Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.02.2015 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.02.2015
Были у меня в детстве велосипеды и БМХ привезенный отцом из-за бугра и аис складной нашего отечественного производителя. Все они были благополучно украдены с нашего двора в начале 2000. Потом появился Магна, который чем то был похож на Команчи Пони, который я со слезами продал в 8-9 классе. Прошло не мало времени с тех времен и уже в 25 я захотел снова велосипед, Бюджет позволял купить и 5 Сандали и ГТ, но боялся что вспышка угаснет и будет железный конь пылиться на чердаке. Поэтому первый велосипед решил брать в районе 300 уе и такой что бы с первого раза понравился. Долго выбирал и смотрел, ничего путного не попадалось. С того времени когда я просто садился и ехал по улице за мороженным прошло больше 10 лет и в те дни меня не волновало какие подшипники стоят и какой вес у подсидела. Пацанва мерилась кол-вом звездочек и цветом. Огромное количество характеристик, фирм производителей, наворотов заполонили голову. Нужно было сначало разобраться что есть что, какой размер рамы, где буду катать. Более не менее осмыслив что к чему мне попался в Б\У немец Конвей, в которого я залип с первого вгляда. По комплектации он был не особо навороченным, перекидки Аливио, ви брейки Текто, дубовая как оказалось потом пружинная вилка не отрабатывающие ничего на дороге, под уставшие покрышки из-за неправильного или долгого хранения, что привело к трещинам по бокам корда и при этом практически девственный протектор. Велосипед находился в 28 км от моего дома в славном г. Южном. Сторговавшись по-одесски, я сел в автобус и поехал. Был солнечный сентябрьский день. Посмотрев на велосипед в живую, я немного огорчился царапинам на раме, треснувшим покрышкам и усталому пыльнику-гармошки который закрывал пружину вилки, проехавшись на нем пару кружков, радости не было предела. Я испытал те же чувства что и в далеком детстве когда садился на свой аист и гонял с ребятами по району. Тормоза были настроены резко, хотя и ручки были тугими, переключение передач четкое без щелчков. Было решено брать. Распрощавшись с бывшим хозяином я решил попробовать свои силы и катнуть до дома своими силами. Хотел испытать свои силы да и в автобус набитым люди не сильно хотелось затискиваться да еще и с велосипедом. Было 14:00 как я выехал с автостанции Южный. Ехал по трассе, стараясь держать край асфальта., на грубой обочине с камнями и песком по 5-10 см колеса вязли и скорость терялась моментальнo, тогда я еще не знал что такое каденс. Я просто ехал вперед, хотя и было страшно когда проезжала машина или фура. Боялся что заденут. На мое счастье была суббота и машин было меньше чем обычно. За первые пол часа я понял что 5 точка должна привыкнуть к седлу или нет, ручки руля( грипсы) ужастно дубовые и натирают ладошки, вилка отбивает в руки все неровности грубого асфальта, но радости были полные штаны и я крутил педали дальше, слух радовал приятный гул практически нового протектора. За всю дорогу я останавливался 4 раза, первые два не мог забраться на холм, пришлось слезть и идти вперед. 3 и 4 остановка были техническими, купить воды и перекурить. Так как губы пересохли и ноги гудели. На одном спуске я разогнался что стало страшно, что в случае чего тормозя только задним колесом, а другим я тормозить пока не умею, я уйду юзом или вылечу в поле. Приблизтельно в 1600 я вьехал в свое село довольный. Радость переполняла меня, я купил сам велосипед и доехал на нем довольно приличное расстояние как для меня, который не сильно уделяет спорту время и без подготовки к такому велоброску. В 1610 Я открывал калитку дома. После этого я практически каждый день катался на короткие дистанции до 12 км и меньше за хлебом. Пока стараюсь опасаться поездок в город на велосипеде. Боюсь машин. С момента покупки были куплены 2 камеры Континенталь Туб, держать для фонарика и 1 защита пера со стороны цепи. На велосезон 2015 планирую поменять шатуны и втулки, купить новую вилку и попробовать катнуть на полусликах, поставить велокомп и тем самым начать официальный пробег на новых ништяках.

Фото каким я его купил под катом.
ссылка на трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cxthkjbcoylksszp
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:29.04.2012
Я думаю, тебе нужно было брать не "типа КК" велик, а нормальный гибрид. В таких условиях катания он тебе понравился бы гораздо больше. Это и 28 колеса, и комфртная посадка. На полусликах летал бы за хлебом мов ракэта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 20:17 

Сообщения: 602
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
для ракети треба фізуха, для чайників-початківців і забор підійде, розуміння того що треба приходить з часом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 18 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'