Сразу скажу, что байк собирался не для "членоувеличения" и выпендрёжа а для езды. В основном эксплуатируется как и положено МТБ- на грунте.
БАЗА
- Рама Kellys SALAMANDER 2006 Protec alloy 19,5"
- Рулевая Ritchey Logic Zero integrated
- Вилка RockShox 2008 Revelation 426 Air Uturn 100-130мм
- Руль Specialized XC 640mm; 2014 alloy; apsweep 6 degree; backsweep 8 degree
- Грипсы ораньжевенькие, дешовенькие, убитенькие
- Вынос Specialized фрезерованый, 4болта, 105мм, 6061alloy, благодаря прроставке внутри
регулируется в пределах +16 -8 градусов
ТОРМОЗА
- передний Avid Juicy 7 180мм
- задний Shimano Deore XT 2007 Паралельки. Колодки катриджные, трёхкомпонентные БББ
- Тормозные ручки Avid/Tektro RS 360A
ТРАНСМИССИЯ
- Монетки Shimano Deore (06) SL-M511
- Перекидки
- передняя Shimano Alivio
- задняя Shimano Deore LX
- Система Shimano FC-M443 Deore
- Каретка Какаято шимана под квадрат
- Кассета Shimano CS-HG50-9, 11-34T
- Цепь Shimano HG53
- Педали Злые шипованые топталки ВЕЛГО на шариках
- Подседельник Kalloy
- Седло KBIX DriveLine PRO-Comp ( совсем умерло )
КОЛЁСА
- переднее: SanRims SOS, спицы чёрные(вроде МАЧ), Deore XT Disk 6 bolt, MAXXIS IGNITOR 2.35, дешовые китайские камеры, флиппер мишелин жолтенький
- заднее Kellys RAZOR, спицы хз какие, Shimano RM60, MAXXIS RANCHERO 2.0 кевлар; дешовые китайские камеры.
Вес байка 14,4кг.
Теперь добавлю личных впечатлений. Вел покупался в 2006 году стоковой саламандрой. Потом по чуть-чуть апгрейдился. Все апгрейды проводились с целью повышения ТТХ и запаса прочности. Цель уменьшать вес особо не стояла, так как я часто бываю в походах и невижу смысла вбахивать пару Кгрн в облегчение, чтоб потом кинуть баул килограм 20 Правда на вилке я сбросил неплохо). К установке дискаря я пришол после конкретнейших гряземесов в Карпатах. Доволен как слон и не разу не жалею. Задние паралельки тоже отрабатывают свой хлеб без особых нареканий, но о дискаре назад уже тоже подумываю... Вилочка очень радует. На ней можно пролетать там, где раньше по чуть-чуть катился. По городу восновном езжу на 100 мм, На грунтах- 130. Жаль, что щас она без поплока- в горах он пал в неравном бою с каменой стеной (ну не вписался малость... ) а отдавать 400 грн за новый жаба давит. Рама раньше вполне устраивала, но в последнее время я понял что при злой езде по грунтам она мне высоковата и мало жосткости ( иногда впечатление, что её тупо скручивает 0_о ). По асвальту вполне устраивает- очень удобно крутить часами... Пробег рамы приблезительно 25000 км. Как по мне, то не плохо...
Из ближайших планов замены- заднее колесо. Оно и так пережило ОЧЕНЬ много (приблезительно 25000 км) и я вообще не понимаю как оно осталось живое. Наверно его спас высокий профиль обода, и своевременные переборки втулки. Кстати я её немного "затюнил"- поставил со стороны касеты сальник. Подшипникам стало сухо и комфортно )
Вот такая у меня получилась конячка, которая и по городу возит, и в Крым, и на Говерлу. И в верх, и в низ....
ФОТО
http://zloymax.io.ua/album291689 http://io.ua/11518904uСлушаю ваши мнения и замечания.