Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
После 5-ти лет катания мтб всё-таки захотелось попробовать и шоссе. Это первый шоссейник. До этого никогда даже не сидел в седле шоссейного велосипеда. Первые впечатления: жёстко, неудобно, руль непривычный, переключать скорости неудобно, нет индикации передач на манетках. Неделя регулярных выездов и ко всему привык. Где-то встречал в инете, что сравнивают поездку на шоссейнике с полётом над асфальтом. Точно так и есть. "Летишь" над полотном дороги и наслаждаешься скоростью. Велосипед достался в стоковом комплите. Сменил резину, подседел, эксцентрики. За сезон 2014 на мтб садился считанные разы.



Рама – W3RR Carbon & Aramid Monocoque Custom Frame size L
Вилка – Whistle Alu/Carbon custom Oversize
Рулевая – FSA No.9M/Cup 1"1/8
Вынос – Kyte HL Alu Oversize 120 mm
Руль – Kyte HL Alu Compact
Обмотка руля – Whistle
Кольца под вынос – Alu
Подседелка – Carbon no name 31,6 mm
Седло – Selle Italia XR - XC - Flow Whistle
Зажим подседелки – Miche X-Carbon 35.4mm Seatpost clamp black
Система – FSA Gossamer Mega Exo CK-6020SS 34/50
Кассета – Campagnolo Veloce CS9-VL 10s 12/25
Цепь – Campagnolo Veloce Ultra Narrow Chain 10-speed
Ручки переключения – Campagnolo Veloce EP11-VL Ergopower
Перекл. задний – Campagnolo Veloce RD11-VL 10s
Перекл. передний – Campagnolo Veloce FD11-VL 10s
Педали – Look Classic
Тормоза – Campagnolo Veloce BR11-VL
Колёса – Fulcrum Racing 7
Покрышки – Continental GrandPrix 4000S 23
Камеры – Maxxis Flyweight 700x18/25C FV
Эксцентрики – Fulcrum
Флягодержатель – Elite MORO DI Elite carbon
Фляга – Elite
Велокомпьютер – Sigma BC 16.12 проводной
Мигалка – Kellys Crooker
Вес – 8,520 кг


Вложения:
DSCN0001.JPG
DSCN0001.JPG [ 982.29 КБ | Просмотров: 883 ]
IMG_0127.JPG
IMG_0127.JPG [ 522.06 КБ | Просмотров: 463 ]
DSCN0772.JPG
DSCN0772.JPG [ 473.75 КБ | Просмотров: 232 ]
DSCN0491-2.jpg
DSCN0491-2.jpg [ 681.64 КБ | Просмотров: 167 ]
116.JPG
116.JPG [ 462.79 КБ | Просмотров: 135 ]
183.JPG
183.JPG [ 547.18 КБ | Просмотров: 134 ]


_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Cmac 22.06.2016 16:35, всего редактировалось 14 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road bike - Whistle Creek
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 13:40 

Сообщения: 57
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.08.2010
Cmac писал(а):
нет индикации передач на манетках.

а для чего она вообще нужна?! :facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road bike - Whistle Creek
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
С хорошим выбором.
Из вкусных особенностей этой машины - композиция карбонового и арамидного волокна в раме, что очень хорошо для стойкости ее к точечным ударам. Форма перьев заднего треугольника предполагает относительно низкую вертикальную, при высокой горизонтальной, жесткость рамы - а это очень хорошо ощущается при дальнобое.
Система - "пенсионерская" - как раз очень хороша именно для начального этапа вкатывания и тоже - для дальнобоя. ( Не любит грубого переключения внатяг - а какая, с большой разностью числа зубов любит?)
Колеса, несмотря на смешную цену, имеют великолепный накат, хорошую жесткость и выносливость под большой нагрузкой, в том числе и боковой. Да, весомые, но поставив их на время переборки куда более пафосных колес и прокатившись - оставил основными.
Удачно, на мой взгляд, и выбор дуалов, и использование Кампы - мне они тоже нравятся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road bike - Whistle Creek
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
arevuar писал(а):
Cmac писал(а):
нет индикации передач на манетках.

а для чего она вообще нужна?! :facepalm:

сейчас и я склоняюсь к мнению, что на 2*10 не нужна. Но поначалу было очень непривычно.

anatoly-alex
дальнобои ощущаются руками, спиной и мягким местом гораздо комфортнее, чем на мтб с воздушной вилкой. Был этому немного удивлён.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Конечно не нужна, но если хочется - то вообще то она для дуалов есть. Представляет собой кусочек прозрачной трубки, с делениями, вставляемой меж ручкой и рубашкой переключения и меткой на тросике переключения. При желании колхозится за десяток минут из прозрачного корпуса авторучки.
А "мягкость" шоссера после долгой езды - это почти всех, севших на него после приличного горного, удивляет. Другая посадка, и главное - другая дорога... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road bike - Whistle Creek
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 18:07 

Сообщения: 57
Город: Arco
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.08.2010
Cmac писал(а):
arevuar писал(а):
Cmac писал(а):
нет индикации передач на манетках.

а для чего она вообще нужна?! :facepalm:

сейчас и я склоняюсь к мнению, что на 2*10 не нужна.

Размышления о том, что она вообще где-то нужна попахивают дилетантством


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Road bike - Whistle Creek
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
arevuar писал(а):
Cmac писал(а):
arevuar писал(а):
Cmac писал(а):
нет индикации передач на манетках.

а для чего она вообще нужна?! :facepalm:

сейчас и я склоняюсь к мнению, что на 2*10 не нужна.

Размышления о том, что она вообще где-то нужна попахивают дилетантством

я и есть любитель, не гонщик.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2014 21:15 

Сообщения: 514
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.04.2012
эх бы я его засингловал)))

_________________
покупаю любые титановые рамы и вилки, вареные переваренные, а так же запчасти. дорого за налич...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
последний зимний выезд


Вложения:
9qDDNKRXKes.jpg
9qDDNKRXKes.jpg [ 489.8 КБ | Просмотров: 1061 ]


_________________
Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Красиво...
Я эту Вашу фотку себе утащу, ладно? Очень уж атмосферно получилось - повешу на экран.
И - как Schwalbe Durano S 700X23 Nero - на мокром? Держат?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
anatoly-alex писал(а):
Красиво...
Я эту Вашу фотку себе утащу, ладно? Очень уж атмосферно получилось - повешу на экран.
И - как Schwalbe Durano S 700X23 Nero - на мокром? Держат?

Да конечно! Даже приятно.
По мокрому не езжу. Только в морозную сухую погоду. Резиной доволен, но и в повороты особо не закладываю, так что ничего толком ответить не могу. :)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 21:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.01.2012
Тоже утащу, действительно, очень гармоничная фотография)
p.s. А я знаю другую ситуацию. Я своего друга переманил с шоссера на мтб. Говорит что доволен. Хотя на шоссере отъездил тысяч 7. Правда, вечно ставил резину потолще. Может, конечно, у нас в Сумах и области дороги такие:))

Да и сам катаю больше асфальт, только вот на мтб с 1.75" резиной, чтоб везде:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
salveg писал(а):
Тоже утащу, действительно, очень гармоничная фотография)
p.s. А я знаю другую ситуацию. Я своего друга переманил с шоссера на мтб. Говорит что доволен. Хотя на шоссере отъездил тысяч 7. Правда, вечно ставил резину потолще. Может, конечно, у нас в Сумах и области дороги такие:))

Да и сам катаю больше асфальт, только вот на мтб с 1.75" резиной, чтоб везде:)

Я сам из Сумской обл. С самого северного района. Там дороги такие, что на шоссе будет медленнее, чем пешком. Кроме как на мтб там больше ездить быстро не на чем.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Cmac 09.11.2015 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Сумы
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.01.2012
Cmac писал(а):
salveg писал(а):
Тоже утащу, действительно, очень гармоничная фотография)
p.s. А я знаю другую ситуацию. Я своего друга переманил с шоссера на мтб. Говорит что доволен. Хотя на шоссере отъездил тысяч 7. Правда, вечно ставил резину потолще. Может, конечно, у нас в Сумах и области дороги такие:))

Да и сам катаю больше асфальт, только вот на мтб с 1.75" резиной, чтоб везде:)

Я сам из Сумской обл. С самого северного района. Там дороги такие, что на шоссе будет медленнее, чем пешком. Кроме как на мтб там больше ездить быстро ни на чём невозможно.

Вот-вот, знаете, о чем я) И в прямь, зачастую встречаются ситуации когда мтб (на тех же бреветах) быстрее шоссера на определнных участках. Терять нечего:)
Велосипеды у Вас действительно гармонично собраны. Вот только вопрос, почему не используете дисковые тормоза?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2015 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 780
Изображения: 1
Город: Павлоград, Днепропетровская обл.
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:01.04.2008
salveg писал(а):
Вот-вот, знаете, о чем я) И в прямь, зачастую встречаются ситуации когда мтб (на тех же бреветах) быстрее шоссера на определнных участках. Терять нечего:)
Велосипеды у Вас действительно гармонично собраны. Вот только вопрос, почему не используете дисковые тормоза?


мтб велосипед собирался давно и бюджетно. В те годы дисковые тормоза только набирали популярность и меня это обошло стороной. А сейчас чтобы перейти на диски проще поменять весь велосипед, чем затевать переоборудование старого. И если честно, нужды-то нет совсем, я же гонки не езжу, а использую его для массовых покатушек по лесам-полям-плохим дорогам и только в сухую погоду.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'