Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.02.2015 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:01.02.2015
Были у меня в детстве велосипеды и БМХ привезенный отцом из-за бугра и аис складной нашего отечественного производителя. Все они были благополучно украдены с нашего двора в начале 2000. Потом появился Магна, который чем то был похож на Команчи Пони, который я со слезами продал в 8-9 классе. Прошло не мало времени с тех времен и уже в 25 я захотел снова велосипед, Бюджет позволял купить и 5 Сандали и ГТ, но боялся что вспышка угаснет и будет железный конь пылиться на чердаке. Поэтому первый велосипед решил брать в районе 300 уе и такой что бы с первого раза понравился. Долго выбирал и смотрел, ничего путного не попадалось. С того времени когда я просто садился и ехал по улице за мороженным прошло больше 10 лет и в те дни меня не волновало какие подшипники стоят и какой вес у подсидела. Пацанва мерилась кол-вом звездочек и цветом. Огромное количество характеристик, фирм производителей, наворотов заполонили голову. Нужно было сначало разобраться что есть что, какой размер рамы, где буду катать. Более не менее осмыслив что к чему мне попался в Б\У немец Конвей, в которого я залип с первого вгляда. По комплектации он был не особо навороченным, перекидки Аливио, ви брейки Текто, дубовая как оказалось потом пружинная вилка не отрабатывающие ничего на дороге, под уставшие покрышки из-за неправильного или долгого хранения, что привело к трещинам по бокам корда и при этом практически девственный протектор. Велосипед находился в 28 км от моего дома в славном г. Южном. Сторговавшись по-одесски, я сел в автобус и поехал. Был солнечный сентябрьский день. Посмотрев на велосипед в живую, я немного огорчился царапинам на раме, треснувшим покрышкам и усталому пыльнику-гармошки который закрывал пружину вилки, проехавшись на нем пару кружков, радости не было предела. Я испытал те же чувства что и в далеком детстве когда садился на свой аист и гонял с ребятами по району. Тормоза были настроены резко, хотя и ручки были тугими, переключение передач четкое без щелчков. Было решено брать. Распрощавшись с бывшим хозяином я решил попробовать свои силы и катнуть до дома своими силами. Хотел испытать свои силы да и в автобус набитым люди не сильно хотелось затискиваться да еще и с велосипедом. Было 14:00 как я выехал с автостанции Южный. Ехал по трассе, стараясь держать край асфальта., на грубой обочине с камнями и песком по 5-10 см колеса вязли и скорость терялась моментальнo, тогда я еще не знал что такое каденс. Я просто ехал вперед, хотя и было страшно когда проезжала машина или фура. Боялся что заденут. На мое счастье была суббота и машин было меньше чем обычно. За первые пол часа я понял что 5 точка должна привыкнуть к седлу или нет, ручки руля( грипсы) ужастно дубовые и натирают ладошки, вилка отбивает в руки все неровности грубого асфальта, но радости были полные штаны и я крутил педали дальше, слух радовал приятный гул практически нового протектора. За всю дорогу я останавливался 4 раза, первые два не мог забраться на холм, пришлось слезть и идти вперед. 3 и 4 остановка были техническими, купить воды и перекурить. Так как губы пересохли и ноги гудели. На одном спуске я разогнался что стало страшно, что в случае чего тормозя только задним колесом, а другим я тормозить пока не умею, я уйду юзом или вылечу в поле. Приблизтельно в 1600 я вьехал в свое село довольный. Радость переполняла меня, я купил сам велосипед и доехал на нем довольно приличное расстояние как для меня, который не сильно уделяет спорту время и без подготовки к такому велоброску. В 1610 Я открывал калитку дома. После этого я практически каждый день катался на короткие дистанции до 12 км и меньше за хлебом. Пока стараюсь опасаться поездок в город на велосипеде. Боюсь машин. С момента покупки были куплены 2 камеры Континенталь Туб, держать для фонарика и 1 защита пера со стороны цепи. На велосезон 2015 планирую поменять шатуны и втулки, купить новую вилку и попробовать катнуть на полусликах, поставить велокомп и тем самым начать официальный пробег на новых ништяках.

Фото каким я его купил под катом.
ссылка на трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cxthkjbcoylksszp
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:29.04.2012
Я думаю, тебе нужно было брать не "типа КК" велик, а нормальный гибрид. В таких условиях катания он тебе понравился бы гораздо больше. Это и 28 колеса, и комфртная посадка. На полусликах летал бы за хлебом мов ракэта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 20:17 

Сообщения: 583
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2012
для ракети треба фізуха, для чайників-початківців і забор підійде, розуміння того що треба приходить з часом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'