| купити скейтборд |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 11:34 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
сталь ни при чем, это был сарказм. ты играешь понятиями как хочешь не понимая их сути. сдс это форма перьев и карбон не может быть мягким в принципе.
Цитата:
ну так, провести заблуждающихся, опиши, как все на самом деле?

не собираюсь я никого просвещать, я тебе что-то должен? ты рассуждаешь глупо, я тебя поправил. более подробно можешь загуглить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Мда, ясно все(еще бы понятно былобы, если бы тебе тема была интересна, а то так поумничать просто пришел и все). Ну раз ничего не должен, иди мимо темы и все...

Потому что я не писал что дело в том что карбон, поэтому все типа гасится, я сказал что новая рама (карбон) лучше амортизирует чем старая(алюминий). А почему, я здесь не описывал :).
Колеса весят 1900 с эксцентриками, вес приблизительный, я здесь не составляю таблицу точного веса, все цифры округленные и приблизительные, чтобы просто оценить порядок, не более того. Я не являюсь весоманьяком, и считаю что сверх заморачиваться этим нет смысла.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kazio писал(а):
Shock Damping System и мягкость по вертикали - абсолютно разные вещи. sds "съедает" удары, а вертикальная мягкость съедает кпд от педалирования.

Это не придумано. Читай английскую цитату, которую я привел.
Цитата:
Scott claim 2mm of vertical movement.

Перевод: "Скотт" декларирует 2 мм подвижности по вертикали.



kazio писал(а):
сдс это форма перьев и карбон не может быть мягким в принципе.

http://www.jejamescycles.com/566-road-f ... 55661.html
Monocoque HM Carbon construction, designed for comfort : STSC, Special twisted section concept allows for vertical flex but resists lateral flex.

http://velonews.competitor.com/2009/07/ ... ance_94326
Cannondale Flash: The new carbon fiber S.A.V.E. seatpost is meant to flex under pressure to provide better vertical compliance.

http://www.pezcyclingnews.com/?pg=fullstory&id=4851
The width of the top tube and seatstay joints is designed to increase twist resistance, while its thinner vertical profile allows for enough vertical flex to keep the ride comfortable.



Ну и о том, может ли гнуться углепластик. Если нужно, чтобы гнулся, то сделать можно.

http://dansbikeshop.us/brands/cannondal ... y-pg57.htm
The Scalpel’s pivot is located at a precise point on its carbon-fiber chainstays, dictated by the shape and the lay-up of the fibers. The flex affords 2.7 inches of rear travel for a wonderfully supple ride.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 15:02 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
andr, где я писал что он не гнется? я сам писал несколько постов назад что сдс это сгибание перьев. не нужно додумывать, я написал только то что написал. карбон не может быть мягким.

2станислав, ты выложил байк для чего? пишешь глупости в теме, а на поправления реагируешь нервно и грубо. мы все чайники, кто-то больше, кто-то меньше, но ты еще и хам.
у меня были такие колеса. 9го года. новые, из коробки, без грязи они весили более 1900 без эксцентриков. +сами эксцентрики у кроссрайда весят больше сотни грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
kazio писал(а):
2станислав, ты выложил байк для чего? пишешь глупости в теме, а на поправления реагируешь нервно и грубо. мы все чайники, кто-то больше, кто-то меньше, но ты еще и хам.у меня были такие колеса. 9го года. новые, из коробки, без грязи они весили более 1900 без эксцентриков. +сами эксцентрики у кроссрайда весят больше сотни грамм.

1. если ты заметил неточность, об этом можно и культурнее говорить, так что кто тут хам это еще вопрос...
2. если мы все чайники, то и веди себя подобающе, в смысле не нужно умничать что тут все такие глупые, а ты такой умный. раз уж сказал А, то вместо отсылания в гугл, обоснуй свою позицию, а так это выглядит вместо дружелюбия и желания показать неточность - скорее как надмерность(уж никак не похоже на поправление).
Поправление скорее звучало бы так(пример): "я взвешивал такиеже мавики(вибрейк, дискари, универсальные - нужное подчеркнуть) и у меня вес оказался выше, проверь свои данные". вот это было бы как минимум уважением и не хамством ;).
3. Для чего я выложил байк: ну уж никак не для проверки весов и выяснения скотт гавноли, а также свойства карбона ;). Точный вес байка, как я уже написал - скоро укажу(сразу после взвешивания), поэтому, какой смысл придираться к отдельным позициям, если будет точный вес?!!! Я поделился с друзьями и знакомыми своей версией байка для гонок и моей мечты. А не для умников, которые увидели страшную ошибку в весе 1900 и решили сразу назвать автора глупцом.
4. тебе интересен этот байк? врядли! нахрена ты тут пишешь? чтобы показать что ты лучше разбираешься и борец за правильные циферки? делай вывод. критика тоже бывает разной :) и приподнести еще можно тоже по разному, поэтому ищи причину в себе
5. по поводу вертикальной мягкости:
http://ru.wiktionary.org/wiki/мягкий
Цитата:
Значение
легко поддающийся нажиму, деформации

Т.е. гнуться в данном случае - таже мягкость. Соотв-но в момент удара об неровную поверхность, перья выступают в роли микро-амортизатора. Все SDS и т.п. это изгибы и толщина перьев, призванная улучшить этот эффект амортизации. Никто не сказал что рама гасит вибрации потому что карбон, никто не сказал что карбон мягкий, в смысле пластелин. Все, почему-то кроме тебя, понимают и так, что под мягкостью имелось ввиду другое. Но тебе хочется поспорить и показать что все вокруг глупые.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 151
Город: Харьков,пос. Жуковского
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.12.2007
Стас вот это ВЕЛОСИПЕД!Поздравляю. Дашь покататься :oops: ?Товарищи не нужно ЗДЕСЬ спорить."Спорьте" на гонках.Победителей ,как известно, не судят. Отличная рама, хорошая навеска, надежный мотор :cool: - все это есть, готовь коробку для медалей :tourist: .
Желаю чтобы вел долго тебя радовал и был хорошим помощником во всех велосипедных сражениях. П.С. а эксцентрики на кроссрайдах действительно могли быть и полегче, гайкой так вообще можно убить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 16.06.2010 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ЛёХа-Спеш спасибо, конечно покатаешь!

по поводу несчастных эксцентриков: в будущем будет замена колес :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 10:13 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
Цитата:
Все, почему-то кроме тебя, понимают и так, что под мягкостью имелось ввиду другое. Но тебе хочется поспорить и показать что все вокруг глупые.

говори за себя. и спорить небыло никакого желания, тем более надменности(не надмеРности). Тебе это все показалось.
и боже упаси спорить с андр-ом, не знаю о практике но в теории он определенно более подкован.
удачных гонок


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Специальное сообщение для kazio от модератора.

Уважаемый, я выношу тебе предупреждение.
Я внимательно прочитал эту ветку и абсолютно ничего не нашел, что могло бы быть основанием для твоих слов:
kazio писал(а):
пишешь глупости в теме, а на поправления реагируешь нервно и грубо. мы все чайники, кто-то больше, кто-то меньше, но ты еще и хам.
Приведи-ка цитату Станислава, которая подтвердила бы его грубую реакцию.
Таким образом, ты получаешь предупреждение за необоснованные наезды на участников.
Идём дальше. Вот несколько цитат:
kazio писал(а):
длины каретки? есть диаметр, есть ширина, высота относительно земли, а что есть длина?
Это обычная демагогия. Может, ТС и не совсем в привычном месте применил слово "длина", но и в этом случае ни у кого вопросов не возникло. Ширина каретки - если быть точным, то это ширина её корпуса. А что делать с каретками, уоторые не имеют корпуса? А что делать с тем, что Стас писал о нечеткой работе переднего переключателя? На работу переключателя, видишь ли, влияет длина вала каретки. Шелдон Браун, например, так считает. И никакого смертного греха нет, если человек посчитает, что ширина и длина - это одна и та же величина. Если ты так просто шутишь, то шутки твои в данной теме вышли за рамки приличия.

Разбираем следующее утверждение:
kazio писал(а):
наоборот, производитель всегда пытался создать раму жесткую по вертикали, особенно в каретке, а значит и в районе подседельной трубы
Имеем: 1) жесткость по вертикали, 2) каретку, 3) подседельную трубу. Лично я ничего не понял, что ты хотел этим сказать. Жескость по вертикали, по глубокому убеждению обитателей местной технозоны, - это способность объекта (в данном топике речь идет о раме) противостоять деформации при приложении вертикальных нагрузок. А что есть вертикальная жесткость в каретке? А что такое вертикальная жесткость в районе подседельной трубы? Ты путанно изъясняешься, а попытки оппонентов уточнить суть вопроса ты называешь хамством.

Едем дальше.
kazio писал(а):
Shock Damping System и мягкость по вертикали - абсолютно разные вещи. sds "съедает" удары, а вертикальная мягкость съедает кпд от педалирования
Не соизволите ли вы, сударь, уточнить, какие именно удары "съедает" SDS? Боковые? Фронтальные? Почему-то все считают, что SDS "съедает" удары от неровностей дороги, а эти удары, хоть ты тресни, направлены в вертикальной плоскости. Таким образом, Shock Damping System имеет всё-таки некоторое отношение к мягкости по вертикали. Всем кроме тебя понятно, что в данной теме слово "мягкость" используется как антоним слова "жесткость". Ты же дуешься, когда тебе об этом говорят и объявляешь участников дискуссии хамами. Нехорошо.

Итак, получи-ка, братец, предупреждение. Будь вежлив с участниками форума. Изъясняйся понятно, а не обвиняй в глупости других.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 11:29 

Сообщения: 129
Город: запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.10.2008
ваше право :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
итоговый вес обновлен :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 403
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.07.2007
замена колес = выход из десятки
как же это теперь сладко звучит )))

_________________
Scott Scale 70 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
morlok писал(а):
замена колес = выход из десятки

еще можно вперед вибрейк поставить, чо :smile:

потом не совсем понятно что там с кассетой и педалями

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
вилка без крепления под ВИ...
да снижать вес можно долго и нудно, я если честно, кроме колес, смысла даже не вижу

хотя, возможно, педали будут заменены на екзустары (-100 гр), но это, если понадобится новый шип например, или найду много лишних денег :ROFL:

вес полностью устраивает!
но в принципе, сменив вилку, глагол на гарбарук, задний переклюк и т.п. можно было бы сильно выйти из 10 вниз. ЗИН вот хорошо вышел, 9.28(один грамм нас оделил от разницы велов в 1кг, но условно она такая и есть)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: scott scale custom
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
Вилка дисконли.
Надо заклинанья специальные говорить чтоб вибрейк поставить.
Не думаю что Стас на это пойдет.
Если заниматься этим то либо до покупки вилки, либо (на худой конец) до покупки дискового тормоза.

А kazio таки хам...

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.254s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'