Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Город: RUSSIA
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.06.2009
p.s. машина для рубилова это фиксед с велотрека :twisted:,
100%

_________________
"I have nothing to declare but my genius". Oscar Wilde.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Пожалуй, подброшу на вентилятор. Смерть гоночного хардтейла: http://www.birota.ru/texts/2009/august/ ... rdtail.php

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Buba боюсь чуток не в тему:)
в статье смерть 26", а не хардтейла в целом :)
как раз судя по статье это скорее ненужность подвесов :ROFL:

Цитата:
Подиум национальной МТБ серии в Колорадо (речь идет про США) в этом году выглядел так. Первое место: Джереми Хорган-Кобельски на Gary Fisher SuperFly 29. Второе место. Адам Крейг, полноподвес Giant Anthem X Advanced. Третье место. Сэм Шульц, Gary Fisher SuperFly 29. Четвертое, Иеремия Бишоп, полноподвес Cannondale Scalpel. Пятое место, снова Gary Fisher SuperFly 29.

Шестое место, наконец-то, достается Энди Шульцу, на традиционном хардтейле Tomac Type X, но седьмое, восьмое и десятое также найнерам или полноподвесам. Более того, Кona Барри Викса, на которой он занял 10 место, не что иное как 29" полноподвес.



Если так рассуждать, то и подвесы, и найнеры продувают традиционным хардтейлам, в частности скотту(up теме :cool: :wink: ), т.к. на чемпионате мира! 2009 года выиграли именно традиционные хардтейлы, а это куда престижнее подиума в колорадо ;). Но, если смотреть правде в глаза, то просто каждый вел имеет свои преимущества в разной местности. Для марафона и сложного рельефа(который у нас скорее редкость) - хороший подвес будет предпочтительнее. Правда учитывая его цену - не для всех это актуально. А вот неплохой хардтейл, могут себе позволить многие, при этом имеют большой шанс обойти вышеупомянутых подвесников :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
exeLend
Марафоны - возможно, но на гонках до 3 часов даже по трясучим трассам преимущество очень сомнительно. Владельцы тех же эпиков признают что в гору катит он все-таки хуже табуретки.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Справедливости ради стоит вспомнить год 2009. На трассе кубка украины в полтаве 1,2 место заняли спортсмены на эпиках. Трасса изобиловала апхилами и не имела в целом трясучки. Большинство посчитало бы, что на той трассе идеальный выбор ригид. Но выиграли полноподвесы. Где проходит грань между преимуществами которые дает тот или иной велосипед и спортивной подготовкой. Ведь там ехала и сборная украины - на традиционных хардтейлах. Из всей пестрой толпы, среди которой то и дело выделялись наклейки скотт, вперед с внушительным отрывом ушли, обсуждаемые здесь, эпики. Из этого делаю вывод, что подъемов эпик не боится - во всяком случае не так, как это иной раз перподносят.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Yourasich
Например:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 93#p938693
Цитата:
рама Schwinn Homegroun против Specialized Epic 2008. По ровняку разницы особой не заметил, крейсерская скорость практически не изменилась. Грунтовые накатанные апхилы даются легче, но если по корням и кочкам, то Эпик идет заметно увереннее. На даунхилах по колбасе - все понятно, зад кидает, но это хардтейл, другого я и не ждал...

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=71:604-102#3416
Цитата:
Катит она лучше Джайнта XtC, в гору взбирается много резвее Эпика... А в остальном -- обычный легкий хардтейл.

http://forum.velomania.ru/showpost.php? ... stcount=79
Цитата:
На хардтейле сначала ехалось медленее на спусках и техничных участках, но теперь уже кое-что начинает получаться. Еще очень нравится чувство хорошо натянутой струны, которой без промедления выстреливает рама при педалировании, в гору получается ехать бодрее.


Насчет гонки в Полтаве. Тебе ли не знать что в таких случаях катит байкер, а не байк. Что спортсменам выдали - на том и ездят.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
. Ведь там ехала и сборная украины - на традиционных хардтейлах. Из всей пестрой толпы, среди которой то и дело выделялись наклейки скотт, вперед с внушительным отрывом ушли, обсуждаемые здесь, эпики


Смешно пошутил :), вот те ребята на эпиках(isdшники), до этого всех в хлам рвали на скоттах хардтейлах(которые, в личной беседе кстати считали лучшими пробованными ими велами) эти парни и есть "старые" сборники. То, о чем я и говорю - все это не показатель! Абсалон нас победит и на хламе против того же эпика, это не значит что вел лучше! Нино Шуртер порвал всех на скотте-хардтейле, это говорит лишь о том что Нино был лучшим в 2009 году, и что хардтейлы все еще держат оборону, а не о том что скотт(или хардтейл) лучше всех. Подвесы это спуски/тяжелый рельеф, а у нас он редкость, поэтому лучшее применение это марафоны. Если не считать денег, то можно и подвес брать. А если финансы ограничены, то хардтейл пока лучший выбор.

p.s. впечатлениям форумов что, что-то у кого-то катит лучше того же эпика считаю тоже ерундой :cool:
Люди часто хвалят просто то что есть сейчас и под это подстраивают даже чувства.
p.s.s. хорошие подвесы, которые я пробовал катили в горку хуже(по моим ощущениям) чем хардтейл
p.s.s.s. если бы не считал вообще деньги, купил бы себе скотт-спарк, не потому что он лучше хардтейла, а потому что велик в первую очередь это удовольствие(пафос + мягкость хода + скорость спусков + марафоны).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 17:41 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Ну, если рассматривать в общем велосипеды, то они делятся на 3 группы: хардтейлы, обычные подвесы, и подвесы с терралоджиком(эпики, нектороые кадейлы с фоксовскими вилками "лефти").
первые - ну тут все ясно, в ровные подьемы валит, на неровных подьемах заднее колесо проскальзывает, теряется мощность. На спусках трясет не по детски, теряется скорость.
вторые - на подьемах без локаута качает, с локаутом вел превращается в тяжелый хардтейл(тоже не гуд). Спуски проезжаются быстро и мягко.
третие - на ровных подьемах мы получаем тяжелый хардтейл, на неровных - тяжелый хардтейл, колесо которого не скакает, мощность не теряется. На спусках - все мягко и приятно.



Можете бить как теоретика, но мне хватило 2-3х моментов на марафоне, когда я еду на колесе у человека на подвесе, он вьезжает в большую яму и продолжает движение без потери скорости. я же встаю с седла(не кручу педали), когда заднее колесо попадает в яму - вел тормозит. в итоге - 2-3 метра разрыва, которые бл* надо наверстать. И так несколько раз.

Как итог:епик рулит везде и всегда кроме гладильной доски, хардейл - панацея для бедных(профигонщиков не рассматриваем, это отдельная песня), подвес - х3 зачем, если есть эпик...

все это относится только к гонкам(ну и к походам в горы тоже)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 18:07 

Сообщения: 5
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.12.2008
Я кончено понимаю что картоновый епик для многих эталон :-P ,но есть ещё и други подвесы,хотябы тотже спарк,который весит как люминевый скейл ( скейловодов попрошу не закидывать меня киричами с надписями "скейл весит 1400" ) в итого получаеться не такой уж и тяжёлый подвес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
_skyline_
Тут проблема скорей не в весе, а в том что рама состоит из кучи деталей, а не цельная. Хотя та же торсионка у современных подвесов не сильно хуже чем у ХТ.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 18:18 

Сообщения: 5
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.12.2008
Ну просто разговоры шли о том,что подвес тяжелей тащить в горку,поэтому я и привёл данный пример.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 18:24 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
ейейей, Саша, не мели пургу

у чела, у которого есть деньги на картонный спарк(0_0), есть деньги и на картонный скейл. и разница в 800грамм всеравно есть.

а вообще это спор слепых с глухими: одни не катали на картоновых хардтейлах(ну или хороших люминиевых типа кляйна), другие не катали на подвесах с терралоджиком.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
_skyline_ писал(а):
но есть ещё и други подвесы,хотябы тотже спарк,который весит как люминевый скейл (

И еще тьма шикарных подвесов, ты прав :)
Действительно спарк легок! но "проблема" подвесов не только в весе ;). Спарк/епик и т.п. даже на локауте это НЕ хардтейл! Это тоже самое что ригид вилка <> залоченная вилка! Кроме того у подвесов есть и другие недостатки.

А вот
exeLend писал(а):
я же встаю с седла(не кручу педали)
это недостаток техники, уверен что многие бы не уступили подвесам. Посмотрите на наши гонки, даже на 9кг эпиках именитые киевские любители(как яркие владельцы подвесов) сливают гонки томуже Петренко, Симоненко, Дори и т.п. на хардтейлах(в том числе и на дидоровке, что является сложной трассой).

Будущее наверняка за подвесами, но в настоящий момент хардтейлы выигрывают большинство гонок. В покатушках(НЕ В ТУРИЗМЕ! где надежность превыше всего), на марафонах - подвесы рулят это факт! В гонках не вижу преимуществ, скорее недостатки. На наших гонках основное сливается на подъемах, а не спусках, что и доказывают теже Петренко, Симоненко и т.п. А на примитивном уровне(это когда техника езды и физуха не тянет) - подвес конечно лучше! Т.к. из хардтейла его преимущество выжать банально нет сил. А недостаток техники заставляет спешиваться.

Ну и дабы не разводить пустые споры и холливоры - приезжай и попробуй доказать преимущество терралоджика на деле(а не в теории) - т.е. проедь с Кириллом(топикастер и владелец скотта этой ветки) трассу в которой будет скажем 3 подъема крутых и 3 спуска. Уверен что победа будет за хардтейлом. Для победы подвеса нужно много корней(как пример), даже на трассе Алушта капа это лишь короткий участок.

p.s. я всегда восхищался терралоджиком, но он оказался(со слов владельцев) требовательным к обслуживанию, а хороший байк = надежный байк. Да и у нас тут есть счастливые обладатели скотт-спарк(+фокс с терралоджиком ;)), так что я видел эти (шикарные как по мне байки) в деле. Хардтейл все еще рулит :cool:

Цитата:
другие не катали на подвесах с терралоджиком.

катали! не очень много, но катали! и восхищены работой и подвеса(скотт джениус/спарк), и fox
просто это пока не имеет преимущества в ХС гонках(не марафоны). опыта чтобы это утверждать хватает. его дает тот же Петренко и компания.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 18:45 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
В целом нахожу твою точку зрения как имеющую право на жизнь ;)

поправки:
то, что терралоджик требует довольно частой переборки не говорит о том, что он не надежен. это говорит лишь о том, что он требует довольно частой переборки.

может в следующем году соберемся сумы+харьков на МТБ трофи куда-нить в Польшу, или накрайняк в боярку? ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
exeLend писал(а):
то, что терралоджик требует довольно частой переборки не говорит о том, что он не надежен

да, ты прав

exeLend писал(а):
в боярку?

ну тут любой подвес будет круче :ROFL: (для задницы)

exeLend писал(а):
может в следующем году соберемся сумы+харьков

на любительский кубок :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'