дело было вечером, делать было нечего…
решил попробовать что-то
принципиально новенькое – в итоге:
фото 1;
фото 2;
фото 3;
фото 4;
фото 5;
фото 6;
фото 7;
фото 8.
Frame:____Giant TCR ’07 AluxX™; size ML
= 1252 g (с болтами и упорной пластиной)
Fork:____Giant TCR ’07 METAcomposite™ & AluxX™
= 532 g (с «ромашкой», шток 205мм)
Bottle cage:____Giant Enigma
= 28* + 27* g
Seat post:____Thomson Elite
270…290 mm; Ø 27.2 mm
= 199* g
Headset:____Cane Creek Solos IS
= 82 g (с пром.вставками)
Saddle:____Selle Italia Flite Genuine Gel ’07
= 215 g
Stem:____Truvativ TEAM 3D 110 mm; Ø 31,8 mm; 5°
= 144 g
Bare:____Truvativ AERO 460 mm; Ø 31,8 mm
= 259* g
B. bracket:____Truvativ GXP TEAM; 68 mm
= 115* g
Derailleur:____SRAM Rival
= 186* + 84* g
Shifters:____SRAM Rival
= 388 g (с тросами)
Brakes:____SRAM Rival
= 144* + 139* g
Crank:____SRAM Rival 50/36; 172.5 mm
= 699 g
Pedals:____LOOK Keo Sprint
= 261 g
Cassette:____Shimano Ulterga CS-6600; 12-23
= 232 g
Chain:____Shimano Ultegra CN-6600
= 249 g
Bar wrap:____Profile Design, cork
= 21 g
Q/R:____FORMULA QR66F / QR66R
= 112 g
Hubs:____FORMULA SP93 / SP38
Rims:____XERO XR320 18/24 holes, 30 mm
= 1549 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Schwalbe Stelvio folding 20C // Schwalbe SV20
= 571 g (раньше мая не вижу смысл ставить)
Total weight: ~ 7650 g with Xero wheel set
Запасная пара колес (для ранней весны, поздней осени или тренировок на станке):
Hubs:____Shimano 600 (1998 год) – Умели же тогда делать!
фото 1;
фото 2
Rims:____ Mavic OpenPro black/silver, 32 holes
Spokes:____ Sapim Laser
= 1755 g (с флипперами, без резины)
Rubber:____Michelin Dynamic 23C // Kendra lightweight
= 862 g
результаты взвешивания - данные
этих весов.
-
рама:
Рама накатистая, легкая. Торсионная жесткость создается замысловатыми изгибами и переменами профиля труб, оставляя конструкции комфортную вертикальную податливость. Овальность нижней трубы по мере приближения от рулевого стакана к кареточному узлу с вертикальной овальность плавно переходит в горизонтальную; тонкие изогнутые вовнутрь верхние перья исполняют роль демпфера, а нижние – усилены для противодействия горизонтальным нагрузкам. Жесткая вилка прекрасно глотает мелкие неровности и отлично держит виражи. Единственное что, ошибся с размером рамы – учту это уже при переходе на картон где-то к концу года
-
оборудование:
Rival в руках выглядит простецки, сравнивая с Shimano 105, последнее симпатичней:
фото 1;
фото 2;
фото 3;
фото 4;
фото 5;
фото 6. Но, установив оборудование на раму, простота мгновенно меняется на агрессивность. Понравилась работа тормозов и эргономика шифтеров, по душе детерминированность переключения с отчетливой обратной связью, на качество которого грех сетовать.
После 11 лет практики Shimano – DoubleTap™ дается тяжело, но в целом Sram хорош.
-
колеса XERO:
Недорогие, легкие, красивые. Ободья 30мм классического V-образного профиля, втулки на пром. подшипниках. На деле в меру жесткие со средним накатом.
Колеса и оборудование в сложном соотношении цена/вес/качество неплохо сбалансированы.
-
руль:
Не знаю, как изменяется аэродинамика с таким рулем, но эргономика существенно. Руки занимают удобную позицию на платформе сформированной изгибами руля и шифтерами, куда приятней опираться на плоскую поверхность, чем на выпуклую. Сложный профиль делает руль жестче. Вынос пришлось брать с одноболтовым зажимом на шток, потому что двухболтовой крепеж задеваю коленями, вставая на ноги.
-
седло:
Нелепые рамки Vanox овальной формы шире стандартных из сомнительного титана. В сравнении с любимым Selle Italia Flite ’03 эта модель отличается: удлиненным и зауженным на 25 мм задом, укороченным и зауженным на 3 мм носком при прежней длине 280 мм.
p.s. Sorry, за качество фото – делал телефоном 