Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Андрей Алексеев писал(а):
Сегодня заказал себе новые колодки "спеченые". По всем отзывам - тормозят лучше и мощнее.. Ну что же - будем тестить:)

да, они тормозят лучше и живут дольше, но я сейчас катаю на органика. По цене одной пары Sintered колодок можно купить 3-4 пары органики и проживут они явно не меньше. Но для гор лучше все-таки синтеред.

series55 писал(а):
Какой у тебя вес ? Как вилсет ,в плане прочности ,наката? Присматриваю такой же , у меня 77 кг , вот думаю не сильно мягким будет ?

альпины/кресты врядли выдержат полноценное кросскантри

Андрей Алексеев писал(а):
Решил себе взять через пару недель Race Face 34T красного цвета. Думаю что будет интересно ездить на 1х10. Если понравиться, останусь на сингле и возьму рассширитель кассеты от Гарбаруков до 42.

качай ноги :D

KostyanMTBua писал(а):
Я бы Race Face не советовал,у них какие-то странные зубья,и я читал что у многих слетает цепь

конкретно с NW звезды RaceFace я еще цепь не терял

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:01.05.2011
series55 писал(а):
Какой у тебя вес ? Как вилсет ,в плане прочности ,наката? Присматриваю такой же , у меня 77 кг , вот думаю не сильно мягким будет ?

альпины/кресты врядли выдержат полноценное кросскантри

Я на своих крестах прыгал дропы по 2 метра,и трамплины с пролетами в 3 велосипеда,и спуски я все езжу на удачу. И нечего выдержали сезон под моими 75-80кг.

KostyanMTBua писал(а):
Я бы Race Face не советовал,у них какие-то странные зубья,и я читал что у многих слетает цепь

конкретно с NW звезды RaceFace я еще цепь не терял[/quote]

А уже в боевых условиях тестировали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:31.07.2013
Ясненько все с вами пацаны))
Колодки я себе взял, завтра/послезавтра поеду коротить гидры, поставлю их, будем смотреть. Причина замены - мне их банально не хватает :facepalm: На Формуле идут стоковые металичиские. Погоняв по Giant track в Бабьем Яру, понял что порой не хватает немного силы торможения, то есть приходится тормозить раньше, из-за чего теряется время :sad:
Из интересного, думаю взять себе овальную звезду, штырь СЛ, возможно -заберу у Конвисаровой ХТЯ заднюю, карборубашки Jagwire :oops:

_________________
Bike Center Racing Team


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
KostyanMTBua
Да, я уже раз на нашей как трассе гонял, проблем не было.
Вот впереди 6 этап лку, будет самое боевое крещение.
Товарищ с Одессы уже давно катает на такой звезде и не жаловался на спадания цепи.

Андрей Алексеев
Зачем овальную звезду?

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2014 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:31.07.2013
Heitaver писал(а):
KostyanMTBua
Да, я уже раз на нашей как трассе гонял, проблем не было.
Вот впереди 6 этап лку, будет самое боевое крещение.
Товарищ с Одессы уже давно катает на такой звезде и не жаловался на спадания цепи.

Андрей Алексеев
Зачем овальную звезду?


По идее - смысл овальной звезды в том, что у тебя усилие на педали идет постоянно, не так что - левой давишь, правой тянешь, а получается - давишь постоянно. Мне так Юра и Валера обьяснили. Понту от этого - типо 12% в сторону повышения КПД.. :wink:
Вообще - овальные звезды давно существуют, но в нашей стране эту тему начали разкручивать именно Гарбаруки.

_________________
Bike Center Racing Team


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:01.05.2011
Я уже месяца 3 катаюсь на овале,первую неделю даже была крепатура из-за другой работы ног. Прикольная штука есть свои плюсы. Мне нравиться,пока ставить круглые даже и не думаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 06:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
Андрей Алексеев писал(а):
но в нашей стране эту тему начали разкручивать именно Гарбаруки.

не совсем они, все началось с того, что появился человек, который заказал эту звезду и дал все чертежи...

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:31.07.2013
Мдя, колодки синтеред полностью оправдывают свое название.. Тормоза реально как ожили, тормозят эти намного лучше, чем заводские Формуловские.. Могу посоветовать на своем опыте))
Сегодня катал треню, странно что у меня пульс постоянно на 170-180 и ниже не падает(как минимальный, а самый высокий где-то у 200-205), как не крути(((( :sad: :sad: :sad: Моему разочарованию нет придела((

_________________
Bike Center Racing Team


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 591
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.11.2012
Изображение
Собрал все таки вилсет , с равномерным натяжением , биения минимальные , но все -таки брал по своему весу , назад Арч,перед Крест ,по сравнению со старым ,этот более жесткий , раньше мягче был . Единственное кощунство ,так это использовать их камерно :facepalm: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.05.2012
Цитата:
Сегодня катал треню, странно что у меня пульс постоянно на 170-180 и ниже не падает(как минимальный, а самый высокий где-то у 200-205)
Это, вопервых объясняется твоим возрастом, а во вторых тем что спортсменом ты стал относительно недавно. В 17 лет довольно легко разогнать ЧСС до 200-205 и при этом не будет ощущения что работаешь на все 100. С возрастом это будет сделать труднее, в стреднем пульс за тренировку снизится. С возрастом пульс снижается не зависимо от тренированности. Просто в 17 ты едешь на гонке с пульсом 200, в 25 будешь ехать также но уже при 185 ударах в минуту. Если у тебя будет прогресс, за эти годы, то ты будешь ехать быстрее, но при тех же 185-190... То есть пульс величина относительная. Не пугайся если у тебя на гонке постоянно 190-200 (только кроме марафона) но на тренеровках катать с таким пульсом не стоит, потому что будет через чур утомительно для сердечной мыжцы.
Кардио- тренировки для тебя, это при 140 -160, побольше км, без напряга.

О велике

Он у тебя карбоновый с белыми колесами...
Я уже не раз высказывался по поводу таких велосипедов. Смотришь на него и не покидает ощущение, что он собирался в большей степени ради внешнего вида. Эти покрашенные в белый, спицы, эти белые покрышки, тяжелые не бескамерные, но зато белые, эти грипсы которые после первой хорошей покатухи по грунтам, станут черными или коричневыми (в зависимости от состава почвы) и это седло, которое по счастливой случайности, может оказаться удобным, но зато оно белое и как у спайдермена, в паутинку. Эти красненькие штучки везде... Рама древней геометрии с рыбьим хвостом толстенными перьями алю дропаутами, короткая. Выглядит очень олдскульно, даже слишком. И мне кажется дело тут вовсе не в увлеченности американскими традициями МТБ. Просто понравилась её не крашенная карбоновая текстура или надпись золотой краской. Не знаю что именно. Мне в ней не нравится ровным счетом ничего, может только вес, если он не более 1200г. Система хорошая, хорошо, что не под трехлап. Еще не нравятся роторы, потому что они не жесткие (сзади еще ладна, а впереди, такую соплю я бы не терпел) и длинный вынос, но раз рама короткая то куда деваться.
Из того как ты увлекаешься внешним видом велосипеда, напрашиваются выводы что главное для тебя не катать а собирать. Я не знаю, много ли ты ездишь и это, наверно, не мое дело. Но я желаю тебе, как можно раньше понять, что главное в велосипеде это его ходовые качества, надежность и экономическая обоснованность. А внешний вид... Правильные гоночные машины, всегда выглядят круто, не зависимо от их цены и количества деталек с красненькой анодировкой.

ПС
Однажды я видел гоночный байк на улю 26 раме GT, на восьмирике, без карбона вообще, самое дорогое (и главное) что там было это вилсет Мавик кроссмакс какого-то древнего года 2007 или 2006. Простенький но дерзкий, ничего лишнего и все заточено для быстрой и техничной езды, он как бы бросал вызов всем этим карбонам и двухподвесам. И чувак, на нем имел все шансы выиграть элиминатор, если бы не досадный прокол.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:01.05.2011
велорадиатор
Хорошо написано,поддерживаю и соглашусь с выше сказанным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2944
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.01.2010
велорадиатор писал(а):
Это, вопервых объясняется твоим возрастом, а во вторых тем что спортсменом ты стал относительно недавно. В 17 лет довольно легко разогнать ЧСС до 200-205 и при этом не будет ощущения что работаешь на все 100. С возрастом это будет сделать труднее, в стреднем пульс за тренировку снизится. С возрастом пульс снижается не зависимо от тренированности. Просто в 17 ты едешь на гонке с пульсом 200, в 25 будешь ехать также но уже при 185 ударах в минуту. Если у тебя будет прогресс, за эти годы, то ты будешь ехать быстрее, но при тех же 185-190... То есть пульс величина относительная. Не пугайся если у тебя на гонке постоянно 190-200 (только кроме марафона) но на тренеровках катать с таким пульсом не стоит, потому что будет через чур утомительно для сердечной мыжцы.
Кардио- тренировки для тебя, это при 140 -160, побольше км, без напряга.

Андрей Алексеев
сколько ты в год накатываешь километров и в каком режиме?
Что б понизить пульс(при той-же нагрузке) как уже было сказано велорадиатором, нужны кардиотренировки, долгие и упорные кардиотренировки. потрать 3 месяца зимы на это.

велорадиатор писал(а):
Он у тебя карбоновый с белыми колесами...
Я уже не раз высказывался по поводу таких велосипедов. Смотришь на него и не покидает ощущение, что он собирался в большей степени ради внешнего вида. Эти покрашенные в белый, спицы, эти белые покрышки, тяжелые не бескамерные, но зато белые, эти грипсы которые после первой хорошей покатухи по грунтам, станут черными или коричневыми (в зависимости от состава почвы) и это седло, которое по счастливой случайности, может оказаться удобным, но зато оно белое и как у спайдермена, в паутинку. Эти красненькие штучки везде... Рама древней геометрии с рыбьим хвостом толстенными перьями алю дропаутами, короткая. Выглядит очень олдскульно, даже слишком. И мне кажется дело тут вовсе не в увлеченности американскими традициями МТБ. Просто понравилась её не крашенная карбоновая текстура или надпись золотой краской. Не знаю что именно. Мне в ней не нравится ровным счетом ничего, может только вес, если он не более 1200г. Система хорошая, хорошо, что не под трехлап. Еще не нравятся роторы, потому что они не жесткие (сзади еще ладна, а впереди, такую соплю я бы не терпел) и длинный вынос, но раз рама короткая то куда деваться.
Из того как ты увлекаешься внешним видом велосипеда, напрашиваются выводы что главное для тебя не катать а собирать. Я не знаю, много ли ты ездишь и это, наверно, не мое дело. Но я желаю тебе, как можно раньше понять, что главное в велосипеде это его ходовые качества, надежность и экономическая обоснованность. А внешний вид... Правильные гоночные машины, всегда выглядят круто, не зависимо от их цены и количества деталек с красненькой анодировкой.

поддерживаю.

_________________
Изображение
Я верю что смогу и к этому стремлюсь
все,что продаю в альбоме
Контакты - смотреть профиль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2014 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:31.07.2013
Такс, ну поехали :D
Во-первых.
Рама. Перед покупкой этой, я пробовал кататься на Скейле РС, на Томас карбоновом, и на этой. Что касается ходовых качеств, лично для меня - эта показалась самой удобной, в плане рулёжки, на разгон, жесткость.. Мне понравилась эта, хотя я знаю что Скотт - это маж маж, Томас рамы тоже знают, но я выбрал эту, так как мне она по вышеуказанным хар-кам понравилась больше.
Во -вторых.
Внешний вид. Белые спицы, почему? В апреле месяца я купил этот сборной вилсет с белыми спицами, так что их туда ставил не я, но в планах есть поменять все спицы на черные полегче. Почему белые покрышки и не бескамерно? Когда я стал перед выбором покрышек для себя, я смотрел себе изначально Макслайты, но отказался в виду их цены и того что они постоянно колятся. Затем начал смотреть себе покрышки с протектором как у Fast-Track(которых на тот момент не было в Эктриме для покупки). Нашел эти Geax Saguaro, с протектором как у Фаст-Трэков. Потом нашел версию с белым цветом и взял её, так как надоел уже это везде черный цвет, вес черное, надоело. Не бескамерка, потому что есть один вилсет и пару комплектов резины(Kojak,Detonator), и как известно они идут под камеру. Не хочу пачкать постоянно руки герметиком при смене покрышек.
РОТОРА. Я бы посмотрел на тебя, если бы у тебя была Formula и ты сюда поставил ротора ХТЯ, учитывая их маленький зазор. ХХ ротора не ставил, пробовал на байке с ХХ роторами ездить, не хочу - больше чем для города их и хватит, так как они частенько недотормаживают. Ашима - сам знаю, часто гнутся((( Зато у них хороший теплотовод и торможения всегда хватит :smile: :smile: :smile:
Белое седло и грипсы, а также красные штучки-дрючки. Белое седло просто понравилось, по этому и купил, кстати говоря самое удобное на чем приходилось ездить. Было карбоновое, но оно сломалось в Пуще. Эту реплику Тиоги поменяю возможно только на Selle SLR. Грипсы белого цвета нравятся, эти буду скоро продавать, поставлю сюда белые Чанки, Конвисарова обещала привести. Красненькое - мне нравится, когда делают акцент на деталях. Не нравиться когда по всему велу идет монотонность :sad:
Подитогжим - вел я собирал для себя, лично мне он нравится. по ходовым качествам, по манёвренности :D
Что касается внешнего вида, ну тут каждому на свой вкус, кому-то нравятся полностью черные велы, кому-то белые, а мне такой.

Сюда осталось только еще Гарбаруковский Подсидел поставить, возможно еще и хомут у них возьму, затем перекидка ХТЯ, пару цепей ХТ и пока все. А в планах поменять вилку(Думаю Фоксу иди ДТ ХММ и спицы полегче, и еще может быть втулки на 240С поменять) :smile:

_________________
Bike Center Racing Team


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2014 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2014
:Bravo: :velo2:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2014 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 315
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:31.07.2013
чет Велорадиатор написал про бескамерные покрышки, я вот и задумался, хотя реально че тут думать - надо брать!
Хочу в конце месяца поехать себе купить Фаст-Треки и конвертировать колёса под бескамерку, а то вспоминая этот сезон и количество денег, которые ушли на камеры(1 камера - 150 грн+герметик 35 грн), то думаю что бескамерка вполне себя окупит)))

_________________
Bike Center Racing Team


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'