу, прощупал рукой в гонке, всё ок.
Доехал до финиша, посмотрел седло внимательнее, всё нормально. Затем был апхил.
А потом поездка домой. И вот тут я начал слышать постоянное клацание металла, я слез с велосипеда и увидел что моя рама треснула (проблема в подседельном узле, как раз в том месте где длинный аппендикс подседельной трубы крепится к верхней трубе рамы.
Изображение
Так я задумался о смене рамы.

10.Рама: Gary Fisher Wahoo 2007, геометрия Genesis от Gary Fisher (длинный передний треугольник и короткий задний), оказалась очень удобной и комфортной, можно было вытянутся и получать удовольствие от езды. Рама довольна мягкая при езде, но это не значит что она вся гуляла по до мной, нет она просто хорошо распределяла вибрации передаваемые от колёс. Поскольку у меня были приобретены дорогие колёса под вибрейк пришлось и раму искать под ви-брейк.Но в 2009 году найти гоночную раму под вибрейк уже стало большой проблемой.
В итоге перерыв весь Интернет, получился небольшой список вариантов, которые можно купить у нас или в России:
1. Trek 8500 2009 года
2. Specialized Stumpjumper 2009 года Frameset c вилкой Fox F90 90мм ход.
3. Giant XTC 2009 года.
Первый вариант Trek 8500 отпал по 2-м причинам, во первых в Украине их нет, в Москве в магазине видел висела рама, по цене практически 800 долларов, посчитал что не стоит она этого.
Второй вариант я не успел купить, в Москве рама была уже продана.
Оставался третий вариант, но и с ним возникли проблемы. В Украину giant 2009 я так понял вообще не завозили, а в Россию первая поставка рам была в июле 2009 года.
На момент моего пребывания в Москве, рамы не было. Поэтому приехал в Одессу и тут уже ждал когда контейнер с рамами прибудет в Москву. Я забронировал одну раму и вот 25 июля получил её в Одессе благодаря моему другу живущему в Москве.
Комплект поставки рамы порадовал, помимо рулевой с карбоновыми кольцами и крышкой, присутствовал переходник с диаметра 30,9 на 27,2 под подседенный штырь, что мне очень кстати а также наклейки на раму и хорошая гарантия в 5 лет.
Что я могу сказать о раме спустя 2,5 месяца. Пока не так много я на ней проехал, но скажу что она более жёсткая по сравнению с Gary Fisher, она короче.
Effective top tube (горизонтальное расстояние от рулевой трубы до подседельной трубы) у Gary Fisher в 19,5 ростовке равно 627.40 мм, то у Giant в 20 ростовке этот показатель равен 615 мм. Посмотрим как она себя поведёт в дальнейшем, если не понравиться буду собирать велосипед на гоночной раме от Gary Fisher Big Sur 2008 (которая получена по гарантии, взамен сломанной Gary Fisher Wahoo 2007).

11.Тормоза. Поскольку уже была приобретена новая рама я задумался сразу и о смене своих стоковых тормозов: Tektro на что-то что будет нормально тормозить.
В итоге выбрал тормоза: Avid Single Digit 7, на Avid Ultimate пожалел денег.
А покупать тормоза Avid Single Digit SL (в паре к ручкам) подумал что нет смысла, так как они ничем не отличаются от Avid Single Digit 7, кроме как выгрышем в весе в 20 грамм. Тормоза после установки и настройке тормозят как вкопанные, к тому ж в этом помогает керамическая поверхность колёс.

12.Вынос. Велосипед собран, катаюсь, доволен, но по причине того что рама чуть короче, чем прошлая принял решение сменить стоковый Вынос: Bontrager Sport 10d 105mm на что-то длиннее. Выбор выноса, так же как и выбор подседельного штыря был единственно возможным, т.е. Thomson. Нравится он мне и всё тут, а к тому же жёсткий и красивый.
Таким образом выбор пал на вынос: Thomson Elite X4 MTB Stem 120mm 0 Deg 1.1/8" 31.8 Clamp BLACK.

13.Руль. Поскольку выбранный мной вынос имел диаметр 31,8 мм, пришлось и руль сменить. Стоковый руль райзер Bontrager Crowbar Sport, 25mm rise 620 мм я решил заменить на прямой руль: Ritchey WCS Mountain Flat Bar 580mm Wet Black 31.8mm - 5 Deg. Руль поменян как неделя, но уже заметил разницу прямого руля от руля райзера.
При прямом руле велосипед быстрее откликается на поворот, ты находишься в спортивном режиме. Мне так больше нравиться. Осталось рожки установить, а то непривычно на прямом руле большие расстояния проезжать, пальцы болят из-за отсутствия смены хвата.

Вот и вся история моего велосипеда. Возможно кому то будет интересно читать, кто-то может узнает новое для себя. Все компоненты менялись со смыслом, апгрейд ради апгрейда неприемлем. Но за некоторые бренды действительно переплачиваешь.

Итог Мой алюминиевый друг 2009:

Рама: Giant XTC 2009 размер 20
Вилка: Rock Shox Reba Race 2007 100mm
Вынос: Thomson Elite X4 MTB Stem 120mm 0 Deg 1.1/8" 31.8 Clamp BLACK
Руль: Ritchey WCS Mountain Flat Bar 580mm Wet Black 31.8mm - 5 Deg
Манетки: Shimano XT SL-M760
Передний переключатель: Shimano XT 2008 FD-M771
Задний переключатель: Shimano XT 2008 RD-M772 Shadow (Top Normal)
Тормозные ручки: Avid Speed Dial SL
Тормоза: Avid Single Digit 7
Система: Shimano XT Chainset HollowTech II M770 175мм
Педали: Shimano PD-M520
Кассета: Shimano XT CS-M770 11-32 9 speed
Цепь: Sram PC-951
Подседельный штырь: Thomson Elite Layback Seatpost 27.2mm 410mm со смещением
Cедло: Fizik Gobi XM K:Ium
Колёса: Mavic Crossmax ST 2009 v-brake.

На резине Schwalbe Racing Ralf и латексных камерах вес велосипеда 10,5 кг.


За помощь при сборке хочу поблагодарить:
Дениса Лукина, Лёшу (SeaCat), Ярослава (Scorpion), Вадима (DimaODS), BikerShop, Юрия Паламарчук.
А также всем известные Интернет магазины за хорошие цены: http://www.chainreactioncycles.com , http://www.bike-components.de.

Фото:
Изображение

Дополнительные фото: http://karluha.io.ua/album299125


Последний раз редактировалось karluha 17.10.2010 17:23, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant XTC 2009. История создания.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Ух, какая история :)
От прежнего велосипеда, похоже, ничего не осталось?
фото рамы, с ибея, похоже - справа внизу их отметина :)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant XTC 2009. История создания.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:03 

Сообщения: 99
Город: Bellevue
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.06.2008
фотки вела в сборе?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant XTC 2009. История создания.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 13:16 

Сообщения: 12
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2009
Да, от первого велосипеда осталась только память.
Фото рамы действительно с Ибея.
Фотографии велосипеда в сборе будут чуть позже, к сожалению нет фотоаппарата.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Giant XTC 2009. История создания.
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 17:24 

Сообщения: 12
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2009
Фото байка в сборе добавлена в первый пост.
Ссылка на другие фотографии: http://karluha.io.ua/album299125


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'