Итак, антиквариат
Felt RXC Elite:
Осень'11
Собственно начинка:
Рама - Felt RXC 2007, Задние перья - карбон, остальное - алюминий
Вилка -
Rock Shox Tora 318, Solo Air, 100мм, Lock-out - Fox F80 RL c демпером от RLC и ходом 100мм
Манетки -
SRAM X5 TWISTERS - SRAM X7 TWISTERS
Передний переключатель - Shimano Shimano SLX FD-M665
Задний переключатель - SRAM Х-7
Тормозные ручки, тормоза - Гидравлика Deore M525
Каретка + Система - Shimano Deore FC-M532, 175мм, интегрированная ось,
24x36 - 24х38
Переднее колесо - Mavic-117, втулка Shimano RM-65, спицы х.з. на 1.8мм
Заднее колесо - Mavic-117, втулка Shimano LX, спицы такие же
Кассета + цепь - SRAM 850 11-32, Цепи 850е или 890е
Рулевая колонка - Cane creek
Руль - Truvativ Stylo Team Flat - 168гр
Вынос - Controltech road racing - 124гр
Рожки - XTX CNC Light, 60гр /Woodman Carbon, 88Гр - по ситуации
Седло - Ritchey Pro V2, 221гр
Подседельный штырь - Чугунное литьё
Педали -
Octane One Static, 219гр/шт - Shimano SPD-M540
Покрышки - По сезону.
Maxxis Rendez 26x2.10. Для покатушек по весенне-осенней грязи. Вес:
650-660грамм штука. Выше 35-38 км/ч на ней тяжело разогнаться по любому покрытию, зато отличная проходимость в поворотах и по грязи.
Похоже, Rendez очень неплохо переносит асфальт, т.к. за 400км я не заметил какого-либо износа. Проколоть пока не удалось.
Michelin XC Dry2 folding 26x2.0. Вес:
610-620грамм штука. Самолёт! По грунтам - довольно быстрая, шикарное сцепление по центру и по бокам, на сухом грунте она может практически всё! По асфальту быстро стирается центральная часть. В грязи малоэффективна, но всё же едет. Проколоть не удалось.
Continental Race King Supersonic 26x2.2. Вес моих:
480 и 500грамм. Разница в весе с предыдущим пунктом чувствуется в первую очередь на переднем колесе: вел стал менее инертным в управлении. Ещё он стал более податливым при ускорениях. На этой резине получается гораздо быстрее и увереннее проходить спуски.
Несмотря на довольно солидные шипы, оказалось, что цепляется за грунт она ощутимо слабее, чем Michelin из предыдущего абзаца, хотя и достаточно хорошо в целом.
Один раз проколол. Пока нашел, чем и где - испортил 3 камеры ((
Камеры. Maxxis UltraLight (и WelterWeight, как запаски) 1.9-2.1, presta. Пробовал FlyWeight, но они у меня долго не живут почему-то.
Итоговый вес: 11.13кг.
(Спасибо, Zin )Это вел заменил мой
GT Avalanche, который меня очень радовал, особенно после апгрейдов.
Рама RXC меня заинтересовала и я решился на замену.
С 2008 года эти рамы стали называться Felt Six, но сейчас Six - это уже полностью карбон. Так что такие рамы, можно сказать, больше не делают
А жаль, потому что имхо, она очень и очень хороша.
Что касается наески, то от стокового FELT RXC ELITE мало что осталось - по различным причинам большую часть навески я сменил.
И сейчас,намотав некоторое количество километров, могу поделиться впечатлениями.
Разница в весе этих двух велов больше 2,5кг и в подъемах это очень ощутимо.
На нём удобно и приятно проводить время, много времени. Да с него вообще не хочется слазить, если честно
Ощутимо изменилось управление, само собой, в лучшую сторону. Долго не мог определиться с рулем, Сейчас использую прямой руль на 600мм.
Отдельный разговор - торможение. С одной стороны, тормозить - то есть уменьшать свою скорость - на этом веле получается существенно лучше, чем на прошлом. Гидравлика дает возможность намного точнее дозировать усилие и это очень заметно. Даже не ожидал такой разницы. И мне нравятся ощущения от ручек гидравлики.
Более растянутая посадка, похоже, тоже улучшает картину торможения.
В то же время, восторга от перехода на диски я не испытал. Их преимущества компенсируются наличием существенного для меня недостатка - обслуживания, которое для дисковой гидравлики сложнее и дороже, чем для вибрейков.
Даже с моим небольшим весом, чувствуется разница в жесткости - Felt RXC как будто обтекает кочки/бревна/корни, поэтому их теперь можно переезжать мягче и гораздо быстрее. Такое поведение рамы для меня непривычно после трех треугольников GT, которые на неровностях в основном искали повод побольнее ударить по 5й точке.
Надо сказать, что рама GT мне нравилась и нравится сейчас. Приятно управлять жесткой конструкцией, которая не плавает и не изгибается подо мной. Также я ни разу не против жесткости трех треугольников GT.
Но отсутствие "дубовости" у Felt RXC на сложном рельефе позволяет гораздо лучше чувствовать, что происходит, и делает поведение рамы более предсказуемым.
В результате меняется стиль езды в целом и скорость прохождения сложных участков серьезно возрастает.
Незнаю, заслуга ли это велосипеда, или моего воображения, но я чувствую, что этот вел не приветствует медленную езду. Он так и просит выбирать маршруты поинтереснее и ехать по ним всё быстрее.
А ещё, недавно я решился на жесткое седло, чтобы понять, что это дает. Новое седло показало себя отлично и на удивление удобно. Как раньше ездил на этих диванах в духе WTB Speed V - не понимаю.
Вот, примерно так. Вкратце
Напоследок, немножко фото из истории этого аппарата.
По задумке компании-производителя он должен был выглядеть так:
Я купил его с пробегом и сразу понял, что надо что-то менять.
Чтобы понять, что именно, я поставил крылья и решил проехаться по Крыму.
Провел пару тестов в условиях суровой реальности:
В результате этих тестов кое-что изменил: систему, звезды, руль/вынос и ещё по мелочи.
Весь 2010й год он выглядел так:
Комплектация Лето'11: