| cyclone велосипед сайт |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 27.10.2015 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков/Сингапур
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.02.2007
Полтора года сборов и жизни в режиме "top secret" от жены предшествовали появлению Рокко (не того, что из Италии :D ).

Не буду описывать все, на чем катал в прошлом, скажу только, что c 2011 был на GT Avalanche 3.0, и свою функцию мой Воланчик выполнил на ура, дав мне понять, чего же именно я хочу от своего будущего байка. От вариантов покупки готового девайса было решено отказаться по причине дороговизны и невозможности найти серийный вел, который бы устраивал на 100%. К тому же, форумчане вдохновили своими примерами и я решил собрать свой байк сам.

Немного про раму и сам Vitus
Хотелось больше контроля и меньше "выбрасываний из седла". Заморачиваться с двухподвесами не стал из-за шарниров/веса/геометрии, до найнера пока не дозрел (да и запчастями проще), так что остановил свой выбор на софеттейле. Наткнулся на раму в начале 2014 на ХТ. Покатавшись как-то на Скальпеле и, не найдя б/у рам за умеренную цену, сразу запал на эту. Гугл инфы по раме почти не выдал, а та что была - оказалась на французском. По итогу - топовая рама 2005-2006 года от Vitus.

Ныне принадлежащий CNC бренд был в прошлом широко известен стоими шоссерными фреймсетами (979, 992) и трубами (наравне с Columbus, Easton, Reinolds), а также созданием первой рамы-монокока (ZX-1). 2000-е прошли для Vitus'а туго, а кризис 2008-2009 годов добил бренд. В 2011 имя и все права перешли к Чейну.

Неожиданно, но факт, что Cannondale стал делать рамы Scalpel, подобные моей, после 2007 года (до этого аморт был за подсиделом) :twisted:
Чтобы не кривить душой, скажу, что нашел еще несколько похожих рам - American Eagle Lightning и Viper Fugitif. Кто из них у кого "позаимствовал" идею не в курсе, но хочется верить, что первым был Vitus.

Геометрия у рамы - чисто кантрийная, ИМХО. Ход небольшой (до 80 мм). Нижняя труба и верхние перья - карбон. Пластина под амортом (работает как серьга) и нижние перья - титан. Узлы, верхняя и подсидельная - алюминий. Вес рамы с родным амортом (Manitou Radium R) и плюшками был в районе 2,4..2,5 кг.


С марта по август 2014 кроме рамы были куплены колеса (спасибо Vortex'у). После этого, в силу событий в стране и кризиса, мы уехали в Сингапур. Про байк еще на полтора года пришлось забыть и покупать потихоньку запчасти на форуме и Ebay. Вполне возможно, что начни я собирать байк позже - все было бы иначе, но уж очень хотелось мне довести проект до конца. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, было решено перевозить раму и запчасти в Синг, а заодно прихватить "прицепом" и Воланчик (для жены). Отдельное спасибо Чаку за коробки от велов, они пришлись очень кстати :good:

Комплектация:
1. Рама - Vitus Rocco (2005-2006 год). Брал тут на форуме, по достаточно бросовой цене.
2. Вилка - Fox F100 RL Remote 2009 (Ebay, новая)
3. Колеса:
- втулки: Turner BLK-20
- обода: Mach1 X-lite
- спицы: CN Spoke 14G Black
- ниппеля: Pillar Racing Hexagonal Red (Алюминиевые)
Брал на форуме у Vortex'а (самосбор), 1750 грамм, накатистые.
- камеры Schwalbe 14A
- резина Schwalbe Kojak 2.00
4. Амортизатор Fox RP23 (Ebay, б/у)
5. Трансмиссия Shimano (Ebay, новая):
- Манетки SL-M780-10 3x10
- Передний переклюк FD-M781-10
- Задний переклюк RD-M781-SGS Rear (длинная лапка)
- Система FC-M780-10 Dyna-Sys Crankset , 42/32/24T, 175мм (с кареткой SM-BB70)
- цепь CN-HG95
- кассета CS-M771-10, 11/36T
6. Руль - Ritchey WCS Carbon, 580мм (ХТ, б/у)
7. Вынос - Ritchey WCS, 100мм (ХТ, б/у)
8. Подсидел - Ritchey WCS 27,2 мм (Ebay, б/у)
9. Седло - Selle SanMarco Concor (Ebay, новое)
10. Подсид.зажим - ноунейм карбон, легкий (Ebay, новый)
11. Рулевая - родная 10-летней давности FSA
12. Тормоза:
- Formula The One (Ebay, б/у)
- роторы Formula 160+160 (Ebay, новые)
- адаптер Formula
13. Рубашки Jarwire
14. Крышка рулевой KCNC (Ebay, новая)
15. Грипсы KCNC Eva (Ebay, новые)
16. Проставочные колечки на шток - ноунейм карбон (Ebay, новые)
17. Педали Shimano PD-M540 (перекочевали с GT, б/у)


Когда пришла пора объяснять жене, откуда у меня "внезапно" взялись все запчасти на новый байк, меня спасло только обещание оставить GT Avalanche ей в подарок :D
Т.к. раньше обслуживание сводилось к поменять масло/подтянуть тросик/заменить переклюк, то было очень-таки стрёмно, что не хватит опыта/инструментов для нормальной полной сборки "с нуля". Но, как оказалось, что "не так страшен черт, как его малюют". Пишу это для тех, кто тоже загорелся желанием собрать свой байк по запчастям, но опасается вышесказанного. :-P

Байк будет использоваться для кросскантри (насколько я понимаю этого определение), на любительском уровне, для райдов на выносливость и скорость по пересеченке. Была цель сделать его легким, но без крайностей и ухода в лайток. Найти оптимальный баланс между весом и ценой, с оглядкой на мой вес (93-94 кг). В данной комплектации вес его получился 10,950 кг. Не знаю, много ли это или мало, но пока глобальных изменений и "облегчайзинга" больше не планируется. К карбону стремления не было. То, что имеется в наличии (руль, зажим подседела, колечки на рулевую) - брались по хорошим ценам, без наценки за слово Carbon. По цвету такая компоновка получилась случайно. Хотел только, чтобы вилка была белой. Остальное все - как получилось.
По цене вышло приемлемо. Избыток времени позволил не спешить и выбирать по лучшим ценам.
В ближайшее время планируется к установке велокомп и мигалки. Вес перешагнет 11 кило, но меня это не напрягает :smile:

Сборку закончил в эту субботу, фото сделаны в воскресенье. У нас тут уже два месяца стоит смог (похлеще, чем сейчас в Киеве), так что качество фото с телефона не очень. Первые ощущения - ракета! :edunagvne:
Нашел на просторах инета эту модель неизвестного года в комплектации, близкой к оригиналу. Если кому интересно, как должен был выглядеть этот вел - тыц

Несколько фото:
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 399.27 КБ | Просмотров: 2283 ]

Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 527.81 КБ | Просмотров: 2281 ]

Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 140.07 КБ | Просмотров: 2281 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 551.69 КБ | Просмотров: 2281 ]

Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 73.71 КБ | Просмотров: 2273 ]


З.Ы. Пока что проехал первые 60-70 км - доволен, как удав :twisted: Вообще, чуть позже сделаю обзор велокультуры в Сингапуре, здесь есть на что посмотреть и чему удивиться.
З.З.Ы. Пардон за орфографические ошибки, пока что нет русской клавиатуры :oops:

_________________
Изображение
Настоящий оптимист даже на кладбище видит вместо крестов плюсы! :smile:


Последний раз редактировалось TopicOff 02.11.2015 05:23, всего редактировалось 9 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 27.10.2015 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков/Сингапур
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.02.2007
Ответы на возможные вопросы по поводу комплектации:
1. Трансмиссия Shimano XT. Она стоит тут, т.к. попался набор за вкусную цену. Изначально планировалось взять SLX или Sram X7
2. Вилка Fox. Просто хотел попробовать ее. Пока мнение составить еще не могу. Она явно не такая плюшевая как Реба, но дело свое делает, чем я и доволен
3. Тормоза The One. Выиграл случайно на Ebay, не ожидал, что мой лот выиграет. Обошлись по цене набора BB7 (калиперы+роторы), а по весу чуть тяжелее R1 (220+205 грамм). Ну, и вес решает, конечно же, т.к. хотелось чего-то помощнее :oops:
4. Трипл. Потому что самые часто используемые звезды 42 (по городу) и 32 (по пересеченке). Мелкую использую только в апхилах. К тому же, цена на трипл была привлекательнее, чем на дабл.
5. Schwalbe Kojak - потому что прекрасно держат мокрый/сухой асфальт/грунт/щебень. Отличный накат. 2 дюйма + невысокое давление делают все, кроме экстрима, доступным. Нет в Сингапуре таких мест, где бы их не хватило бы. А в случае возможности попадания в "говна" есть Thunder Burt 2.1
6. Роторы Formula. Несмотря на то, что многие отказываются от них из-за звона и пластилиновой мягкости, с TheOne они работают отлично.
7. Флэт руль 580мм. Нравится мне флэты и все тут. А по поводу длины - после 640+рожки на GT было немного непривычно первый час, потом привык.
8. Колеса камерно. Мне так удобнее. С такими камерами (по 95 грамм) разница на двух колесах будет чуть более 100 грамм. Для меня и моего веса это несущественно.
9. Зачем на GT Avalanche Реба, Формула и прочее. Верю, что жена перейдет из разряда "прогулки по выходным не более 40 км" в разряд уверенного покатушечника и это все со временем перейдет на новую раму. Ну а пока - просто больше комфорта.
10. Почему рубашки в районе аморта проложены снаружи перьев. Потому что вероятность их перебить очень мала, а вот "затереть" раму - велика.


Немного фото:
Вложение:
14.JPG
14.JPG [ 145.81 КБ | Просмотров: 2254 ]

Вложение:
15.JPG
15.JPG [ 494.41 КБ | Просмотров: 2254 ]

Вложение:
16.JPG
16.JPG [ 141.63 КБ | Просмотров: 2254 ]

Вложение:
17.JPG
17.JPG [ 102.83 КБ | Просмотров: 2254 ]

Вложение:
18.JPG
18.JPG [ 180.23 КБ | Просмотров: 2254 ]

Вложение:
19.JPG
19.JPG [ 114.47 КБ | Просмотров: 2254 ]

Вложение:
20.JPG
20.JPG [ 74.13 КБ | Просмотров: 2254 ]


Буду рад выслушать любую критику :wink:
P.S. Есть желание сделать выносную манетку на аморт (видел у кого-то тут, а также читал про это на Веломании). Все для этого есть в наличии, но пока терзают смутные сомнения в целесообразности последней.

_________________
Изображение
Настоящий оптимист даже на кладбище видит вместо крестов плюсы! :smile:


Последний раз редактировалось TopicOff 27.10.2015 17:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 27.10.2015 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков/Сингапур
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.02.2007
Еще немного фото:
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 488.05 КБ | Просмотров: 2260 ]

Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 135.09 КБ | Просмотров: 2260 ]

Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 295.16 КБ | Просмотров: 2256 ]

Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 483.89 КБ | Просмотров: 2256 ]

Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 123.57 КБ | Просмотров: 2256 ]

Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 121.2 КБ | Просмотров: 2256 ]

Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 377.51 КБ | Просмотров: 2256 ]

Вложение:
13.JPG
13.JPG [ 80.18 КБ | Просмотров: 2256 ]


_________________
Изображение
Настоящий оптимист даже на кладбище видит вместо крестов плюсы! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 27.10.2015 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
Где тут лайкнуть ХД, интересные нижние перъя

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 27.10.2015 21:18 

Сообщения: 101
Город: Неспящих
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:29.08.2015
TopicOff писал(а):
Еще немного фото:
Вложение:
6.JPG

Вложение:
7.JPG

Вложение:
8.JPG

Вложение:
9.JPG

Вложение:
10.JPG

Вложение:
11.JPG

Вложение:
12.JPG

Вложение:
13.JPG


Чувак, да ты там в Сингапуре с таким велосипедом- Man № one!!! :smile: Вопрос только один, как тебе климат для езды на приличные расстояния, наверняка скучаешь за родной Украиной!?))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 06:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков/Сингапур
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.02.2007
PITyounger писал(а):
Где тут лайкнуть ХД, интересные нижние перъя

Спасибо, именно из-за перьев обратил внимание на раму. В отличие от Скальпеля старых лет, где упруго деформируется только центральная часть пера, тут это происходит по всей длине (как в новых Скальпелях) :cool:
Miguel писал(а):
Чувак, да ты там в Сингапуре с таким велосипедом- Man № one!!! :smile: Вопрос только один, как тебе климат для езды на приличные расстояния, наверняка скучаешь за родной Украиной!?))

Не, не №1 :D Тут народ либо на рухляди и таких ашанах, что даже школота не сядет у нас на них, либо на Эпиках, Скальпелях и прочем hi-tech катают. Той серединки, которая шире всех представлена у нас на ХТ тут как раз и нет :yes:

Да, климат тут не айс, экваториальные тропики - не подарок. Украина в этом плане - полная противоположность и комфорта на порядок больше. Небо и земля, хотя и тут катать можно. Единственное НО - без гидратора нельзя выезжать. Если в прошлом году я за поездку на Меловую Гору (130 км) выпил менее 2 литров воды, то тут за 55 км - почти 2,5 :sad:

_________________
Изображение
Настоящий оптимист даже на кладбище видит вместо крестов плюсы! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 08:41 

Сообщения: 601
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.08.2012
подвес на слика, шо девка с кадыком, каждому свое...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 08:55 

Сообщения: 401
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
TopicOff
советую сразу разобрать и вычистить родную смазку из барабана и смазать новой нормальной , у меня через 400 км начался дикий хруст в такой втулке и многие жаловались на такое именно с этими китайскими втулками

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкохвост Vitus Rocco
СообщениеДобавлено: 28.10.2015 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Харьков/Сингапур
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.02.2007
M.I.R.A.G.E писал(а):
TopicOff
советую сразу разобрать и вычистить родную смазку из барабана и смазать новой нормальной , у меня через 400 км начался дикий хруст в такой втулке и многие жаловались на такое именно с этими китайскими втулками

Спасибо за совет, так и сделаю в ближайшее время.

fosgen_07 писал(а):
подвес на слика, шо девка с кадыком, каждому свое...

Ну, это не полноценный подвес. К тому же, я во втором посте объяснил, почему именно они. Для жести лежит другая резина.

_________________
Изображение
Настоящий оптимист даже на кладбище видит вместо крестов плюсы! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.11.2016 21:52.
Причина: Продавец извинился и товар выслал.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'