Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
supervisor писал(а):
Ну да..
Есть на Соре какой-то винтик.
Но какая-то сомнительная настройка за счёт уменьшения хода ручки.

На 2300 были проставки, винтик уже потом был. Видимо и ручки они позже сменили на металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Постоянно колющиеся детонаторы надоели.

Сначала решил позаигрывать с камерами с герметиком и купил две со Slime'ом.
Сами камеры из весьма толстой резины, с редким, разборным преста-ниппелем, на котором мой насос не очень хорошо сидит.
Проколы оно действительно заделывает и всё хорошо, но ровно до тех пор, пока не прилетает порез от стекла, и тогда всё очень плохо.
Колесо фонтаном выплёвывает большую часть герметика, заливая всё вокруг. Слегка маслянистая эмульсия не даёт заклеить порез.
Сам герметик представляет собой эмульсию, в которой плавают тонкие короткие волокна, более всего напоминающие зелёные черноморские водоросли.
Замеры пульс/средняя не выявили никакой разницы в сравнении с обычными камерами.

В конечном итоге купил Schwalbe SPICER 700x30C. Ширина немного не ситибайковая, но на 32 ничего не было, а антипрокол и рефлективный борт выглядели соблазнительно.
Изображение

На ж/д переездах приходится теперь притормаживать: пробивает в обод.

По итогам: камеры с герметиком на асфальте заметно проигрывают покрышкам с антипроколом, т.к. основная угроза — это стекло.
На грунте смысл попробовать определённо есть, т.к. точечные дырки от всяких шипов заделываются железобетонно.
Запасную камеру с собой возить обязательно, ибо не факт, что удастся оттереть место заклейки разреза в достаточной степени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 29.09.2015 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
aidaho писал(а):
Schwalbe SPICER 700x30C

После четырёх разбортировок на ходу с уничтожением камер и вылезшей вчера грыжи, пора признать очевидное: это худшие покрышки из всех, которые у меня были.
~2000 км от покупки до мусорного ящика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Avid BB7 vs Tektro Lyra
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Изображение


Больше года пролежали у меня калиперы Lyra, т.к. хотелось ездить, а не продолжать эксперименты.
Наконец-то дошли руки до проведения сравнительных тестов.
К тому же, это был шанс избавиться от дублирующих ручек, чего хотелось давно.

Сначала ТТХ соперников:

Avid BB7:
  • около 230 грамм на сторону
  • обе колодки регулируемые
  • для регулировок не нужен инструмент (но внутреннюю колодку руками двигать тяжело)
  • регулируемая жёсткость пружины (шестигранником)
  • большая площадь колодок (примерно в ~1.7 раз больше чем у Лиры)
  • считается одной из лучших механик на планете

Tektro Lyra:
  • около 185 грамм на сторону
  • регулируемая только внутренняя колодка
  • ээ, всё? :)


Установка
Tektro Lyra имеет изящный, но что неожиданно, не совсем стандартный адаптер IS > PM.
Нестандатного в нём необычно низкая толщина, из-за которой болты крепления PM стандарта оказываются дальше от ротора, чем в аналогичных случаях.
Эти адаптеры у Tektro идут отдельной серией L-01, L-02, L-03.
На установку это не повлияло в конечном счёте никак.
Для заднего тормоза подошёл приобретённый адаптер +20, хоть он и потолще стока.
Поскольку с крутилками напряжёнка, то возни в общем с Лирой будет побольше.

Problem Solvers
Сперва я наспех поставил передний тормоз с б/у органическими колодками и немного поездил с Lyra впереди и BB7 сзади.
Вердикт: переходник для МТБ-калиперов идеально конвертирует их в дорожные версии. Никакой разницы в поведении ручки.

Первые впечатления
Калипер Лиры в сравнении с конкурентом выглядит прямо скажем простецки. Никаких тебе крутилок, вертелок или резиновых пыльников.
Впрочем потеря внешней вертелки лишила рычаг всякого намёка на люфты, хоть что-то взамен.
Несмотря на заметно меньший вес, цельный калипер имеет чрезвычайно высокую жёсткость.
Во время "усадки" рубашек на только что собранных тормозах, вдавливая рукоять в руль обеими руками, флекса добиться не удалось.

Тест-драйв
Лира впереди тормозила примерно на том же уровне "не очень", как и BB7, который она сменила.
Ранее я считал, что столь печальные результаты BB7 вызваны низкой жёсткостью калипера, и ожидал, что его смена всё решит, но после, в ручке по-прежнему ощущалось что-то конкретно гнущееся.
Для полноты картины (и чтобы наконец снять вторую дублирующую тормручку) решил переставить и задний тормоз, с новыми китайскими полуметаллическими колодками.
После этого можно было со спокойной душой начинать писать пост "дисковая механика весьма уныла, лучше бы я и дальше ездил на минивибряках".

Кашу лишним калипером не испортишь
Во время установки заднего тормоза обратил внимание, что отверстия для болтов в калипере Лиры конкретно овальные, из за чего ей и разница с адаптерами не особо критична и одновременно и калипер можно поставить весьма криво.
Затянул калипер, сперва намертво зажав в нём диск. Крутанул педали на весу, коснулся колодками диска, и вел подпрыгнул от вставшего колом колеса.
Хороший знак. Вернулся к переднему: он был перекошен относительно ротора и колодки касались его краями. Флекс в ручке — это колодки сгибали диск в свою плоскость.
Перезатянул в тот же манер, как и задний. Колесо начало вставать колом, появилась очень чёткая точка давления.

Финал
Первый выкат с отрегулированной лирой по кругу убедительно расставил точки над i.
После первого же торможения передним тормозом с непритёртыми чужими органическими колодками, стало предельно очевидно, что BB7 потерпели поражение. А первое же нажатие заднего тормоза с новым китайским полуметаллом перевело это поражение в разряд сокрушительных.

Нет смысла фокусироваться на каких-то отдельных преимуществах, поскольку когда дошло до дела, Лира не оставила от БЕБЕ7 даже мокрого места.

Lessons learned
  • в степени влияния на результат жёсткость калипера первична, площадь колодок вторична. Криво стоящий жёсткий калипер умудрялся тормозить краями колодок почти на уровне своего отлично притёртого мягкотелого конкурента. А после поправок уничтожил его в стиле One Punch Man.
  • хорошие (притёртые) колодки не сделают плохой тормоз хорошим. Хороший тормоз будет тормозить сразу, без разницы что в него засунуть.
  • если что-то в механической тормозной системе флексует на глаз, это имеет большой негативный эффект


P.S. На щите
Итак, диагноз BB7 поставлен: резиновый калипер.
Для превентивного пожаротушения, будем считать, что BB7 по-прежнему венец тормозостроения, а лично мне достался такой экземпляр.

Был куплен тут, на форуме, но смысла в охоте на ведьм не вижу. Источник этого добра очевиден: aliexpress и товарищи.
Как оказалось, в своём мнении, что BB7 является говном, я не одинок. Результаты беглого гуглежа:

http://forums.mtbr.com/brake-time/bb7-t ... 43796.html

phpBB [video]


Как понять, что мой калипер подвержен проблеме?
Тут всё просто: зажать тормозную ручку посильнее.
Если вы визуально наблюдаете любое отгибание внутренней стороны калипера, то имеете ту или иную степень этого бага

Доктор, я болен. Что делать?
А хрен его знает. Это просто значит, что возможно иметь куда более эффективную механику.
Если вас всё устраивало, пока вы это не прочли, то ездить дальше.
Можно попробовать сменить болты, стягивающие калипер.


P.P.S., мятный
Регулировка внутренней колодки на заднем калипере Лиры вращалась легче лёгкого, а фиксатора резьбы не было.
А ехать надо же, ну я и ляпнул в резьбу зубной пасты.
Внезапно получилось именно то, что надо: легкий фиксатор, который не мешает подкручивать, но и не даст вибрации сбить настройки.
Тормоз теперь пахнет мятой. Мне нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Гдеж её взять?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
supervisor писал(а):
Гдеж её взять?

Агитировать владельцев CX, у которых она была в стоке, на апгрейд до BB7 Road :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 19:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Раз пошла такая пьянка... тогда уж сразу это http://www.trpbrakes.com/category.php?p ... 6&subcat=0

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4896
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
aidaho писал(а):
регулируемая только внутренняя колодка

На офсайте наёбка штоле?
http://www.tektro.com/_english/01_produ ... rt=2&fid=3
Цитата:
Dual pads adjustment


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 19:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
На офсайте наёбка штоле?

Это они так окрестили крутилку натяжения троса. При её откручивании положение рычага в покое смещается выше.
В общем, можно было бы засчитать, если бы не эпичный фейл с отказом, доставшийся в наследство от Tektro Novela.

Процитирую предыдущего владельца тормозов:
Цитата:
Чтобы не было потом обид и т.п., сразу предупреждаю об особенности регулировки Тектровской механики.  Движение подвижной колодки не ограничивается механически, но если они слишком выдвигается,  то происходит проскок и тормоза перестают работать, пока не отпустишь ручку тормоза. Пока колодки новые, либо стерты менее чем на 40-50%, такого не происходит. Затем следует регулировать тормоза более внимательно - менять положение калипера, чтобы подвижная колодка была ближе к диску. Веломеханики о такой особенности  редко знают, лучше самому регулировать. Ну и если колодки сношены, лучше пару раз в месяц проверять регулировку.
Вот случай описан http://x-bicycle.ru/xforum/index.php?showtopic=12249


То бишь, при высоко поднятом крутилкой рычаге возможен приход полярной лисицы.
На тестовых жимах с высоким рычагом я так и не добился проскока шаров на поршне, но от греха подальше всё равно центровал калиперы так, чтобы рычаг покоился внизу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4896
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
А старая версия ВВ7 такая же мягкая, или нет инфы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Есть у меня товарищ - владелец старой КК версии ВВ7 еще с серым корпусом, надо будет посмотреть при случае(ездит он мало - машинки в идеальном сосотоянии).
В "новых" некоторая подвижность есть - специально сходил понажимал (правда у меня она заметно меньше чем в видео). Работают тормоза нормально уже несколько лет (причем зачастую в довольно жестких условиях), пока не сказали, подвижности не замечал, т.к. на работе не сказывается. По поводу гуглоотзывов -можно набрать любое слово в комбинации со словом "говно" и получить доказательство своего негативного утверждения. :D
А вот TRP (которые, по сути, тоже ТЕКТRО) механика с двумя подвижными колодками довольно интересная штука - странно, почему раньше никто до такого не додумался.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Kirill Yevtushenko писал(а):
А старая версия ВВ7 такая же мягкая, или нет инфы?

А нет конструктива по этому вопросу вообще.

В треде на MTBR, что я залинковал, автор сказал "I have an Avid BB7 from around 2006. (It's grey in color). It works ok, but the only problem is that it is kind of flexy".
Потом набежали защитники бренда и предложили over9k версий почему он не видит, то что он видит.

Мнения тех, кто таки сходил и пожмакал, сильно разделились. У кого-то есть, у кого-то "No movement. ZERO. None.".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Так в чем же все таки была основная проблема с БэБэ - не тормозили или смущала некоторая подвижность калипера? Я на подвижность обратил внимание только прочитав о ней здесь - на ручке ничего не чувствовалось и тормозят они (по крайней мере мой экземпляр) вполне достойно и с модуляцией все хорошо. Вот оригинальные колодки у них так себе. Сразу скажу, что я не защитник марки и над поздравлением из инструкции с покупкой "лучших механических тормозов, которые можно купить за деньги" веселился дольше, чем ставил их на велик. Просто интересно, что же было конкретно не так.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
real SIMON писал(а):
Так в чем же все таки была основная проблема с БэБэ - не тормозили или смущала некоторая подвижность калипера?

Сильно проигрывали минивибрейкам в мощности.
Из верхнего хвата нельзя было инициировать экстренное торможение.
Ручка имела противный "ватный" ход.

Резиновый калипер — это причина, найденная уже после замен колодок, роторов, рубашек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для всего
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Не зря говорил великий председатель Мао:"Чем больше читаешь, тем глупее становишься." Я собрал практически аналогичный лисапет вот тут первый вариант. viewtopic.php?f=77&t=174155&start=165. Тормоза были только родные V-brake, поэтому под них были выточены натяжители тросиков. колёса у меня в максимально идеальном состоянии, поэтому работа тормозов на зазорах в 0,5 мм проблем не доставила, всё работало прогнозируемо вплоть до полной блокировки колёс. Но согласно маркетингу, на который мне в принципе наплевать, всё это работать не должно ну никак. И тут как бы в тему коллега с форума сбросил ссылку на новую механику BB5 Road за очень адекватную тему.Всё было быстренько куплено, вчера поставил перёд, сегодня выехал попробовать.Как бы был подготовлен к тому что всё новое без притирки работает плохо плюс пальцами лапалось жирными.Тросик стоит абсолютное старое дерьмо, даже на СШ не стал ставить да и регулировочку сделал на лету, хотя вроде как вполне пристойно получилось.В общем замедление вполне приличное обеспечивает, но блокировки нет.Проехав несколько километров, подтянул тросик, довольно сильно уселось всё после квартирной настройки без усилий, но блокировка всё равно не получается.А тут ещё автор темы в пух и прах разбивает самую крутую дисковую механику(я думаю в ухудшение работы вносят свою лепту и преобразователи хода тросика и с чистой Road было бы получше). В общем, крайне неприятно, когда стремясь к чему-то получаешь совсем не то, что хотел. Вроде как всё есть и можно довести до логического финала BB5, а не понравится вернуться к Ви пока не продал, отказываться от барана ох как не хочется, хотя куплена была и дисковая гидравлика и рога на палку для того, чтобы руки на дистанции не немели.Но 25 лет езды с бараном остальным рулям шансов мало оставляют. С другой стороны у меня есть знакомый, который ежедневно круглый год ездит на отстойном ашане с дремучей кетайской механикой и всем доволен.Неужели родной Авидовскмй комплект работать не будет? Калипер на B5 монолитный, отсутствие регулировки подвижной колодки не смертельно, колодки в Lyre, если правильно помню, тоже уменьшённого размера, как и у 5-х.Скорее всего добью всё до логического финала, тем более на несколько дней обещают дожди, а коридоре места достаточно для работы, но мытарства автора зародили искру сомнения.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.22 ]
Reputation System ©'