Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.11.2014 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Покусился на святой грааль — универсальный велосипед.

Универсальный — это такой велосипед с очень чётко определённой сферой применения :)
Для поездок за пакетом сока в магазин. То ли в солнечную погоду, то ли в ливень. То ли за 5 километров, то ли за 50. Может по асфальту, а может и по грунтовкам. В гололёд. И весу в пакете поболе, чем у самого велосипеда. А может и сок-то в магазине кончился, зато покататься приятно.

Изображение

Фреймсет: Merida S-Presso 300-D
Рулевая: FSA, странная. С виду коническая, но конический шток туда точно не влезет.
Каретка: Shimano, квадрат.
Система: Shimano FC-M431 Alivio, 175 мм. 46-28 летний расчёт, 42-24 зимний.
Педали: Shimano M520
Кассета: Shimano CS-HG31, 11-32Т, 8 ск
Цепь: KMC Z-82
Передний переключатель: Shimano FD-3300 Sora 8x2, через BBB ShiftFix
Задний переключатель: Shimano Deore XT 9sp
Манетки: Microshift SB-R08, 2x8
Дублирующие тормозные ручки: Tektro RL721
Тормоза: Avid BB7_MTN через Inline Problem Solvers Tektro Lyra
Роторы: Shimano SM-RT53 Avid G2 160mm через Shimano SM-RTAD10
Руль: FSA Compact Vero Compact 420mm
Вынос руля: Viz, 130mm, X-Misson 110mm, 31.8
Подседельный штырь: X-Mission
Седло: Velo VL-2107
Колеса: э, ну, 28" :)
Покрышки: Maxxis Detonator 32mm Schwalbe SPICER 700x30C Continental SportContact 32mm


Столкновение с суровой реальностью комьютинга by design: сначала сумочки, а вокруг них: велосипед.

Изображение

Изначально планировалось поездить с палкой и после, может быть, подумать о баране.
"Может быть", превратилось в "обязательно", а потом и "поскорее бы" очень быстро.
За 300 километров она мне напомнила о всех аргументах против её существования на асфальте.
С палками никогда особо комфортно себя не чувствовал, где-то в районе седла ещё как-то можно было сосуществовать, а ниже — всегда были проблемы, как ни сядь.

По моноблокам сейчас каких-то вариантов особо нет. Восемь ли, девять ли, вторичный рынок давно сдох и microshift из китая конкурентов не имеет: две ручки дешевле любой одной аналогичной шимановской. Т.к. трансмиссию всё равно нужно было выкидывать в мусорку, перешёл на 8ку для пущей утилитарности.
Трипл по городу тоже успел задолбать переключениями 2-3 и был приговорён к раскулачиванию в дабл. Купленные короткие бонки не понадобились, т.к. на роль большой звезды был взят алюминий от FSA, а он оказался очень толстый. Настолько, что внутренняя звезда едва от него отстояла. Подложил под неё гроверы. Вместо "как надо", получилось "как попало", но поехало как задумано.
Переключатель заменил на шоссейный дабл и вуаля: все комбинации теперь правильные.

Дисковые тормоза были обязательным пунктом в хотелках и с ними же я поимею максимум проблем. Дома, в Крыму, на мтб-ситибайке колёса с ободными тормозами жили где-то по 7 тысяч километров. Разгадка, в общем, простая: заметный рельеф, куча торможений из-за компактности города. Замена колёс — сплошной геморрой, лучше уж менять колодки и роторы. Так же, хотелось более адекватной работы в мороз.
Так вышло, что у меня был заначен комплект Avid SD7 + Avid BB7 и я было думал, что дело в шляпе, но баран спутал все карты. Нужны были либо калиперы под шоссейный ход троса, либо переходники. Последние и так не то чтобы распространены, так мне была нужна ещё и самая редкая версия: для вставки в разрыв рубашки (inline).

Два месяца ехали из США переходники с дублирующими ручками, а как приехали, не нашёл по-быстрому несжимаемых рубашек и собрал с обычными тормозными. Заработало всё это почти что никак. Тут и куча разрывов, которые нужно выполнить аккуратно, колодки не хватающие диск никак, сжимающиеся рубашки большой длины. Короче, буду переделывать.

Ещё фоточки:
Гетто-дабл 46-28:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Тормоза:
Изображение
Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось aidaho 22.02.2016 18:25, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:25.03.2010
И как себя такой дабл чувствует, казалось, и писанно было, что перепад не должен быть более 14 т

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 14:20 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
aidaho писал(а):
Может по асфальту, а может и по грунтовкам. В гололёд.

И как такая лысая резина едет по грунту? Я себе приспособил примерно для аналогичных целей magellan volans, но почему-то остановился на толстых найнерских полусликовых покрышках (сзади 2,0 hurricane, спереди 2,1 smart sam). По песку прёт отменно, и даже крупная щебёнка довольно сносно проезжается! А при высоком давлении и по асфальту катит весьма сносно.

А сумка с багажником - topeak или какой-то аналог?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
qweer писал(а):
И как себя такой дабл чувствует, казалось, и писанно было, что перепад не должен быть более 14 т

Отлично. 16т — официально по документам, реальная ёмкость немного выше 20Т.
Насколько выше, зависит от конструкции перемычки внизу.

Есть туристические даблы 30-50, они из коробки работают со стандартным дабловым шоссейным переключателем.


Последний раз редактировалось aidaho 23.11.2014 16:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
SVV писал(а):
И как такая лысая резина едет по грунту? Я себе приспособил примерно для аналогичных целей magellan volans, но почему-то остановился на толстых найнерских полусликовых покрышках (сзади 2,0 hurricane, спереди 2,1 smart sam). По песку прёт отменно, и даже крупная щебёнка довольно сносно проезжается! А при высоком давлении и по асфальту катит весьма сносно.

Велосипед дорожный, подразумеваются грунтовые дороги, без оффроада.
По таким ездить на 32й резине — одно удовольствие.
По песку тоже успел поездить, едет плохо.

Для льда-зимы ошиповую потихоньку Maxxis Raze той же ширины.
SVV писал(а):
А сумка с багажником - topeak или какой-то аналог?

Багажник — алюминий безымянный.
Сумку с выкидными мини-штанами тут же на форуме продают несколько человек под брендом "GAINT" или без оного вовсе.
Есть ещё полноразмерный баул для перетаскивания более серьёзных нагрузок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 15:16 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
aidaho, :good:
qweer писал(а):
И как себя такой дабл чувствует, казалось, и писанно было, что перепад не должен быть более 14 т

добавлю к вышесказанному, 50х34 - вариант шиманошного шоссейного компакта, ставится на "заводские" велосипеды.
SVV писал(а):
И как такая лысая резина едет по грунту?

мне тоже такой вопрос иногда задают глядя на дорожные покры на одном из великов, ответ - по грунтовым дорогам(именно дорогам, не рыхлый песок/болото итп) ездить(именно ездить, не гонки/прыжки итп) можно вполне безопасно и не испытывая каких-либо неудобств.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.07.2010
С рулём палкой смотрелось более гармонично, но только смотрелось... Я тоже на всех своимх велах кроме горного поменял рули на комфортные. Удачных поездок!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 15:58 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
aidaho писал(а):
Сумку с выкидными мини-штанами тут же на форуме продают несколько человек под брендом "GAINT" или без оного вовсе.

Ясно. Я тоже катался с такой китайской сумкой, но, к сожалению, серьёзных нагрузок ни сумка, ни багажник не выдерживали. Ещё доставал процесс снятия/установки сумки (штатные липучки снизу ничего не держали, нужно было приматывать резиновым шнуром. Потом плюнул на всё и купил topeak с его установкой/снятием за секунды. Ни разу не пожалел отданных денег.

Ещё вопрос: не рассматривалась ли вместо барана комбинация "палка+лежак"? Оно, конечно, далеко не одно и то же по функциональности, но зато позволяет решить проблему посадки без необходимости скрещивания шоссейных дуалов с МТБ компонентами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.11.2014 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
SVV писал(а):
Ясно. Я тоже катался с такой китайской сумкой, но, к сожалению, серьёзных нагрузок ни сумка, ни багажник не выдерживали. Ещё доставал процесс снятия/установки сумки (штатные липучки снизу ничего не держали, нужно было приматывать резиновым шнуром. Потом плюнул на всё и купил topeak с его установкой/снятием за секунды. Ни разу не пожалел отданных денег.

У неё ещё и объём несколько маловат. Боковые мешки постоянно таскать вроде как влом, потому пока так.

SVV писал(а):
Ещё вопрос: не рассматривалась ли вместо барана комбинация "палка+лежак"? Оно, конечно, далеко не одно и то же по функциональности, но зато позволяет решить проблему посадки без необходимости скрещивания шоссейных дуалов с МТБ компонентами.

Нет, на лежак не смотрел. Баран тут к аэродинамике не имеет ни малейшего отношения.
Собственно я и выбрал один из самых неглубоких в природе и поставил его повыше.
Дропбар+моноблоки — это в первую очередь очень удобно.

Прохладная былина: как-то я улетел руками вперед в асфальт. Ничего не сломал, не разодрал (перчатки), но кисти были отбиты напрочь. Такие две пухленькие, сначала синие, а после фиолетовые бесполезные конечности.
Пришлось тогда реорганизовывать рабочее место и переходить с мыши на трекбол, дабы элементарно иметь возможность пользоваться компьютером.

Это присказка, сказка впереди. На суслокроссовый велосипед с 32мм резиной смог сесть где-то через неделю. Не скажу, что всё было замечательно, но ездил по 30-50 км сходу и в сухом остатке получал удовольствие. На МТБ с 2" резиной и прямым рулём впервые смог проехаться недели через три после травмы. До этого боль стреляла такая, что нуегонафиг.

Положение рук, ширина хвата, разворот кистей с дропбаром гораздо анатомичнее того, что предлагают прямые рули (я тут обобщаю флеты, райзеры и прочее с небольшим изгибом).

Как только сменил палку на баран, давление в переднем колесе сразу поднял раза в два. А то как-то совсем неприлично плавно поехал.
Если бы у меня была возможность, я бы позаигрывал с оффроад-дропбарами и на AM-байке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 01:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Минутка рекламы. Снятые железки продаются здесь: viewtopic.php?f=18&t=227361&p=1387308#p1387308

Наткнулся вот ещё на ранее составленный список когда-либо ввозившихся, или всплывавших в Украине гибридов с дисковыми тормозами, годящихся под переделку. Будет полезен желающим построить что-то подобное.
Bianchi camaleonte
Specialized Sirrus Disc
Fuji Sunfire
Fuji Absolute 1.3 D
Cube Hyde
Cube Travel Pro RF
Ghost Speedline 5700
STEVENS JUKE
KHS Urban X
Schwinn Super Sport 2 Disc
Merida Speeder T1-MD
Merida Speeder T2-D
Merida S-Presso
Merida Cyclo Cross 3
Giant Seek 3
Marin Fairfax SC3
Scott Sub Speed 30
Felt QX 75
Colnago FREEDOM
Focus PLANET

Дело в том, что твердовилочные 28" гибриды гуглятся отвратительно плохо, т.к. хозяева их обзывают как попало.
Эффективнее всего искать по общему названию модели: как правило его прочитать и переписать в объявление удаётся. Как правило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4896
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
aidaho
Новый насос уже нашли?
Тоже после покупки подобного ищу теперь узкий с манометром.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
aidaho
Новый насос уже нашли?
Тоже после покупки подобного ищу теперь узкий с манометром.

Это вы про тот, что я продаю?
Новый насос видно на фото, он овальный, присосался к подседельной трубе.
Манометра нет, но форм-фактор очень прикольный.

Тут уместно сказать пару ласковых о раме. Merida S-Presso 300-D.
Специально не выносил бренд в заголовок, т.к. форма преобладает над содержанием (см. короткий список подходящих для реалиации идеи фреймсетов выше).
Так вот: на том месте, где у порядочных рам с таким объёмом треугольника на подседельной трубе располагаются бонки для крепления чего-нибудь, тут нарисован логотип. Хреновый и невыразительный.
Убедительная победа маркетинга над здравым смыслом и главное доказательство необратимости грядущей тепловой смерти вселенной.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Проблему с рулем решит "Бабочка".
Её, родную, можно крутить-вертеть, как развращенная фантазия позволит, а эффект всегда положительный: множество хватов и возможность их менять, не меняя (или меняя!) существенно высоту посадки.
Я езжу с "бабочкой" в дальняки, и не знаю, что такое онемевшие пальцы или выкрученая шея.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4896
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
aidaho писал(а):
Это вы про тот, что я продаю?
Новый насос видно на фото, он овальный, присосался к подседельной трубе.

Ага, теперь заметил, какая модель?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 24.11.2014 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
aidaho писал(а):
Это вы про тот, что я продаю?
Новый насос видно на фото, он овальный, присосался к подседельной трубе.

Ага, теперь заметил, какая модель?

BBB Oval BMP51
viewtopic.php?f=83&t=180448

У меня средний размер. Как раз влез между хомутом переклюка и верхним пером.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.118s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.68 ]
Reputation System ©'