Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 11.07.2014 21:32 

Сообщения: 9
Город: Hoofddorp, NL
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Решил и я тут борт журнал завести для своего зверя. Побудило к этому недавнее маленькое улучшение велосипеда.
Немного из истории - купил я его 6 лет назад , тоже БУ - сколько ему было до этого, трудно представить. На момент покупки (да и можно сказать, что и на сегодняшний момент) я абсолютно не соображал в велосипедах. Использовал его очень редко, раз в месяц, в магазин проехаться, иногда за год почти не использовал. Недавно переехал на новое место работы и выяснил, что можно вполне кататься на работу на велосипеде - благо ехать всего 3 км. Ну и стал его более-менее регулярно использовать. Что сразу выявило вещей, которые надо было ему исправить. Ну это дело как раз в прогрессе...

Первое улучшение стало - установка электро-двигателя (скажу сразу, что никакой цели не преследовал - педали крутить не лень, просто интересно было самому это сделать).

Электровел мне был всегда интересен, но покупать себе новый не стал бы - просто не нужен. В продаваемых моделях меня очень много не устраивало (с чем я не мог мириться - если интересно, что именно - слабый двиг (в голландии нельзя продавать модели с двигателем более чем 250w, отсутствие ручки газа, слишком дорогая батарея брендовая, если захочу поменять ее)), я решил собрать сам из существующих на рынке готовых комплектующих.. Получилась пока-что альфа-версия, которая будет еще дорабатываться, тестироваться и внешне улучшаться. Двигатель работает и от вращения педалей, и от ручки газа.

Из протестированного:

Проехал 26 км, батарея израсходовалась на половину.
Крейсерская скорость при езде 33-34 км в час, максимальная скорость, которую удалось разогнать на ровной поверхности - 46-47 км в час. Но на мтб тупо не хватает передач и звездочек..

Ну, и чуть чуть фото моего коня. Не судите строго за его состояние, вел долго не использовался. Сейчас буду приводить его в чувство и улучшать.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Последний раз редактировалось Derzai 15.07.2014 03:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 13.07.2014 00:02 

Сообщения: 9
Город: Hoofddorp, NL
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Сегодня еще раз добрался до своего двухколесного волка. Со своей напарницей, подругой и просто незаменимой помощницей приступили к работе (на фото она есть) :wink:

Наступают пасмурные дни, решил более-менее нормально перепроложить проводку, вычистить дегриссером, а затем опять смазать механизмы, почистить от грязи, вообще произвести инспекцию деталей, смазать цепь и перенастроить заново все передачи..

Провода все равно лишние есть - резать их чего-то мне не хочется. То ли сказывается отсутствие паяльника, как такового. То ли опасения, что мои руки не настолько ровные, чтобы потом спаять так, как было бы оно и не разорвано. Решено было докупить в китайском магазине сумку треугольную на раму, и туда спрятать всю проводку лишнюю. Пока же я ее аккуратно черными стяжками присобачил к раме, а все элементы соединения клемм промотал черным скотчем - вроде и не видно совсем.

Цепь слегка ржавая была, да и задние звезды. Сколько мог - вычистил. Цепь затем покрыл опять из баллона под давлением какой то "Смазкой для цепи". Звезды просто помыл дегриссером. Не идеально, конечно, получилось - но что ожидать от деталей, которым более 9 лет, и которые регулярно забывались под дождем на улице (да-да, посыпаю голову пеплом).

Сегодня еще раз протестировал скорости. Более точные данные:
Крейсерская корость только на двигателе - 33 км/ч
Крейсерская скорость двигатели плюс педали не напрягаясь 37-38 км/ч
Крейсерская скорость плюс педали с усилием (имитация нагрузки :-P ) 42-45 км/ч

Обогнал сегодня скутер - правда было на нем 2 человека на борту :twisted:
Пару раз меня пытался обогнать на поворотах и светофорах - но я скидывал вниз передачу - ускорение жуткое...

Я знаю, многие скажут - что на шоссерах постоянно обгоняют скутера - но делайте поправку на МТБ, где явно не хватает передачи повыше... :roll:

Ну, и чуть чуть фото :cool:

Начало работы - снимаю грязные детали, которые можно снять..
Изображение

Далее под спойлером...


Дегриссером смываю грязь..
Изображение

Результат
Изображение

Изображение

Вымытые звезды..
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Последний раз редактировалось Derzai 15.07.2014 03:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 13.07.2014 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:07.07.2012
Хороший велик. Что за штука с левой стороны возле каретки? И что с задней покрышкой? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 13.07.2014 18:16 

Сообщения: 9
Город: Hoofddorp, NL
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Watsoon писал(а):
Хороший велик. Что за штука с левой стороны возле каретки? И что с задней покрышкой? :)


Спасибо :)

Возле каретки - датчик вращения педалей. Круглая штука - пластиковый круг с металлическими вставками. За ним на раме прикреплен датчик, который идет к контроллеру. Когда педали начинают вращаться - включается двигатель.

А на задней покрышке вот такой смешной показатель износа. Эта покрышка была, когда я уже вел купил. Когда стирается - появляется второй, красный, слой покрышки :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Вы принимаете конструктивную критику? их есть у меня

Цитата:
В продаваемых моделях меня очень много не устраивало...


:smile: с тех пор многое изменилось в электромоторах.
Как по мне - мотор-колесо - жуткий атавизм. батарейку жрёт как взрослый мотор, а пробег на одном заряде - просто смешон.

Цитата:
Использовал его очень редко, раз в месяц, в магазин проехаться, иногда за год почти не использовал

Попробуйте электровелик на трансмиссии Bosch - сразу поймёте, что 250 и 350 ватт при грамотном проектировании принципа работы вам хватит, чтоб разогнаться до 45 и более. Заодно и батарейки хватит на повседневное использование агрегата в качестве средства передвижения, а не игрушки.

p.s. какое у вас законодательство по электромоторам? у нас кажись уже полкиловаттники приравняли к пятидесятикубовым мотороллерам.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
viking_sys писал(а):
:smile: с тех пор многое изменилось в электромоторах.
Как по мне - мотор-колесо - жуткий атавизм. батарейку жрёт как взрослый мотор, а пробег на одном заряде - просто смешон.

...
Попробуйте электровелик на трансмиссии Bosch - сразу поймёте, что 250 и 350 ватт при грамотном проектировании принципа работы вам хватит, чтоб разогнаться до 45 и более. Заодно и батарейки хватит на повседневное использование агрегата в качестве средства передвижения, а не игрушки.



А какой велосипед "на трансмиссии Bosch" пробовали?
Из недостатков Bosch априори - только готовые "проприетарные" электровелосипеды (они существенно дороже), дорогие запчасти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
На выставке в Киеве погонял на трёх вариантах электро Haibike с моторами 250 и 350 ватт. пробег на одной зарядке в 180 км -впечатляет.
Один из сотрудников на таком уже год на работу катает и туристствует - обратно на обычный уже садится не хочет.

Дорогивизна - относительная.
Практически столько же стоит скутер или мелкий моцык с одноциллиндровым движком.
Только их ещё и заправлять и парковать надо

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
viking_sys писал(а):
Дорогивизна - относительная.


Бюджет самоделки ТС в Украине был бы 5-7 т. грн.
Стоимость самого дешевого хайбайка с бошем - более 30 т. грн.

Что касается 180 км - столько проезжать в день по городу не нужно (обычно). Для B2W использования хватит и 40 км (можно ж еще и ногами крутить для здоровья).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Город: Hoofddorp, NL
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.06.2014
viking_sys писал(а):
Как по мне - мотор-колесо - жуткий атавизм. батарейку жрёт как взрослый мотор, а пробег на одном заряде - просто смешон.

Цитата:
Использовал его очень редко, раз в месяц, в магазин проехаться, иногда за год почти не использовал

Попробуйте электровелик на трансмиссии Bosch - сразу поймёте, что 250 и 350 ватт при грамотном проектировании принципа работы вам хватит, чтоб разогнаться до 45 и более. Заодно и батарейки хватит на повседневное использование агрегата в качестве средства передвижения, а не игрушки.

p.s. какое у вас законодательство по электромоторам? у нас кажись уже полкиловаттники приравняли к пятидесятикубовым мотороллерам.


И все равно - мотор-колесо применяется в большинстве велосипедов.. Велосипед Бош 250В пробовал - не сильно впечатлил (гораздо больше понравится Winora в этом плане). Пару недель назад был в магазине, встретил русско-говорящего продавца - он мне дал попробовать несколько электро велосипедов, включая Бош..
А разогнаться до 45, купив тут вел в магазине не получится - они все с ограничителями до 24 км/ч - закон такой..
А цена такого боша только начинается от 2000 евро.

Ну и еще - у любого велосипеда тут нету ручки акселлерации. А мне просто вот ее хотелось иметь :) Хотя ее почти не использую - но ее наличие радует..
Ну и целью все таки не было сделать самый экономичный вел и ездить на нем постоянно. Я от работы живу в 3 км, иногда пешком могу пройтись, на роликах проехаться, на машине... Поставил двиг на велосипед просто посмотреть, что из этого получится.
Поэтому поймите меня правильно. 50 км на заряде, я думаю, мне хватит с головой..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 14.07.2014 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Цитата:
они все с ограничителями до 24 км/ч - закон такой..


это по немецкой классификации "pedelec" называется. те которые пошустрее - на них на права нужно сдавать, есс-но.

Цитата:
у любого велосипеда тут нету ручки акселлерации


потому что это велосипеды. а вам хочется скутер.

Цитата:
50 км на заряде, я думаю, мне хватит с головой..

хорошо довольствоваться малым. :yes: главное - гармония.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: KENOSHA Anchorage - Летучий Голландец...
СообщениеДобавлено: 15.07.2014 03:13 

Сообщения: 9
Город: Hoofddorp, NL
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
В общем, теперь есть с чем сравнить в более долгосрочной перспективе, а не только покатавшись на тестдрайве в магазе.
Прикупил жене вел - Gazelle Orange Innergy

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=205679

Чуть больше на нем покатаюсь - будет больше впечатлений.. Завтра напишу основные отличия, что сразу бросается в глаза.. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.21 ]
Reputation System ©'