| намет купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Туринг Trekking Fox Touch Pro
СообщениеДобавлено: 22.05.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.09.2012
Решил пополнить свою конюшню еще одним жеребенком, поскольку возникла необходимость в простом, надежном велике на каждый день и для походов. Был приобретен винтажный фреймсет Trekking Fox Touch Pro, и на него накидал железок, что валялись на балконе без дела. Цель - собрать велосипед на максимально недорогих, но вполне рабочих расходниках - цепь, кассета, колодки и т.д. Так же в приоритете ремонтопригодность и большие интервалы обслуживания.

Рама - Trekking Fox Touch Pro - с первого взгляда внушает доверие и производит впечатление вполне надежной и крепкой рамы - мощные задние перья из квадратного профиля, оочень толстые дропауты.
Вилка - Изначально стояла RST Aerosa, пружинно-масляная вилка с возможностью изменения хода в пределах 100-130 мм (типа U-turn)
Очень старая вилка, но в отличии от своих современных собратьев RST-говновилок, этот экземпляр вполне можно назвать вилкой - наличие полноценных башингов, обслуживаемый разборный маслянный демпфер, магниевые штаны, и - фишка, которую уже не увидишь ни на одной современной вилке - установленные в штанах шариковые клапаны для непосредственной смазки башингов. Вилка очень проста в обслуживании, и работает гораздо приятнее современных аналогов. Такой вот музейный экспонат) В последствии этот экспонат был заменен на другой, не менее интересный - карборигид Pro XCR 445. В концепцию она вполне вписывается - беспроблемная, не требующая никакого обслуживания вилка с огромным грязевым зазором, которая ко всему прочему ощутимо добавила динамики при езде, и снизила общий вес.
Колеса собраны на ободах Mavic XM119 - недорогие, вполне надежные обода. Втулки Shimano M525, конуса на них вполне доступные, и при должном уходе эти втулки прослужат достаточно долго. Сразу же внес небольшие изменения в конструкцию барабана - штатную пружинку в храповом механизме заменил на более тугую. Как показала практика, это обеспечит более внятную работу барабана, особенно в условиях минусовых температур.
Покрышки Schwalbe Hurricane Race Guard - очень долгоиграющие покрышки с антипрокольным слоем, идеальный вариант для походов и поездок на каждый день.
Система - Shimano FC - M521 на каретке Octalink, которая зарекомендовала себя как самая надежная из картриджных кареток. Набор звезд - 22/32/42, классический.
Задний переключатель - Shimano XT RD - M772, не очень дешевый, но вполне надежный компонент, которому я доверяю.
Передний переключатель - Shimano Alivio FD - MC18, опять же, музейная, сейчас таких не выпускают, а жаль. Качество исполнения и материалов на высоте.
Манетки - Shimano SL - M310, с расположением стрелочных индикаторов ПОД рулем, что немаловажно при замене камер в полевых условиях, когда переворачиваешь велик.
Трансмиссия 8-риковая, 3х8, в приоритете доступность компонентов.
Тормоза Shimano BR - M375, дисковая механика, колодки имеют достаточно большую площадь, по сравнению с аналогами других производителей, что обеспечивает длительный ресурс работы и достаточное тормозное усилие.
Ротора - Alligator Windcutter - ну просто нравятся мне эти циркулярные пилы).
В общем, впечатления от собранного агрегата весьма положительные, катит хорошо, посадка вполне удобная для дальних поездок, как по мне, для указанных задач байк годится.

Изначально выглядел вот так:

Изображение

Сейчас немного преобразился:

Изображение

Изображение

изюминка байка - карбовилко

Изображение

Изображение

Затем мне захотелось багажник, ведь байк для походов как-никак)

Изображение

Багажник европейского происхождения:

Изображение

И очень даже приспособлен возить модные нынче сумки типа Ortlieb.
Но жаба зверь тяжелый, задавила меня отвалить стопитсот денег за ортлеб, поэтому взял торбы попроще. Попроще там оказалось только само крепление, не такое модное как у Ортлеб, но вполне надежное:

Изображение

Изображение

Изображение

Далее что-то мне подсказывало, что мне необходим какой-нибудь свет. С фантазией у меня не очень, да и с деньгами тоже напряги, поэтому народная сова рулит)

Изображение

при небольшом допилинге оказалась неплохая светилка.
Только штатная батарея не выдерживала никакой критики, поэтому сразу же была заменена на породистую Меджикшайн, которую, кстати, тоже немного допилил, приколхозил туда кнопку Вкл/Выкл, чтобы подсветка индикатора заряда на фаре не подсаживала батарею в светлое время суток. Ну и крепление на липучке мне не понравилось - батарея елозила по всей трубе, поэтому я ее сурово прикрутил к раме, принцип крепления как у флягодержателя, на резьбовых бонках, которые я вклепал в раму.

Изображение

Задний габарит тоже из самых популярных, но закрепил я его максимально в верхней точке, чтобы груз, лежащий на багажнике не закрывал его:

Изображение

Кстати, если кто заметил, подсидел с встроенным насосом, сбоку видна крутилочка, куда прикручивается шлангочка)

Грипсы обтянул кожей, под стать Бруксу)

Изображение

Ну и маленький лайфхак, чтобы меньше грязи попадало в подседельную трубу:

Изображение

хомут развернут разрезом вперед, а на подседел надето тоненькое резиновое кольцо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг Trekking Fox Touch Pro
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 12:59 

Сообщения: 73
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:03.08.2012
Особенно эффектно смотрится седло Брукс.
Не так уж все и бюджетно :)
Очень симпатичный вельчик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг Trekking Fox Touch Pro
СообщениеДобавлено: 27.05.2015 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
И это винтажная рама? :facepalm:

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг Trekking Fox Touch Pro
СообщениеДобавлено: 28.05.2015 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.09.2012
denis_ber писал(а):
И это винтажная рама? :facepalm:

Ну может действительно громко сказано "винтажная", но этой раме уже лет 15, и геометрия там своеобразная, под короткоходную вилку. Кстати рама варена из труб Easton, что как бы круто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг Trekking Fox Touch Pro
СообщениеДобавлено: 28.05.2015 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.09.2012
Cedric писал(а):
Особенно эффектно смотрится седло Брукс.
Не так уж все и бюджетно :)
Очень симпатичный вельчик.

Под бюджетом подразумеваются недорогие и доступные расходники - цепи, звезды, колодки, что сейчас немаловажно. Ну а Брукс в свое время успел выхватить по старой цене, сейчас бы я не купил бы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг Trekking Fox Touch Pro
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.09.2012
Возникла необходимость в крыльях. Из всех рассмотренных вариантов ни один не подошел, даже супер-пупер крутые металопластиковые SKS не подошли по креплениям, а курочить их было жалко, колхозить на каких-то хомутах нет желания, не люблю подобный колхоз. Поэтому принял решение изготовить крылья самостоятельно. Материал - 1мм листовой алюминий. Задача придать нужную форму - не из легких, но оно того стоит)

Изображение

Изображение

переднее крыло несколько коротковато, на это две причины:
первая - банальная нехватка материала;
вторая - слишком длинное крыло было бы склонно к раскачиванию, поскольку точка крепления только одна, в основании короны вилки:

Изображение

однако, как показали полевые испытания, это крыло не позволяет грязи лететь в лицо, не заливает рулевую (что тоже не маловажно).
заднее крыло получилось практически полноразмерное, и очень хорошо защищает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг Trekking Fox Touch Pro
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Весьма... Честно говоря, и придраться не к чему, и не хочется. Отличная работа! Идею с задним фонариком позаимствую.
На счет переднего крыла - выколачивали по гнутой трубе или по деревянной болванке? От раскачивания поможет, во всяком случае мне - помогло, сделать крыло глубокого профиля, а крепить в трёх точках - к короне вилки, и там, где у Вас. Но работы было много. Более бюджетный и менее красивый вариант - гребень, по верху крыла, на клепках - дает очень жесткую конструкцию, но - некрасиво. То есть в Вашем случае, если кронштейн крепления сделать вертикальным, длинным, сходящимся на нет к концам крыла - можно и длинным делать, для дождей оно очень хорошо. У нас такой профиль можно найти в ассортименте материалов для алюминиевых конструкций, а куски - вообще на вес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Туринг Trekking Fox Touch Pro
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 99
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.09.2012
anatoly-alex писал(а):
На счет переднего крыла - выколачивали по гнутой трубе или по деревянной болванке?

Профиль формовал на подложке из толстой резины, с помощью резинового молотка для тротуарной плитки и... с помощью столовой ложки из нержавейки. Ложка немного пострадала... теперь это скорее лопатка, чем ложка)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.190s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'