Спустя некоторое время после сборки и обкатки, решил вывести на всеобщее обозрение свой байк. Изначально это был RockMachine Thunder 2007 года, находящийся в состоянии перманентного апгрейда. И когда от первоначального байка осталась только рама да вилка, было решено поменять и их, благо межсезонье только способствует этому процессу. 
Был очень велик соблазн приобрести что-то уже разукрашенное, разрекламированное и пропиареное маркетологами и велообщественностью типа скейла, хтс, заскара, реакшена, с-воркса и т.п. Но я устоял, во многом благодаря квакающему земноводному, сидящему глубоко внутри 

  и позитивным отзывам 
andrа, было принято решение взять магниевый полуфабрикат из гаража 
Gesha-1975. 
И началось... уйма вопросов: как усилить раму и нужно ли, красить, украшать наклейками, ставить упоры для тросов, обтачивать петух, торцевать ли раму, с каким ходом ставить вилку. На деле же оказалось, что "не так страшен черт.." 
Большинство этих вопросов уже решилась ранее форумчанами и мне оставалось только выбрать для себя подходящий. Усилить решил только подседельный узел, для этого руководствовался фотографиями усиленной, правда еще с завода, рамой 
Zinа. Для этого набросал выкройки и по ним вырезал кусочки нужной формы из стекловолокна (уже потом понял что стеклоткань смотрелась бы аккуратнее, не говоря уже о карбоне), для склейки использовал обычный эпоксидный универсальный клей. Как мне говорили спецы, главное чтобы не старый был, не более полугода со дня изготовления. Усилив и "причесав" всю эту красоту понес раму красить, как делали это до меня, в фирму "Контур". Там меня напугали, что при запекании эпоксидка потечет, и от усиления останутся разводы на раме и торчащие куски стекловолокна. "Кто не рискует, тот не пьет шампанского", не красить же из баллончика, в пыльном гараже, пусть красят, отрицательный опыт тоже опыт. Как результат краска взялась отлично, ничего не поплыло и не отклеилось. 
Из украшательств решил сделать наклейки с названием. Почему именно PAKETA? Потому что 
http://www.paketabikes.com/ прародителем этих американских велосипедов был наш Харьковский Лайтек, т.е. по большому счету это одно и то же изделие. Да и в нашем городе, как минимум, второй Ракеты точно нет. Хэндмейд эксклюзив, так сказать  

  А чтобы не отклеились буквы, прибегнул к баллончику с бесцветным лаком, и заодно добавил раме глянца!
С упорами не замарачивался, сплошные рубашки+пластиковые стяжки в цвет рамы. 
Петух и раму доработал напильником перед покраской, Гена из ВелоОНа доходчиво объяснил, что где стачивать. 
Что рама будет торцеваться было решено сразу, т.к. убивать каретку и рулевую не хотелось совсем. И если кареточный узел был практически идеален, то с внутреннего диаметра рулевого стакана сняли почти миллиметр(!) магния.
Вилку искал долго именно с 80мм ходом, и чтоб полегше. Как нельзя кстати подвернулся один экземпляр от 
Jacka.
А дальше дело техники.

Рама - PAKETA/Litech magnesium Team I
Вилка - RockShox Sid team 2006
Рулевая - Longus на промах
Вынос - KBix Pro Race 100мм
Руль - Ritchey Comp 580мм
Ручки - вспененная резина
Подседельник - Specalized 30,9x350
Зажим - Amoeba
Седло - Fizik Gobi XM
Тормоза - Avid SD7, колодки 3х цв. Baradine
Ручки - Avid SL
Система - Shimano Deore LX M580
П.переключатель - Sram X7
З. переключатель - Shimano Deore LX M580 с обратной тягой
Цепи - Sun Race M99
Кассета - Sram 850 11x28
Манетки - Shimano Alivio M410
Колеса: 
  Переднее - Novatec A171SB + DT + Sun Rims Mach IV + скотч в три слоя
  Заднее - Novatec + DT + Ritchey Rock Pro + скотч в три слоя (втулка шоссейная, маркировку чуть позже найду, допишу)
Резина - Schwalbe Hurricane, Smart Sam, Maxxis CrossMark, Larsen MiMo
Камеры - Maxxis Welter Weight под престу
Троски,рубашки - Shimano XTR/DuraAce
Педали - Shimano SPD-M520
Рожки - BBB
Защита пера - BBB
Велокомпьютер - Kellys KCC-09
Флягодержатель - Exustar
Фляга - Elite
Суммарный вес получился 11,140
Весь техпроцесс в фотографиях здесь 
http://picasaweb.google.com/vetaljd/Paketa#В дополнение хотелось бы сказать спасибо! Всем, кто каким-либо образом был причастен к сборке этого байка, т.к. практически все запчасти были куплены через барахолку, чейн и аукционы. А информационная составляющая ХТ даже не обсуждается.