| рюкзак цены  |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2010 01:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 863
Изображения: 3
Город: Харьков, Новые Дома, Коммунальная
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:11.04.2009
Приветствую всех владельцев железных (алюминиевых, магниевых, карбоновых) коней!
Вначале даже и не думал показывать получившийся результат, но все же решил узнать мнение других форумчан.
Советы и вразумительная критика - залог дальнейших правильных действий и совершенствования собственных познаний.
Пролог: Давно зарекался - "у меня никогда не будет черного велосипеда"! Блин, стратил..... :eek:

Я всего лишь любитель. Веловладельцем стал в 2007 году (детский 6-ти летний опыт владения Салютом ХВЗ не в счет), приобретя для себя и жены пару простецких Рокмашин SURGE самого, что ни на есть, начального уровня. Покатавшись вдоволь и временно попробовав несколько велосипедов знакомых (более высокого уровня) решил наконец собрать с нуля свой "взрослый" вел по своим потребностям и бюджету, не прибегая к готовым решениям, в изобилии имеющимся в веломагазинах. К тому же отвалить сразу крупную сумму сложнее постепенной закупки. Да и собранное своими руками лежит ближе к сердцу. Выбор компонентов может и не совсем рационален, но зато сделан с любовью. Помните, как в сказке "Чипполино" Тыква собирал по одному кирпичику для своего дома? Перепетии подбора компонентов никому не интересны, так что перейду к сути.